Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класса составлена на основе: 1.      ГОС – 2004; 2.      ООП СОО; 3.      Учебного плана МБОУ «Соболевской СОШ» на 2014-2015 учебный год; 4.      Авторской программы (Физика. 7 – 11 классы: рабочие программы по учебникам Л. Э. Генденштейна, А. Б. Кайдалова, В. Б. Кожевникова, Ю. И. Дика/ авт. – сост. О. П. Мельникова – Волгоград: Учитель, 2011. – 105 с.);   5.      УМК: Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений . – М.: ...
Раздел Физика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по физике 11 класса составлена на основе:

  1. ГОС - 2004;

  2. ООП СОО;

  3. Учебного плана МБОУ «Соболевской СОШ» на 2014-2015 учебный год;

  4. Авторской программы (Физика. 7 - 11 классы: рабочие программы по учебникам Л. Э. Генденштейна, А. Б. Кайдалова, В. Б. Кожевникова, Ю. И. Дика/ авт. - сост. О. П. Мельникова - Волгоград: Учитель, 2011. - 105 с.);

  5. УМК: Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений . - М.: Мнемозина, 2012. - 352 с. Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: задачник для 11 класса общеобразовательных учреждений . - М.: Мнемозина, 2012. - 96 с.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение физика на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение знаний о фундаментальных физических законах классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса, электрического заряда, термодинамики,

  • Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты; применять полученные знания для объяснения движения небесных тел и ИСЗ, свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; для практического использования физических знаний при обеспечении безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств,

  • Развитие познавательных интересов, творческих способностей в процессе приобретения знаний с использованием современных информационных технологий

  • Использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач; рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи обучения физике:

  • Формирования у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость физического знания для каждого человека; умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;

  • Вырабатывание у обучающихся целостного преставления о мире и роли физики в создании современной естественнонаучной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности - природной, социальной, культурной и технической среды, используя для этого физические знания;

  • Приобретение учащимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых компетентностей, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, эффективного и безопасного использования различных технических устройств;

  • Овладение системой научных знаний о физических свойствах окружающего мира, об основных физических законах и о способах их использования в практической деятельности.

Общая характеристика учебного предмета.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в примерной программе среднего (полного) общего образования структурируется на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика.

Особенностью предмета «Физика» в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Место предмета в учебном плане

Авторская программа по физике в 8 классе рассчитана на 70 часов из расчёта 2 часа в неделю, данная программа рассчитана на 102 часа, т.е. 3 часа в неделю.

В тематическом планировании увеличено число часов на «Магнитные взаимодействия» на: 4 часа для отработки навыков решения задач, выделено 4 часа на изучение темы «Электромагнитное поле», т.к. она имеет большое прикладное значение. Увеличено число часов на «Оптика»: на 4 часа на изучение темы «Фотоэффект», 4 часа для отработки навыков решения задач, т.к. много заданий по данной теме содержится в ЕГЭ. Значительно увеличено число часов на тему «Атомное ядро и элементарные частицы» с 10 часов до 16 часов. Включено 8 часов на изучение темы « Строение и эволюция Вселенной». Так же 2 часа добавлено на «Итоговое повторение». (Добавленные часы (№ часа)выделены в календарно-тематическом планировании курсивом).

Содержание учебного предмета


Законы постоянного тока (10 ч)
измерение силы тока и напряжения. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа мощность постоянного тока. ЭДС. Закон Ома для полной цепи.
Лабораторные работы
1. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.
Магнитные взаимодействия (9 ч)
Взаимодействие проводников с токами и магнитов. Магнитное поле линии магнитной индукции. Сила Ампера и сила Лоренца.
Лабораторные работы
2. Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током.
Электромагнитное поле (16 ч)
Опыт Фарадея, понятия: магнитный поток, ЭМИ, индукционный ток, вихревое электрическое поле, ЭДС индукции. Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Производство, передача

и потребление электроэнергии. Принцип работы трансформатора. Знать причину возникновения электромагнитного поля и электромагнитной волны. Передача информации с помощью электромагнитных волн.
Лабораторная работа
3. Изучение электромагнитной индукции. Изучение работы трансформатора.

Оптика (15 ч)
Законы геометрической оптики. Линзы. Построение изображения с помощью линз .Знать строение глаза и принцип устранения

дефекта зрения. Световые волны. Интерференция света. Дифракция света. Дисперсия, спектр.
Лабораторная работа
4.Определение показателя преломления стекла.

5. Наблюдение интерференции и дифракции света

Кванты и атомы(16 ч)

Кванты света - фотоны. Законы фотоэффекта. Строение атома. Опыт Резерфорда. Теория строения атома водорода по Бору. Атомные спектры. Спонтанное и вынужденное излучения, гипотеза де Бройля, вероятностный характер процессов.
Лабораторные работы
6. Наблюдения сплошного и линейчатого спектров.
Атомное ядро и элементарные частицы (16 ч)
Протонно- нейтронная модель ядра. Радиоактивность, радиоактивное превращение, правило смещения, период полураспада. Моделирование радиоактивного распада. Ядерные реакции. Энергия связи. Дефект масс. Процессы в ядерном реакторе. Классификация элементарных частиц.
Лабораторные работы
7. Изучение треков заряженных частиц по фотографиям.
Строение и эволюция Вселенной (11 ч)
Солнечная система, орбита, параллакс, световой год. Температуру Солнца, строение Солнца, что такое протуберанцы, солнечная корона. Свойства планет земной группы и свойства планет- гигантов. Состав астероидов и комет, химический состав Солнечной системы. Разнообразие звезд. Судьбы звезд. Галактики. Происхождение и эволюция Вселенной.

Повторение курса за 10-11 классы (7 ч)

Механика. Молекулярная физика и термодинамика. Электромагнитные явления. Оптика.
Резерв учебного времени (2 ч)



Тематическое планирование

Законы постоянного тока 10ч

Магнитные взаимодействия 9 ч

Электромагнитное поле 16 ч

Оптика 15 ч

Кванты и атомы 16 ч

Атомное ядро и элементарные частицы 16 ч

Строение и эволюция Вселенной 11 ч

Повторение курса за 10-11 классы 7 ч

Резервное время 2 ч

Итого 102 ч

По программе за год учащиеся должны выполнить 6 контрольных работ и 7 лабораторных работ.

Система мониторинга

Система мониторинга качества образования по физике в 11 классе выстроена следующим образом:

  • тематический контроль осуществляется в ходе изучения темы (приложение 1)

  • итоговый контроль (приложение 2).

Описание учебно-метадического и материально-технического образовательного процесса


  • Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений . - М.: Мнемозина, 2012. - 352 с.

  • Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик. Физика: задачник для 11 класса общеобразовательных учреждений . - М.: Мнемозина, 2012. - 96 с.

  • Универсальные поурочные разработки по физике: 11 класс/ Волков В.А.. - М.: «ВАКО», 2007. - 400с.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения физики на базовом уровне обучающийся должен:

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать неизвестные ещё явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, интернете, научно-популярных статьях.

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

урока


Тема урока

пункта

Требования к уровню подготовки учащихся


Дата план


Дата факт

Законы постоянного тока(10ч)

1


Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников»

1-3

Знать правила включения измерительных приборов в цепи постоянного тока.

Уметь снимать показания приборов

1.09-5.09


2

Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников»

1.09-5.09


3

Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников»

1.09-5.09


4

Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников»

8.09-12.09


5

Работа и мощность постоянного тока

4

Уметь получить формулу для расчетов количества теплоты при различных видах соединения проводников

8.09-12.09


6

ЭДС. Закон Ома для полной цепи

5

Знать: о роли источника тока в цепи, работе сторонних сил и их связи с величиной заряда.

Уметь формулировать закон Ома для полной цепи

8.09-12.09


7


Лаб. Раб. № 1.

Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока


Уметь вычислять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока на практике

15.09-19.09


8

Решение задач по теме «Закон

Ома для полной цепи»


Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

15.09-19.09


9

Решение задач по теме «Закон

Ома для полной цепи»

15.09-19.09


10

Контрольная работа № 1 по теме «Законы постоянного тока»


Уметь применять полученные знания для решения задач различной степени сложности по теме «Электродинамика»

22.09-26.09


Магнитные взаимодействия (9 ч)

11

Взаимодействие проводников с токами и магнитов

6


Знать: взаимодействие постоянных магнитов, нахождение магнитных полюсов

Уметь характеризовать взаимодействие проводников с током, знать область их применения

22.09-26.09


12

Взаимодействие проводников с токами и магнитов

22.09-26.09


13


Магнитное поле линии магнитной индукции

7

Уметь характеризовать магнитное поле.

Знать направление вектора магнитной индукции, модуль магнитной индукции, единицы измерения

29.09-3.10


14


Сила Ампера и

сила Лоренца

7

Знать: правило левой руки для проводника с током и заряженной частицы.

Уметь применять правило левой руки

29.09-3.10


15

Лаб. Раб. №2 Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током


Уметь проводить опыты и делать выводы

29.09-3.10


16

Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия»


Уметь применять на практике теоретические знания

6.10-10.10


17

Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия»

6.10-10.10


18

Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия»

6.10-10.10


19

Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия»

13.10-17.10


20

Контрольная работа № 2 «Магнитные взаимодействия»


13.10-17.10


Электромагнитное поле (16 ч)

21

Электромагнитная индукция

8

Знать: суть опыта Фарадея, понятия: магнитный поток, ЭМИ, индукционный ток, вихревое электрическое поле, ЭДС индукции

13.10-17.10


22


Лаб. Раб. № 3 Изучение электромагнитной индукции


Уметь описывать и объяснять явление электромагнитной индукции

20.10-24.10


23

Решение задач по теме «Закон ЭМИ»


Уметь применять закон ЭМИ и формулу магнитного потока

20.10-24.10


24

Решение задач по теме «Закон ЭМИ»


Уметь применять закон ЭМИ и формулу магнитного потока

20.10-24.10


25


Правило Ленца. Индуктивность

9

Знать: правило Ленца, суть явления самоиндукции, понятие индуктивности

27.10-31.10


26


Энергия магнитного поля

9

Знать, как происходит превращение энергии магнитного поля.

Уметь применять за кон сохранения энергии

27.10-31.10


27



Решение задач по теме «Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля»


Знать: алгоритмы решения задач по теме«Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля». Уметь применять их

27.10-31.10


28

Решение задач по теме «Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля»

10.11-14.11


29


Производство, передача

и потребление

электроэнергии. Трансформатор

10

Знать: о производстве и способах передачи электроэнергии,

способах повышения и понижения напряжения

10.11-14.11


30


Лаб. Раб. № 3 Изучение работы трансформатора


Уметь определять коэффициент трансформации

10.11-14.11


31

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны

11

Знать: причину возникновения электромагнитного поля и электромагнитной волны

17.11-21.11


32

Передача информации с помощью электромагнитных волн

12

Знать: историю изобретения радио, принципы радиосвязи; иметь представления о детектировании и модуляции сигнала

17.11-21.11


33

Передача информации с помощью электромагнитных волн

17.11-21.11


34

Решение задач по теме «Электромагнитное поле»


Уметь применять теоретические знания при решении задач

24.11-28.11


35

Решение задач по теме «Электромагнитное поле»

24.11-28.11


36

Контрольная работа № 3 по теме «Электромагнитное поле»


Уметь решать задачи различного уровня сложности по теме «Электромагнитное поле»

24.11-28.11


Оптика (15 ч)

37

Законы геометрической оптики

13

Уметь: характеризовать понятие «корпускулярно-волновой дуализм света». Знать: законы геометрической оптики и границы их применимости

1.12-5.12


38

Законы геометрической оптики

1.12-5.12


39

Линзы

14

Знать: различные виды линз, их основные характеристики и особенности

1.12-5.12


40


Построение изображения с помощью линз


Знать: способы построения изображений в линзах

8.12-12.12


41


Лаб. Раб. № 4.Определение показателя преломления

стекла


Уметь: вычислять показатель преломления стекла

8.12-12.12


42

Глаз и оптические приборы

15

Знать: строение глаза и принцип устранения

дефекта зрения.

Уметь характеризовать строение глаза

8.12-12.12


43

Глаз и оптические приборы

15.12-19.12


44

Световые волны. Интерференция света

16

Уметь проводить аналогию интерференции механических

и световых волн.

Знать условия возникновения явления

15.12-19.12


45

Световые волны. Интерференция света

15.12-19.12


46

Световые волны. Дифракция света

16

Уметь проводит аналогию интерференции механических

и световых волн.

Знать условия возникновения явления

22.12-26.12


47

Световые волны. Дифракция света

22.12-26.12


48

Световые волны. Дифракция света

22.12-26.12


49

Лаб. Раб. № 5 Наблюдение интерференции и дифракции света


Уметь: экспериментально изучать явления интерференции и дифракции

12.01-16.01


50

Свет и цвет в природе

17

Знать понятия: дисперсия, спектр; объяснять механизм разложения белого цвета в спектр

12.01-16.01


51

Свет и цвет в природе

12.01-16.01


Кванты и атомы(16 ч)

52

Кванты света - фотоны

18

Знать: что такое тепловое излучение, квант, фотон. Уметь: объяснять физический смысл гипотезы Планка и ультрафиолетовой катастрофы

19.01-23.01


53

Кванты света - фотоны

19.01-23.01


54

Законы фотоэффекта

19

Знать понятия: фотоэффект, фототок, фотоэлектроны, красная граница фотоэффекта

19.01-23.01


55

Законы фотоэффекта

26.01-30.01


56

Решение задач по теме «Фотоэффект»


Уметь: применять уравнение Эйнштейна при решении задач

26.01-30.01


57

Решение задач по теме «Фотоэффект»

26.01-30.01


58

Строение атома. Опыт Резерфорда

20

Знать: гипотезу Томпсона, суть опыта Резерфорда

2.02-6.02


59

Теория строения атома водорода по Бору

20

Знать: постулаты Бора, следствия из них и трудности теории. Уметь: характеризовать постулаты Бора

2.02-6.02


60

Атомные спектры

21

Знать понятия:

спектр испускания, спектр поглощения, линейчатый и полосатый спектры

2.02-6.02


61


Лаб. Раб. № 6 Наблюдения сплошного и линейчатого спектров


Уметь: наблюдать и делать выводы о характере спектров

9.02-13.02


62

Лазеры. Корпускулярно-волновой дуализм

22-23

Иметь понятие о спонтанном и вынужденном излучении, гипотезе де Бройля, вероятностном характере процессов

9.02-13.02


63

Лазеры. Корпускулярно-волновой дуализм

22-23

Иметь понятие о спонтанном и вынужденном излучении, гипотезе де Бройля, вероятностном характере процессов

9.02-13.02


64

Решение задач по теме «Кванты и атомы»


Уметь применять теоретические знания при решении задач

16.02-20.02


65

Решение задач по теме «Кванты и атомы»

16.02-20.02


66


Контрольная работа № 4 по теме «кванты и атомы»


16.02-20.02


Атомное ядро и элементарные частицы (16 ч)


67

Атомное ядро

24

Знать: протонно- нейтронную модель ядра.

Уметь находить по зарядовому числу: общее число нуклонов, число протонов и нейтронов

23.02-27.02


68

Радиоактивность. Радиоактивные превращения.

25

Знать понятия: радиоактивность, радиоактивное превращение, правило смещения, период полураспада

23.02-27.02


69

Объяснение свойств ядер и характера их распада

23.02-27.02


70

Решение задач по теме «Радиоактивные превращения»


Уметь: сформулировать правило смещения для любого типа распада

2.03-6.03


71

Решение задач по теме «Радиоактивные превращения»

2.03-6.03


72


Лаб. Раб. № 7. Изучение треков заряженных частиц по фотографиям


Уметь проводить лабораторную работу и делать выводы

2.03-6.03


73


Моделирование радиоактивного распада


Уметь: решать задачи на закон радиоактивного распада

9.03-13.03


74

Ядерные реакции. Энергия связи.

26

Знать понятия: ядерная реакция, энергия связи, дефект масс; условия протекания ядерных реакций

9.03-13.03


75

Дефект масс

9.03-13.03


76

Решение задач по теме «Ядерные реакции».


Уметь решать задачи на ядерные реакции, энергию связи и дефект масс

16.03-20.03


77

Решение задач по теме «Энергия связи».

16.03-20.03


78

Решение задач по теме «Дефект масс».

16.03-20.03


79


Ядерная энергетика

27

Уметь: перечислять и объяснять процессы в ядерном реакторе

1.04-3.04


80


Перспективы и проблемы

ядерной энергетики. Влияние радиации

на живые организмы

27

Знать: влияние радиации на живые организмы.

Уметь: характеризовать влияние радиации на живые организмы

1.04-3.04


81

Мир элементарных частиц

28

Знать: классификацию элементарных частиц.

Уметь систематизировать элементарные частицы

1.04-3.04


82


Контрольная работа № 5 по теме «Квантовая физика»


Уметь применять теоретические знания при решении задач

6.04-10.04


Строение и эволюция Вселенной (11 ч)


83

Размеры Солнечной системы

29

Знать понятия: Солнечная система, орбита, параллакс, световой год

6.04-10.04


84


Солнце

30

Знать: температуру Солнца, строение Солнца, что такое протуберанцы, солнечная корона

6.04-10.04


85

Планеты земной группы.

31

Знать: свойства планет земной группы и свойства планет- гигантов

13.04-17.04


86

Планеты- гиганты

13.04-17.04


87

Малые тела Солнечной системы.

31

Знать: состав астероидов и комет, химический состав Солнечной системы

13.04-17.04


88

Происхождение Солнечной системы


20.04-24.04


89

Разнообразие звезд

32

Знать: о разнообразии звезд, методах изучения их размеров, движения и свойств; классификацию звезд по светимости и цвету, превращение звезд

20.04-24.04


90

Судьбы звезд

33

Знать и уметь: характеризовать понятия «белый карлик», «красный гигант» и эволюцию звезд разной массы

20.04-24.04


91

Эволюция звезд разной массы.

27.04-1.05


92


Галактики

34

Знать: размеры и структуру Галактики, типы галактик, группы и скопления галактик; квазары

27.04-1.05


93

Происхождение и эволюция Вселенной

35

Знать: историю развития представлений о Вселенной, модели развития Вселенной

27.04-1.05


Повторение курса за 10-11 классы (7 ч)

94

Повторение. Механика


Знать понятия: механическое движение, виды движения, перемещение, скорость, ускорение, сила, виды заимодействий и сил, законы Ньютона, импульс, энергия, законы сохранения энергии и импульса, характеристики волнового движения и волновых процессов в упругой среде

4.05-8.05


95

Повторение. Законы Ньютона.

4.05-8.05


96

Повторение. Молекулярная физика.


Знать: основные положения MKT; понятия: количество вещества, температура, изопроцессы, Ек, и Eп, внутренняя энергия и способы ее изменения, первый и второй законы термодинамики, количество теплоты, удельные постоянные фазовых переходов, тепловые машины, КПД; сравнительную характеристику состояния веществ

4.05-8.05


97

Повторение. Термодинамика.

11.05-15.05


98

Повторение. Электромагнитные явления.



Знать понятия: электрическое взаимодействие, закон сохранения электрического заряда, носители электрического заряда, закон Кулона, элементарный электрический заряд, электрическое поле, напряженность электрического поля, проводники, диэлектрики, потенциал и разность потенциалов, электроемкость, энергия заряженного конденсатора

11.05-15.05


99

Повторение. Оптика

11.05-15.05


100

Итоговая контрольная работа


18.05-22.05


101-102

Резервное время (2 часа)


18.05-22.05









РАССМОТРЕНО на педагогическом совете

Протокол № ____

от «____» ________________ 2014 г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

___________________/Т.Н.Белова

15


© 2010-2022