Физическая культура, физкультура

  • Режим дня школьника (I смена)
  • Денсаулық - басты байлық (баяндама)
  • Рабочая программа кружка «ЮИД»
  • Рабочая программа секции по Легкой атлетике
  • Рабочая программа секции Легкая атлетика
  • Спортивная работа с детьми адаптивной школы-интернат
  • РАСТЯЖКА (СТРЕТЧИНГ) Методические рекомендации
  • Фитбол-аэробика в вузе Методические рекомендации для проведения тренировочных занятий по оздоровительной фитбол-аэробике со студентами вуза
  • УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО СТРЕТЧИНГУ
  • Личностно-ориентированный выбор в отдельном виде спорта – как способ развития и укрепление физического состояния учащейся молодежи
  • Тақырыбы: «Цирк елінде» Сабақтың мақсаты: Балалардың ертегі туралы түсініктерін кеңейту. Тілдерін, ойлау қабілеттерін дамыту Балардың барлық қимыл-қозғалыстарды дұрыс жасау біліктерін бекіту, және дұрыс демалуға үйрету. Негізгі қозғалыстағы жаңа қал
  • Ашық сабақ. Дене мәдениетің дұрыс дамытуда дәстүрден тыс әдіс-тәсілдері
  • Тестовые задания для проверки теоретических знаний по физической культуре
  • Тестовые задания для проверки теоретических знаний по физической культуре
  • День здоровья Малая олимпийская академия
  • День здоровья Сильные, смелые, ловкие
  • Подготовка школьников к олимпиаде по предмету «Физическая культура»
  • День здоровья Весенний биатлон
  • Разработка сценария спортивного праздника
  • Положение о конкурсе Учитель Сочи-2014Организационный комитет XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр Сочи-2014 от разработки образовательных продуктов переходит к их массовому внедрению. С целью вовлечения всех заинтересованных лиц в развитие олимпийского образования уже третий год проводится конкурс Учитель Сочи-2014.
  • «Методическое пособие по физическому воспитанию в ДОУ для детей с ОНР» ТЕМА: «Путь к развитью физкультуры»
  • Дене тәрбиесінің әдістері дәріс
  • К уроку по теме Основы знаний. Как стать волонтером Олимпийских игрМечта каждого спортсмена – стать участником Олимпийских игр. Но это доступно немногим. Побывать на Играх можно и в качестве тренера, психолога, массажиста, врача, представителя многих других профессий, связанных с подготовкой спортсменов высшей квалификации. Большинство же едут на Игры в качестве зрителей, чтобы почувствовать атмосферу грандиозного спортивного праздника. Но есть и еще один путь – стать полноправным участником Игр можно в качестве волонтера.
  • Дене тәрбиесі пәнінен Гимнастика Акробатикалық жаттығулар
  • Инструкция по ТБ в классный уголок
  • Инструкция 3 на стенд спортивного зала
  • Инструкция 2 на стенд спортивного зала
  • Организация здоровьесбережения на уроках хореографии
  • Рабочая программа по СМГ
  • Рабочая программа по физической культуре, предназначенная для работы в средней школе
59 60 61 62 64 66 67 68 69 70
© 2010-2022