Физическая культура, физкультура
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ АЭРОБИКИ
- Программа по бадминтону для детей от 11до 19 лет
- Тесты по спортивному туризму для 1-2 года обучения
- Сценарий праздника Спорта и Здоровья Готов к труду и обороне
- Методика военно-спортивной игры Командор
- Подвижные игры младших школьников как средство физического воспитания
- Программа тренировок на развития скоростно-силовых качеств, координации в спортивных играх
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры
- Статья Инновационная деятельность в области ЗОЖ
- Конспект занятия по теме «Физкультурно-оздоровительное занятие с младшим школьным возрастом»
- Статья Здоровье сберегающие технологии в школе
- Тесты на знание рекомендаци по Руководству для судей и участников соревнований
- Тесты по спортивному туризму
- Индивидуальный план Повышение профессионального уровня в межаттестационный период
- Консультация Правила правила профилактики травматизма
- План самообразования учителя физкультуры
- Тема по самообразованию. Развитие профессиональной компетентности учителя
- Обучение прыжку в высоту способом «фосбери флоп»
- Межпредметная связь урока физической культуры с другими предметами
- Урок Соотношение массы и роста тела
- Выпускная работа в рамках краткосрочных курсов
- Сабақ жоспары Сабақ кезіндегі қауіпсіздік ережесі. «Жаяу көкпар» ойынын үйрету
- План-конспект урока по физической культуре «Акробатические упражнения. Упражнение в равновесия»
- Внеклассное мероприятие (математика и физическая культура) Математические старты
- Учебно-тематическое планирование по волейболу
- План индивидуальных занятий по волейболу
- Контрольно-тематическое планирование по волейболу
- Копии грамот Достижения учителя
- Уроки физической культуры в СМГВ последнее время все больше внимания уделяется адаптивной физкультуре, и это не удивительно: количество детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и даже хронические заболевания, увеличивается с каждым годом. Проблему пытаются решать, организуя занятия для детей, отнесенных к различным группам здоровья, и специальные мероприятия, разрабатывая авторские программы. Вопрос этот очень серьезный и требует комплексного подхода.
- Сам себе я помогу, здоровье своё сберегу