Технологическая карта урока по физике «Действия электрического тока»

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока «Действия электрического тока» открытия новых знаний по ФГОС


Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Организация обучающихся на работу.

Сосредоточение на теме урока

Самостоятельное выделение познавательной цели

Планирование работы на уроке

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Постановка цели

Целеполагание

2. Актуализация знаний учащихся об электрическом токе.

Выявление уровня знаний об электрическом токе и определение типичных недостатков знаний. Фронтальный опрос по ранее изученному материалу.

Ответы на вопросы учителя.

Логические - анализ объектов с целью выделения признаков.

Совместный ответ на вопросы учителя, формулировка определений

Умение полно и точно выражать свои мысли, сотрудничать с учителем и сверстниками

Внесение корректив в выполненное домашнее задание.

Коррекция, саморегуляция

3. Постановка учебной цели, задачи

Активизация знаний учащихся. Создание проблемной ситуации «Обеспечение безопасности в процессе использования электрический тока »

Анализ поставленной проблемной ситуации, восприятие информации, формулируют тему урока

Общеучебные - самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели; логически - формулирование проблемы

Задают вопросы учителю.

Использование приобретённых знаний в практической деятельности. Обеспечение безопасности в процессе использования электрический тока.

Осознание поставленных целей, выработка собственной цели.

Целепологание.

4. Построение проекта выхода из затруднения

Организация учащихся по исследованию проблемной ситуации. Разделение учащихся на группы, каждая решает свои аспекты проблемы

Составление плана выхода из ситуации, построение модели.

Моделирование, логические - решение проблемы, построение логических путей рассуждения, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Учащиеся в группе обсуждают проблему, ищут выход из ситуации.

Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Составление алгоритма.

Планирование, прогнозирование.

5. Первичное закрепление

Установление осознанности ситуации.

Решение качественных задач, объяснение решения задач, решение практических заданий.

Умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Обсуждение решения поставленных задач, взаимопомощь.

Управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Самоанализ решения задачи.

Контроль, оценка, коррекция.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по алгоритму

Организация деятельности по применению новых знаний.

Работа с различными источниками информации, практическое применение полученных знаний

Установление причинно-следственных связей, доказательство.

Работа в группе по выполнению поставленного задания

Сотрудничество в поиске и сборе информации.

Самооценка получаемых результатов, работа с материалами.

Контроль коррекция, выделение и осознание материала.

7. Рефлексия

Организация рефлексии

Объединение всех полученных на уроке знаний, подведение итогов

Рефлексия

Рассказ о полученных результатах.

Умение полно и точно выражать свои мысли, сотрудничать с учителем и сверстниками

Соотнесение цели и результата, степени их соответствия.

Контроль, оценка


© 2010-2022