Физическая культура, физкультура

  • Күнтізбелік жоспар. Дене шынықтыру. 11 сыныпБағдарлама төмендегі құжаттар негізінде дайындалды: 1. ҚР Президентінің ҚР-да 2001-2005 ж. аралығында дене шынықтыру мен спортты дамытудың мемлекеттік бағдарламасы туралы 12.03.2001 ж. Жарлығы, № 570. 2. ҚР Президентінің ҚР-да 2007-2011 ж. аралығында дене шынықтыру мен спортты дамытудың мемлекеттік бағдарламасы туралы 28.ХІІ.2006 ж. Жарлығы, № 230. 3. 1999 ж. 12 желтоқсандағы ҚР-ның дене шынықтыру және спорт туралы Заңы, № 490-1 ЗРК. 4. ҚР-да 2001-2005 ж. арналған дене шынықтыру мен спо...
  • Учебная программа настольного тенниса Рабочая программа по настольному теннису для обучающихся школ и колледжей. В данной программе описаны цели и задачи занятий в секции настольного тенниса. Особое внимание уделяется планированию и построению процесса спортивной подготовки теннисистов. В основу рабочей программы заложены нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ и колледжей. Цель программы- создание условий для массового привлечения детей и подростков к занятиям настольным теннисом, формировать стой...
  • Күнтізбелік жоспар. Дене шынықтыру. 9 сыныпБағдарлама төмендегі құжаттар негізінде дайындалды: 1. ҚР Президентінің ҚР-да 2001-2005 ж. аралығында дене шынықтыру мен спортты дамытудың мемлекеттік бағдарламасы туралы 12.03.2001 ж. Жарлығы, № 570. 2. ҚР Президентінің ҚР-да 2007-2011 ж. аралығында дене шынықтыру мен спортты дамытудың мемлекеттік бағдарламасы туралы 28.ХІІ.2006 ж. Жарлығы, № 230. 3. 1999 ж. 12 желтоқсандағы ҚР-ның дене шынықтыру және спорт туралы Заңы, № 490-1 ЗРК. 4. ҚР-да 2001-2005 ж. арналған дене шынықтыру мен спо...
  • Күнтізбелік жоспар. Дене шынықтыру. 10 сыныпБағдарлама төмендегі құжаттар негізінде дайындалды: 1. ҚР Президентінің ҚР-да 2001-2005 ж. аралығында дене шынықтыру мен спортты дамытудың мемлекеттік бағдарламасы туралы 12.03.2001 ж. Жарлығы, № 570. 2. ҚР Президентінің ҚР-да 2007-2011 ж. аралығында дене шынықтыру мен спортты дамытудың мемлекеттік бағдарламасы туралы 28.ХІІ.2006 ж. Жарлығы, № 230. 3. 1999 ж. 12 желтоқсандағы ҚР-ның дене шынықтыру және спорт туралы Заңы, № 490-1 ЗРК. 4. ҚР-да 2001-2005 ж. арналған дене шынықтыру мен спо...
  • Спортивная игра Большие гонкиСпортивная игра Большие гонки проводится с целью: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Мероприятие может проводиться как в виде внутришкольного мероприятия, так и с привлечением команд другой школы. Конкурсы включают в себя разную направленность.Использованы разделы: гимнастика, спортивные и подвижные игры, легкая атлетика.
  • Конспект интегрированного занятия по фитнес аэробикеВ рамках экологического проекта Сохраним лесную красавицу проходящего в ДОУ Мишутка, было проведено познавательно-оздоровительное мероприятие по фитнес аэробике: Сохраним нашу Ёлочку. План познавательно-оздоровительного мероприятия по фитнес-аэробике: Сохраним нашу Ёлочку. Цели и задачи: - расширить знания детей о природе; - раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное значение природы в жизни людей; - воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желан... Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год. (Ель) Её всегда в лесу найдёшь — Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. (Ель) Весной цвету, Летом плод приношу, Осенью не увядаю, Зимой не умираю. (Ель, сосна) Что за дерево: И зиму, и лето зелено? (Ель, сосна) За деревьями, кустами, Промелькнуло будто пламя, Промелькнуло, пробежало... Нет ни дыма, ни пожара.Ответ (Лиса) Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтёт, белого найдёт.Ответ (Заяц и лиса) Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.Ответ (Медведь) Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу.Ответ (Белка) Поблагодарили звери зайку и отправились домой, там они рассказали о своём путешествии и приключениях, раздали подарки и показали фото. А вы, ребята, как думаете, остался доволен царь зверей и что нам нужно сделать, чтобы сохранить нашу ёлочку?
  • Открытый урок по физической культуре. Тема урока круговая тренировка по 6-ти станциямоткрытый урок по физической культуре для студентов второго курса колледжа.Тема урока: Круговая тренировка по 6 станциям. Строевые упражнения.Тип урока: Учебно-тренировочный Цели урока:1.образовательная: Всестороннее физическое совершенствование, методом круговой тренировки2.развивающая: Развитие силы,быстроты, выностливости3.воспитательная: Воспитание самостоятельности, внимания, организованности, дисциплинированности, решительности и взаимопомощи при выполнении упражнений в группах. Межпр...
  • План - конспект урока Развитие координации движенияКОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Развитие координации движений Цель урока: Развитие координационных способностей Задачи: 1. Разучивание ловли и передачи мяча в парах. 2. Развитие ловкости и координации. 3. Развитие навыков сотрудничества и согласованной деятельности. Тип урока: разучивание. Часть урока Содержание Дозировки Организационно-методические указания 1 12 мин Подготовительная часть 1.Построение. Техника безопасности. Сообщение задач урока. 2 мин. Проверить форму, состав класса. 1. Ходьба 1.на носках, руки вверх; 2.на пятках, руки за голову. 3.на внешней стороне стопы 4. на внутренней стороне стопы 1 круг Ходьба оказывает положительное воздействие на весь организм. Профилактика плоскостопия. Определить дистанцию 1 м. спина прямая, соблюдать осанку. 2. Бег 1. лицом вперед 2. правым боком приставным шагом 3.левым боком приставным шагом -4.с высоким подниманием бедра 5. с захлестом голени назад 1 мин. Темп медленный. Следить за дистанцией. Руки на пояс. Бедро выносится на уровень горизонтали Пятками коснуться ягодиц. 4.Упражнение на восстановления дыхания. 1-2-руки вверх-вдох; 3-4-руки вниз-выдох. 2 круга Дыхание не задерживать. Выдох длинней. 5. ОРУ (в движении) 1. наклоны головы влево, вправо; вперед, назад. 2. поднимаем и опускаем плечи вверх, вниз. 3. круговые движения в локтевых суставах внутрь, наружу. 4. круговые движения в запястьях. 5.круговые движения прямыми руками вперед, назад. 6.правая рука вверх, левая вниз, отведение прямых рук назад, со сменой положения рук. 7.Руки перед грудью, согнутые в локтевых суставах. 1-2- отведение согнутых рук назад, 3-4- прямых. 8. Выпад с поворотам туловища, шаг правой ногой впере... 5 мин. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. 6-8р. Темп медленный. Следить за дистанцией. Следить за осанкой. Амплитуда движения широкая. Руки прямые. Руки ниже груди не опускать. Противоположная нога прямая. Дистанция 1,5 м Ноги не сгибать, коснуться руками носков. 6.Игра Вызов номеров Расчет на 1-4 По команде учителя добежать до линии, коснуться ее и вернуться назад. 2 мин. Бег начинать с высокого старта. Следить за интервалом. Быть внимательным к командам учителя. 2 ч Основная 23мин. 7. Упражнения на развитие координации Отдать честь. Пила и молот. 1 мин. Следить за правильным выполнением 8. Прыжки через гимнастическую скакалку 1.Прыжки на месте, вращая скакалку вперед, на двух ногах 2. Прыжки на одной ноге правой, левой 3. прыжки через скакалку с ноги на ногу. 4. прыжки руки скрестно восьмерка 5. вращение скакалки в обратном направлении. 2 мин. Темп выполнения средний Выполнять под счет Следить за интервалом Прыжки с одновременным вращением скакалки 9.Дыхательная гимнастика 1. Как пыхтит тесто? Пых-пых-пых… 2. Как паровоз выпускает пар? Из-из-из… 3. Как шипит гусь? Ш-ш-ш… 4.Как мы смеёмся? Ха-ха-ха… 5. Как воздух выходит из шарика? С-с-с… 1 мин. Дыхание не задерживать Выдох длиннее Звук произносить громко 10.Ловля и передача мяча в парах 1. Передача мяча двумя руками из – за головы 2. Двумя руками от груди 3. Двумя руками с отскоком от пола. Фронтальный метод Рассказ, показ, имитация Ошибки исправлять индивидуально Мяч держать широко расставленными пальцами Принимать на чуть согнутые руки Быть готовыми к приему мяча 11. Работа по станциям 1 группа. Ведение мяча змейкой 2 группа. Ходьба по гимнастической скамейке; 1. руки в стороны. 2 ходьба в полном приседе по скамейке. 3 группа. Метание в цель теннисным мячом. 1.Бросить мяч в цель и поймать его. . 4 группа. Боулинг На линии выстраиваются кегли в ряд. С противоположной линии, ученик катит мяч в сторону кеглей. Задача, как можно больше сбить кеглей. 3 мин. 3 мин. 3 мин 3 мин Групповой метод Кисть жесткая, с широко расставленными пальцами Следить за высотой отскока и точным направлением. Метод поточный Страховка Следить за правильным выполнением Метод поточный Это упражнение способствует не только координации движений и их точности, но и глазомера. Метод поточный Катить мяч строго с разметки Метод поточный Построение в одну шеренгу. Следить за дисциплиной 3ч. Заключительная 5 мин. 12. Упражнения на развитие координации 1 Вытянутой правой рукой выполнять круговые движения, левой — вертикальные взмахи вверх-вниз 2.Одной рукой гладить себя по животу, а другой рукой похлопывать себя по голове. Рефлексия Вопросы. 1. Как вы себя чувствуете? 2. Какое задание вам запомнилось больше всего? 3. Какое задание было трудно выполнять? 4. Понравилось ли вам на уроке? 1 мин. . 2 мин. Следить за правильным выполнением Упражнения выполняются в движении Закрепление теоретической части урока Домашнее задание Развивать координацию рук, лепить пластилином или глиной. .1 мин. Доступное выполнение Релаксация 1 мин Привести организм в первоначальное состояние
  • Честная игра. Спортивный праздник Честная игра. Спортивный праздник. ВЕДУЩИЙ. ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ ПРАЗДНИКА! ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА- ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ В НАШЕЙ ШКОЛЕ. ВЕДЬ ОН ПОМОГАЕТ УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ, СТАТЬ СИЛЬНЕЕ И КРАСИВЕЕ, ПРИОБРЕСТИ НОВЫХ ДРУЗЕЙ. ВСЕ УЧАЩИЕСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ ЛЮБЯТ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ, РЕГУЛЯРНО УЧАСТВУЮТ В ИГРАХ, СПОРТИВНЫХ КОНКУРСАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ. А ВАМ, РЕБЯТА, НРАВИТСЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА? НАШ ПРАЗДНИК...
  • Творческий отчет учителя физической культурыЗдоровье – главное богатство человека, и здоровье каждого из нас – это проблема каждого из нас. Гражданский долг каждого учителя – привлечение внимания к необходимости и реальной возможности сбережения здоровья в сложных социально-экономических условиях, пропаганда здорового образа жизни, привитие детям элементарных практических навыков оказания первой медицинской помощи. Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первост...
  • Примерная рабочая программа по шахматамНастоящая программа предназначена для шахматных кружков и предусматривает изучение школьниками материалы по теории и истории шахмат, участие в соревнованиях, организационно - судейскую практику. Наряду с этим в шахматном кружке ведется работа по правильной организации досуга школьников, воспитание общественной активности у кружковцев.В процессе занятий шахматами школьники получают целый комплекс полезных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и жизни, Занятия шахматами раз...
  • Гимнастика. Жинақталып алға домалап түсу, артқа домалап түсуСабақ тақырыбы: Гимнастика. Жинақталып алға домалап түсу, артқа домалап түсу. Жауырынға тұру. Сабақтың түрі: Үйрету сабағы Сабақтың мақсаты: Гимнастикалық қарапайым жаттығуларды жетілдірумен қоса қимыл-қозғалыс әрекеттерін жақсарту. Оқушының бойында икемділік қасиеттерін анықтау, оқушылардың дене шынықтыруға қызығушылықтарын арттыру. Қозғалмалы ойындар арқылы оқушылардың ойлау қабілеттерін, жылдамдығын дамыту. Керекті құралдар: төсеніш, ысқырық, секундомер, тиындар. Өтетін орны: спорт зал Өт...
  • Буклет по физической культуре Вашему вниманию предложен буклет, в который входят материалы, пропагандирующие здоровый образ жизни, утверждающие, что спорт — основа счастливой судьбы. Занятия физической культурой и спортом укрепляют здоровье, развивают физические силы и двигательные способности человека. Большое разнообразие физических упражнений, применяемых в процессе физического воспитания, позволяют человеку быть в хорошей физической форме и вести здоровый образ жизни. Можно заниматься любым видом спорт...
  • Конспект урока: Закрепление плавания стилем кроль на грудиЗакрепление плавания стилем кроль на груди. Задачи: 1. Закрепление плавания стилем кроль на груди . 2. Развитие выносливости, координации, ловкости. 3. Развитие чувства товарищества, взаимопомощи. Содержание урока и расчет учебного времени Частные задачи Предметное содержание Дозировка Методические приемы Образовательная Осмысленное и ответственное отношение к учебной деятельности на уроке Активизировать внимание учащихся Воспитательная Развитие чувства товарищества Подготовительная часть 1) Построение, приветствие, сообщение задач урока. -Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки. -Сегодня на уроке мы закрепим ваше умение в плавании стилем кроль на груди, продолжим обучение плаванию стилем кроль на спине, в заключении урока поиграем. -А что вы знаете о стиле плавания кроль? -На что похоже плавание кролем? -Какая польза для здоровья от этого стиля плавания? 2) Повторение правил по т/б. ... 10 мин 2 мин 2 раза Метод фронтальный Обратить внимание на дисциплину. Руки в локтях не сгибать. Головой не крутить (руки держат голову). Следить за руками. Колени стараться не сгибать. Попеременные движения руками; вверху - касание плечом уха, внизу - кистью - ноги. Руки прямые. Следить за правильным входом в воду, поочередной последовательностью Оздоровительная Подготовить организм к предстоящей работе Образовательная Активизировать внимание к дальнейшему выполнению упражнений Оздоровительная Подготовить мышцы верхних и нижних конечностей к основной работе 6)Аквааэробика (упражнения в воде под музыку) Девочки впереди, интервал 1 м., мальчики сзади, интервал 1 м. Оздоровительная развитие двигательных качеств, развитие мышц верхних, нижних конечностей, всего организма. Развитие мышц спины, а также их укрепление. Образовательная совершенствование плавания стилем кроль на груди. Оздоровительная развитие координации Образовательная совершенствование плавания стилем кроль на спине. Оздоровительная развитие двигательных качеств, быстроты, ловкости, внимания, чувства товарищества, соревновательного духа Основная часть 1.Работа у бортиков: а)Работа над дыханием. б)Сидя на бортиках поочередное движение ногами,как при плавание кролем в воде. 2.Упражнения в воде. -А сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать. 1.Есть на удочке сигнал Рыба есть,он замигал. 2.Прозрачные блюдца В море не бьются. 3.Глубоко на дне она, Словно на небе видна. И не светит и не греет, Потому что не умеет. üпоплавок üмедуза üзвездочка ... 20 мин 2раза 2мин 10 мин 1 раз 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза Глубокий вдох, выдох в воду. Следить за правильным положением ног. Дети помогают друг другу выполнять задание. Следить за правильной работой ног и рук. Следить за положением головы и туловища, руки прямые, ноги работают под водой. Следить за правильным входом руки в воду, техникой выполнения упражнения. Метод игровой Класс делится на 4 команды. Каждая команда должна поменяться местами с противоположной . Игр... Образовательная развитие внимательности, быстроты, аккуратности Оздоровительная снизить эмоциональный уровень учащихся Заключительная часть 1. Выйти из воды, построиться в одну шеренгу 2. Подвести итоги урока 3. Сообщение домашнего задания – прыжки со скакалкой 4. Выставление оценок 5 мин 2 мин 1 мин Метод фронтальный Узнать, что запомнили, что не получается, сказать ошибки Мальчики 20 раз, девочки 30 раз
  • Әкем, шешем, мен және менің мұғалімім 3-сыныптарға арналған сыныптан тыс сабақІ. Мақсат мен міндеті. - Ата – анамен мектеп арасындағы байланысты нығайту; - Ата – аналарды мектептегі мерекелік шараларға тартып, балалары алдында беделін көтеру, үлгі ету; - Дене тәрбиесі мен спортты насихаттау. ІІ. Өтетін орны. Дәстүрлі спорттық мереке мектеп спорт залында өтеді. ІІІ. Қатысатындар және бағдарламалар 3 сыныптардан спортқа бейім жанұялар қатысады. Әрбір сыныптан сынып жетекшісі және бір жанұя қатысады. IV. Сынақ. Жарыс командалық болып есептеледі. Жеңімпаз жалпы жиналғ...
  • Әкем, шешем, мен және менің мұғалімім 3-сыныптарға арналған сыныптан тыс сабақІ. Мақсат мен міндеті. - Ата – анамен мектеп арасындағы байланысты нығайту; - Ата – аналарды мектептегі мерекелік шараларға тартып, балалары алдында беделін көтеру, үлгі ету; - Дене тәрбиесі мен спортты насихаттау. ІІ. Өтетін орны. Дәстүрлі спорттық мереке мектеп спорт залында өтеді. ІІІ. Қатысатындар және бағдарламалар 3 сыныптардан спортқа бейім жанұялар қатысады. Әрбір сыныптан сынып жетекшісі және бір жанұя қатысады. IV. Сынақ. Жарыс командалық болып есептеледі. Жеңімпаз жалпы жиналғ...
  • Конспект внеклассного занятия: Веселые стартыВеселые старты Цель: Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки, ведра, шишки. Ведущий: ЗДОРОВЬЕ - Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно с...
  • Настольный теннис, как приоритетный вид спорта в малокомплектной школеБольшинство специалистов считает, что настольный теннис появился в Англии. Считается, что своим рождением настольный теннис обязан дождливой английской погоде. На мокрых лужайках невозможно было играть в теннис, и игру перенесли в помещение. Вначале играли на полу. Позднее из-за отсутствия больших залов появилась игра на двух столах, расположенных на некотором расстоянии один от другого. Через некоторое время столы сдвинули, а между ними натянули сетку. Прообразом игры на столе была игра известн...
  • Конспект занятия по обучению детей игре в баскетбол в старшем возрастеИгры с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе их дети упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность и в цель, но также в ходьбе, беге, прыжках. Выполняются эти движения в постоянно изменяющейся обстановке. Это способствует формированию у детей дошкольного возраста умения самостоятельно применять движения в зависимости от условий игры. У детей еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом оказыва...
  • Обобщение опыта работы по теме Занятия пионерболом в старшем дошкольном возрасте с лечебно - оздоровительной цельюВ настоящее время существует более ста видов спорта и каждый из них оказывает специфический эффект на организм ребёнка. Имеется возможность выбора вида спорта с лечебно-оздоровительной целью для детей со многими заболеваниями. Проведя диагностику детей нашего сада, было принято решение работать с детьми, страдающими патологией органов зрения. Для детей с нарушением функций органов зрения эффективными являются занятия с движущимися предметами, поэтому в детском саду была организована секция В...
  • Применение деятельностного подхода в преподавании физической культуры в школеПри проведении анализа уже существующих программ, учебных пособий для обучающих было доказано, что применение целей физического воспитания опирается на принципы непрерывного образования: гуманизацию, дифференциацию, демократизацию деятельностного подхода, нацеливающие личность на индивидуальное и коллективное выполнение программ по физкультуре. Так же, применение целей физического воспитания опирается на воспитание потребности и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, применяя...
  • Положение о проведении оздоровительного спортивно-массового праздника «Осенний марафон»
  • План урока: Элементы техники волейбола
  • Открытый урок по физической культуре в 9-м классе, по разделу ГимнастикаОткрытый урок по физической культуре в 9-м классе, по разделу Гимнастика Задачи урока: Содействовать развитию гибкости, посредством упражнений на гимнастической стенке. Совершенствовать умения выполнять “мост” из положения стоя. Проверить умения выполнять комбинацию упражнений на акробатике из 3-х элементов, закрепить умения выполнять более сложную комбинацию. Совершенствовать умения выполнять комбинацию упражнений на бревне. Воспитывать чувство товарищеской взаимопомощи, настойчивости, инте...
  • Образовательная программа по физической культуреОбразовательнаяпрограмма пофизическойкультуре Данная образовательная программа начального обучения составлена на основе следующих программ: 1. Примерная программа физического воспитания Министерства образования и науки. 2. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха, Л.Б.Кофмана. 3. Образовательная программа Горюновской СОШ. 4. Государственный образовательный стандарт по физической культуре. 2004г. Предмет физическая культура ... Разделы и темы программного материала Классы 5 6 7 8 9 10 11 Физкультурно-оздоровительной деятельность 20 20 20 20 20 20 20 Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности 9 9 9 7 6 6 6 Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью 9 5 5 6 6 4 4 Способы физкультурно-оздоровительной деятельности 6 6 6 7 8 10 10 Спортивно -оздоровительной деятельность 14 14 14 14 14 14 14 Знания о спортивно-оздоровительной деятельности 2 2 2 2 1 1 1 Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью 5 5 4 4 5 5 5 Способы спортивно-оздоровительной деятельности 4 4 5 5 7 7 7 Спортивные игры 3 3 3 3 3 3 3 Итого 34 34 34
  • Сабақтың тақырыбы: Жеңіл атлетика 3 сыныпСабақтың тақырыбы: Жеңіл атлетика Құрал-жабдықтар: секундамер, сықырғыш, доп, таяқша. Сабақтың міндеттері: 1. Теориялық білім негіздері Қауіпсіздік ережелерін сақтау. Саптық жаттығулар 2. Жеңіл атлетикаға арналған арнайы дене жаттығулары. 3.Жоғарғы және төменгі сөре 4. Қысқа қашықтыққа жүгіру техникасы. 5.Эстафеталық қозғалмалы ойындар. Сабақтың мақсаты:Жылдамдықты, ептілікті, төзімділікті күшті дамыту.
  • Сыныбы 8-сынып Сабақтың тақырыбы: Баскетбол 1. Қалқаннан қайтқан допты емденіп алу 2. Допты жетелемей ойнауа) жалпы төзімділікті нығайту; ә) топтық тактикалық қарым-қатынасты нығайту б) қозғалмалы ойындағы және тактикалық мақсаттың шешімін ойлау қабілетін қалыптастыру Қолданылатын құрал-жабдықтар: баскетбол добы, ысқырғыш, баскетбол алаңы а) жалпы төзімділікті нығайту; ә) топтық тактикалық қарым-қатынасты нығайту б) қозғалмалы ойындағы және тактикалық мақсаттың шешімін ойлау қабілетін қалыптастыру Қолданылатын құрал-жабдықтар: баскетбол добы, ысқырғыш, баскетбол алаңы Сапта тәртіп сақтау, сыныпты...
  • Дене шынықтырудан сабақ жоспары Волейбол: Допты бір біріне үстінен астынан соғу Өткізілетін орны : Спорт.зал Уақыты : 45 мин. Сабақтын мақсаты : 1. Білімділік : Допты бір біріне үстінен,астынан соғуды үйрету, Допты екі қолмен өз үстіне соғуды тапсыру. 2. Денсаулық сақтау : Шапшандық , жылдамдық сапаларын дамыту. 3. Тәрбиелік: Сабақтағы барлық жүктемені дұрыс орындау. Тәртіпке тарту. Қолданатын спорт. құралдары: волейб...
  • Сабақтың тақырыбы: Баскетбол: Ойыншының тұрысы, қозғалыстары Өткізілетін орны : Спорт.зал Уақыты : 45 мин. Сабақтын мақсаты : 1. Білімділік : Ойыншының тұрысы және қозғалыстарын үйрету, 2. Денсаулық сақтау : Шапшандық , жылдамдық сапаларын дамыту. 3. Тәрбиелік: Сабақтағы барлық жүктемені дұрыс орындау. Тәртіпке тарту.
  • Дене шынықтыру пәнінен сабақ жоспары Допты жоғарыдан тігінен ойынға қосу (8 сынып)Сабақтың тақырыбы: Допты жоғарыдан тігінен ойынға қосу Мақсаты. 1. Ойынының ерекшелігі мен маңыздылығын көрсету арқылы волейболды дамыту 2. Волейбол ойынын жетілдіре , үйрете отырып және дене тәрбиелеу мәдениті туралы білімін арттыру. 3. Оқушылардың дене бітімінің дұрыс қалыптасуын , ептілікпен икемділікті, күштілікті дамыту және сымбаттылыққа тәрбиелеу. Міндеті: волейбол ойынын үйрету Тәсілі: қайталау,түсіндіру,көрсету , үйрету. Өткізілетін орны : Спорт зал немесе спорт алаңы ...
© 2010-2018