Физическая культура, физкультура

  • Доклад на тему ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Можно много размышлять о воспитании ребенка. Родители вроде главные особи в воспитании, но всеже, большую часть времени ребенок проводит в детском саду и школе. Мы всё время пытаемся их чему то научить, что то преподать, как то воспитать, всегда и везде, на каждом уроке. Вот и уроки Физической культуры несут в себе воспитательные нотки. Характер отношений педагог-учащийся должен строиться на основе принципов взаимодействия участников учебн...
  • Выступление на педагогическом практикуме Как физические упражнения влияют на способность к обучению и память учащихся интересовал меня давно. Изучил литературу. Ученые Университета штата Иллинойс (США) провели эксперимент с 9-10-летними детьми, чтобы понять, как физические упражнения влияют на их способности к обучению и память. По результатам эксперимента сделали вывод: аэробные нагрузки, то есть те, что обогащают организм кислородом, не только полезны, но и помогают детям лучше учиться. Тем самым они подтвердили предыдущие иссл...
  • Лазанье и перелезание по гимнастической стенке4 класс. (ФГОС) Урок № 44 Тема: Лазанье и перелезание по гимнастической стенке Цели: разучить разминку с гимнастическими палками; провести выполнение различных вариантов лазания и перелезания по гимнастической стенке; совершенствовать технику виса завесом одной и двумя ногами; провести подвижную игру Белочка защитница. Мяч в туннеле. Формируемые УДД: предметные: уметь углубленные представления о технике выполнения виса завесом одной и двумя ногами на гимнастической стенк...
  • Сценарий праздника - игры Салют, победа!Сценарий праздника – игры Салют, победа! 1.Торжественная часть 1чтец: Красоту, что дарит нам природа, Отстояли солдаты в огне, Майский день сорок пятого года Стал последнею точкой в войне. 2 чтец: За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам – Нашим дедам и отцам. Недаром сегодня салюты звучат В честь нашей Отчизны, В честь наших солдат! 2.Вступление Выходит ведущий в военной форме, в руках у него большая к...
  • «Методика и проведение уроков лыжной подготовки в начальной школе»Уроки лыжной подготовки в начальной школе имеют очень большое значение: в это время изучаются основы техники передвижения на лыжах, и от того, как будет построен процесс обучения в это время, во многом зависит успешное проведение всех уроков лыжной подготовки в школе.Перед уроками лыжной подготовки в начальной школе стоят важные задачи. Здесь закладываются основы техники способов передвижения, способов подъемов на лыжах и от того, как будет построен процесс обучения в это время, во многом зависи...
  • Зимние Олимпийские виды спортаЗимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета. Зимние Олимпийские игры начали проводиться с 1924 года как дополнение к летним Играм. Некоторые зимние виды спорта были включены в летние Олимпийские игры ещё раньше, в 1908 и1920 годах. С 1924 по 1992 годы зимние Олимпийские игры проводились в те же годы, что и летние. С 1994 зимние Олимпийские игры проводятся со сдвигом в 2 года...
  • Проект Наше здоровье - в наших рукахМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Староникольская СОШ Проект. Тема. Наше здоровье - в наших руках. Выполнили: учащиеся 7 класса Руководитель: Панкратова Ирина Николаевна, классный руководитель 7 класса село Староникольское Хохольский район Воронежская область 2014 – 2015 год ... № п/п Название мероприятия Сроки проведения Ответственные 1. Анкетирование учащихся. Обработка результатов. Февраль Панкратова И.Н., классный руководитель 7 класса, инициативная группа. 2. Анкетирование родителей. Обработка результатов. Февраль Учащиеся 7 класса. 3. Проведение диагностики Физическое здоровья учащихся 7 класса. Февраль Панкратова И.Н., классный руководитель 7 класса, Полухина О.А., мед.сестра ФАП с. Староникольское. 4. Выставка литературы по вопросу сохранения здоровья. Февраль-май (ежемесячно) Актив школьной и сельской библиотек, Кущ Е.С., библиотечный работник школы, Русина И.И., библиотечный работник села Староникольское. 5. Встречи с врачом общей практики Золотых В.Е. Беседы Как сохранить здоровье, Наше здоровье – в наших руках, Вредные привычки: за и против. Март - апрель(ежемесячно) Полухина Анна, ученица 7 класса, врач Золотых В.Е. 6. Выставка рисунков “Мы выбираем здоровье!!!” (1-5 кл.) Март Гунькина Ирина, ученица 7 класса., Грибанова Е.Т., учитель биологии. 7. Выставка плакатов НЕТ – вредным привычкам (6-11 кл.) Март Аксёнова Анастасия, ученица 7 класса, Грибанова Е.Т., учитель биологии. 8. Устные журналы по темам: - Здоровая пища. Рациональное питание (1-4 кл.) - Организация режима дня школьника (1-6 кл.) - Курение или здоровье – выбирайте сами (7-9 кл.) - Компьютер и мое здоровье (2-7 кл.) - Влияние энергетических напитков и алкоголя на здоровье человека (4-7 кл.) - Наркомания – проблема XXI века (5-9 кл.) Март Апрель Март Апрель Март Апрель Полухина Анна, Хрипушин Евгений ученики 7 класса, Полухина О.А., мед.сестра, Золотых В.Е. врач ФАП с. Староникольское, Каширина О.А., учитель информатики, Грибанова Е.Т., учитель биологии. 9. Выступление агитбригады Наше здоровье – в наших руках! Март Панкратова И.Н., классный руководитель 7 класса, Лещёва Л.В., учитель физкультуры. 10. Просмотр видеофильмов о вреде употребления табака, наркотиков, энергетических напитков и алкоголя. (4-11 классы). Март – апрель Панкратова И.Н., классный руководитель 7 класса, Каширина О.А., учитель информатики. 11. Выпуск буклета Здоровый образ жизни Март Гунькина Виктория, ученица 7 класса. 12. Выпуск листовок: Губительная сигарета, О вреде энергетиков. Март Гунькина Ирина, ученица 7 класса. 13. Конкурс компьютерных проектов по теме Борьба с вредными привычками, Пропаганда здорового образа жизни. Апрель Каширина О.А., учитель информатики, Хрипушин Евгений, ученик 7 класса. 14. Шахматно-шашечный турнир. Апрель Лещёва Л.В., учитель физкультуры. 15. Акция Мы помним о вашем подвиге. (Уборка территории обелисков сёл Староникольское, Никольское - на - Еманче) Апрель-май Актив класса, Панкратова И.Н., Ложкин Н.С., учитель ОБЖ, Каширина О.А., учитель информатики. 16. Весенняя неделя добра. (Благоустройство пришкольной и сельской территории). Апрель Все классы, администрация школы, учителя школы. 17. Легкоатлетический кросс по улицам сёл Староникольское, Никольское – на – Еманче в честь 70 – летия со Дня Победы над немецко – фашистскими захватчиками. Май Лещёва Л.В.,учитель физической культуры, Ложкин Н.С., учитель ОБЖ. 18. Ремонт школьного спортивного инвентаря. Март- май Учитель физической культуры, учащиеся 7 класса. 19. Участие в районных, зональных, областных соревнованиях по волейболу, мини – футболу, лыжным гонкам, плаванию. Постоянно Лещёва Л.В., учитель физической культуры, Надточиева Н.П., классный руководитель 10 класса, Анохин В.П., председатель общешкольного родительского комитета. 20. Работа спортивных кружков и секций по волейболу, мини - футболу. Постоянно Учитель физической культуры, Анохин В.П., председатель общешкольного родительского комитета. 21. Участие во Всероссийской акции Посади дерево. Апрель Грибанова Е.Т., учитель биологии, учащиеся школы. 22. Участие в акции Покорми зимой птиц! Февраль – апрель. Грибанова Е.Т., учитель биологии, классы школы. 23. Традиционные мероприятия Зарничка (1 – 5 классы), Зарница (6 – 11 классы), А ну – ка, парни! ( 9 – 11 классы). Февраль - май Ложкин Н.С., учитель ОБЖ, классные руководители. 24. Оформление проекта, его приложений и презентации проекта. Февраль-май Панкратова И.Н., классный руководитель 7 класса, Каширина О.А., учитель информатики. 25. Подведение итогов выполнения проекта, презентация результатов проекта. Награждение самых активных участников проекта. Май Панкратова И.Н., классный руководитель 7 класса, инициативная группа. 6. Предполагаемый результат. Результат, который мы хотим получить по завершении проекта, заключается в следующем:
  • Презентация по физической культуре Как показывают наблюдения,частые и длительные заболевания приводят к ухудшению состояния здоровья и физического развития ,снижению двигательной активности,двигательной подготовленности и работоспособности,что особенно важно для школьника.Такой ребенок быстро устает ,у него ухудшаются внимание и память.Однако страдает не только ребенок но и коллектив,в котором он находится.Часто болеющие дети являются причиной заноса инфекции в школу или в дошкольное учреждение.Не следует забывать и то ,что з...
  • Тест - Проверка знаний правил футбола К тестам можно относиться по-разному. Но использование их в процедуре независимого оценивания делает необходимостью работу с тестами на уроке: дети должны привыкнуть к ним. А уж если работать, то хочется комфортно, эффективно, успешно. Я поставил себе задачу оформить тесты для определения успешности обучения теоритической части на уроках физической культуры. Поставил задачу привлечь к поиску источников по физической культуре учащихся освобождённых от уроков по физкультуре. Перед мно...
  • Тест по физической культуре Футбольный Эрудит Я поставил себе задачу оформить тесты для определения успешности обучения теоритической части на уроках физической культуры. Поставил задачу привлечь к поиску источников по физической культуре учащихся освобождённых от уроков по физкультуре. Перед многими учителями стоит задача оценить теоретическую подготовку учащихся с новыми требованиями ФГОС, тесты помогают решить часть этой проблемы. Данный тест позволяет понять, насколько вам знаком мир футбола не только с позиции времяпре...
  • Притча о ранах, которые мы наносим близким людям Притчу о ранах, которые мы наносим близким людям, рассказывала когда-то моя классная руководительница.Став учителем, эту притчу я использую на уроках, при индивидульных беседах с учащимися. Почему? Очень часто стал наблюдать, как ребята обижают друг друга, обижаются на друга, если тот ему проиграл в эстафете, на соревнованиях, в кроссе. Иногда даже оскорбляют своего товарища. Наказание не помогает. Вот тогда мне на помощь приходит эта притча. Теперь я понял, что беседуя, один на один с учащ...
  • Планирование по физической культуреРабочая программа по учебному предмету Физическая культура для 2 класса разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования) и авторской программы Физическая культура В.И. Ляха,...
  • Характеристика спортсмена по волейболуПри написании характеристики всегда возникают сложности. Очень трудно подобрать правильные слова, характеризующие человека, так как важно показать отношение и характер человека к окружающему. При правильно сотавленной характеристике, читающий должен узнать как можно больше о данном человеке. В характеристике можно указать так же достижения спортсмена в течении всего времени занятия спортом. А так же о других его интересах, способностях и увлечениях и отношении к своим партнерам по команде. Дан...
  • Конспект урока по волейболуконспект урока. Тема: Блокирование в волейболе Задачи урока: 1. 1. Продолжать учить технику передач мяча, нападающего удара и приёма мяча снизу. 1. 2. Учить блокированию. 2. Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность, коллективизм. Тип урока: учебно-тренировочный Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, круговой. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: волейбольн...
  • Исследовательская работа Её величество гимнастикаВ течении четырёх лет я хожу на кружок, где занимаюсь художественной гимнастикой. Недавно я узнала, что существуют и другие виды гимнастики, что для меня оказалось открытием. Поэтому я решила узнать о гимнастике как можно больше и поделиться знаниями со своими одноклассниками. так была определена тема исследовательской работы: Её величество гимнастика. Знания всегда имеютбольшое значение и ценность для людей и общества в целом, поэтому моя исследовательская работа актуальна. Если я узнаю как ...
  • Лекция Боли в спине, их профилактикаОсновной причиной болей в спине является развитие остеохондроза и грыжевое выпячивание. Остеохондроз (от др.-греч. ὀστέον - кость и χόνδρος - хрящ) - комплекс дистрофических (деградация, разрушение межпозвонковых дисков) нарушений в суставных хрящах. Может развиваться практически в любом суставе, но чаще всего поражаются межпозвоночные диски. Амортизационная способность позвоночника зависит от состояния студенистого ядра диска, находящегося под постоянным давлением. Систематические вертикальн...
  • Программа дополнительного образования детей. Волейбол в школе Секция Волейбол в школе носит спортивно-оздоровительную направленность Занятие группы рассчитано на 1 год, она рассчитана для учащихся 5-10 классов (возраст 10-16 лет) 2раза в неделю по 2ч. занятия (всего 136 часов); время проведения занятий, вторая половина учебного дня. На современном этапе перестройки образования одной из наиболее актуальных проблем является оптимизация физического воспитания учащихся, т.к. именно здесь закладывается фундамент физического здоровья человека, являющегос...
  • Результативность участия обучающихся МБОУ «Кубянская СОШ» в спортивных соревнованиях за 2013-2014 учебный год Работа осуществлялась по утвержденному плану. Перед МО ставились следующие задачи:1.внедрение и освоение современных педагогических технологий в образовательный процесс;2. совершенствование методов здоровье-сберегающих технологий учебно-воспитательного процесса, системы воспитания здорового образа жизни; 3. усовершенствование работы по проведению мониторинга как динамичной системы контроля качества обучения учащихся;3.поддержание интереса к предмету...
  • АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ физкультуры, ОБЖ, технологии, музыки и ИЗО за 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, компетентности учителей физической культуры,ОБЖ,технологии,ИЗО и методики преподавания предмета в рамках нового образовательного стандарта. Задачи: 1. Совершенствование форм, методов, педагогических технологий. Обобщение и распространение передового педагогического опыта. 2. Обсуждение актуальных проблем, возникающих в процессе преподавания, анализ собственной педагогической деятельности. 3. Формирование положительной мот...
  • Конспект Совершенствование ведения мяча и передач в движенииПлан- конспектПроведения занятия по физической культуре в 5 б классе 24 апреля 2015 года.Тема: Совершенствование ведения меча и передач в движении Цель урока: 1. Продолжать учить технике передачи мяча на месте и в движении2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приёмов, изученных ранее. Задачи:Научить, взаимопониманию учащихся, вниманию, чувству последовательности. Воспитывать командный дух и соперничество. Тип урока: тренировочный Метод проведения: индивидуальный, ф...
  • Внеклассное мероприятие Всегда вместе, всегда рядомСпортивный праздник Всегда вместе, всегда рядом Цели:Организация здорового отдыха семьи. Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, внимательность. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности. Ход праздника: Ведущий: Мама, мамочка.… Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого дорогого, близкого, единственного человека! На дворе ноябрь. И именно...
  • Конспект урока по адаптивной физической культуре для учащихся школы VIII видаУрок направлен на формирование правильной осанки у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.В конспекте в подготовительной части представлен специальный комплекс упражнений с массажными мячами. В основной части комплекс упражнений по преодолению синкинезий средствами специальных упражнений на растягивание, основанных на естественных движениях. В заключительной части - использование нестандартного оборудования - балансировочной дорожки.
  • Конспект урока по физической культуреУрок носит соревновательно - игровой характер. Дети самостоятельно проводят разминку (пробуют себя в роли учителя), развивают физические качества (на протяжении всего урока они должны уяснить: какие физические качества они развивали и с помощью каких упражнений), работают с теннисным мячом, развивают внимание и память (выполняя различный челночный бег и ведя подсчёт в эстафетах), соревнуются в различных эстафетах, где воспитывают чувство коллективизма и товарищества (пробуют себя в роли капитана...
  • Социализация детей с ОВЗ средствами адаптивной физкультурыЦелью адаптивной физической культуры является социализация людей с ограниченными возможностями, а не только их лечение, по средствам физических упражнений и физических процедур. Содержание такой физкультуры направлено на активизацию, поддержку и восстановление жизненных сил, повышение психологического комфорта. Это обеспечивается полной свободой выбора форм, методов и средств занятий.Для детей с ОВЗ важно использование упражнений, с помощью которых можно развивать гибкость, координацию движений,...
  • КВН Соревнуясь рядом с папой я готовлюсь стать солдатом! Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад Сказка г. Ак-Довурак КВН на тему: Соревнуясь рядом с папой - я готовлюсь стать солдатом (Подготовительная к школе группа, старшая группа) Физкультурный руководитель: Хомушку Сайлык Вячеславовна г. Ак-Довурак КВН на тему: Соревнуясь рядом с папой - я готовлюсь стать солдатом (Для детей подготовительная к школе группа) Цель: Воспитывать чувство, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине. Задачи: Пропаганда здорового образа жизни; укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой; формирование чувства долга и любви к отчеству, уважения к ветеранам и тем, кто служ...
  • Военно-спортивная игра посвященная 70-летию Великой ПобедыВоенно-спортивная игра, посвященная 70-летию Великой победы. (для детей подготовительных к школе групп) Цель: Рассказать детям о Дне Победы, развивать чувство любви к Родине, чувство гордости за нее. Формировать патриотические чувства; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Предварительная работа. Беседы, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Словарь. Отечество, армия,санчасть. Оборудование. Таблицы с буквами, бинт, мячи, корзинки, обручи, кегли, кубики,листы бумаги, фло...
  • Спортивный праздник для детей «Неболейка» Ловкость, сноровка, азарт, правильная оценка своих сил и возможностей - все это дают спортивные игры-соревнования для детей. Каждую игру, где побеждает один игрок или вся команда, можно назвать соревновательной. Цель:пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные: создать условия для усвоения естественной потребности детей в движении; создать бодрое настроение у детей. Образовательные: формировать у детей представления о здоровом образе жизни; формировать и совершенствоват...
  • Веселые старты для детей «Здоровейка»Всем хочется быть здоровым и счастливым и видеть такими своих детей. Как жить в ладу с самим собой, окружающим миром, людьми? Хорошее здоровье во все времена считалось величайшей ценностью, но лишь в последние годы установлено, что образ жизни определяет здоровье на 50%, А изменить свой образ жизни, как известно, наиболее трудно.Нести ответственность за своё здоровье нужно учить с детских лет.Задачи: развивать ловкость, выносливость, координацию движений;воспитывать целеустремленность, находчиво...
  • Планирование по коррегирующей гимнастике ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1( класс) 33 часа № Тема урока Тип урока кол-во часов Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности Оборудование Примечание Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятив- ные УУД Раздел 1. Вводное занятие (1 час) 1 Правила техники безопасности. Правила подбора и хранения инвентаря. Вводный-урок Знать: -правила поведения и технику безопасности. -подбор одежды и обуви для занятий. Развивать готовность к сотрудничеству. Умение строиться по росту, выполнять простые команды. Познакомиться с учителем и одноклассниками. Различать допустимые и недопустимые формы поведения. Наглядные пособия. Раздел 2. Теоретические сведения (основы знаний) (1 ч) 2 Здоровый образ жизни и мысли. Влияние питания на здоровье. . Гигиенические и этические нормы. Вводный-урок Знать: -основы ЗОЖ - основы правильного питания Развивать аккуратность и взаимопомощь. Способы развития физических качеств. Понимание ценности человеческой жизни. Бережное отношение к другим людям. Раздел 3. Общая физическая подготовка (10 ч) 3 Упражнения в ходьбе и беге. Урок - игра (1час) Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; -равномерный бег с изменяющимся интервалом отдыха Знать: - бег с высоким подниманием бедра; - способы преодоления препятствий; Стремление к физическому развитию. Уметь выбрать нужный для себя темп бега. Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий. Уметь через диалог разрешать конфликты. конусы 4 Упражнения в ходьбе и беге. Урок - игра (1час) Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; Стремление к физическому развитию. Уметь выбрать нужный для себя темп бега. Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий. Уметь через диалог разрешать конфликты конусы 5 Упражнения для плечевого пояса и рук Урок - игра (1час) Знать: Представление о физических нагрузках; - как действуют физические упражнения на мышцы человека; - как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса. Бережное отношение к своему здоровью. Необходимость отслеживания состояния здоровья. Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику Бережное отношение к другим людям. 6 Упражнения для плечевого пояса и рук Урок - игра (1час) Знать: Представление о физических нагрузках; - как действуют физические упражнения на мышцы человека; - как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса. Бережное отношение к своему здоровью. Необходимость отслеживания состояния здоровья. Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику Бережное отношение к другим людям. 7 Упражнения для ног Урок - игра (1час) Знать: -упр. у опоры - упр. сидя Развитие гибкости, ловкости. Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять. Бережное отношение к другим людям. 8 Упражнения для ног Урок - игра (1час) Знать: -упр. с предметом -упр. с партнёром Развитие координационных способностей. Знать технику выполнения двигательных действий. Осваивать универсальные умения работы по парам Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. гимнастические палки 9 Упражнения для туловища Урок - игра (1час) Знать: -упр. у опоры - упр. с предметом Проявлять внимание, ловкость, координацию. Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять. Соблюдать правила техники безопасности Набивные мячи 10 Упражнения для туловища Урок - игра (1час) Знать: -упр. стоя на месте -упр. в положении сидя Проявлять внимание, ловкость, координацию. Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять. Соблюдать правила техники безопасности 11 Комплексы общеразвивающих упражнений Урок - игра (1час) Знать: - выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя. Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Осваивать ОРУ с предметами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. Гимнастические палки 12 Комплексы общеразвивающих упражнений Урок - игра (1час) Знать: -выполнение упражнений в парах -выполнение упражнений у опоры Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять Соблюдать правила техники безопасности Раздел 4. Специальная физическая подготовка (16ч) 13 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать:упражнения в различных и. п.; -у стены; -у зеркала; Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности 14 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения в различных и. п.; -у стены; -у зеркала; Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности 15 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения -с закрытыми глазами; - с самоконтролем Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности 16 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения -с закрытыми глазами; - с самоконтролем Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности 17 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения -с взаимоконтролем; -с предметами Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности 18 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения -с взаимоконтролем; -с предметами Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности 19 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: Упражнения на месте в различных и. п. (стоя, сидя, лёжа на спине, на животе, на боку); Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия. 20 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: Упражнения на месте в различных и. п. (стоя, сидя, лёжа на спине, на животе, на боку); Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия. 21 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: упражнения в движении; с предметами (палками, резиновыми бинтами); Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия. Гимнастические палки; Резиновые бинты 22 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: упражнения в движении; с предметами (палками, резиновыми бинтами); Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия. Гимнастические палки; Резиновые бинты 23 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: упражненияс предметами художественной гимнастики (скакалками, мячами, обручами); с партнёром. Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия. Скакалки; Мячи; обручи 24 Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени Урок - игра (1час) Знать:упражнения -у опоры; -в движении; Совершенствование мышечно-связочного аппарата Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять Технически правильно выполнять действия. 25 Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени
  • Организация внеклассной спортивной работы с учащимися специальных медицинских группДля повышения интереса к занятиям в спецмедгруппе и более высокой работоспособности, а также укрепления здороья и выполнения цели занятия, важно проводить спортивные соревнования. 1. Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма.2. Улучшение показателей физического развития.3. Освоение жизненно важных двигательных умений и навыков.4. Постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок.5. Закаливание и повышение сопротивляемости защитн...
© 2010-2018