Физическая культура, физкультура

  • Урок ашык сабак Гимнастика
  • Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС в 5 классе
  • Творческий работа по физ культуре
  • Урок Олимпийский старт Кубани
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности по физической культуре «Волейбол» для учащихся 5-класса
  • Салауатты өмір салтын насихаттау
  • Тордан 2-3 м қашықтықтан допты беру
  • Ұзындыққа «тізені бүгу» әдісімен секіру
  • Биіктікке“аттап өту” әдісімен секіру
  • Қысқа қашықтыққы жүгіру Төмеңгі старт 30-60 м жүгіру
  • Спортивное мероприятие Мама, папа, я-спортивная семья!
  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 5-11 класс
  • Дидактический материал Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча игра
  • План-конспект внеурочной деятельности Веселые старты
  • Рабочая программа внеурочной деятельности. Спортивные игры. Баскетбол (5 класс)
  • Төменнен допты беру тәсілдері 5Б
  • Научно-исследовательская работа Влияние подвижных игр на адаптацию в коллективе
  • Конспект урока по гимнастике Совершенствование техники кувырка вперед
  • Конспект урока Эстафеты с элементами гимнастики
  • План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классеПЛАН – КОНСПЕКТ урока по легкой атлетике в 5 классе Задачи: 1. Разучивание техники прыжка в высоту способом перешагивание. 2. Развитие скоростно-силовых качеств. 3.Настойчивость в достижении цели. Метод проведения: Место проведения: спорт .зал.3. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега способом перешагивание: - рассказ; - показ; - выполнение упражнения: · из подседа на маховой ноге постановка для толчка с пятки на всю стопу; · в быстром продвижении выведение таза вперед-вверх.–; · отталкивание и прыжок вверх с ходьбы; · прыжки в высоту с разбега перешагиванием на высоте 70–80 см – 7–8 раз. ü 3-шагов ü 5-шагов
  • План-конспект урока по физической культуре в 5 классе, ( по ФГОС)Тема: Волейбол Закрепление правил игры. Совершенствование техники приема нижней прямой подачи, приема мяча с подачи и розыгрыша мяча. Урок провел: Пиджакова Г.В. Цель: Дать представление о занятиях волейболом. Закрепить у детей правила игры в волейбол. Совершенствовать технику приема нижней прямой подачи, приема мяча с подачи и розыгрыша мяча. Задачи: 1. Закрепить у детей правила игры в волейбол 2. Совершенствовать технику приема нижней прямой подачи, 3. Совершенствовать технику приема мяча с подачи и розыгрыша мяча. 4. Воспитать потребность в сохранении своего здоровья. Оборудование и инвентарь: мячи волейбольные, свисток, сетка волейбольная, кегли. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 40 минут Планируемый результат Предметные умения Совершенствование техники выполнения технического приема; - нижняя прямая подача; - прием мяча с подачи; -розыгрыш мяча после подачи. Формирование умений выполнения нормативов физической подготовки по волейболу.
  • План-конспкт урока по легкой атлетике в 5 классеЗадачи: 1. Разучивание техники прыжка в высоту способом перешагивание. 2. Развитие скоростно-силовых качеств. 3.Настойчивость в достижении цели. Метод проведения: Место проведения: спорт .зал. 2. Прыжки 1-на двух ногах 2-правым боком 3-левым боком 3. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега способом перешагивание: - рассказ; - показ; - выполнение упражнения: · из подседа на маховой ноге постановка для толчка с пятки на всю стопу; · в быстром продвижении выведение таза вперед-вверх.–; · отталкивание и прыжок вверх с ходьбы; · прыжки в высоту с разбега перешагиванием на высоте 7...
  • «Использование системно-деятельностного подхода на уроках спортивных танцев на примере урока по теме: «Изучение танца «Огонь-вода» в 5 классе»В МАОУ Гимназия №2 Великого Новгорода с 2011-2012 учебного года на ступени основного общего образования внедряется новый федеральный государственный стандарт. Поэтому все уроки педагогический коллектив гимназии строит с использованием системно-деятельностного подхода. Включение в учебный план гимназии уроков спортивных танцев стало возможным при введении третьего часа физической культуры. Урок спортивных танцев имеется в учебном плане всех классов основной ступени образования. На уроках спортивных танцев мы придерживаемся принципов построения урока в системно-деятельностной парадигме, что позволяет нам организовать активную деятельность учащихся, заставляет их действовать обдуманно, оценивая выполненное действие.
  • Конспект урока по теме «Баскетбол» для учащихся 5 классаКонспект урока по физической культуре по теме Баскетбол для учащихся 5-го класса. В конспекте подробно представлены этапы урока, указаны организационно-методические указания; поэтапно описаны действия учителя и предполагаемые действия учащихся, указаны частные задачи и дозировка каждого этапа.Подробно описан комплекс ОРУ на этапе психофизической подготовки учащихся к усвоению содержания урока.В основной части урока изучается ведение мяча в движении и на месте.Эстафеты проводятся в игровой форм...
  • Волейбол 5 классТема урока: Совершенствования игры в волейбол Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол. Задачи: Образовательные 1.Обучение игре волейбол 2. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол Развивающие: 1. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе 2.Формирование навыков техники верхней и нижней передачи. . Воспитательные: Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: Мяч среднему Тип урока: образовательно-предметной направленности Планируемые образовательные результаты: Предметные: научаться: выполнять стойку волейболиста познакомятся с верхней передачей мяча ;применять изученные действия в игровой деятельности; оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении задания; Получат возможность научиться : взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения игры; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарём. Метапредметные: Познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; Коммуникативные-овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; Регулятивные - овладевают способностью понимать учебные задачи урока и стремятся их выполнять; Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающихся; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Методы и формы обучения Частично-поисковые; индивидуальные и фронтальные Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, секундомер, свисток, графики.
  • Календарно-тематическое планирование 5 классПояснительная записка и календарнно-тематическое планирование для обучающихся 5 классов по физической культуре. Государственный стандарт основного общего образования по физической культуре УМК Виленский М. Я. Физическая культура. 5 – 7 кл., издательство Москва Просвещение, год издания 2013г. Назначение программы: - для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; - для педагогических работников МОБУ лицей№ 4 МР Давлекановский район программа определяет приоритеты в содержании базового образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования; - для администрации МОБУ лицей № 4 МР Давлекановский район программа является основанием для определения качества реализации общего базового образования. Категория обучающихся: учащиеся 5-ых классов МОБУ лицей № 4 МР Давлекановский район . Сроки освоения программы: 1 год Режим занятий: 3 часа в неделю Объем учебного времени: 105 часов Плановых контрольных уроков: 7 Виды и количество обязательных практических, проверочных работ - зачёт 20 Форма контроля: упражнения с учётом овладения элементами техники, упражнения с учётом результата, тесты.Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре. Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спортивного инвентаря. При разработке рабочей программы учитывались приём нормативов Президентских состязаний, а так же участие школы в территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика). Если климатические условия не позволяют заниматься на улице, лыжная подготовка заменяется кроссовой - в зале.
  • Годовое тематическое планирование внеурочной деятельности «волейбол» в 5 классеТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Наименование разделов и тем Дата Часы 1 Волейбол - цели и задачи. Техника безопасности. Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку, разновидность бега. ОРУ, подвижные игры. Контрольные испытания. сентябрь 3 2 Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку, разновидность прыжков. ОРУ, стойка волейболиста. Специально беговые упражнения, подвижные игры. 3 3 Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку, стойка волейболиста, передвижение. ОРУ Пионербол 3 4 Медленный бег, разновидность бега, ОРУ в парах, передвижения, верхняя передача мяча 3 5 Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры, эстафеты с элементами волейбола. октябрь 3 6 Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, пионербол 3 7 Медленный бег, разновидность бегаВерхняя передача мяча. Пионербол 3 8 Упр. на осанку, передача в парах ОРУ. Специально прыжковые упражнения, пионербол 3 9 Медленный бег, разновидность бега, элементы гимнастики, акробатические элементы. ОРУ в парах, маховые движения рук. ноябрь 3 10 Медленный бег, разновидность бега, ОРУ.Толчок с двух ног с места, в движении, подвижные игры, эстафеты с элементами гимнастики и волейбола 3 11 Прыжок с двух ногой с места, с 3-х. 6-и беговых шагов. Элементы спортивных игр, подвижные игры. Гимнастические упражнения 3 12 Гимнастические упражнения, подвижные игры 3 13 Элементы волейбола верхняя, нижняя передача, нижняя подача мяча. декабрь 3 14 Прыжок с двух ног с места, с 3-х, 6-и беговых шагов. Элементы спортивных игр, подвижные игры 3 15 Прыжок с двух ног с места, с 3-х, 6-и беговых шагов. Элементы спортивных игр, подвижные игры январь 3 16 Медленный бег, разновидность бега. ОРУ Толчок с двух ног с места, в движении, подвижные игры, эстафеты с элементами гимнастики и волейбола 3 17 Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. 3 18 Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, пионербол 3 19 Медленный бег, разновидность бега. Нижняя передача мяча. Пионербол февраль 3 20 Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. 3 21 Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, пионербол 3 22 Медленный бег, разновидность бега Нижняя передача мяча .пионербол 3 23 Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку, разновидность прыжков. ОРУ, передачи мяча. Специально беговые упражнения, подвижные игры. март 3 24 Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку, стойка волейболиста, передвижение. ОРУ. Пионербол 3 25 Медленный бег, разновидность бега ОРУ в парах, передвижения, верхняя передача мяча 3 26 Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. 3 27 Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, пионербол апрель 3 28 Медленный бег, разновидность бега. Нижняя передача мяча пионербол. Нижняя подача. 3 29 Медленный бег, разновидность бега, ОРУ. Толчок с двух ног с места, в движении, подвижные игры, эстафеты с элементами гимнастики и волейбола 3 30 Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. 3 31 Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, пионербол. Нижняя подача. май 3 32 Медленный бег, разновидность бега. Нижняя и верхняя передача мяча. Пионербол. 3 33 Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. 3 34 Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. Контрольные испытания. 3 Итого: 102
  • Открытый урок физической культуры в 5 классе. Раздел «Лёгкая атлетика»Открытый урок – один из элементов методической работы учителя. На мой взгляд, не нужно перегружать открытый урок внесением различных сложных элементов. Перенасыщенность открытого урока сложными элементами может привести к тому, что цели и задачи урока могут быть не реализованы, а это, в свою очередь, скажется на качестве обучения, и, как следствие, снизит интерес детей к физкультуре. Представленная работа довольно проста в методическом отношении, так как рассчитана с учетом возрастных особенност...
  • Планы - конспекты 5 классПоурочное планирование с 1 по 30 урок уроков физической культуры. Планы - конспекты уроков по физической культуре входят: легкая атлетика, общефизическая подготовка, спортивные игры в первой четверти. Планы-конспекты разработаны для опытных учителей физкультуры которые составляют конспекты в кратком содержании. Планы составлены по программе Государственного стандарта основного общего образования по физической культуреУМК Виленский М. Я. Физическая культура. 5 – 7 кл., издательство Москва Про...
  • Рабочая программа по физкультуре для 5 классаРабочая учебная программа составлена на основе учебной программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1–4 классов, 5–9 классов и 10–11 классов. В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится в 5-8 кл 70 ч, в 9 классе 68 часов в год. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету Физическая культура. Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7–9 классах единоборства заменяются разделами легкой атлетики и кроссовой подготовки. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и один час урочного времени в каждой четверти. Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и мере текущего освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе Демонстрировать, что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся может сдавать экзамен по физической кул...
© 2010-2018