Внеурочное занятие по математике и конструированию Олимпийская символика

                       Изготовление олимпийской символики (кольца). Блок целеполагания: 1. Актуализация и расширение информации о XXII Олимпийских зимних играх; 2. Воспитание патриотических чувств, гордость  свою страну, свой народ; 3. Устойчивые знания и понимание школьниками ценностей  олимпийской символики; 4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, уважение между членами группы. Инструментальный блок: 1.      Презентация фотографий. 2.      Трафареты олимпийских колец. 3.      Клей, нож...    Личностные         УУД    Регулятивные         УУД Познавательные        УУД  Коммуникативные             УУД 1.Формирование собственной точки зрения. 2.Адекватное представление о себе как о личности, о своих способностях, 3.Осознание способов поддержания своей самооценки. 1.Определять цепь   выполнения заданий. 2.Планировать совместно с   одноклассника- ми свои действия. 1.Формулировать проблему  с помощью  учителя. 2.Включаться в  творческую  деятельность. 3.Выделять и  формулировать  познавательную   цель с помощью   учителя.   1.Развивать  навыки работы в группе.  2.Распределять обязанности,  уметь выполнять работу,  осуществлять контроль.  3.Обсуждать в  ходе совместной деятельности возникающие  проблемы. 4.Уметь выслушивать принимать чужую точку зрения, отстаивать свою, уметь  договариваться, отвечать на вопросы окружающих.                                                    
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеурочное занятие «Математика и конструирование»

Изготовление олимпийской символики (кольца).

Блок целеполагания:

1. Актуализация и расширение информации о XXII Олимпийских зимних играх;

2. Воспитание патриотических чувств, гордость свою страну, свой народ;

3. Устойчивые знания и понимание школьниками ценностей олимпийской символики;

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, уважение между членами группы.

Инструментальный блок:

  1. Презентация фотографий.

  2. Трафареты олимпийских колец.

  3. Клей, ножницы, цветная бумага.

Организационно-деятельный блок:

  1. Форма: проектная задача.

  2. Технология: метод проектного обучения.

  3. Ф.И.О.: Фархутдинова Т.П.

  4. Тема: «Изготовление олимпийской символики»

  5. Возраст: 1 класс.

  6. Дата: 11.02.2014г.

Формируемые универсальные учебные действия.

Личностные

УУД

Регулятивные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

1.Формирование собственной точки зрения.

2.Адекватное представление о себе как о личности, о своих способностях,

3.Осознание способов поддержания своей самооценки.

1.Определять цепь выполнения заданий.

2.Планировать

совместно с

одноклассника-

ми свои действия.

1.Формулировать

проблему с помощью учителя.

2.Включаться в

творческую

деятельность.

3.Выделять и

формулировать

познавательную

цель с помощью

учителя.

1.Развивать навыки работы в группе.

2.Распределять обязанности,

уметь выполнять работу,

осуществлять контроль.

3.Обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы.

4.Уметь выслушивать принимать чужую точку зрения, отстаивать свою, уметь договариваться, отвечать на вопросы окружающих.

Технологическая карта

ЭТАП

Деятельность учителя

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Эмоционально-установочный этап.



2.

Пропедевтический этап.





















3.

Деятельностный этап.(мотивация,

самоопределение к деятельности)



4.

Эмоционально-рефлексивный этап.

-Ребята, какое важное событие происходит у нас сейчас в стране?

- А что вы знаете об олимпийских играх?

Спорт - это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Наверное, нет человека на земле, который был бы равнодушен к Олимпийским играм. Задолго до очередного Олимпийского года готовятся к нему страны мира. Специальные комитеты обсуждают и решают, в какой стране проводить игры. Усердно тренируются будущие участники, заранее волнуются судьи, томятся ожиданием зрители…

И наконец, раз в четыре года, знаменательный день настаёт…

- Ребята, а почему впереди всех на открытии олимпийских игр идут спортсмены Греции?

Первые игры состоялись в Южной Греции в Олимпии в 776 году до н.э., этот год стал точкой отсчета древнегреческого "олимпийского летоисчисления".

Возрождение Олимпийского движения связано с именем Пьера де Кубертена -французского историка, литератора, педагога и общественно-политического деятеля.

В 1894 году было принято решение о проведении I Олимпийских игр по примеру античных.

- Кто знает, что является символом Олимпийских игр?

- Что обозначает этот символ?

В 1913 году появилась олимпийская символика. Официальный логотип (эмблема) Олимпийских Игр состоит из пяти сцепленных между собой кругов или колец.

- Как вы думаете, что символизируют эти кольца?

- А почему они разного цвета?

Нет подтверждений, что Кубертен связывал число колец с числом континентов, но считается, что пять колец - символ пяти континентов.

Синий - Европа,

Черный - Африка,

Красный - Америка,

Желтый - Азия,

Зеленый - Австралия

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на занятии?

Работать будем по группам. У каждой группы свой цвет кольца. Выполнять кольца будем в технике аппликация из обрывных кусочков бумаги.

Группа, которая закончила свою работу вырезает готовое кольцо и приклеивает на белый лист, собирая олимпийские кольца согласно образцу.

Оцениваем, на сколько аккуратно сделали кольца и в том ли порядке их приклеили. Сравниваем с образцом.

Вы сегодня все-молодцы: дружно поработали, узнали много интересного и полезного.

Поднимите : руки вверх - если вам всё удалось
в стороны - были проблемы

Занятие окончено.

Слушают.
Отвечают на вопрос.



Слушают рассказ учителя, который сопровождает слайдовая презентация.
Отвечают на вопросы.























Приступают к работе в группах. Отрывают небольшие кусочки бумаги нужного цвета и заклеивают нарисованные шаблоны колец. Вырезают готовые кольца.

Оценивают свою работу .







© 2010-2022