- Преподавателю
- Физика
- Panaboard ресурс по физике на тему «Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле» (9 класса)
Panaboard ресурс по физике на тему «Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле» (9 класса)
Раздел | Физика |
Класс | 9 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Суковатицина Е.В. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Урок физики
для учащихся 9 класса
по программе А. В. Перышкин «Физика»
Тема урока: «Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле»
Автор урока:
-
Суковатицина Екатерина Васильевна, учитель физики
Задачи:
Образовательные:
-
Уточнить и закрепить понятие «магнитное поле»
-
Ввести понятия однородного и неоднородного магнитных полей
Развивающие:
-
развтитие логического мышления;
-
формирование на доступном уровне представлений об изучаемых физических понятиях, способах представления информации.
Общеучебные:
-
формирование умения работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, таблица);
-
формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности;
-
формирование навык самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации.
Методические рекомендации по использованию слайдов
Слайд 1
Титульный
Слайд 2
Примеры источников магнитного поля
Элементы интерактивности:
-
вставка объектов;
-
группировка объектов;
-
перемещение объекта;
-
затенение объекта;
Учитель:
Давайте вспомним примеры источников магнитного поля.
Действия учащихся: могут служить постоянные магниты, проводник с током .
Действие учителя: открывает один за другим закрытые объекты. При этом, дети комментируют рисунки.
Слайд 3
Линии магнитного поля
Элементы интерактивности:
-
создание объектов, при использовании фигур и линий;
-
клонирование объекта
-
группировка объектов;
-
упорядочивание объектов;
-
перемещение объектов;
-
блокировка на месте;
-
маркер с использованием функции распознавания фигур;
Учитель:
Вы вспомнили и записали, что называется линией магнитного поля и как она проводится. Сейчас надо выйти и провести линию магнитного поля для каждого случая расположения стрелочек.
Действия учащихся: один из учеников выходит к доске и вытаскивает за стрелочку линию. Если линия подходит, накладывает ее на стрелочки, если нет - возвращает обратно за область экрана. Остальные следят за правильностью выполнения задания.
Учитель:
После выполнения учеником задания, комментирует полученный результат.
Слайд 4
Соотнесите источник и создаваемое им магнитное поле.
Элементы интерактивности:
-
создание объектов, при использовании линий;
-
группировка объектов;
-
упорядочивание объектов;
-
перемещение объектов;
-
зафиксировать (разрешить перемещение);
Учитель:
А теперь давайте посмотрим, на каких из рисунков поле является однородным, а на каких нет.
Действия учащихся: один из учеников выходит к доске и перемещает объекты в нужную колонку, комментируя свой выбор. После выполнения задания, все объекты должны располагаться в двух ячейках.
Учитель:
После выполнения учеником задания, комментирует полученный результат.
Слайд 5
Источники