- Преподавателю
- Физика
- Рабочая программа по физике 11 класс
Рабочая программа по физике 11 класс
Раздел | Физика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Попкова Г.В. |
Дата | 23.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике 11 класса составлена на основе:
-
ГОС - 2004;
-
ООП СОО;
-
Учебного плана МБОУ «Соболевской СОШ» на 2014-2015 учебный год;
-
Авторской программы (Физика. 7 - 11 классы: рабочие программы по учебникам Л. Э. Генденштейна, А. Б. Кайдалова, В. Б. Кожевникова, Ю. И. Дика/ авт. - сост. О. П. Мельникова - Волгоград: Учитель, 2011. - 105 с.);
-
УМК: Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений . - М.: Мнемозина, 2012. - 352 с. Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: задачник для 11 класса общеобразовательных учреждений . - М.: Мнемозина, 2012. - 96 с.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение физика на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
Освоение знаний о фундаментальных физических законах классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса, электрического заряда, термодинамики,
-
Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты; применять полученные знания для объяснения движения небесных тел и ИСЗ, свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; для практического использования физических знаний при обеспечении безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств,
-
Развитие познавательных интересов, творческих способностей в процессе приобретения знаний с использованием современных информационных технологий
-
Использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач; рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Задачи обучения физике:
-
Формирования у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость физического знания для каждого человека; умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
-
Вырабатывание у обучающихся целостного преставления о мире и роли физики в создании современной естественнонаучной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности - природной, социальной, культурной и технической среды, используя для этого физические знания;
-
Приобретение учащимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых компетентностей, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, эффективного и безопасного использования различных технических устройств;
-
Овладение системой научных знаний о физических свойствах окружающего мира, об основных физических законах и о способах их использования в практической деятельности.
Общая характеристика учебного предмета.
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».
Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.
Курс физики в примерной программе среднего (полного) общего образования структурируется на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика.
Особенностью предмета «Физика» в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.
Место предмета в учебном плане
Авторская программа по физике в 8 классе рассчитана на 70 часов из расчёта 2 часа в неделю, данная программа рассчитана на 102 часа, т.е. 3 часа в неделю.
В тематическом планировании увеличено число часов на «Магнитные взаимодействия» на: 4 часа для отработки навыков решения задач, выделено 4 часа на изучение темы «Электромагнитное поле», т.к. она имеет большое прикладное значение. Увеличено число часов на «Оптика»: на 4 часа на изучение темы «Фотоэффект», 4 часа для отработки навыков решения задач, т.к. много заданий по данной теме содержится в ЕГЭ. Значительно увеличено число часов на тему «Атомное ядро и элементарные частицы» с 10 часов до 16 часов. Включено 8 часов на изучение темы « Строение и эволюция Вселенной». Так же 2 часа добавлено на «Итоговое повторение». (Добавленные часы (№ часа)выделены в календарно-тематическом планировании курсивом).
Содержание учебного предмета
Законы постоянного тока (10 ч)
измерение силы тока и напряжения. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа мощность постоянного тока. ЭДС. Закон Ома для полной цепи.
Лабораторные работы
1. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.
Магнитные взаимодействия (9 ч)
Взаимодействие проводников с токами и магнитов. Магнитное поле линии магнитной индукции. Сила Ампера и сила Лоренца.
Лабораторные работы
2. Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током.
Электромагнитное поле (16 ч)
Опыт Фарадея, понятия: магнитный поток, ЭМИ, индукционный ток, вихревое электрическое поле, ЭДС индукции. Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Производство, передача
и потребление электроэнергии. Принцип работы трансформатора. Знать причину возникновения электромагнитного поля и электромагнитной волны. Передача информации с помощью электромагнитных волн.
Лабораторная работа
3. Изучение электромагнитной индукции. Изучение работы трансформатора.
Оптика (15 ч)
Законы геометрической оптики. Линзы. Построение изображения с помощью линз .Знать строение глаза и принцип устранения
дефекта зрения. Световые волны. Интерференция света. Дифракция света. Дисперсия, спектр.
Лабораторная работа
4.Определение показателя преломления стекла.
5. Наблюдение интерференции и дифракции света
Кванты и атомы(16 ч)
Кванты света - фотоны. Законы фотоэффекта. Строение атома. Опыт Резерфорда. Теория строения атома водорода по Бору. Атомные спектры. Спонтанное и вынужденное излучения, гипотеза де Бройля, вероятностный характер процессов.
Лабораторные работы
6. Наблюдения сплошного и линейчатого спектров.
Атомное ядро и элементарные частицы (16 ч)
Протонно- нейтронная модель ядра. Радиоактивность, радиоактивное превращение, правило смещения, период полураспада. Моделирование радиоактивного распада. Ядерные реакции. Энергия связи. Дефект масс. Процессы в ядерном реакторе. Классификация элементарных частиц.
Лабораторные работы
7. Изучение треков заряженных частиц по фотографиям.
Строение и эволюция Вселенной (11 ч)
Солнечная система, орбита, параллакс, световой год. Температуру Солнца, строение Солнца, что такое протуберанцы, солнечная корона. Свойства планет земной группы и свойства планет- гигантов. Состав астероидов и комет, химический состав Солнечной системы. Разнообразие звезд. Судьбы звезд. Галактики. Происхождение и эволюция Вселенной.
Повторение курса за 10-11 классы (7 ч)
Механика. Молекулярная физика и термодинамика. Электромагнитные явления. Оптика.
Резерв учебного времени (2 ч)
Тематическое планирование
Законы постоянного тока 10ч
Магнитные взаимодействия 9 ч
Электромагнитное поле 16 ч
Оптика 15 ч
Кванты и атомы 16 ч
Атомное ядро и элементарные частицы 16 ч
Строение и эволюция Вселенной 11 ч
Повторение курса за 10-11 классы 7 ч
Резервное время 2 ч
Итого 102 ч
По программе за год учащиеся должны выполнить 6 контрольных работ и 7 лабораторных работ.
Система мониторинга
Система мониторинга качества образования по физике в 11 классе выстроена следующим образом:
-
тематический контроль осуществляется в ходе изучения темы (приложение 1)
-
итоговый контроль (приложение 2).
Описание учебно-метадического и материально-технического образовательного процесса
-
Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений . - М.: Мнемозина, 2012. - 352 с.
-
Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: задачник для 11 класса общеобразовательных учреждений . - М.: Мнемозина, 2012. - 96 с.
-
Универсальные поурочные разработки по физике: 11 класс/ Волков В.А.. - М.: «ВАКО», 2007. - 400с.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физики на базовом уровне обучающийся должен:
знать/понимать:
-
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
-
смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
-
смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
-
вклад российских и зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.
уметь:
-
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
-
отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать неизвестные ещё явления;
-
приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
-
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, интернете, научно-популярных статьях.
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
-
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
-
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
№
урока
Тема урока
№
пункта
Требования к уровню подготовки учащихся
Дата план
Дата факт
Законы постоянного тока(10ч)
1
Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников»
1-3
Знать правила включения измерительных приборов в цепи постоянного тока.
Уметь снимать показания приборов
1.09-5.09
2
Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников»
1.09-5.09
3
Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников»
1.09-5.09
4
Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников»
8.09-12.09
5
Работа и мощность постоянного тока
4
Уметь получить формулу для расчетов количества теплоты при различных видах соединения проводников
8.09-12.09
6
ЭДС. Закон Ома для полной цепи
5
Знать: о роли источника тока в цепи, работе сторонних сил и их связи с величиной заряда.
Уметь формулировать закон Ома для полной цепи
8.09-12.09
7
Лаб. Раб. № 1.
Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока
Уметь вычислять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока на практике
15.09-19.09
8
Решение задач по теме «Закон
Ома для полной цепи»
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
15.09-19.09
9
Решение задач по теме «Закон
Ома для полной цепи»
15.09-19.09
10
Контрольная работа № 1 по теме «Законы постоянного тока»
Уметь применять полученные знания для решения задач различной степени сложности по теме «Электродинамика»
22.09-26.09
Магнитные взаимодействия (9 ч)
11
Взаимодействие проводников с токами и магнитов
6
Знать: взаимодействие постоянных магнитов, нахождение магнитных полюсов
Уметь характеризовать взаимодействие проводников с током, знать область их применения
22.09-26.09
12
Взаимодействие проводников с токами и магнитов
22.09-26.09
13
Магнитное поле линии магнитной индукции
7
Уметь характеризовать магнитное поле.
Знать направление вектора магнитной индукции, модуль магнитной индукции, единицы измерения
29.09-3.10
14
Сила Ампера и
сила Лоренца
7
Знать: правило левой руки для проводника с током и заряженной частицы.
Уметь применять правило левой руки
29.09-3.10
15
Лаб. Раб. №2 Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током
Уметь проводить опыты и делать выводы
29.09-3.10
16
Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия»
Уметь применять на практике теоретические знания
6.10-10.10
17
Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия»
6.10-10.10
18
Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия»
6.10-10.10
19
Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия»
13.10-17.10
20
Контрольная работа № 2 «Магнитные взаимодействия»
13.10-17.10
Электромагнитное поле (16 ч)
21
Электромагнитная индукция
8
Знать: суть опыта Фарадея, понятия: магнитный поток, ЭМИ, индукционный ток, вихревое электрическое поле, ЭДС индукции
13.10-17.10
22
Лаб. Раб. № 3 Изучение электромагнитной индукции
Уметь описывать и объяснять явление электромагнитной индукции
20.10-24.10
23
Решение задач по теме «Закон ЭМИ»
Уметь применять закон ЭМИ и формулу магнитного потока
20.10-24.10
24
Решение задач по теме «Закон ЭМИ»
Уметь применять закон ЭМИ и формулу магнитного потока
20.10-24.10
25
Правило Ленца. Индуктивность
9
Знать: правило Ленца, суть явления самоиндукции, понятие индуктивности
27.10-31.10
26
Энергия магнитного поля
9
Знать, как происходит превращение энергии магнитного поля.
Уметь применять за кон сохранения энергии
27.10-31.10
27
Решение задач по теме «Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля»
Знать: алгоритмы решения задач по теме«Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля». Уметь применять их
27.10-31.10
28
Решение задач по теме «Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля»
10.11-14.11
29
Производство, передача
и потребление
электроэнергии. Трансформатор
10
Знать: о производстве и способах передачи электроэнергии,
способах повышения и понижения напряжения
10.11-14.11
30
Лаб. Раб. № 3 Изучение работы трансформатора
Уметь определять коэффициент трансформации
10.11-14.11
31
Электромагнитное поле. Электромагнитные волны
11
Знать: причину возникновения электромагнитного поля и электромагнитной волны
17.11-21.11
32
Передача информации с помощью электромагнитных волн
12
Знать: историю изобретения радио, принципы радиосвязи; иметь представления о детектировании и модуляции сигнала
17.11-21.11
33
Передача информации с помощью электромагнитных волн
17.11-21.11
34
Решение задач по теме «Электромагнитное поле»
Уметь применять теоретические знания при решении задач
24.11-28.11
35
Решение задач по теме «Электромагнитное поле»
24.11-28.11
36
Контрольная работа № 3 по теме «Электромагнитное поле»
Уметь решать задачи различного уровня сложности по теме «Электромагнитное поле»
24.11-28.11
Оптика (15 ч)
37
Законы геометрической оптики
13
Уметь: характеризовать понятие «корпускулярно-волновой дуализм света». Знать: законы геометрической оптики и границы их применимости
1.12-5.12
38
Законы геометрической оптики
1.12-5.12
39
Линзы
14
Знать: различные виды линз, их основные характеристики и особенности
1.12-5.12
40
Построение изображения с помощью линз
Знать: способы построения изображений в линзах
8.12-12.12
41
Лаб. Раб. № 4.Определение показателя преломления
стекла
Уметь: вычислять показатель преломления стекла
8.12-12.12
42
Глаз и оптические приборы
15
Знать: строение глаза и принцип устранения
дефекта зрения.
Уметь характеризовать строение глаза
8.12-12.12
43
Глаз и оптические приборы
15.12-19.12
44
Световые волны. Интерференция света
16
Уметь проводить аналогию интерференции механических
и световых волн.
Знать условия возникновения явления
15.12-19.12
45
Световые волны. Интерференция света
15.12-19.12
46
Световые волны. Дифракция света
16
Уметь проводит аналогию интерференции механических
и световых волн.
Знать условия возникновения явления
22.12-26.12
47
Световые волны. Дифракция света
22.12-26.12
48
Световые волны. Дифракция света
22.12-26.12
49
Лаб. Раб. № 5 Наблюдение интерференции и дифракции света
Уметь: экспериментально изучать явления интерференции и дифракции
12.01-16.01
50
Свет и цвет в природе
17
Знать понятия: дисперсия, спектр; объяснять механизм разложения белого цвета в спектр
12.01-16.01
51
Свет и цвет в природе
12.01-16.01
Кванты и атомы(16 ч)
52
Кванты света - фотоны
18
Знать: что такое тепловое излучение, квант, фотон. Уметь: объяснять физический смысл гипотезы Планка и ультрафиолетовой катастрофы
19.01-23.01
53
Кванты света - фотоны
19.01-23.01
54
Законы фотоэффекта
19
Знать понятия: фотоэффект, фототок, фотоэлектроны, красная граница фотоэффекта
19.01-23.01
55
Законы фотоэффекта
26.01-30.01
56
Решение задач по теме «Фотоэффект»
Уметь: применять уравнение Эйнштейна при решении задач
26.01-30.01
57
Решение задач по теме «Фотоэффект»
26.01-30.01
58
Строение атома. Опыт Резерфорда
20
Знать: гипотезу Томпсона, суть опыта Резерфорда
2.02-6.02
59
Теория строения атома водорода по Бору
20
Знать: постулаты Бора, следствия из них и трудности теории. Уметь: характеризовать постулаты Бора
2.02-6.02
60
Атомные спектры
21
Знать понятия:
спектр испускания, спектр поглощения, линейчатый и полосатый спектры
2.02-6.02
61
Лаб. Раб. № 6 Наблюдения сплошного и линейчатого спектров
Уметь: наблюдать и делать выводы о характере спектров
9.02-13.02
62
Лазеры. Корпускулярно-волновой дуализм
22-23
Иметь понятие о спонтанном и вынужденном излучении, гипотезе де Бройля, вероятностном характере процессов
9.02-13.02
63
Лазеры. Корпускулярно-волновой дуализм
22-23
Иметь понятие о спонтанном и вынужденном излучении, гипотезе де Бройля, вероятностном характере процессов
9.02-13.02
64
Решение задач по теме «Кванты и атомы»
Уметь применять теоретические знания при решении задач
16.02-20.02
65
Решение задач по теме «Кванты и атомы»
16.02-20.02
66
Контрольная работа № 4 по теме «кванты и атомы»
16.02-20.02
Атомное ядро и элементарные частицы (16 ч)
67
Атомное ядро
24
Знать: протонно- нейтронную модель ядра.
Уметь находить по зарядовому числу: общее число нуклонов, число протонов и нейтронов
23.02-27.02
68
Радиоактивность. Радиоактивные превращения.
25
Знать понятия: радиоактивность, радиоактивное превращение, правило смещения, период полураспада
23.02-27.02
69
Объяснение свойств ядер и характера их распада
23.02-27.02
70
Решение задач по теме «Радиоактивные превращения»
Уметь: сформулировать правило смещения для любого типа распада
2.03-6.03
71
Решение задач по теме «Радиоактивные превращения»
2.03-6.03
72
Лаб. Раб. № 7. Изучение треков заряженных частиц по фотографиям
Уметь проводить лабораторную работу и делать выводы
2.03-6.03
73
Моделирование радиоактивного распада
Уметь: решать задачи на закон радиоактивного распада
9.03-13.03
74
Ядерные реакции. Энергия связи.
26
Знать понятия: ядерная реакция, энергия связи, дефект масс; условия протекания ядерных реакций
9.03-13.03
75
Дефект масс
9.03-13.03
76
Решение задач по теме «Ядерные реакции».
Уметь решать задачи на ядерные реакции, энергию связи и дефект масс
16.03-20.03
77
Решение задач по теме «Энергия связи».
16.03-20.03
78
Решение задач по теме «Дефект масс».
16.03-20.03
79
Ядерная энергетика
27
Уметь: перечислять и объяснять процессы в ядерном реакторе
1.04-3.04
80
Перспективы и проблемы
ядерной энергетики. Влияние радиации
на живые организмы
27
Знать: влияние радиации на живые организмы.
Уметь: характеризовать влияние радиации на живые организмы
1.04-3.04
81
Мир элементарных частиц
28
Знать: классификацию элементарных частиц.
Уметь систематизировать элементарные частицы
1.04-3.04
82
Контрольная работа № 5 по теме «Квантовая физика»
Уметь применять теоретические знания при решении задач
6.04-10.04
Строение и эволюция Вселенной (11 ч)
83
Размеры Солнечной системы
29
Знать понятия: Солнечная система, орбита, параллакс, световой год
6.04-10.04
84
Солнце
30
Знать: температуру Солнца, строение Солнца, что такое протуберанцы, солнечная корона
6.04-10.04
85
Планеты земной группы.
31
Знать: свойства планет земной группы и свойства планет- гигантов
13.04-17.04
86
Планеты- гиганты
13.04-17.04
87
Малые тела Солнечной системы.
31
Знать: состав астероидов и комет, химический состав Солнечной системы
13.04-17.04
88
Происхождение Солнечной системы
20.04-24.04
89
Разнообразие звезд
32
Знать: о разнообразии звезд, методах изучения их размеров, движения и свойств; классификацию звезд по светимости и цвету, превращение звезд
20.04-24.04
90
Судьбы звезд
33
Знать и уметь: характеризовать понятия «белый карлик», «красный гигант» и эволюцию звезд разной массы
20.04-24.04
91
Эволюция звезд разной массы.
27.04-1.05
92
Галактики
34
Знать: размеры и структуру Галактики, типы галактик, группы и скопления галактик; квазары
27.04-1.05
93
Происхождение и эволюция Вселенной
35
Знать: историю развития представлений о Вселенной, модели развития Вселенной
27.04-1.05
Повторение курса за 10-11 классы (7 ч)
94
Повторение. Механика
Знать понятия: механическое движение, виды движения, перемещение, скорость, ускорение, сила, виды заимодействий и сил, законы Ньютона, импульс, энергия, законы сохранения энергии и импульса, характеристики волнового движения и волновых процессов в упругой среде
4.05-8.05
95
Повторение. Законы Ньютона.
4.05-8.05
96
Повторение. Молекулярная физика.
Знать: основные положения MKT; понятия: количество вещества, температура, изопроцессы, Ек, и Eп, внутренняя энергия и способы ее изменения, первый и второй законы термодинамики, количество теплоты, удельные постоянные фазовых переходов, тепловые машины, КПД; сравнительную характеристику состояния веществ
4.05-8.05
97
Повторение. Термодинамика.
11.05-15.05
98
Повторение. Электромагнитные явления.
Знать понятия: электрическое взаимодействие, закон сохранения электрического заряда, носители электрического заряда, закон Кулона, элементарный электрический заряд, электрическое поле, напряженность электрического поля, проводники, диэлектрики, потенциал и разность потенциалов, электроемкость, энергия заряженного конденсатора
11.05-15.05
99
Повторение. Оптика
11.05-15.05
100
Итоговая контрольная работа
18.05-22.05
101-102
Резервное время (2 часа)
18.05-22.05
РАССМОТРЕНО на педагогическом совете
Протокол № ____
от «____» ________________ 2014 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР:
___________________/Т.Н.Белова
15