- Преподавателю
- Физика
- Урок решения задач по физике Виды теплопередачи
Урок решения задач по физике Виды теплопередачи
Раздел | Физика |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Позняк Т.М. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
ПЛАН УРОКА:
№
Этап уроки
Время (мин)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1
Организация начала занятия.
1
Проверяет готовность обучающихся к работе на занятии, сообщает правила поведения на уроке.
Повторяют правила поведения на уроке.
2
Актуализация знаний
3
В процессе разгадывания ребуса проверяет правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми обучающимися, исправляет ошибки.
Решают предложенные задания.
3
Подготовка к основному этапу занятия (формулировка задач урока).
1
Формулирует задачи урока.
Внимательно слушают.
4
Индивидуальная работа с использованием лабораторного оборудования, раздаточного материала.
20
Контролирует выполнение экспериментальной деятельности учащихся, исправляет неверные рассуждения.
С помощью учителя выполняют эксперименты: производят необходимые измерения, вычисления, делают соответственные выводы.
5
Работа со слабоуспевающими учащимися
Предлагает учащимся разгадать кроссворд, обобщающий всю тему по теплопередаче.
Используя учебную литературу и опорные конспекты, разгадывают кроссворд.
6
Контроль и самопроверка знаний
15
Выявляет качество и уровень выполнения заданий учащихся.
Учащиеся, проводившие эксперимент, представляют результаты работы, защищают проект, комментируя ход своей деятельности, и отвечают на вопросы учителя и одноклассников.
Учащиеся, работавшие с учебной литературой, кратко рассказывают про ключевое слово, получившееся в результате разгадывания кроссворда.
Учащиеся фронтально отвечают на вопросы учителя, закрепляя умения и навыки, полученные на сегодняшнем уроке.
7
Подведение итогов занятий
1,5
Даёт анализ и оценку успешности выполнения задач урока.
Оценивают степень реализации задач урока.
8
Информация о домашнем задании.
3
Сообщает домашнее задание.
Записывают д/з.
9
Рефлексия.
0,5
Предлагает обучающимся провести рефлексию своего поведения (мотивации и способов деятельности).
Анализируют и оценивают свою работу на уроке.