Физическая культура, физкультура
- Рабочая программа по физической культуре для шестого класса согласно ФГОС с пояснительной запискойРабочая программа по физической культуре для 6 класса согласно ФГОС содержит пояснительную записку, в которой описаны предметные, метапредметные, личностные результаты. По каждой теме и по каждому разделу представлены домашние задания, включающие комплекс упражнений для выполнения учащимися дома. В рабочей программе имеется календарно-тематический план с подробным описанием содержания каждого занятия. В рабочей программе содержатся следующие разделы: легкая атлетика кроссовая подготовка гимнасти...
- Методическая разработка № Тема «Баскетбол» Время 90 мин Группа 11-Ф Задачи занятия: 1. Повторить технику вырывания и выбивания мяча. 2. Совершенствовать технику ведения мяча с обводкой н/мячей и технику передач в движении. 3. Совершенствовать технику брос Методическая разработка № Тема Баскетбол Время 90 мин Группа 11-Ф Задачи занятия: Повторить технику вырывания и выбивания мяча. Совершенствовать технику ведения мяча с обводкой н/мячей и технику передач в движении. Совершенствовать технику броска мяча в корзину после ведения и двойного шага. Обучить зонной защите. Развитие скоростно-силовых качеств. Место проведения: спортзал. Инвентарь и оборудование: б/мячи, н/мячи, скакалки. № Содержание частей урока Дозировка Орг. методические указания I 1.1. 1.2. 1.3. 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 II 2.1 2.2 III 3.1. Подготовительная часть. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Ходьба в колонне по одному. Бег змейкой через н/мячи: - правым боком приставными шагами в защитной стойке; - левым боком приставными шагами в защитной стойке; - 2 правым, 2 левым боком приставными шагами в защитной стойке; - спиной вперед; - правым боком скрестным шагом; - левым боком скрестным шагом; - обычный. Ходьба с упр. на восстановление дыхания. ОРУ. Пры... 25 мин 2-3 мин 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20м. 30 м. 20 м. 10 мин 5 мин 5 мин 5 мин 60 мин 35-40 мин. 5-7 мин. 5-7 мин. 3х 20 сек. 5-7 мин. 5-7 мин. по 5 раз 20 мин. 5 мин. Проверить внешний вид, повторить правил ТБ на уроках баскетбола. Вдоль боковой линии баскетбольной площадки выставляется 9 н/мячей. Приложение № Соблюдать дистанцию – через 3 мяча. Упр. выполнять под щитами. Упр. выполняется в парах. Вырывание мяча эффективно тогда, когда нападающий ослабил контроль за действиями защитника и позволил ему вплотную приблизится к себе. Для выполнения вырывания игрок глубоко захватывает мяч (одной рукой сверху, второй – снизу) и де... Мяч ловить под одноименную ногу. При выпрыгивании туловище не заваливать в сторону. Прыжок вертикальный, рука выпрямляется до конца вверх. После безошибочного выполнения двухшажного ритма, бросок выполнить на точность, использовать щит. После броска мяча в корзину задача для игроков овладеть мячом. Прыгая с места или с разбега, игрок ловит мяч и быстрым, резким движением укрывает его. Зонная защита – в основу организации действий команды положен принцип территориальности, т.е...
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № _____ Группа 11 Дата Тема: Общая физическая подготовка. Оценивание комплексов УГГ. Подвижные игры. Цель: Развитие силовой динамической выносливости. Задачи: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью (профилактика общих и п МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № _____ Группа 11 Дата Тема: Общая физическая подготовка. Оценивание комплексов УГГ. Подвижные игры. Цель: Развитие силовой динамической выносливости. Задачи: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью (профилактика общих и профессиональных заболеваний), самоконтроль. Оборудование: Набивные мячи, гимнастическая скамейка, волейбольный мяч. № Содержание Дозировка Методические указания 1. Подготовительная часть. 25 мин 1.1 1.2 Построение. Сообщение темы. Проверка пульса. Строевые упражнения: направо, налево, кругом, перестроения на месте, в движении 3 мин. 5 мин 1.3 1.4 Общеразвивающие упражнения в парах. 1. И. п. – стать спиной друг к другу, взявшись за руки. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки, вдох; 2 – и.п.; 2. И. п. – стать лицом друг к другу, руки на плечи партнера. 1-3 – пружинные наклоны вперед; 4 – и. п.; 3. И. п. – стать спиной друг к другу, захватив согнутыми в локтях руками руки партнера. Поочередные наклоны, поднимая партнера на спину. 4. Упражнения дыхательные и на расслабление. 5. И. п. – стать боком друг к другу, руки на плечи... 15 мин. 6-8 раз 6-8 раз 8-10 раз 3-5 раз 8-10 раз 6-8 раз 6-8 раз 2 мин. Юноши это же упр. Выполняют с сопротивлением Девушки то же, но не поднимая партнера (только наклоны). 2 2.1. Основная часть. Комплекс упражнений с набивными мячами 1. И. п. – лежа на спине, ноги на мяче. 1 – ногами подтянуть мяч к себе. 2 – вернуться в и. п. 3 – 4 – повторить то же движение. 2. Диафрагмальное дыхание. 3. И. п. – лежа на спине, ноги на мяче. 1 – приподнять таз от пола, прогнуться в спине – вдох, 2 – вывернуться в и. п. – выдох. 4. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вытянуты. Стопами удерживаем мяч. 1 – ногами удерживая мяч, поворачиваемся на ле... 60мин. 20 мин. 10-12 раз 3-4 раза 10-12 раз 12-14 раз 10-12 раз по 5-6 раз 3-4 раза 10-12 раз 5-6 раз 5-6 раз 10-12 раз 8-10 раз 10-12 раз 3-4 раза Темп медленный. Дыхание равномерное. . Избегать резких движений. Темп медленный. Плавно, медленно таз от пола не отрывать. Темп медленный. Дыхание произвольное. Дыхание не форсировать. Темп медленный. Дыхание произвольное. Дыхание произвольное. Следить за дыханием. Руки должны быть выпрямлены в локтях. Дыхание произвольное. Спина ровная. Темп медленный. Дыхание равномерное. 2.2 2.3 Легкие упражнения для расслабления 1. В положении сидя правую стопу положить у левого бедра. Вздохнуть, на выдохе наклонить туловище вперед и обхватить левую стопу. 2. Левую стопу поставить возле правой ноги с внешней стороны. Туловище повернуть влево, левой рукой опереться о пол. Правый локоть прижать к левому колену. 3. Сесть на пятки. Туловище наклонить вперед как можно ниже, так, чтобы коснуться лбом пола. Руки вытянуть назад ладонями кверху. Делать глубокие вдохи и выдохи. Комп... 10 мин. 10 мин. 3 мин 2-3 х 20-80с 4 мин. 2-3 х 20-80с 4 мин. 2-4 х 20-80с 4 мин. 2-4 х 20-80с Менять ноги. Поменять ноги и повторить упражнение. С продвижением вперёд Набивной мяч вниз на прямых руках. Оценивание комплексов УГГ. 2.4 2.5 Подвижные игры: Перетягивание через черту. Обе команды, между которыми проводится разделительная полоса, выстраиваются в шеренги одна против другой. Игроки, стоящие напротив, подают друг другу правую руку и ставят на черту свою правую ногу. По сигналу судьи каждый игрок пытается перетащить другого через черту. Как только игрок коснется левой ногой пола за чертой, он проиграл, а его соперник получает очко. Выигрывает команда, набравшая большее число очков. Хитрый мяч. Игроки, скрести... 12 мин. 8 мин. Каждый студент показывает несколько упр. из своего комплекса 3. 3.1 Заключительная часть. Построение в шеренгу. Измерение ЧСС за 10 сек. 5 мин. 2 мин. 3.2 Подведение итогов. 2 мин. 3.3 Домашнее задание. 1 мин. РДК
- Нестандартные подходы при обучении волейболуТехника игры в волейбол довольна сложна. Во-первых, это связано с тем, что после подачи, атакующего удара мяч летит с большой скоростью, и это затрудняет приём мяча. Во-вторых, изучать волейбол учащиеся начинают с V класса, перед этим освоив уже в начальной школе азы баскетбола. И вот тут-то у ребят появляются трудности в освоении волейбольной верхней передачи. В отличие от баскетбола мяч при выполнении данного приёма надо отбивать, причём ладони не должны касаться мяча. Хочу поделиться с кол...
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № Группа 13 Дата Тема: Игровое поле. Отработка техники владения мячом. Передача мяча снизу. Цель: Развитие прыгучести, ловкости. Задачи: Приобретение двигательного опыта посредствам овладения новыми двигательными действиями и форми МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № Группа 13 Дата Тема: Игровое поле. Отработка техники владения мячом. Передача мяча снизу. Цель: Развитие прыгучести, ловкости. Задачи: Приобретение двигательного опыта посредствам овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях. Оборудование: Волейбольные мячи, свисток, сетка. № Содержание Дозировка Методические указания 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.6 2 2.1 2.2 2.3 3 3.1 3.2 3.3 3.... Подготовительная часть. Построение. Проверка готовности студентов к занятию. Сообщение темы. Проверка пульса. Строевые упражнения. Ходьба обычная - на носках, руки в стороны; - на пятках, руки за голову; - на внешней стороне стопы, руки на поясе; - на внутренней стороне стопы, руки на поясе. Виды бега: - зигзагами; - с вращениями головы влево; - с вращениями головы вправо; - остановками; - зигзагом мимо студентов, которые бегут в разомкнутой колонне, начиная с конца колонны; - чередование на о... 11-12 лет 13-14 лет 15-16 лет 17-18 лет юноши 220 см 230 см 240 см 243 см девушки 200 см 210 см 220 см 224 см 2.1.2 Высота сетки измеряется в середине игровой площадки. Высота сетки (над двумя боковыми линиями) должна быть совершенно одинаковой и не должна превышать установленную высоту более чем на 2 см. Дополнительное оборудование Все дополнительное оборудование определяется Регламентом ФИВБ. 3. Мячи 3.1 Стандарты Мяч должен быть сферическим, с покрытием, сделанным из эластичной или синтетической кожи, и внутренней камерой, сделанной из резины или подобного ей материала. Его цвет должен быть однотон... 20 мин. 2 мин. 1 мин. 2 мин. 3 мин. 11 мин. 8-10 раз 10-12 раз 8-10 раз 3-4 раза 12 раз 8-10 раз 6 раз 6-8 раз 10 раз 6 раз
- Методическая разработка № Тема «Баскетбол» Время 90 мин Группа 21-Ф Задачи занятия: 1. Повторить технику поворотов. 2. Обучить выполнению сочетанию приемов на технику передвижений, передач, ведения, бросков. 3. Совершенствовать выполнение упражнений по ме Методическая разработка № Тема Баскетбол Время 90 мин Группа 21-Ф Задачи занятия: Повторить технику поворотов. Обучить выполнению сочетанию приемов на технику передвижений, передач, ведения, бросков. Совершенствовать выполнение упражнений по методу круговой тренировки. Принять контрольный норматив по штрафному броску. Совершенствовать индивидуальные действия в нападении и персональную защиту в учебной игре 3х3. Развитие скоростно-силовых качеств. Мес... № Содержание частей урока Дозировка Орг. методические указания I 1.1. 1.2. 1.3. 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 II 2.1 2.2 2.3 III 3.1. Подготовительная часть. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Ходьба в колонне по одному. Бег - правым боком приставными шагами в защитной стойке; - левым боком приставными шагами в защитной стойке; - 2 правым, 2 левым боком приставными шагами в защитной стойке; - спиной вперед; - правым боком скрестным шагом; - левым боком скрестным шагом; - обычный. Ходьба с упр. на восстановление дыхания. Бег - по сигналу остановка в пр... 7 станция – прыжки в длину с места, упр. на пресс из виса на г/стенке, подтягивания из виса на перекладине. Совершенствовать индивидуальные действия в нападении и персональную защиту в учебной игре 3х3. Заключительная часть. Построение. Проверка ЧСС. Подведение итогов. Домашнее задание 25 мин 2-3 мин 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20м. 30 м. 20 м. 2 мин 2 мин 10 мин 5 мин 2-3 раза. 60 мин 10-15 мин. 35-40 мин 5-7 мин 5 мин 3х 20 сек. 5 мин. по 5 раз 5 мин. 3 раза 10 раз 5 раз 10 мин. 5 мин. Проверить внешний вид, повторить правил ТБ на уроках баскетбола. Бег отличается мягкостью перемещения игрока, непринужденностью его, что достигается за счет постановки стоп на площадку перекатом с пятки на носок (или всей ступней). А также согнутостью ног в коленных суставах. При выполнении поворота игрок отталкивается одной ногой и, переставляя ее в нужном направлении, поворачивается на передней части стопы опорной ноги, не отрывая ее от опоры. Ноги при этом согнуты. Если в момент ... Упр. для мышц кистей рук.
- Характеристика игры в баскетбол. Техники ведения мяча. Техника передач мяча, штрафной бросок. Двусторонняя игра. Цель: Развитие ловкости. Задачи: 1. Ознакомить студентов с правилами безопасности на занятиях по баскетболу. 2. Совершенствовать технику веден МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № Группа: 13 Дата Тема: Т.Б. Характеристика игры в баскетбол. Техники ведения мяча. Техника передач мяча, штрафной бросок. Двусторонняя игра. Цель: Развитие ловкости. Задачи: Ознакомить студентов с правилами безопасности на занятиях по баскетболу. Совершенствовать технику ведения мяча и передачи в движении. Обучить технике штрафного броска. Место проведения: спортзал. Инвентарь и оборудование: н/мячи, б/мячи. № Содержание частей занятия Дозировка Орган. методические указания I 1.1. 1.2. 1.3. 1.4 1.5 1.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.3 2.4 2.5 2.6 3 3.1 3.2 3.3 Подготовительная часть. Построение, приветствие, сообщение задач занятия. Техника безопасности. Ходьба в колонне по одному. Бег - правым боком приставными шагами в защитной стойке; - левым боком приставными шагами в защитной стойке; - 2 правым, 2 левым боком приставными шагами в защитной стойке; - спиной вперед; Ходьба с упр. на восстановление дыхания. Перестроение в колонну по четыре. ОРУ в разомкнутом строю. Упр. с н/мячами во встречных колоннах (в парах): ... 20 мин. 1 мин. 1 мин. 7 мин. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 1 мин. 1 мин. 9 мин. 5-8 раз 5-8 раз 5-8 раз 5-8 раз 5-8 раз 5-8 раз 5-8 раз 65 мин. 7 мин. 15 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин 13 мин. 5 мин. 2 мин. 2мин. 1 мин. Проверить внешний вид, сообщение правил ТБ на занятиях по баскетболу. Бег отличается мягкостью перемещения игрока, непринужденностью его, что достигается за счет постановки стоп на площадку перекатом с пятки на носок (или всей ступней), а также согнутостью ног в коленных суставах. Передача двумя руками от груди. в и.п. (в стойке баскетболиста) мяч находится на уровне груди. Разгибанием рук вперед от себя с одновременным разгибанием ног (или шагом вперед), активны... Бросок одной рукой от плеча применяется для атаки со средних и ближних дистанций. В и. п. мяч находится у плеча, кисть ладонью обращена вперед. Мяч поддерживается снизу другой рукой. Разгибая ноги и одновременно посылая руку с мячом вверх, равномерным, мягким движением мяч посылается в цель. В конечном положении рука полностью вытянута и центр тяжести тела переносится на впереди стоящую ногу. Делимся на команды по 5 человек. Упр. на развитие внимания. Правила игры в баскетбол. ...
- Сценарий спортивного праздника в начальной школе «Большие гонки»1. Укрепление здоровья детей. 2. Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека. 3. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга . Пропаганда здорового образа жизни.лозунги-плакаты: Хочешь быть сильным-бегай!, Хочешь быть красивым-бегай!, Спорт-это здоровье, спорт- это успех, спорт-это дружба, спорт-сильнее всех, Нет большей победы, чем победа над собой, Наше здоро...
- Выступление на ПЦК на тему Система использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании физической культуры Система использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании физической культуры. В современной общенаучной трактовке проблемы развития творческой личности активно проявляется смещение акцента в сторону творческого саморазвития, т. к. личность должна быть готова не только к накоплению новых знаний, но и к их самостоятельному поиску, а также (при необходимости) и к смене устаревших взглядов. Идея переориентации образования в данном направлении находит отражение и в Законе “Об образов... Система использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании физической культуры. В современной общенаучной трактовке проблемы развития творческой личности активно проявляется смещение акцента в сторону творческого саморазвития, т. к. личность должна быть готова не только к накоплению новых знаний, но и к их самостоятельному поиску, а также (при необходимости) и к смене устаревших взглядов. Идея переориентации образования в данном направлении находит отражение и в Законе “Об образов...
- ЦОР и ЭОР по физической культуре http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib сеть творческих учителей/сообщество учителей физ.культуры http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/ - газета Здоровье детей http://spo.1september.ru/ - газета Спорт в школе http://www.pfo.ru — Сайт Приволжского федерального округа http://www.sportreferats.narod.ru/ Рефераты на спортивную тематику. http://www.infosport.ru/press/fkvot/ - Физи... http://www.kindersport.ru/ Kindersport. Материалы о детском и юношеском спорте. Информация со стадионов Москвы и регионов. Фотогалерея. Календари игр. Об экипировке. Положения о соревнованиях. Чат. Ссылки. http://olympic.ware.com.ua/ OlympicWare. Этот веб-сайт полностью посвящен Олимпийским играм. Его базы содержат данные о всех Олимпиадах начиная с 1896 года (первые игры в Афинах). http://www.worldance.ru/ The World Of Dance: Спортивные бальные танцы. Новости из мира спортивного бального танца. Официальная информация МФСТ. Поиск партнеров и партнерш. Книги по бальным танцам. Фотографии и репортажи с конкурсов. http://www.tours.ru/sport/ Азимут. Сайт о детском спортивном туризме. http://badminton.hut.ru Бадминтон России. Информация о российском и мировом бадминтоне: последние новости, рейтинг, инвентарь, тренировки, площадки, корты, игроки, ракетки, воланы, правила, результаты, фотографии, а также можете приобрести инвентарь Yonex по оптовым ценам. http://www.gym.by.ru Бодибилдинг on-line. Сайт, посвящен бодибилдингу, пауэрлифтингу, и всему что с ними связано. Имеется галерея, коллекция ссылок. На страницах сайта можно найти статьи о питании, форме, физиологии, витаминах, минералах. Библиотека, чат - заходите пообщаться! http://boxing.ru Бокс - информационный сайт. База данных по российским боксерам. Официальный рейтинг Федерация профессионального бокса России. Видеофрагменты лучших боев. Энциклопедия бокса. Журнал Гонг. Правила проведения боев. http://www.chigarev.hotmail.ru Гандбол в России. История гандбола. Олимпийская статистика. Легенды гандбола. Чемпионат России. Судьи. Юмор. http://members.fortunecity.com/healthdoc/default.htm Если хочешь быть здоров. Публикуются различные материалы по физкультуре и спорту, различным методикам оздоровления и т.п. http://ipk.spab.ru/newscon1.htm Инновационные аспекты совершенствования дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта. Материалы всероссийской научно-практической конференции. http://ball.r2.ru/ Мир баскетбол. Сайт посвящен правилам, технике, тактике, биографии игроков, истории команд. http://www.niios.boom.ru НИИ проблем олимпийского спорта. Основные направления работы. Лаборатории отделов. Методики. http://kidsport.narod.ru/ Ранний старт. Задача сайта - доведение до самой широкой аудитории родителей, тренеров, врачей и профессиональных спортсменов обобщенной информации о методиках раннего спортивного старта и уже имеющегося в этой важной сфере жизни опыта. http://fkvot.infosport.ru/1996N2/p2-10.htm Роль и место физического воспитания в формировании валеологической службы в школе. Статья в журнале Физическая культура. http://sportlaws.infosport.ru Спортивное право. База данных, содержащая нормативные и законодательные акты, регулирующие правовые, организационные, экономические и социальные отношения в сфере физической культуры и спорта. http://cnit.ssau.ru/kadis/ocnov_set/ Физическая культура студента. Электронный учебник. Содержание учебника соответствует примерной программе дисциплины Физическая культура для высших учебных заведений. http://lib.sportedu.ru Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту РФ. Краткая история и структура библиотеки. Электронный каталог информационных ресурсов библиотеки. Поиск в каталоге. Обзор новых поступлений. http://www.iro.yar.ru:8100/resource/distant/physic_culture/index.shtml - Ярославский институт развития образования Сайты спортивных федераций РФ http://www.parasport.ru — Федерация парашютного спорта http://www.basket.ru — Федерация баскетбола http://www.paintball.ru — Федерация спортивного пейнтбола http://www.shashki.ru — Федерация шашек http://www.shaping.ru — Федерация шейпинга http://www.aiki.ru — Федерация айкидо http://www.far.risk.ru — Федерация альпинизма http://www.aerobi...
- Методическая разработка спортивного праздника «Папа, мама, я - спортивная семья»Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания Чемпионы! И принимать участие в нем будут не только ребята, но и их родители. Называются они: Папа, мама и я – спортивная семья посвященному Дню Конституции. Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!. О с...
- СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ВМЕСТЕ МЫ КОМАНДА В РАМКАХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОРЕВНОВАНИЙСценарий спортивных соревнований Вместе мы - команда в рамках Президентских состязаний для учащихся 1-4 классов и родителей Сценарий спортивных соревнований Вместе мы - команда МОУ СОШ №1 МО Барышский район в рамках Президентских состязаний Учитель: Артемьева Ольга Васильевна Цели и задачи Содействовать укреплению здоровья детей и их родителей. Прививать учащимся и родителям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: рулетка, кубик, секундомер, гимнастические маты.
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 КЛАСС (ПО ФГОС)Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) Класс: 5 Тип урока: обучающий Раздел: волейбол. Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом. Задачи: 1. образовательная:(предметные результаты): познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. воспитательная (метопредметный результат) комплексно развивать координацию, силу, скорость, вынослив...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 7 КЛАССВ данной рабочей программе представлена: пояснительная записка, годовой план график, подробное календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 7 классе по 3 часовой программе соответствующие нормам ФГОС 1.Цели и задачи реализации программы. Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебно...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 КЛАССВ данной рабочей программе представлена: пояснительная записка, годовой план график, подробное календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 4 классе по 3 часовой программе соответствующие нормам ФГОС Общая характеристика учебного предмета Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваю...
- Военно-спортивное развлечение на тему Зарница (старшая-подготовительная группа)Военно-спортивное развлечение для старшей группы Зарница В зал заходит ведущая Ведущая: Сегодня в нашем детском саду проводится военно-спортивное соревнование Зарница. В зал приглашаются две команды: первая под названием Щит, а вторая Меч . Ведущая: Дети, сегодня я собрала вас в этом зале, чтобы поиграть и посоревноваться между собой, проявить свою смелость, ловкость, стойкость. И дать возможность в своем воображении почувствовать себя бу... Честно придерживаться правил борьбы. Быть справедливыми и требовательными к себе и товарищам. Не зазнаваться, достигнув победы и не огорчаться если поражение. Каждое задание имеет цель, выполнив ее, вы получаете конверт из штаба военных действий с дальнейшими приказами и буквами. Собрав буквы в конце, вы составите ключевое слово наших соревнований. В штабе находятся главнокомандующие этих военных соревнований, которые будут оценивать ваши действия, а по итогам определить победителя. Начинаем соревнования. Команды, займите свои позиции. Каждая воинская часть имеет штаб, где строят стратегические планы наступления и дальнейших военных... задание – быстро, качественно, за короткое время в военно-полевых условиях построить штаб. задание. Из штаба доставлен пакет с планом наступления, но мы не знаем количество вражеских войск и боевой техники. Поэтому в тыл врага засылается разведгруппа для обследования обстановки. Продвигаться придется болотом и условно минированным полем. Командам вручают очередной конверт. задание. В седьмом квадрате самолет сбросит рацию на парашюте, с помощью которой вы сможете передать информацию в штаб о размещении артиллерии и техники врага. Музыкальная пауза. Команды отдыхают. Штаб подводит итоги первых трех заданий и сообщает результаты. Командам вручают очередной конверт. задание. Перед наступлением войск проводится артподготовка в район размещения вражеских сил. Задание артиллеристов – точно определить цель. Чем точнее попадание, тем больше уничтожено вражеской боевой техники. Командам вручают следующий конверт. задание. Начинается наступление. Задание командам – быстро через препятствия добраться к городу. У каждого из вас будет граната для того, чтобы подбить вражеский танк. Команды получают конверт. задание. Главнокомандующие штабом дают приказ – в короткие сроки овладеть городом. Впереди разрушенные сооружения, через которые надо перебраться на другую сторону и через речку попасть в город. Музыкальная пауза. задания. Военные действия приближаются к концу, но мы не знаем размещение главного штаба врага, поэтому разведке дано задание – добыть языка. Надо пробежать между домами и по водосточной трубе попасть в сооружение, где находятся остальные враги. Команды получают следующий конверт. задание. Имея сведения размещения вражеского штаба, последним заданием будет – добраться и подорвать его. В этом конверте указаны координаты. Команды выполняют все задания, дойдя к главной цели. Главнокомандующие подводят итоги военных соревнований, а дети выкладывают слово ПОБЕДА. Слово для оглашения победителя предоставляется одному из главнокомандующих, ветерана Великой Отечественной войны. Победила дружба. Ураааааа!!!
- Реферат на тему: «КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА КАК ВИД УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА» Метод круговой тренировки ставит перед собой задачу комплексного воспитания физических способностей при активном самостоятельном выполнении упражнений юными спортсменами и контролем над ее воздействием на систему организма. Эффективность данного метода заключается в том, что значительно повышается плотность занятий, так как упражняются все учащиеся одновременно и в то же время самостоятельно, соразмерно своим возможностям и усилиям. Такая форма организации имеет и большое воспитательное з...
- Конспект урока: Волейбол. Техника приема мячаДанный урок позволяет учащимся изучить технику приема мяча при игре в волейбол. Урок проводится в спортивном зале. урок начинается приветствием и с учениками проводят технику безопасности поведения в спортивном зале. Строевые упражнения выполняются медленным и быстрым темпом. Разновидности ходьбы выполняются для укрепления спортивной формы учащихся. Комплекс общеразвивающих упражнений помогает развивать мышцы верхнего плечевого пояса. Наклоны улучшают пресс живота. Ребята в основной части урока ...
- План-конспект урока по физкультуре для обучающихся10-го класса Тема урока: «Формирование компетентности личностного самосовершенствования »План-конспект урока по физкультуре для обучающихся10-го класса Тема урока: Формирование компетентности личностного самосовершенствования на основе суставной гимнастики М. С. Норбекова и дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой. Тип урока: комбинированный. Цель: формировать мотивацию к занятиям физическими упражнениями с целью укрепления здоровья и построения правильной осанки. Задачи урока: -совершенствование элементов дыхательной гимнастики; -компетентность использования средства физической... Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь О с н о в н а я ч а с т ь О с н о в н а я ч а с т ь О с н о в н а я ч а с т ь З а к л ю ч и т ч а с т ь 1.Построение, сообщение задач урока. 2.Ходьба. 3.Бег. 4. Перестроение 5. Разновидности ходьбы Пингвин 6. Восстановление дыхания МАССАЖ УШНЫХ РАКОВИН И. п. Ноги на ширине плеч, руками обхватить ушную раковину, большой палец за ухо. Упражнение №1 Тянем с умеренной силой ухо сверху вниз. Упражнение №2 Тянем ушную раковину от слухового прохода вверх. Упражнение № 3 Тянем ушную раковину от слухового прохода наружу. Упражнение № 4- 5 Круговые движения ушной раковиной по часовой и против часовой ст... 1 мин. 15сек. до 1мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. по 10-12 раз 1 мин. 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8 раз. 8 раз по 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз по 4 раза 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 6-8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8раз. пауза 3-5сек 8раз. 8раз. пауза 3-5сек 8раз. 8раз. пауза 3-5сек 8раз. 8раз. пауза 3-5сек 8раз. 8раз. пауза 3-5сек 8раз. по 8 -10 раз 2 мин 5 мин 1 мин
- Баскетбол - қозғалыс әрекет жаттығуларыБаскетбол - қозғалыс әрекет жаттығулары
- Тренировочные комплексы силовой подготовкиТренировочные комплексы силовой подготовки. Сколько спортсменов-профессионалов -столько существует и комплексов. Каждый из них начинал заниматься по какой-то иной программе, но со временем научился чувствовать и понимать свой организм, составляя для себя индивидуальные тренировочные комплексы. В любом случае, все они прошли через некую общую систему тренировок, позволяющую развивать различные мышечные группы. Если тренировки становятся систематическими, появляются цели и желания идти вперед, сл...
- Примерное распределение времени на тренировочные занятия Таблица 5 . Примерное распределение часов по месяцам на основные средства подготовки в годичном цикле для начинающих спортсменов Таблица 6. Примерное распределение времени (в мин) на каждое тренировочное занятие в 1-м месяце Iэтапа подготовительного периода для начинающих спортсменов, исходя из годичного плана (сентябрь) Таблица 7. Примерное распределение времени (в мин) на каждое тренировочное занятие во 2-м месяце Iэтапа подготовительного периода для начинающих спортсменов, исходя из г...
- Урок: Веселые старты для химиковУрок для учащихся 8 классов. Ведение баскетбольного мяча. В игре используются названия химических элементов. В игре сборурожая присутствут карточки химических элементов.Реши задание - игра, которая содержит бег и умение учащихся написать реакцию. Игра Перевези команду , применяются упражнения с обручем, ребята разгадывают кроссворд. Конкурс капитанов , используются обручи и знание химических элементов. Прыжки в мешках, одновременно ребята вспоминают посуду для уроков химии. Игра Ромашка позв...
- Технологии сохранения и стимулирования здоровьяТехнологии сохранения и стимулирования здоровья. К ним относятся • Ритмопластика • Динамические паузы • Подвижные и спортивные игры • Релаксация • Пальчиковая гимнастика • Гимнастика для глаз • Дыхательная гимнастика · Динамические паузы проводятся во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой гимнастики и других в зависимости от вида занят...
- Здоровье и его сбережение Я хочу сгодня еще раз поговорить о здоровье и его сбережении еще Сухомлинский говорил- Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Дошкольный возраст считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и ра...
- Профилактика травматизма. Первая помощь на уроке физической культурыВведение Высокий уровень травматизма всегда вызывает тревогу, поэтому очень важно уметь предупредить травму, а урок физической культуры самый травм опасный урок в школе. Физическая культура в школе призвана повысить культуру здоровья учащегося, повлиять на оздоровление его стиля жизни и создать условия для более эффективного развития юного организма. Стоит обратить особое внимание на то, что стиль жизни ребенка формируется в семье. Для предупреждения травм учащихся, родителям необходимо знать со... скачать материал
- Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Учим Стёпу быть здоровым»Интегрированное занятие для детей старшегодошкольного возраста Тема: Учим Стёпу быть здоровым Составил: Вакуленко Татьяна Сергеевна, воспитатель 1 категории Программное содержание: · Формирование представлений к здоровому образу жизни, и осознанное отношение к собственному здоровью. · Дать детям знания о способах профилактики плоскостопия и искривления позвоночника. · Совер...
- Смотр строя и песни в школеПоложение о проведении смотра строя и песни среди учащихся МКОУ Староартинская СОШ 1. Общие положения. Смотр строя и песни проводится в соответствии с планом воспитательной работы МКОУ Староартинская СОШ в рамках празднования Дня защитников Отечества. 2. Цели и задачи конкурса - Патриотическое воспитание, воспитание чувства ответственности, коллективизма. - Физическая и нравственная закалка молодежи. - Совершенствование навыков строевых упражнений. - Пропаганда здорового образа жизни. ...
- Физические качества: быстрота, выносливостьТест преданазаначен для чащихся 9-11классови служит для проверки знаний по теме Физическое качества. Данный материал можно использовать,как в начале урока,так и в конце,все зависит от того как вы выстроите урок. Тест содержит 16 заданий с выбором одного правильного ответа и одно творческое задание. За каждый правильный ответ дается один балл. Последнее задание оценивается от 1до 5 баллов в зависимости от ответа учащегося.Данный материал можно использховать при организации олимпиадпофизической ...
- Программа по здоровьезберегающим технологиямПояснительная записка Здоровье – величайшая ценность. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, основа для успешной самореализации личности. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности. С другой стороны, школьная среда чаще всего не создает условий для укрепления здоровья. В последнее время обоснованную тревогу специалистов вызывает состояние здоровья детей России. По данным специ...