• Преподавателю
  • Физика
  • Краткосрочное планирование по физике Деление тяжелых ядер. Цепная реакция. АЭС (9 класс)

Краткосрочное планирование по физике Деление тяжелых ядер. Цепная реакция. АЭС (9 класс)

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс 9б

Тема Деление тяжелых ядер. Цепная реакция. АЭС

Цель урока

Дать понятие о деление тяжелых ядер, цепных реакций, принцип действия ядерного реактора, атомной электростанции, развивать критическое и логическое мышление, воспитывать интерес к предмету, быстроту, работать в группе.

Результат обучения

Познакомится с делением тяжелых ядер, цепной реакции, принцип действии ядерного реактора, развивает критическое мышления работает в группе.

Ключевые идеи, новые понятия

Деление тяжелых ядер, цепная реакция, принцип действия ядерного реактора

Содержания урока

Время

Ход урока

Ресурсы

1 мин

1 мин

Здравствуйте, ребята! Как у вас настроение?

Готовность класса к уроку

Тренинг «Сегодня на уроке я желаю тебе...»

смайлики

1 мин

Деление на группы

мозайка

7мин

Проверка домашнего задания

Метод «Перестрелка»

Учащиеся друг другу задают вопросы.

Формативное оценование

13 мин

Для самостоятельного изучения новой темы, учитель распределяют материал по группам

1 группа - Цепная реакция, деления тяжелых ядер

2 группа - Принцип действия ядерного реактора

В ходе этой работы учитель наблюдает за работой в группах, дает разъяснения. Изучая новую тему учащиеся основные термины, правила и понятия записывает в тетрадь.

Краткосрочное планирование по физике Деление тяжелых ядер. Цепная реакция. АЭС (9 класс)Краткосрочное планирование по физике Деление тяжелых ядер. Цепная реакция. АЭС (9 класс)

С каждой группы выступает один учащиеся, объясняет изученный материал, применяя имеющиеся ресурсы.

ОКраткосрочное планирование по физике Деление тяжелых ядер. Цепная реакция. АЭС (9 класс)Краткосрочное планирование по физике Деление тяжелых ядер. Цепная реакция. АЭС (9 класс)ценование «Две звезды, одно желание»


Плакат, маркер, клей, разноцветные бумаги, ножница, интернет

15 мин

«Сможешь ли ты решать?» (Решения задач)

Задачи в конце параграфа и сборника задач

Учащиеся решают по парам. Обсуждает в группе. Записывает в тетрадь.

Сборник задач, учебник

2 мин

Разминка «Танец на веселую музыку»

Компьютер, экран

2 мин

Обратная связь.

Учащиеся записывает свои мнение о сегодняшном уроке.

стикер

1 мин

Оценование

На дом





© 2010-2022