• Преподавателю
  • Физика
  • "Урок: «Существительные единственного и множественного числа. Суффиксы –енок; -ят»"

"Урок: «Существительные единственного и множественного числа. Суффиксы –енок; -ят»"

№ Этапы урока Время   Деятельность учителя: Что я буду делать?   Деятельность учеников: Что будут делать ученики?   Оценивание Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.   1. Побудительный этап.(5 мин). Организационный момент. Подготовка класса к уроку. Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Дети записывают дату и тему урока.       2.                                 3.           4. ...
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 65»

Толеутаева Айнұр Толеутайқызы

Учитель русского языка и литературы


Тема: Существительные единственного и множественного числа.Суффиксы -енок; -ят.

Цель :Учусь обобщать, анализировать и оценивать знания по теме.

Задачи: Научиться самостоятельно добывать знания о существительных единственного и множественного числа, критически оценивать, структурировать и использовать материал;осознавать процесс своего обучения; обогащать активную лексику и использовать ее в письменной речи; воспитывать взаимоуважение и тактичность.



Этапы урока

Время

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.

1.

Побудительный этап.(5 мин).

Организационный момент. Подготовка класса к уроку.

Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.

Дети записывают дату и тему урока.

2.









3.



4.

Актуализация на изученный материал.(10 мин).

*Формулирование правил работы в группах.



*Деление на группы методом «Разрезанная картинка».



*Прием для оценивания «Две звезды и желание»( 5мин ).

Эссе- творческое задание - «Зачем я хожу в школу ».Использование существительных в тексте. (10 мин).

Повторение пройденного материала.Опрос домашнего задания.

Индивидуальная работа.

Похвала

*Сообщаю о том, что мы опять будем работать в группах; с какими трудностями столкнулись дети в процессе групповой работы на предыдущем уроке; напоминаю о форме самооценивания; предлагаю сформулировать правила работы в группе.

*Высказываются по поводу трудностей, предлагают свои правила, записывают их яркими маркерами на плакате.

Самооценивание работы в группах

Плакат, маркеры

*Предлагаю учащимся выбрать одну из перевернутых карточек и объединиться в группы;

*Выбирают карточки, объединяются в группы;

Разрезанные на3 частей открытки

Групповая работа

.Каждая группа составляет кластер ,характеризует «Имя существительное».

*Задают вопросы по заданию;

*Работают в группе.

Бумага, маркеры.

*Объясняю, в чем заключается задание каждой группы, отвечаю на вопросы.

*Предлагаю детям оценить каждую презентацию: «две звезды »два положительных замечания, желание-это замечание, высказанное в форме пожелания.

*Презентуют свою работу;

Прием для оценивания «Две звезды и желание»

*Объясняю задание, помогаю сформулировать критерии оценки ,опорные слова и вопросы.

*Задают вопросы, предлагают критерии ,опорные слова, вопросы для плана;

Творческое задание с вспомогательным материалом(опорные слова, вопросник, план).

*Озвучивают 2 эссе, оценивают по критериям;

Коллективное оценивание по подготовленным критериям.

5.

Осознание, анализ и оценивание.* «Бортовой журнал»-письменная рефлексия по предложенному плану

.(10 мин).

*Прием рефлексии «Доска вопросов» - вопросы, на которые учащиеся не получили ответа в ходе урока , записывают на стикеры и крепят на доску .

*Домашнее задание;

*Предлагаю поработать в журналах, по окончании записи их для проверки , объясняю, что именно буду проверять;

*Предлагаю записать свои вопросы;

*Делают записи в журнал;

*Записывют вопросы на стикеры, прикрепляют на доску;

журнал

Стикеры

Учебник с.161.Упр 4.

6.

*Прием критического мышления «Истина или ложь »- из предложенных формулировок нужно выбрать верную ( 5 мин).

*Показываю слайды с высказываниями: «Существительные единственного и множественного числа.Суффиксы -енок ; -ят ».

*Внимательно читают, высказывают свое мнение,

вступают в аргументированную дискуссию, проверяют правильность своего мнения;

Самооценивание по слайду

Слайды с высказываниями.






© 2010-2022