Урок по сингапурской методике

Характеристика- представление учителя физики МОУ Тимиргалиевой Натальи Геннадьевны.   Тимиргалиева Наталья Геннадьевна работает  в должности учителя физики  26лет, общий педагогический стаж 26 лет, в данном учреждении-26 лет.       Наталья Геннадьевна– Победитель конкурса творческих и талантливых учителей. Наталья Геннадьевна – творчески работающий учитель, который отлично знает свой предмет, в совершенстве владеет методикой преподавания физики. Ее уроки отличаются продуманностью, глубиной соде...
Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.

Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».

Цели урока:

-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;

-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;

-развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность в оформлении.

Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.

Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.

Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.

II. Актуализация пройденных знаний.

Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.

  1. Применяю структуру КОНЭРС.

  2. Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.

Углы:

  1. Прямоугольник.

  2. Параллелограмм.

  3. Ромб.

  4. Трапеция.

А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.

Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,

вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.

  1. Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.

Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.

  1. Выполнение самостоятельной работы.

Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.

Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают

Самостоятельная работа.

параллелограмм

Прямо

угольник

Ромб

Квадрат

трапеция

Противоположные стороны равны и параллельны


Все стороны равны


Противоположные стороны и углы равны


Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°


Все углы прямые


Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам


Диагонали равны


Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.


4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.

5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН

На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.

Определение

Характеристика

Примеры


Противоположные примеры

Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.

5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе.



© 2010-2022