Физическая культура, физкультура

  • Игра BASKETRUGBY, для учащихся 3-5 классов начинающих учиться игре РегбиИгра BASKETRUGBY Цель игры - играют между собой 2-е команды. Мяч регбийный, пас можно отдавать в любом направлении в том числе и вперед. Цель забить регбийный мяч в кольцо. Правила от Баскетбола - Только заброс мяча в кольцо. Правила от Регби - Разрешены захваты игрока, борьба за мяч, бег с мячом в руках, передача мяча. Игра позволяет адаптироваться детям 3-5 классов к спортивной игре регби. Из-за смешенного смысла 2-х игр баскетбол и регби, у детей проявляется огромный интерес к играм, в игр...
  • Метапредметный урок по формированию УУД на уроках физической культуры по теме: Обучение техническим приемам игры в баскетбол. 5 классСегодня мы будем выполнять упражнения по взаимодействию двух игроков в нападении. Для этого нам необходимо повторить передачи мяча в парах на месте и в движении. Мы будем передавать мяч по разным траекториям и с разными усилиями, т.е. скоростью. Что такое траектория – это воображаемая линия, по которой движется мяч. Но мы видим, что наш мяч находится в состоянии покоя, чтобы привести его в движение необходимо приложить силу. Сила – это способность человека воздействовать на предметы за счет м...
  • Программа обучения на дому. физкультура. 5 класс (3, 4 четверть)Физическая культура – обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Организация физического воспитания и образования в общеобразовательных учреждениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ. Целью школ...
  • Рабочая программа по физической культуре (5 класс) Рабочая программа составлена на основе учебной программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Феде­рации. В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часов в год. Программный материал усложняется по разделам каждый год за...
  • Календарно-тематическое планирование 5 классДанная рабочая программа по физической культуре для 5 классов основной школы разработана на основе учебной программы по физической культуре, автором - составителем которой являются А.П.Матвеев; издательство Просвещение Москва 2012г., допущенной Министерством образования. с элементами Федерального компонента государственного стандарта, и учебным планом образовательного учреждения. Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 раза в неделю). Особенностями рабочей учебной программы образо...
  • Спортивная игра Гандбол на островах для детей 2-5 классов, помогающая быстро освоиться детям и научиться приемам игры в гандболСпортивная игра Гандбол на островах для детей 2-5 классов, помогающая быстро освоиться детям и научиться приемам игры в гандбол. Правила игры позволяют детям быстро освоить технику броска и понять смысл игры в гандбол. Площадка для игры 18х9. Играют 2-е команды, ворота хоккейные. Судья равнозначно по всему игровому полю раскладывает туристические коврики , у каждый команды свой цвет коврика. Игроки команд садятся на колени на коврики. Игроки не имеют право покидать свой коврик. Игроки переда...
  • Рабочая программа внеурочной работы по фитнесу (5 класс) Современная школа стоит на пороге разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС). На основе Приказа Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, зарегистрированного в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. N 19707 внесены изменения в ФГОС НОО (Приказ МОиНРФ от 06.10.2009 г. № 373). Обязательным компонентом ФГОС является вне...
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности. секция «Общая физическая подготовка» (5 класс)Занятия в секции общефизической подготовки являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся; достижения всестороннего развития, широкого овладения физической культурой и выполнения на этой основе контрольных нормативов по физической культуре, приобретения навыков и умений самостоятельно заниматься физической культурой; формирования моральных и волевых качеств, активной общественной деятельности. Заниматься в секции может каждый школь...
  • Тематическое планирование по физической культуре (5 класс)Тематическое планирование по физической культуре (5 класс)-102 часа , планирование поделено на 4 четверти. Два урока по плану, третий вариативный. 1 четверть- Легкая атлетика -2 часа в неделю, спортивные игры мини-футбол-1 час. 2 четверть-Гимнастика- 2 часа в неделю, спортивные игры гандбол- 1 час. 3 четверть-Спортивные игры- 2 часа, спортивные игры бадминтон и регби- 1 час. 4 четверть- Легкая атлетика- 2 часа, спортивные игры флорбол - 1 час. Таким образом на протяжении всего учебно...
  • Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5 класса Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности в МКОУ Буравцовская СОШ разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020г. (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537), Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 г. (ут...
  • Урок физкультуры в 5 классе по теме: БадминтонРаздел Бадминтон в программе по физической культуре добавлен с 2012 года. Апробирую данные программы третий год. Ребятам очень нравится этот вид спорта. Они освоили элементы бадминтона: передвижения, передачи, подачи. Осваивают игру в бадминтон. Игра Бадминтон способствует развитию координации движения, внимания и ловкости, которые помогут обучающимся в достижении своих целей. Цель урока: Освоение основ бадминтона. Задачи урока: Повторить технику выполнения ударов открытой и закрытой сторо...
  • Рабочая программа кружка «Здоровейка» для обучающихся 5 классовПояснительная записка Рабочая программа кружка Здоровейка для обучающихся 5 классов составлена по запросу учащихся и их родителей и на основе следующих документов: Направленность данной программы спортивно-оздоровительная носит образовательно-воспитательный характер, по форме организации кружковая. Актуальность программызаключается в том, чтосовременное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовате... № Разделы программы Итого часов Теоретические (тезисы) Практические (суть) 1 Введение 2 1час Особенности работы кружка. Тех­ника безопасности на занятиях. 1час Здоровый образ жизни. Факторы, укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма. итоговое занятие по разделу Викторина Факторы здоровья 2 Хакасские детские игры и спортивные состязания 36 17часов Техника безопасности. Хакасские игры и правила. 19 часов Проведение игр и состязаний. итоговое занятие по разделу Состязание между двумя командами 3 Русские национальные игры 64 30часов Техника безопасности. Русские национальные игры и правила 34часа Проведение игр и состязаний. итоговое занятие по разделу Состязание между двумя командами Всего часов 102 48 54 Тематическое планирование № Тема занятия Характеристика видов деятельности. 1 2 3 Раздел 1: Введение 1 Здоровый образ жизни, что это? Беседа (Особенности работы кружка. Тех­ника безопасности на занятиях.) 2 Здоровый образ жизни, что это? Беседа (Здоровый образ жизни. Факторы, укрепляющие здоровье.) Раздел 2 Хакасские детские игры и спортивные состязания 3 4 Чаа-чурух Правила и особенности игры. Проведение игры 5 6 Киик-пуурi Правила и особенности игры. Проведение игры 7 8 Метпеч,ек Правила и особенности игры. Проведение игры 9 10 Игрес Правила и особенности игры. Проведение игры 11 12 Хозан орых Правила и особенности игры. Проведение игры 13 14 Аба Токпес Правила и особенности игры. Проведение игры 15 16 Хур талазах Правила и особенности игры. Проведение игры 17 18 Хазых табызах Правила и особенности игры. Проведение игры 19 20 Ала хуча Правила и особенности игры. Проведение игры 21 22 Хуча чарыс Правила и особенности игры. Проведение игры 23 24 Ах тай- кок тай Правила и особенности игры. Проведение игры 25 26 Хыс хостазах Правила и особенности игры. Проведение игры 27 28 Мечеекей Правила и особенности игры. Проведение игры 29 30 Урух Правила и особенности игры. Проведение игры 31 32 Хол тартызах Правила и особенности игры. Проведение игры 33 34 Хайыс тартызах Правила и особенности игры. Проведение игры 35 Хозан азах Правила и особенности игры. Проведение игры 36 Оран,май Правила и особенности игры. Проведение игры Раздел 3.Русские национальные игры . 37 38 Тир Правила и особенности игры. Проведение игры 39 40 Чикбек Правила и особенности игры. Проведение игры 41 42 Камешки Правила и особенности игры. Проведение игры 43 44 Чижик Правила и особенности игры. Проведение игры 45 46 Городки Правила и особенности игры. Проведение игры 47 48 Свинка Правила и особенности игры. Проведение игры 49 50 Жмурки Правила и особенности игры. Проведение игры 51 52 Ремешки Правила и особенности игры. Проведение игры 53 54 Большой мяч Правила и особенности игры. Проведение игры 55 56 Гуси Правила и особенности игры. Проведение игры 57 58 Бой петухов Правила и особенности игры. Проведение игры 59 60 Перетяжка Правила и особенности игры. Проведение игры 61 62 Салки Правила и особенности игры. Проведение игры 63 64 Кто самый ловкий? Правила и особенности игры. Проведение игры 65 66 Точно в цель Правила и особенности игры. Проведение игры 67 68 Выбей мяч Правила и особенности игры. Проведение игры 69 70 Третий лишний Правила и особенности игры. Проведение игры 71 72 Один в круге Правила и особенности игры. Проведение игры 73 74 Выпусти рыбу Правила и особенности игры. Проведение игры 75 76 Стоп Правила и особенности игры. Проведение игры 77 78 Вышибалы Правила и особенности игры. Проведение игры 79 80 Невод Правила и особенности игры. Проведение игры 81 82 Охотники Правила и особенности игры. Проведение игры 83 84 Мешочки Правила и особенности игры. Проведение игры 85 86 Пассажиры-билетики Правила и особенности игры. Проведение игры 87 88 89 футтбол Правила и особенности игры. Проведение игры 90 91 93 воробей Правила и особенности игры. Проведение игры 94 95 Вавилонское столпотворение Правила и особенности игры. Проведение игры 96 97 98 Лапта Правила и особенности игры. Проведение игры 100 102 Веселые старты Правила и особенности игры. Проведение игры Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения Список литературы, которая использовалась для составления программы, 1. Бутанаев, В.Я., Верник, А.А. Детские игры и спортивные состязания народов Хакасии. Абакан. 1995
  • Рабочая программа по физической культуре для 5 классаРабочая программа по физической культуре для 5-го класса разработана на основе следующих документов:1. Федерального закона Об образовании в РФ;2. Федерального закона О физической культуре и спорте;3. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;4. Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;5. ФГОС основного общего образования6. Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы, автором - составителем ко...
  • Рабочая программа По физической культуре для 5 класса Программа обучения физической культуре направлена на: - реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские); - реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в кон...
  • Поурочный план 5 классы5 класс. Поурочный план №49 Дата проведения: Место проведения: стадион школы. Задачи урока:1. Совершенствование техники попеременно двушажного хода. 2.Ознакомление техники одновременно одношажного хода. № Содержание Дозировка Организационно методические указания 1 Вводноподготовительная. 1. Выдача инвентаря. 2. Выход на стадион 3. Построение сообщение задач урока. 4. Бег на лыжах. 5. Комплекс ОРУ на месте. 10-12 мин 2 мин 2 мин 1 мин 3 мин 4 мин. Поочередно подходить к преподавателю и получить инвентарь. Строем друг за другом. Следить за сохранностью инвентаря. Строем друг за другом, в среднем темпе, дыхание смешанное, следить за ТБ. Построить класс в 3 шеренги. Комплекс №7 2 Основная часть. 1. Ознакомление техники одновременно безшажного хода. · Выполнение пробных попыток. 2. Совершенствование техники попеременно двушажного хода. 25 мин 12 мин 13 мин Из положения стоя, выносить палки вперед, ударом ставить палки на снег, на уровне креплений и резко нажимать на них, навалившись туловищем, проводит кистями рук вниз и назад до выпрямления рук в прямую линию. После отталкивания следует спокойный, но быстрый вынос палок вперед с выпрямлением туловища. При выносе рук массу тела больше перенести на носки, по мере наклона туловища, голени немного наклонить назад, стопами выскользнуть вперед , таким образом создается жесткая система передачи у... 3 Заключительная. 1. Построение 2. Подведение итогов урока. 3. Уход со стадиона. 4. Сдача инвентаря. 5-8 мин В одну шеренгу Ошибки, активность работы на уроке. По очереди, соблюдая ТБ. Поурочный план №50- 51 Дата проведения: Место проведения: стадион школы. Задачи урока:1. Совершенствование техники попеременно двушажного хода. 2.Разучивание техники подъема полуелочкой. № Содержание Дозировка Организационно методические указания 1 Вводноподготовительная. 1. Выдача инвентаря. 2. Выход на стадион 3. Построение сообщение задач урока. 4. Бег на лыжах. 5. Комплекс ОРУ на месте. 10-12 мин 2 мин 2 мин 1 мин 3 мин 4 мин. Поочередно подходить к преподавателю и получить инвентарь. Строем друг за другом. Следить за сохранностью инвентаря. Строем друг за другом, в среднем темпе, дыхание смешанное, следить за ТБ. Построить класс в 3 шеренги. Комплекс №9 2 Основная часть. 1. Совершенствование техники попеременно двушажного хода. 2. Разучивание техники подъема полуелочкой. · Выполнение пробные попытки. 25 мин 12 мин 13 мин Передвигаясь полушагом (вдев руки в петли палок) под уклон, постепенно увеличивать длину шага, переходя на попеременное скольжение на одной лыже. Выполнять махи руками, более отчетливо выносить их вперед, ставя в снег палки, выполнять отталкивание. Подъем полуелочкой применяют на склоне средней крутизны при движении наискось. Лыжа, расположенная выше по склону, движется прямо, в направлении подъема, а нижняя отводится носком кнаружи и ставится на внутреннее ребро. Руки работают так же, ... 3 Заключительная. 1. Построение 2. Подведение итогов урока. 3. Уход со стадиона. 4. Сдача инвентаря. 5-8 мин В одну шеренгу Ошибки, активность работы на уроке. По очереди, соблюдая ТБ. Поурочный план №52- 53 Дата проведения: Место проведения: стадион школы. Задачи урока:1. Совершенствование техники одновременно одношажного хода 2.Совершенствование поворотов переступанием. 3.Передвижение на лыжах до 2500 метров. № Содержание Дозировка Организационно методические указания 1 Вводноподготовительная. 1. Выдача инвентаря. 2. Выход на стадион 3. Построение сообщение задач урока. 4. Бег на лыжах. 5. Комплекс ОРУ на месте. 10-12 мин 2 мин 2 мин 1 мин 3 мин 4 мин. Поочередно подходить к преподавателю и получить инвентарь. Строем друг за другом. Следить за сохранностью инвентаря. Строем друг за другом, в среднем темпе, дыхание смешанное, следить за ТБ. Построить класс в 3 шеренги. Комплекс №5 2 Основная часть. 1. Совершенствование техники одновременно одношажного хода. 2. Повороты переступанием. · Выполнение пробные попытки. 3. Передвижение на лыжах 25 мин 8 мин 7 мин 10 мин Цикл одновременного хода состоит из одного скользящего шага и одновременного толчка палками с последующим скольжением на обеих лыжах. Передвижение по дистанции. При выполнении такого поворота основное внимание должно быть обращено на полный, энергичный перенос веса тела, чтобы к моменту постановки внутренней лыжи на снег лыжник двигался в этом же направлении. Отсутствие проскальзывания вбок —лучшая иллюстрация чистоты скольжения. 3 Заключительная. 1. Построение 2. Подведение итогов урока. 3. Уход со стадиона. 4. Сдача инвентаря. 5-8 мин В одну шеренгу Ошибки, активность работы на уроке. По очереди, соблюдая ТБ.
  • Баскетбол, как спортивная игра. 5 классУчащиеся V класса на уроках физической культуры при изучении раздела Баскетбол должны овладеть следующими навыками и умениями: ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменой мест; ведение мяча шагом и бегом; бросок мяча от плеча после ведения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении с шагом и сменой мест. Правила игры в баскетбол разрешают игро­ку, если он получает мяч, находясь в движении или в конце ведения, делать с мячом не более двух шагов. При ловле мяча и по...
  • Открытый урок в 5 классе. ГимнастикаКонспект урока по физической культуре для 5 Б класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Смирнов Максим Сергеевич Предмет: физическая культура Класс: 5Б Тип урока: комбинированный Раздел: гимнастика. Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастики. Задачи: 1. образовательная: закрепить теоретические знания (осанка); формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, кол...
  • План-конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: «Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки»План-конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки Тема : Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки. Цель урока: Укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки. Задачи урока: 1. Обучение преодолению гимнастической полосы препятствий. 2. Формирование правильной осанки. 3. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированнос... Часть урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания I Вводная 10 мин. 1. Построение: -сообщение задач урока - сообщение об участии российской спортсменки в олимпиаде 2012 года. Приложение№1 Тема нашего урока корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки. Корригирующая, значит восстанавливающая, лечебная. Корригирующая гимнастика помогла нашим спортсменам стать чемпионами в Токио на чемпионате мира по гимнастике. Посмотрите, какие стройные, уверенные, грациозные наши спортсмены. Все упражнения на уроке будут нацелены на коррекцию осанки и помогут ... 2 мин 2мин 2. Строевые упражнения: -повороты На-лево!, На-право!, Кругом!. 2 мин Поворот Кругом - (через левое плечо) на левой пятке и на носке правой ноги. 3. Ходьба: а) на носках б) на пятках в) подскоки 3 мин Обратить внимание на осанку. 4. Бег: а) равномерный б) змейкой 3 мин Соблюдать дистанцию II Основная 25 мин 1. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой: а) И.п. – палка впереди на вытянутых руках. Счет: 1-4 - вращать в одну сторону 5-8 - в другую сторону б) И.п. – палка впереди на вытянутых руках. Счет: 1 – подняться на носки, палка вниз 2 – И.п. в) И.П. – гимнастическая палка вверху. Счет: 1 – наклон туловища вперед 2 – И.п. 3 – наклон назад 4 – И.п. 5 – наклон влево 6 – И.п. 7 – наклон вправо г) И.п. – палка за спиной Счет: 1-3 – наклон вперед, палка вверх 4 – И.п. д) И.п. – о... 10 мин При выполнении ОРУ добиваться от учеников точного выполнения правильно держать спину и плечи. 2. Гимнастическая полоса препятствий а) лазание по гимнастической скамейке б) перекаты на матах в) лазание на гимнастическую стенку 8 мин Соблюдать дистанцию Обратите внимание на осанку 3. П/игра Мяч – скакалка 7 мин Задание выполнять по сигналу. Соблюдать правила игры. III. Заключительная 10мин 1. Релаксация а) Пение птиц 8 мин Определить, как изменяется самочувствие во время занятий. 2. итог урока. 2 мин Подведение итогов урока.
  • План конспект урока для 5 классов Тема: Настольный теннис: правило настольного тенниса Задачи урока: 1 знакомство с игрой в теннис с точки зрения начинающего спортсмена; 2. Закрепить навыки удара по мячу подъемом. \ 3. знакомство с игрой ве... Часть урока Содержание урока Дозир-ка ОМУ (организационно- методические указания) 1 2 3 4 I Вводная 10 1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. 1 мин Устная сдача рапорта, пятки вместе носки врозь, спина прямая, смотреть вперед, наличие формы, выявление больных и освобожденных. 2.Общеразвивающие упражнения в группе на месте 5 мин Следить за правильным выполнением 3. Бег в равномерном темпе. 3мин Дыхание не задерживать, шаг ритмичный, широкий. 4.Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе. 1мин 10-15 м 1-4 - вдох 1-4 - выдох II Основная 29 мин Определение физических возможностей восп Изучение основ техники игры - набивание. Определение специальных возможностей воспитанниковитанников 20 м Далее ребятам предлагается выполнить некоторые комплексы упражнений по общей физической подготовке: прыжок в длину с места, прыжки через скакалку, подъем прямых ног за голову из положения лежа на спине, переход из положения лежа в положение сидя с касанием пальцами рук ступней, упражнение на мышцы рук с применением силового универсального тренажера, отжимание. Свои результаты ребята самостоятельно заносят в индивидуальные карточки. За правильностью выполнения упражнений следят тренер и его помо... Заключительная 6 мин 1.Построение, измерение ЧСС по пульсу 4 мин Объяснение и показ замера ЧСС , умение определить нагрузку и восстановление(отдых) организма. III 2. Построение, подведение итогов урока, организованный уход 2 мин Дежурные помогают убрать инвентарь.
  • Рабочая программа по физической культуре (5 класс)Рабочая программа по физической культуре основного общего образования в 5 классе. Программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программатфизического воспитания учащихся 1-11 классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещения, 2011 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования. В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура является обязательным предметом, на его преподавание в 5 кла...
  • Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5 класса Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5 класса МАОУ СОШ Земля родная составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего (полного) образования, содержит обязательный минимум содержания образования и требования к подготовке учащихся. Она определяет инвариативную (обязательную) часть учебного курса, конкретизирует содержание предметных тем и рекомендует примерное распределение учебных часо...
  • Календарно-тематическое планирование 5 классСодержание учебного предмета физическая культура направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, – главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение эт...
  • Рабочая программа по физической культуре для 5 классаЦель программы – является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:1. у...
  • Конспект урока по физической культуре в 5 классе. Тема: «Гимнастика. Лазанье по канату с использованием подкидного мостика и гимнастического «козла»Тема: Гимнастика. Лазанье по канату с использованием подкидного мостика и гимнастического козла. Цели урока: - Обучение лазанию по канату с использованием подкидного мостика и гимнастического козла. -Развитие умений напрыгивания на гимнастического козла с помощью подкидного мостика. - Воспитание морально волевых качеств. Задачи: - Обучить учащихся лазанию по канату с использованием подкидного мостика и гимнастического козла. - Воспитание сознательной д...
  • План-конспект урока физической культуры в 5 классе. Тема урока: Гимнастика. Обучение опорному прыжку через гимнастического козлаПлан-конспект урока физической культуры в 5 классе. Тема урока: Гимнастика. Обучение опорному прыжку, через гимнастического козла.Цели урока:ü Обучение опорному прыжку, через гимнастического козла.ü Развитие прыгучести, ловкости, координации движения.ü Воспитание морально волевых качеств, преодоление страха.Задачи:ü Формирование умений и навыков.ü Применение знаний и умений. ü Воспитывать честность в оценивании своего труда.Необходимый инвентарь: свисток, подкидной мостик, гимнастический к...
  • План-конспект урока по физической культуре на тему: Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча. 5 классТип урока: совершенствование. Цели: Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствование техники ведения; совершенствование техники пере движений в стойке баскетболиста. Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые; развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки. Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность. Прим...
  • Конспект урока 5 классРаздел программы: гимнастика с основами акробатики Тема урока: Развитие скоростно – силовых способностей. Эстафета с заданиями. Цель урока: - развитие двигательных способностей путем использования скоростно-силовых упражнений, совершенствованию волевых качеств личности, формированию нравственности, воспитанию коллективизма, этики взаимоотношений и коммуникативных навыков; развитие мышления и сознания, творческое использование средств физической культуры. Задачи урока: обеспечить усвоение учащи...
  • Календарно-тематическое планирование для 5 класса• Согласно локальному акту образовательного учреждения учащиеся проходят промежуточную аттестацию по окончанию 1-го, 2-го, 3-го триместров. Итоговая аттестация производится на основании триместровых оценок. В начале учебного года и в конце каждого триместра, учащиеся сдают контрольные упражнения (тесты) для определения развития уровня физической подготовленности и физических способностей. Тесты принимаются в виде зачётов на уроках и заносят...
  • Урок по физической культуре на тему: Акробатикалық жаттығулар /дамыту/ (5 класс) Алматы облысы Панфилов ауданы ВА\ажитов Ильхам Курбанжанович Дене шынықтыру пә... Сабақ бөлімі Сабақтың мазмұны Уақыт өлшемі Әдістемелік нұсқаулар Дайын дық бөлімі Негізгі бөлім 1.Сапқа тұру,ақпар беру,сәлемдесу,сабақтың тақырыбын,мақсатын түсіндіру 2.Орнында жасалатын жаттығулар: Оң-ға,сол-ға,ай-нал.Екі қатар,үш қатарға тұру,Бір,екі,үш тізбекке тұру жаттығуларын орындау. Жүру кезінде орындалатын жаттығулар а) аяқтың ұшымен жүру ә) өкшемен жүру б) ішкі және сыртқы қырларымен жүру в) жартылай отырып жүру г) толық отырып жүру д) бастапқы қалыпқа келу Жүгіру үстінде орындалатын жаттығулар а) тізені жоғары сермей жүгіру ә) аяқты артқа сер... 10-15 минут Ара қашықтықты сақтау,оқушының формасына мән беру,техникалық қауіпсіздік ережелерін еске түсіру Нақты дұрыс бұрылуына назар аудару Барлық жаттығуларды аяқтың ұшымен орындау.Өкшені алақанға тигізу.Қол белде аяқты 45 градусқа көтеру.Ара қашықтықты сақтау.Барынша жоғары көтеру.Терең дем шығару. Қолды жоғары, денені тік ұстау Қол желкеде, денені тік ұстау Кеудені көтеріп жүру, қолды алға созамыз. Кеудені көтеріп жүру, қол тізеде Ара қашықтық сақтау Сызыққа жетіп бұрылу, Әр кім өз орында бұрылу... Бір орында орындалатын жаттығулар Жұппен жасалатын жаттығулар а) Б.Қ. қол белде, санақ бойынша, басты 1-4 оңға,1- 4солға айналдырамыз. ә) Б.Қ. қол кеуде тұсында жазулы бір-біріне қарама-қарсы қарап қолды айқастырып ұстаймыз с.б 1 қолды жоғары көтереміз, 2 Б.Қ 3 қолды жоғары көтереміз, 4 Б.Қ б) Б.Қ. бір-біріне арқасын беріп қолды айқастырып ұстаймыз с.б 1-2 оң қапталға иілеміз, 3-4 сол қапталға иілеміз. в) Б.Қ. бір- біріне қарама-қарсы қарап иықтан ұстап с.б 1-2 алға иілеміз 3-4 сол ... 25-30 минут Дене тік, басты айналдырғанда көзді жұмбаймыз. қолды жоғары көтергенде шынтақты бүкпейміз. Денені игенде аяқ орнынан қозғалмайды тізені бүкпейміз. Барынша толық иілеміз, тізені бүкпейміз. Барынша созыламыз, тізені бүкпейміз. Аяқты тік түзу ұстаймыз. Толық отыру. Жоғары секіреміз. Оқушылардың зейінін сабаққа аудару. Оқушыларды сұрақ қою арқылы сабаққа тарту. Слайдтағы суреттерге қарай отырып тақырыпқа байланысты ой өрбіту. Гимнастика жаттығуы туралы түсініктерін жетілді...
  • Конспект проектного урока в 5 классеРешение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма...
© 2010-2018