- Преподавателю
- Физика
- Диагностическая работа по физике на тему Давление (7 класс)
Диагностическая работа по физике на тему Давление (7 класс)
Раздел | Физика |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Адушкина Т.Н. |
Дата | 24.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Давление жидкостей и газов.
В-2
А1. В четырех сосудах различной формы налита вода, высота уровня одинакова. В каком сосуде давление на дно наименьшее?
1 2 3 4
1)в первом, 2)во втором, 3)в третьем и четвертом, 4)давление равное во всех сосудах
А2. На какой глубине давление воды в море составляет 412кПа?
-
30м, 2)40м, 3)50м, 4)100м.
А3. В одном из сосудов, изображенных на рисунке, находится газ под давлением 0,8Па, а в другом нет (сосуд пустой). Каким станет давление газа в сосуде, если кран открыть?
Р=0,8 Па
-
0,8 Па, 2)0,4Па, 3)0, 1,6 Па
А4.Сосуд с газом из холодного помещения перенесли в теплое. При этом изменяется:
-
Масса газа, 2)объем газа, 3)давление газа, 4) число молекул газа.
А5. В каком состоянии вещество передает оказываемое на него давление только по направлению действия силы?
-
В твердом и жидком,2)только в твердом,3)только в жидком,4)в жидком и газообразном.
В1. Чему примерно равно давление спирта в бутылке на глубине 20см? (плотность спирта 800кг/м3).
Ответ:
В2. Аквариум доверху наполнен водой. С какой силой вода давит на стенку аквариума длиной 50см и шириной 30см?
Ответ:
С1. Коробок в форме куба заполнен водой. Определите давление воды на дно коробка, если масса воды в нем 64г.
Ответ:
С2. На какой глубине находится пробка площадью 15 см2 в дне сосуда с водой, если на нее со стороны воды действует сила 29,4 Н? ( плотность воды 1000кг/м3.
Ответ:
Давление жидкостей и газов.
1вариант.
А1.Имеются четыре одинаковых стакана, заполненных разными жидкостями. Высота уровня жидкости одинакова. В каком из сосудов давление на дно наибольшее?
1 2 3 4
масло
бензин
ртуть
вода
1)в первом, 2) во втором, 3) в третьем, 4) в четвертом
А2. Какое давление внутри жидкости плотностью 1200кг/м3 на глубине 50см?
1)60Па, 2)600Па, 3) 6000Па, 4)60000Па.
А3. Давление газа на стенки сосуда вызывается:
1)притяжением молекул, 2)отталкиванием молекул, 3)ударами молекул газа о стенки сосуда, 4) соударением молекул газа друг с другом
А4. Мяч, вынесенный из комнаты на улицу зимой, становится слабо надутым, так как с понижением температуры:
1)уменьшается число молекул внутри мяча, способных оказывать давление на стенки баллона мяча,
2)уменьшается скорость движения молекул газа внутри мяча, и они реже ударяются о стенки баллона мяча, вследствие чего давление газа уменьшается,
3) молекулы внутри мяча перестают двигаться и в результате этого не оказывают давление на стенки баллона мяча,
4) образуются трещины в баллоне мяча, через которые газ выходит наружу.
А5. В каком состоянии вещество передает оказываемое на него давление во все стороны одинаково?
1)только в твердом, 2) только в жидком, 3)только в газообразном, 4)в жидком и газообразном.
В1. Какое примерно давление на дно банки оказывает мед, налитый на высоту 2см? (плотность меда 1350кг/м3)
В2. С какой силой давит воздух на поверхность стола, длина которого 1,2 м, ширина 60см, если атмосферное давление 760мм рт. ст.?
С1. В цистерну, заполненную нефтью, поставили кран площадью 20см3 на глубине 25м. с какой силой жидкость давит на кран? (плотность нефти 800кг/м3).
С2. Определите площадь стенки аквариума, если на нее со стороны воды действует сила 500Н. высота стенки 50см. плотность воды 1000кг/м3. Уровень воды в аквариуме совпадает с верхним краем стенки.
Диагностическая работа .
Тема: Давление жидкостей и газов.
-
Назначение работы - проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям и планируемым результатам обучения по теме «Давление жидкостей и газов». Результаты диагностической работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции знаний, умений и видов деятельности обучающихся по данной теме.
-
Характеристика структуры и содержания диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 9заданий.
Уровень А - базовый (№1-5). К заданиям приводится четыре варианта с выбором ответа, на которых только один является верным.
Уровень В - более сложный (№6-7) каждое задание этого уровня требует краткого ответа (числового ответа с единицами измерения).
Уровень С- повышенный (№8-9) при выполнении задания данного уровня требуется привести развернутое решение.
На выполнение работы требуется 15-25 минут.
Критерии оценивания ответов.
За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл.
За каждое правильно выполненное задание части В начисляется 2 балла.
Часть С состоит из двух задач, которые нужно решить на отдельном листе бумаги.
Критерии оценки ответа к заданию С
Балл
Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:
-верно записаны формулы, выражающие физические законы;
-приведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному ответу, и представлен ответ
3
Правильно записаны необходимые формулы, правильно записан ответ, но не представлены преобразования, приводящие к ответу
ИЛИ
В математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка, которая привела к неверному ответу
2
В решении содержится ошибка в необходимых математических преобразованиях
ИЛИ
Не уточнено соотношение для определения величины
1
Максимальное количество баллов за задание
3
Система оценки работы ориентирована на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другому виду оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки по традиционной пятибалльной системе;
80% от максимальной суммы баллов - оценка «5»;
60-80%- оценка «4»;
40-60%-оценка «3»;
0-40%- оценка «2».
Система перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку по пятибалльной шкале
Первичный балл
15-12
11-9
8-6
5 и менее
Отметка
5
4
3
2
Проверяемые результаты обучения
№ задания
Проверяемые результаты
Предметные
Метапредметные
1
Использовать полученные знания в повседневной жизни
Воспринимать, перерабатывать информацию для ответа на вопрос задания
2
Использовать формулу р=ϼgh
3
4
5
6