Рабочая программа по физике 9 класс

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

РАССМОТРЕННО УТВЕРЖДАЮ

на научно-методическом совете школы Директор МАОУ «СОШ№2»

протокол №________ ____________/ Садовова И.П..

от «__»___________20__г. приказ №___________

от «__»___________20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет: физика

Класс: 9

Уровень: базовый

УМК: Перышкин А.В. Физика. 9 кл.

Учебный год: 2014-2015

Составитель: Чуклинова Е.А.





Соликамск, 2014- 2015гг.





Пояснительная записка

к рабочей программе по физике для 9 класса на 2014 - 2015 учебный год.

Рабочая программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования. Настоящая рабочая программа разработана на основе нормативных документов: компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования; примерные программы по физике. М.: Дрофа, 2010; учебник А.В. Перышкин, Е.М.Гутник М., Дрофа, 2010 г, для 9 класса; региональный базисный учебный план основного общего образования по физике.

Изучение физики в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей:

  • формирование системы физических знаний и умений в соответствии с Обязательным минимумом содержания основного общего образования и на этой основе представлений о физической картине мира;

  • развитие мышления и творческих способностей учащихся, стремления к самостоятельному приобретению новых знаний в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • развитие научного мировоззрения учащихся на основе усвоения метода физической науки и понимания роли физики в современном естествознании, а также овладение умениями проводить наблюдения и опыты, обобщать их результаты;

  • развитие познавательных интересов учащихся и помощь в осознании профессиональных намерений ;

  • знакомство с основными законами физики и применением этих законов в технике и в повседневной жизни.

В задачи обучения физике входят:

  • развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

  • овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

  • усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

  • формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение физики на ступени основного общего образования отводится не менее 210 ч из расчета 2 ч в неделю с 7 по 9 класс. Изучение курса физики в 7-9 классах структурировано на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, электромагнитные явления, квантовые явления.

Рабочая программа по физике для 9 класса рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Программа дает представление:

  1. по содержанию образования:

Перечень элементов учебной информации, предъявляемый учащимся из обязательного минимума содержания основного общего образования и вышеназванной авторской программы и учебников полностью соответствует.

  1. по организации общеобразовательного процесса:

Учебный материал представлен в виде графика прохождения учебных элементов, включающего примерные сроки изучения разделов (тем), структурной последовательности прохождения учебных элементов; количество часов, отведенных на изучение определенного раздела.

  1. по уровню сформированности у школьников умений и навыков:

В тематическом планировании по разделам и темам в соответствии с программой отражены требования к уровню подготовки обучающихся и включают три направления:

  • освоение экспериментального метода научного познания;

  • владение основными понятиями и законами физики;

  • умение воспринимать и перерабатывать учебную информацию.

  • по содержанию и количеству лабораторных работ;

В календарно-тематическом планировании отражено необходимое количество контрольных и лабораторных работ.

Особенностью программы является включение системы оценивания по устным опросам теоретического материала, письменных контрольных работ, лабораторных работ, самостоятельных работ, а также перечня допускаемых ошибок.

Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ), а в ряде случаев и некоторых внесистемных единиц, допускаемых к применению.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. В первом блоке представлен информационный компонент, обеспечивающие совершенствование теоретических знаний по темам, основ безопасности жизнедеятельности, воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности. Во втором - операционный компонент, отражающий практические умения и навыки (освоение техники решения задач и развитие способностей действовать в нестандартных ситуациях. В третьем блоке представлен мотивационный компонент отражающий требования к учащимся. Таким образом, календарно-тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций. Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Профильное изучение физики включает подготовку учащихся к осознанному выбору путей продолжения образования и будущей профессиональной деятельности.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития физических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

Настоящий календарно-тематический план учитывает направленность класса в котором будет осуществляться учебный процесс. Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в 8 классе предполагается обучение в объеме 2 часов, в год 70 часов.

Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно-научного образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса физики.

Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о физической картине мира будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления физических процессов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков мозгового штурма и т.д.

Для физического образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата), использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов - в плане это является основой для целеполагания.

На ступени основной школы задачи учебных занятий (в схеме - планируемый результат) определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.

При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными (математическими) знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии (при профильном обучении - в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации). Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе, способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловый анализ текста, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план, тезисы, конспект. На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль (объяснять «иными словами»), формулировать выводы. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.). Акцентированное внимание к продуктивным формам учебной деятельности предполагает актуализацию информационной компетентности учащихся: формирование простейших навыков работы с источниками, (картографическими и хронологическими) материалами. В требованиях к выпускникам старшей школы ключевое значение придается комплексным умениям по поиску и анализу информации, представленной в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд), использованию методов электронной обработки при поиске и систематизации информации.

Содержание основного общего образования по предмету

физика

Учебная программа

В 1 четверти - 16 часов, во 2 четверти - 16 часов, в 3 четверти - 20 часов, в 4 четверти - 18 часов



Учебный материал

темы

Кол-во часов

Планируемые результаты

Авторская линия (возможность углубления)

Универсальные учебные действия


Предметные

Знать

Уметь


1

Законы взаимодействия и движения тел

30

Развитие логического, физического мышления и интуиции, творческих способностей в области физики

Знать понятия: механическое движение, система отсчета, траектория, путь и перемещение; прямолинейное равномерное движение; прямолинейное равноускоренное движение; перемещение при равноускоренном движении. Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости; знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета; содержание второго закона Ньютона, формулу, единицы измерения физических величин в системе СИ; содержание третьего закона Ньютона; границы применимости законов Ньютона. Знать понятия: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная; зависимость ускорения свободного падения от широты и высоты над Землей; природу, определение криволинейного движения, приводить примеры; физическую величину, единицу измерения периода, частоты, угловой скорости: импульс тела и импульс силы; практическое использование закона сохранения импульса.

Уметь привести примеры механического движения; объяснить физический смысл понятий траектория, путь, перемещение; описать и объяснить прямолинейное равномерное движение; строить графики x(t), v(t); описать и объяснить прямолинейное равноускоренное движение; решать графические задачи. Уметь определять абсолютную и относительную погрешность; Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение; решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении; рассчитывать первую космическую скорость. Уметь применять знания при решении типовых задач.


2

Механические колебания. Звук

12

Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области физики

Знать условия существования свободных колебаний; уравнение колебательного движения; Знать определение механических волн, основные характеристики волн; характер распространения колебательных процессов в трехмерном пространстве; понятие «звуковые волны»; физические характеристики звука: высота, тембр, громкость; особенности распространения звука в различных средах; особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред;

Уметь объяснять и применять закон сохранения энергии для определения полной энергии колеблющегося тела; уметь объяснить особенности распространения звука в различных средах; решать задачи по теме «Механические колебания и волны. Звук»


3

Электромагнитное поле

13

Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области физики

Знать понятие «магнитное поле»; понимать структуру магнитного поля, силу Ампера, силу Лоренца (физический смысл); силовую характеристику магнитного поля - индукцию;: магнитный поток; электромагнитная индукция; «электромагнитная индукция»; технику безопасности при работе с электроприборами. Знать способы получения электрического тока. Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования. Понимать механизм возникновения электромагнитных волн. Знать зависимость свойств излучений от их длины, историческое развитие взглядов на природу света.

Уметь: объяснять на примерах графиков и рисунков структуру магнитного поля; решать задачи на применение силы Ампера, силы Лоренца. Уметь объяснить способы получения электрического тока.


4

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

13

Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области физики

Знать: альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей); строение атома по Резерфорду; природу радиоактивного распада и его закономерности; современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений; историю открытия протона и нейтрона; строение ядра атома, модели; понятие «прочность атомных ядер». Понимать механизм деления ядер урана. Знать устройство ядерного реактора; условия протекания, применение термоядерной реакции; преимущества и недостатки атомных электростанций; правила защиты от радиоактивных излучений.

Уметь: показывать на моделях строение атома; решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс; решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра».


5

Повторение

2

Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области физики


Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Дата

№ уроков

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Формы работы

Характеристика деятельности

Контрольно-оценивающая деятельность

1

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Материальная точка Система отсчета

1

Изучения нового материала

Учебно-познавательная, фронтальная

2

Перемещение

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

3

Определение координаты движущегося тела

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

5

Прямолинейное равноускоренное движение Ускорение

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос, тест

6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения

График скорости

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

7

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

1

Комбинированнй

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

8

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

1

Комбинированный

Учебная деятельность, индивидуальная

Самостоятельная работа

9

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

1

Урок-практикум

Учебно-познавательная, групповая

Практикум

10

Решение задач по теме «Основы кинематики»

1

Применение знаний при решении задач

Учебная деятельность, индивидуальная

Решение упражнений

11

Подготовка к контрольной работе

1

Комбинированный

Учебная деятельность, индивидуальная

Самостоятельная работа

12

Контрольная работа №1 «Основы кинематики»

1

Урок контроля и проверки знаний

Самостоятельная, индивидуальная

Индивидуальное решение контрольных заданий

13

Относительность движения.

1

Урок изучения нового материала

Учебная деятельность, фронтальная

14

Инерциальные системы отсчета Первый закон Ньютона

1

Комбинированный

Учебная деятельность, групповая

Работа по карточкам

15

Второй закон Ньютона

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

16

Третий закон Ньютона

1

Комбинированный

Учебная деятельность, фронтальная

Фронтальный опрос, решение упражнений

17

Свободное падение тел

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

18

Решение задач

1

Применение знаний при решении задач

Учебно-познавательная, групповая

Решение упражнений

19

Движение тела, брошенного вертикально вверх

1

Комбинированный

Учебная деятельность, фронтальная

Фронтальный опрос

20

Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения»

1

Урок-практикум

Самостоятельная, групповая

Практикум

21

Закон всемирного тяготения

1

Комбинированный

Учебная деятельность, фронтальная

Фронтальный опрос

22

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Индивидуальное решение заданий по карточкам

23

Прямолинейное и криволинейное движение.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

24

Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью

1

Урок изучения нового материала

Учебно-познавательная, фронтальная

Тест

25

Решение задач

1

Комбинированный

Учебно-познавательная,

Самостоятельная работа

26

Искусственные спутники Земли

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Фронтальный опрос

27

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Самостоятельная работа ос

28

Реактивное движение. Ракеты

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

29

Решение задач по теме «Основы динамики»

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

30

Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики»

1

Урок контроля и проверки знаний

Учебно-познавательная, индивидуальная

Индивидуальное решение контрольных заданий

31

Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

1

Урок изучения нового материала

Учебно-познавательная, фронтальная

32

Величины, характеризующие колебательное движение.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

33

Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины»

1

Урок-практикум

Учебно-познавательная, групповая

Практикум

34

Гармонические колебания. Затухающие колебания. Вынужденные колебания

1

Формирование новых знаний

Учебно-познавательная, фронтальная

Работа с опорным материалом

35

Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

36

Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

37

Длина волны. Скорость распространения волны.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

38

Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Тест

39

Громкость звука. Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

40

Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Тест

41

Решение задач по теме «Механические колебания и волны»

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

42

Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и звук»

1

Урок контроля и проверки знаний

Самостоятельная, индивидуальная

Индивидуальное решение контрольных заданий

43

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле

1

Урок изучения нового материала

Учебно-познавательная

44

Направление тока и направление линий его магнитного поля

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

45

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Самостоятельная работа

46

Индукция магнитного поля

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

47

Магнитный поток

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

48

Явление электромагнитной индукции

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

тест

49

Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

Урок- практикум

Учебно-познавательная, групповая

Практикум

50

Получение переменного электрического тока

1

Формирование новых знаний

Учебно-познавательная, фронтальная

Работа с опорным материалом

51

Электромагнитное поле

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

52

Электромагнитные волны

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Выполнение практических заданий

53

Интерференция света. Электромагнитная природа света

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

54

Решение задач по теме «Электромагнитные явления

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос, решение упражнений

55

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле»

1

Урок контроля и проверки знаний

Самостоятельная, индивидуальная

Индивидуальное решение контрольных заданий

56

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов

1

Формирование новых знаний

Учебно-познавательная, фронтальная

Работа с опорным материалом

57

Модели атомов. Опыт Резерфорда

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

58

Радиоактивные превращения атомных ядер

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

59

Экспериментальные методы исследования частиц

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

60

Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Тест

61

Изотопы. Альфа- и бета-распад. Правило смещения.

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

62

Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

63

Деление ядер урана. Цепная реакция

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Тест

64

Лабораторная работа №5 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков»

1

Урок-практикум

Учебно-познавательная, индивидуальная

Практикум

65

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию Атомная энергетика

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, фронтальная

Фронтальный опрос

66

Биологическое действие радиации

1

Комбинированный

Учебно-познавательная, индивидуальная

Фронтальный опрос

67

Термоядерная реакция

Решение задач по теме «Ядерная физика»

1

Применение знаний на практике

Учебно-познавательная, индивидуальная

Самостоятельная работа

68

Контрольная работа №5 по теме «Ядерная физика»

1

Урок контроля и проверки знаний

Самостоятельная, индивидуальная

Индивидуальное решение контрольных заданий

69

Повторение

1

Применение знаний на практике

Учебно-познавательная, индивидуальная

Проблемные задания, практикум, проверочная работа

70

Повторение

1

Применение знаний на практике

Учебно-познавательная, индивидуальная

Проблемные задания, практикум, проверочная работа



© 2010-2022