Физическая культура, физкультура

  • Подвижные игры 2 класс Подвижные игры излюбленное занятие наших детей. Через подвижные игры дети могут само выражаться, учатся жизни. Проявляются такие качества как, настойчивость, справедливость, коллективизм, дружба. В игре дети развивают выносливость, ловкость, быстроту, координацию, смелость и многие другие качества. Подвижные игры бывают разные, как в помещении, так и на улице, на воде. Как с предметом, так и без. Как спокойные, так и динамичные – но все они любимые детьми и взрослыми. На своих уроках стар...
  • Рабочая программа по физической культуре для 2 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 2 класса разработана на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373; 2. Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования МАОУ Старокавдыкская СОШ 3. Закон РФ Об образовании от 29.12.2012 № 273 4. Примерная авторс...
  • Технологическая карта урока по физической культуре для детей 2 класса со зрительными депривациямиТема: лазание по гимнастической стенке. Цель деятельности учителя: формировать навыки лазания по гимнастической стенке. Задачи: развивать зрительное восприятие; развивать пространственные представления, развитие мелкой моторики, формировать правильную осанку; совершенствовать выполнение упражнений для развития двигательных координаций. Тип урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся: объяснять правила выполнения двигательных действий на гимнастичес... Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо- действия Универсальные учебные действия Виды контроля I. Органи-зацион-ный мо- мент II.Актуа-лизация знаний. III. Изучение нового материала. IV.Первичное осмысление и закрепление. V.Итоги урока. Рефлексия. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Выполнить построение и организующие строевые команды. Ходьба. Бег. Дыхательные упражнения. Разминка с гимнастическими палками, напрвленная на на укрепление мышц спины. (см.Приложение №1) Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра Бочче см. Проложение №2 Обобщить получ... Проводит построение. Приветствие. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цели урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Дает команды: Равняйсь!, Смирно!, По теплоте рук в одну шеренгу стройся!, Класс, направо!, Класс, налево!, Направо!, В обход налево шагом марш! Формулирует задание, контролирует его выполнение. Формулирует задание, контролирует его выполнение. Дает задание: 1.Имитация движений р... Выполняют построение в шеренгу, слушают и обсуждают тему урока. Выполняют повороты на месте. Выполняют перестроение в шеренгу по теплоте рук (направляющий-с горячими руками, замыкающий – с холодными) Выполняют ходьбу: -на передней части стопы, руки за голову; - на пятках, руки за спину; -на внутренней части стопы, руки на пояс; -на внешней части стопы, руки к плечам. Переходят на бег с заданием (2 минуты): - по команде Хоп! - подскок на двух ногах; -по команде Хлоп! - хл... Фронтальная Фронтальная Фронтальная, индивидуальная Индивидуальная.
  • Сюжетно-ролевой урок по теме Путешествие в сказочный лес ( 2 класс)Направлен на * Ознакомиться с комплексом общеразвивающих имитационных упражнений * Закрепить навыки построения в колонну, способствовать формированию правильной осанки. * Развить быстроту, ловкость, координацию движения, внимание, используя ранее изученные подвижные игры * Воспитывать у детей выдержку, чувство товарищества, трудолюбие. Время проведения: 40 минут. Дата проведения: 24 февраля 2015 год Место проведения: спортивный зал ЦО № 47. Методы обучения: слове...
  • Уроки физической культуры 2 классеУрок физической культуры во 2 классе Задачи урока: Разучить прыжок в длину с места; повторить бросание мяча о стену; упражнять в равновесии и переползании по гимнастической скамейке. I часть: Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с различными положениями рук, в чередовании с бегом через препятствия; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу учителя. Игровое упражнение Быстро по местам!. Дети выстраиваются в круг на расстоянии одного шаг...
  • Рабочая программа по физической культуре для 2 классов VIII вида ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа создана на основе: Рабочая программа по физической культуре для 2 класса разработана на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373; 2. Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования МАОУ Старокавдыкская СОШ 3. Закон РФ Об образовании от 29.12.2012 № 273 4...
  • Программа 2 класс физическая культураРабочая программа начальной школы. Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 2 классов. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В. И.Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится: 102часа в 2-4 классах в го...
  • Развитие ловкости с помощью подвижных игр 2 класс В начальной школе, привитие любви к спорту и физической культуре идет через подвижные игры. Также и развитие тех или иных качеств тоже. Я предлагаю разработку урока, где мне кажется можно развить ловкость с помощью упражнений и игрой с маленькими мячами, они развивают мелкую моторику, что не -мало важно в начальной школе.Также развиваются такие качества как координация, точность попадания в движущуюся цель, и возможность увернуться от мяча. Не мало важно правильно с имитировать зверей и охотн...
  • Внеурочное мероприятие Путешествие в страну ВитаминиюПутешествие в страну ВитаминиюУчитель: Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся с вами в путешествие. Сегодня вы вспомните то, что вы уже изучали и почерпнете что-то новое для вас. Ребята, а вы знаете, что такое здоровый образ жизни? Здоровый образ жизни – соблюдение человеком норм, правил, способствующих сохранению здоровья. Здоровый образ жизни – включает в себя несколько слагаемых (режим дня, личная гигиена, занятия физическими упражнениями, закаливание). И одним из слагаемых...
  • Тематическое планирование по физической культуре (2 класс) Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе программы Физическая культура: программа 1-4 классы Т. В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н. В. Полянская, С. С, Петров.-М.: Вентана-Граф, 2012.-48с. Общая цель обучения предмету Физическая культура в начальной школе — формирование физической культуры лич­ности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. Курс учебного предмета Физическая культура в началь­ной школе реали...
  • Урок по физической культуре по теме: Упражнения в равновесии (2 класс) Негосударственное общеобразовательное учреждение Школа-интернат № 25 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества Российские железные дороги ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ТЕМЕ: Упражнения в равновесии. Формирование правильной осан­кии укреп­ление свода стопы Дата проведения: 27.02.13 Класс: 2 а Провел: Часовитин С.С. 2013 План - конспект открытого урока во 2 а классе Тема: Упражнения в равновесии. Формирование правильной ос... Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания 1. Построение, выполнение команд Равняйсь! Смирно!, приветствие, сообщение задач урока. Что же такое равновесие? У человека и у животных есть вестибулярный аппарат. Он отвечает за ориентацию в пространстве и управление равновесием. 2. Ходьба приставными шагами: а) на носках, руки вверх б) на пятках, руки за головой в) на внешней и внутренней стороне стопы, руки на поясе г) ходьба под счет 3. Бег: а) медленный бег б) бег по диагонали в) бег змейкой 4. ОРУ в движении: а) рук... 2 мин. 2 мин. 3 мин. 1 мин. 11.43 Команда: Нале-во!, Напра-во, Кру-гом. В обход по залу шагом – “МАРШ!”. Указать дистанцию в 2 шага. Голову держим прямо. Выпрямить спину. По сигналу – переход на другие виды бега Голову держим прямо. Выпрямить спину. ОРУ с гимнастическими палками: 1) И. п. — стойка, палку держать внизу. 1 — палку поднять до уровня пояса, 2 – вверх; 3 — палку опустить до уровня пояса; 4 — и.п. Темп медленный. 2) И. п. — стойка ноги врозь, палку на лопатки. 1 — поворот туловища вправо (влево), 2 – поднять палку вверх; 3 — опустить палку на лопатки; 4— и.п. 3)И. п. — стойка ноги врозь, палка го­ризонтально за спиной в сгибах локте­вых суставов. 1 — наклон туловища влево; 2 — и. п.; 3-4 — то же вправо. 4)И. п. — стойка палка ... 4-6 раз 4-6 раз 4 раза 4-6 раз 6-8 раз 8 раз 6 раз 11.50 На Первый-второй рассчитайсь! Упражнения на осанку Спина прямая Спина прямая Следить за правильностью выполнения. Ноги в коленях не сгибать Следить за правильностью выполнения. В одну шеренгу становись! Раздать цветные резинки. Подвижная игра Салки.Выбирается водящий. Игроки убегают от водящего, а он догоняет и салит игроков. Салить нельзя тех, кто занял стойку ласточка. Осаленный становится новым водящим, и игра продолжается. Работа в группах. Смена через 3 мин. 1 группа. Ходьба по скамейке на носочках, руки в стороны; ходьба выпадами; ходьба по узкой рейке; перешагивание через набивные мячи. 2 группа.Передвижение по гимнастической стенке вверх перейти приставным шагом влево и спуститься вниз; передвижение по ди... 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 5 мин 12.10 Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Держать стойку 3-5 сек. Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения
  • Поурочный план по физкультуре 1-2 классы 1 четвертьТематический план распределения учебного материала на I четверть для 1 классах Содержание № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Учебного А Материала Б 1. Основы знаний 1.значение утренней гимнастики 2. Навыки и умения 1. ходьба быстрым шагом Р Р З С У 2. Бег с высокого старта Р З С У 3. челночный бег 9*10 Р З С У 4. Прыжки в длину с места Р З С У 5. Прыжки в длину с разбега Р З С У 6. Прыжки в высоту Р З С У метания малого мяча на дальность 1. метания мяча в цель Р З С У 2. кувырок в перед Р З С У 3. кувырок назад Р З С У 4. стойка на лопатках Р З С У 5. комплексы утренней гимнастики 26 6.перестроения из колонны по одному в колонну по два 27 улица полна неожиданности
  • Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу Здоровейка, 2классДанная программа составлена на основе: · Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения. · Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа. · В.И.Лях, А.А.Зданевич /Физическая культура Начальные классы. 1-4 классы. / - М.: Издательство Просвещение, 2012. · Примерных программ внеурочной деятельности А.А.Тимофеева, Д.В. Смирнова, В.А.Горского. Москва. Просвещение2011г. Высо...
  • Волшебная эстафета-спортивная игра для 1-2 классовМКООУ СШИ р п Межевой Конспект открытого мероприятия спортивно-игровая программа Сказочная эстафета. 1-2 классы Воспитатель:Гришина О.М. Апрель 2014г. СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Цель: Организовать деятельность детских коллективов на основе их интересов, с учётом потребностей в лидерском и творческом потенциале; Задачи: -формировать у школьников представление о здоровом образе жизни; - закрепить... №п/п Название конкурса 1 команда 2 команда 1 Баба-Яга 2 Богатыри 3 Змей Горыныч 4 Конек-горбунок 5 Конкурс Колобок 6 Ядро Мюнхгаузена 7 Канатоходец Тибул 8 Лиса Алиса и кот Базилио 9 Лягушка-путешественница 10 Теремок 11 Золушка 12 Леопольд на рыбалке 13 Конкурс болельщиков Сумма мест Итог:
  • План – конспект урока гимнастики для учащихся 2 класса. Тема урока: Прыжки через скакалкуКонспект урока по гимнастике разработан для учащихся 2 классов. Тема урока: Прыжки через скакалку. План-конспект соответствует рабочему плану и программным требованиям данного возраста. В конспекте описываются предлагаемые упражнения для решения задач урока: 1. Закрепить технику выполнения прыжков через скакалку. 2. Развивать быстроту, ловкость. 3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия. Прыжки через скакалку - лучшее средство для тренировки быстроты, ловкости, выносливости. В р...
  • Спортивный час в 3-2 классеСПОРТИВНЫЙ ЧАС В 3 КЛАССЕ Цель: Организовать и настроить психологически учеников на будущую работу. Задача: 1. Повторить разученный комплекс утренней гимнастики. 2. Продолжить подготовку к сдаче нормативов по прыжкам в длину с места. 3. Провести эстафету Бегуны. Разучить игру Биатлонисты. 4. Развивать физические качества: силу, скорость, ловкость, выносливость. Место проведения: Спортивная площадка. СПОРТИВНЫЙ ЧАС 2 КЛАСС Цель: Развивать ловкость, выносливость, скорость, силу, укреплять ч...
  • Внеклассное мероприятие по физической культуре «Веселые старты» для учащихся 1-2 классовВнеклассное мероприятие по физической культуре Веселые старты для учащихся 1-2 классов.Цели: улучшение и популяризация физкультурно- массовой работы с учащимися начальных классов.Задачи:- привлечение младших школьников к систематическим и регулярным занятиям физической культурой и спортом;-пропаганда здорового образа жизни. Программа соревнований Веселые старты.Эстафета № 1. С мягкой игрушкой. Оборудование: мягкие игрушки, обручи. Задание: по сигналу учителя первый участник выбегает, берет и...
  • Конспект урока по физической культуре тема Подвижные игры (2 класс)Урок разработан в соответствии нового федерального государственного стандарта. По программе В. И. Ляха Физическая культура. Типология урока изучение нового материала. Урок направлен на развитие содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Используются разные методы и приёмы обучения, соответствуют уровню подготовленности учащихся. Соответствует принципам обучения. Соблюден учет индивидуальных особенностей и интересов учащихся, уровня их подготовленности, осуществление индивиду...
  • Тема: «Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами, упражнения с малыми мячами». 2 классФизическая культура 2 класс Тема: Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами, упражнения с малыми мячами. Задачи: - образовательные: обучить лазанью по гимнастической стенке приставными шагами. - развивающие: развивать координацию тела, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. - воспитательные: воспитывать чувства коллективизма у учащихся. Оборудование: для учителя – малый мяч, 1гимнастическая скамейка, 1гимнастическая стенка. для учащихся –10 малый мяч, 1гимнастическая скам...
  • Конспект урока литературного чтения С. В. Михалков Мой щенок 2 классКонспект урока по литературному чтению для 2 класса к УМК Школа России (автор учбеника В.П. Канакина) составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Подробно описаны планируемые результаты универсальных учебных действий и задания, с помощью которых эти действия развиваются. В урок органично вплетены межпредметные связи с такими учебными дисциплинами, как музыка, окружающим мир. Учащимся предлагаются интересные задания творческого, исследовательского характера, а также задания по предмету (с...
  • План урока по теме: Гимнастика 2 классЗачастую опыт позволяет учителю не готовить план урока. Но для новизны и разнообразия игр и возможно новых методик. Мы учителя ищем информацию которую стараемся внести в свою педагогическую деятельность. Маленьких учеников нужно постоянно удивлять -заинтересовывать иначе детям не интересно и хорошего игрового урока не получится. Предлагаю конспект урока. Тема: Гимнастика. Тип урока: обучающий Цель: Развитие интереса к гимнастике и универсальных способностей посредством двигательного опыта об...
  • Открытый урок. Ритмика 2 классТехнологическая карта урока по ритмике 2 класс Музыкально – образные танцы Тема: Музыкально- образные танцы. Цели: 1.Укрепление здоровья учащихся; 2.Вовлечение детей в систематические занятия спортом; 3.Учиться управлять ,чувствовать, пользоваться , своим телом. 4.Научить создавать музыкально-двигательный образ во время танцевальных движений под музыку. 5.Приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования. Задачи: Обучающая: формироват...
  • Разработка занятия по внеурочной деятельности «Зимние Олимпийские игры» 2 класс Ход занятия. I. Организационный момент: Построение в одну шеренгу. II. Вводная часть урока: - Ребята, какое знаменательное событие происходило в нашей стране в феврале 2014 года? (Зимние Олимпийские Игры). - В каком городе проходили Зимние Олимпийские Игры? (Сочи). - А хотели бы вы тоже принять участие в Олимпийских играх? (Да). - У нас сегодня есть такая возможность. Олимпийские игры мы с вами проведем в стенах нашей школы. Согласны? (Да). - И для начала мы, как настоящие спортсмен...
  • Внеурочная деятельность. Ритмика 2 классРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности Ритмика направление спортивно-оздоровительное для 2 класса Составитель: Ломакина Л.В. учитель физической культуры 2014 - 2015 учебный год Пояснительная записка Актуальность программы Одна из важнейших задач нашей страны – охрана здоровья народа. Забота о здоровье детей – важнейшая обязанность всех государственных учебных учреждений. Данная программа направлена на обеспечение наиболее благоприятных условий роста и развити... № Содержание курса Количество часов Перечень универсальных действий обучающихся Аудиторных Неаудиторных 1 Вводное занятие 1 Организационно-методические требования применяемые на занятиях Ритмика, строевые упражнения. 2 Теоретическая подготовка 1 Знания правил поведения и гигиены на спортивных занятиях. Строевая подготовка. 3 Общая и специальная физическая подготовка 15 3.1 Строевая подготовка 4 Слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе. 3.2 Гимнастические упражнения 4 Обнаружение ошибок при выполнении заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий 3.3 3.4 Хореографическая подготовка (базовые шаги) Работа с предметами 5 Выполнение ритмических комбинаций на необходимом уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение. Эффективно способствовать и сотрудничать продуктивной кооперации слушать и слышать друг друга и учителя. Сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. 4 Примерные связки и комбинации из базовых шагов аэробики 11 Выполнение ритмических комбинаций на необходимом уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение. 5 Музыкально-сценические игры, спортивные эстафеты 5 Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять данную цель. Итоговое занятие 1 Демонстрация освоенных упражнений и их комбинаций.
  • Внеклассная работа. Кружок юный туристдля 2 класса Рабочая программа внеурочной деятельности. Кружок Юный турист. Примерный тематический план занятий для учащихся 2 класса Пояснительная записка. Программа подготовлена ведущим научным сотрудником НИИ теории и методов воспитания АПН СССР, доктором педагогических наук, мастером спорта Остапец–Свешниковым А. А. с некоторыми изменениями. Программа предназначена для оздоровительной работы с детьми, проявляющими интерес к физической культуре и спорту. Деятельность школьников может быть орг... № Наименование разделов, Количество часов подразделов и тем всего беседа практика помещение местность РАЗДЕЛ 1. Всестороннее развитие учащихся в процессе туристско-краеведческой деятельности 1. Какую пользу человеку приносят экскурсии и прогулки: · Прогулки и экскурсии в природу укрепляют здоровье 1 1 – – · На прогулке, экскурсии узнаешь много нового, интересного 2 1 - 1 · На туристской прогулке и экскурсии приобретаешь ценные для жизни умения и навыки 0,5 0,5 - - · На туристской прогулке и экскурсии начинают вырабатываться многие важные качества характера 0,5 0,5 - - · Прогулки и экскурсии этого года 1 1 - - 2 Законы, правила и традиции туристско-краеведческой деятельности учащихся · Второклассник-турист хорошо знает историю и дела юных туристов, основные туристские правила 2 1 1 - · Второклассник-турист знает и любит свой микрорайон (населенный пункт) 2 1 - 1 · Второклассник-турист знает свою зеленую зону (парк, бульвар), бережет ее 2 1 - 1 · Второклассник-турист хороший друг и товарищ. Он вежлив и уважителен со старшими, помогает младшим и слабым 2 1 1 - · Второклассник-турист любит труд, честно выполняет порученное ему дело 2 1 - 1 · Второклассник-турист, знакомясь со своим населенным пунктом, микрорайоном, его зеленой зоной, учится видеть красоту окружающего мире 2 - - 2 · Второклассник-турист укрепляет свое здоровье. Он аккуратен, любит чистоту и порядок 13 - 4 9 РАЗДЕЛ II. Туристско-краеведческие навыки и умения (Что должен знать и уметь юный турист-краевед) 3 Краеведческие навыки и умения. Уметь: · соблюдать окружающий мир 1 - - 1 · рисовать или изображать различными способами то, что увидел в своем микрорайоне, населенном пункте, ближайшей зеленой зоне (парке, бульваре, лесу) 2 - 1 1 · записывать то, что узнал и услышал о своем микрорайоне (населенном пункте), ближайшей зеленой зоне 2 0,5 1 0,5 · соблюдать чистоту на природе, беречь ее 2 - 1 1 · играть в простейшие краеведческие игры (викторины, КВН и пр.) 2 - 1 1 4 Туристские навыки и умения · Как правильно одеться на прогулку или экскурсию 2 1 - 1 · Как правильно укладывать необходимые на туристской прогулке или экскурсии вещи в походную сумку или рюкзачок 2 0,5 0,5 1 · Как правильно расположиться на привале, приготовив пищу, перекусить. Чем занять свободное время на привале 2 0,5 0,5 1 · Ориентироваться в своем микрорайоне 2 - - 2 · Как правильно ходить в группе на туристской прогулке 2 - - 2 5 Правила безопасности на прогулках и экскурсиях · Главное правило: выполнение указаний старших и дисциплина 2 1 - 1 · Основные правила уличного движения для пешехода 2 0,5 0,5 1 · Осторожность и внимательность на прогулке и экскурсии 2 1 - 1 · Правильное пользование городским общественным транспортом 1 0,5 - 0,5 РАЗДЕЛ III. Организация туристско-краеведческой деятельности учащихся (Проведение туристско-краеведческих циклов) Три части экскурсии или прогулки по микрорайону, его зеленой зоне Подготовка прогулки или экскурсии · Обязанности знатоков-туристов 2 0,5 0,5 1 · Обязанности знатоков-краеведов 2 - 1 1
  • Рабочая программа предмета «Физическая культура» на 2014/2015 учебный год 2 класс (общеобразовательный) Количество часов На учебный год: 105 В неделю: 3 Практика Вид спорта 1 четверть 27 легкая атлетика, подвижные игры 2 четверть 24 гимнастика 3 четверть 30 лыжная подготовка, подвижные игры 4 четверть 24 подвижные игры, легкая атлетика Итого 105 Планирование составлено на основе: - Учебной программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011г). Учебник: Лях, В. И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2013
  • Технологическая карта урока физической культуры по теме Комплексы физических упражнений (2 класс)Раздел программы: Гимнастика. Тема: Комплексы физических упражнений: утренняя гимнастика. Тип урока: с образовательно-познавательной направленностью. Технология обучения: личностно-ориентированная. Форма организации познавательной деятельности: урок с применением метода проектов. Проблема: 1. Отсутствие интереса к выполнению комплекса утренней гимнастики. 2. Недостаточно знаний для самостоятельного составления комплекса упражнений. Цель: Составить комплекс упражнений утренней гимнастики. Задачи:...
  • Интегрированный урок по физкультуре и чтению «В гостях у сказки» с применением ИКТ ( 2 класс)Интегрированный урок по физкультуре и чтению В гостях у сказки с применением ИКТ( 2 класс) Цель урока: · укрепление межпредметных связей физической культуры и чтения · открыть новые перспективы в освоении чтения и физической культуры. Задачи: · совершенствование скоростных способностей учащихся; · развитие физических качеств: ловкости, координации движений. · укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях; · воспитание любви к спорту и з...
  • Разработка внеклассного мероприятия: «Школа и семья – верные друзья!» Школа и семья – верные друзья! внеклассное мероприятие с учащимися и с родителями 2 классов. Мероприятие проходит в спортивном зале, красочно украшенном и с большим количеством болельщиков. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, а особенно в день матери. Мы с удовольствием познакомим вас с командами участниками: под марш в зал заходят сборные команды 2 классов, которые приветствуют все болельщики. Состоит из конкурсов и музыкальных номеров и просмотра празднич...
  • Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса (ФГОС)Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса (ФГОС) Тема: Метание теннисного мяча в цель. Цель: Овладение навыками метания теннисного мяча. Задачи урока: Образовательные (предметные): -Обучение технике метания малого мяча в цель. -Развитие физических качеств средствами круговой тренировки. -Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные ): -Формирование умения адекватно оценивать собствен...
© 2010-2018