- Преподавателю
- Физика
- Рабочая программа по физике 9 класс
Рабочая программа по физике 9 класс
Раздел | Физика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Баурина О.В. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
40 |
| Направление тока и направление линии его магнитного поля | Комб. урок | 1 | Направление тока и направление линии его магнитного поля | Уметь определять направление тока и направление линии его магнитного поля | Упр.35(2,3) Раб. Тетр. Стр.77-79
|
| 44. Упр.35(1,4,5,6) Раб тетр. Стр. 79 |
|
|
41 |
| Лабораторная работа№4 по теме: «Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током» | Комб. урок | 1 | Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током |
| Лабораторная работа. |
| Повт . 42-43 |
|
|
42 |
| Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки | Комб. урок | 1 | Действие магнитного поля на электрический ток. | Уметь называть способы обнаружения магнитных полей. | Фронт. Опрос. Упр.36(1-4) Раб. Тетр. Стр. 79-81 |
| 45.упр.36(5). Раб. Тетр. Стр. 81 |
|
|
43 |
| Индукция магнитного поля. Магнитный поток. | Комб. урок | 1 | Индукция магнитного поля. Магнитный поток | Знать определение магнитной индукции, магнитного потока | Упр.37-38 Раб. Тетр. Стр. 82- 84 |
| 46,47 Раб. Тетр. Стр. 84 |
|
|
44 |
| Решение задач по теме: «Магнитное поле» | КУ | 1 | Магнитное поле | Уметь решать задачи по теме | Тест ( 20 мин. Тесты по физике стр. 95- 100) |
| Повт. 43- 44 |
|
|
45 |
| Явление электромагнитной индукции. | Комб. урок | 1 | Электромагнитная индукция. Объяснение принципа действия амперметра и вольтметра. | Уметь объяснять явление электромагнитной индукции | Упр.39(3-6). Фронтальный опрос Раб тетр. Стр. 85- 86 |
| 48.Упр.39(1,2). Раб. Тетр. Стр. 87 |
|
|
46 |
| Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. | Комб. урок | 1 | Правило Ленца. Самоиндукция |
| Решение качественных задач |
| 49 |
|
|
47 |
| Лабораторная работа№5 по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции» | Комб. урок | 1 | Изучение явления электромагнитной индукции | Собирать установку к лабор. работе, провести наблюдение электромагнитной индукции, представлять результаты измерений в виде таблицы | Лаборат. Работа (Тетрадь для лаборат. Работ стр.21) |
| 50 |
|
|
48 |
| Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор | Комб. урок | 1 | Переменный ток. Трансформатор | Знать устройство трансформатора и его применение. Знать способы получения электрического тока. | Фронт. Опрос. Упр.40(3-5) | Электромагнитные колебания. Электрогенератор. | 51. Упр. 40(1,2) |
|
|
49 |
| Электромагнит- ное поле. Электромагнитные волны. | Комб. урок | 1 | Взаимосвязь электрического и магнитного полей | Знать понятие «электромагнитное поле» и условие его существования. Понимать механизм электромагнитных волн. | Упр.41. Фронтальный опрос. Раб тетр. Стр. 88, 89- 90
| Электромагнитная волна. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. | 52-53 Раб. Тетр. Стр. 89, 90- 91 |
|
|
50 |
| Конденсатор | Комб. урок | 1 | Конденсатор. Виды конденсаторов | Знать устройство и принцип действия конденсатора | Упр.42 Фронтальный опрос Раб. Тетр. Стр. 91 |
| 54
|
|
|
51 |
| Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. | Комб. урок | 1 | Колебательный контур | Знать формулу Томсона и применять ее при решение задач. | Фронтальный опрос. Решение задач Раб. Тетр. Стр. 92 |
| 55 |
|
|
52 |
| Принцип радиоосвязи | Комб. урок | 1 | Принцип радиоосвязи | Знать принцип радиосвязи. | Фронтальный опрос
|
| 56 |
|
|
53 |
| Преломление света. Дисперсия света. | Комб. урок | 1 | Преломление света. Дисперсия света. |
| Решение задач Раб. Тетр. Стр. 94,95 |
| 59-60 Раб тетр. Стр.94,96 |
|
|
54 |
| Лабораторная работа№6 по теме «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света» | Комб. урок | 1 | Исследование зависимости угла преломления от угла падения света |
| Лаборат. работа |
| Повт. 59-60 |
|
|
55 |
| Контрольная работа№3 по теме: «Электромагнитное поле» | Урок контроля | 1 |
| Обобщение и систематизация полученных знаний | Контрольная работа(40 мин. Контр. И самост. работы по физике стр. 112- 124) |
|
|
|
|
56 | Строение атома и атомного ядра(13 ч) | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. | Урок изучения нового материала | 1 | Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма- излучение. | Описывать явление радиоактивности. Знать альфа-, бета-, гамма- излучение. | Рефераты. Беседа по вопросам Раб. Терт. Стр. 98-99 |
| 65 |
|
|
57 |
| Модели атомов. Опыт Резерфорда | Комб. урок | 1 | Опыты Резерфорда, планетарная модель атома. | Уметь описывать опыт Резерфорда | Фронтальный опрос ИКТ: Модель атомов. Опыт Резерфорда |
| 66 |
|
|
58 |
| Радиоактивные превращения атомных ядер. | Комб. урок | 1 | Радиоактивные превращения атомных ядер. | Знать закон сохранения зарядового и массового числа. | Лукаш.№1644-1646 Раб. Тетр. Стр. 99-100 ИКТ: Радиоактивные превращения |
| 67 Раб. Тетр. Стр. 100 |
|
|
59 |
| Эксперименталь-ные методы исследования частиц. | Комб. урок | 1 | Экспериментальные методы исследования частиц. | Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений | Тест(15 мин. Тесты по физике стр. 139-143) |
| 68 Раб. Тетр. Стр. 101 |
|
|
60 |
| Открытие протона. Открытие нейтрона. | Комб. урок | 1 | Протон. Нейтрон. | Знать историю открытия протона и нейтрона | Беседа по вопросам Раб. Тетр. Стр. 102 ИКТ: Открытие электрона |
| 69,70 |
|
|
61 |
| Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы. | Комб. урок | 1 | Состав атомного ядра. | Знать строение ядра атома, модели | Лукаш. № 1642,1647,1648,1655. Решение задач ИКТ: Строение атома |
| 71-72 Раб. Тетр. Стр.103-104 |
|
|
62 |
| Ядерные связи. Дефект масс. Деление ядер урана. Цепная реакция | Комб. урок | 1 | Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. | Уметь использовать закон сохранения энергии для расчета энергии связи | Лукаш. № 1698-1701 Раб. Тетр. Стр. 104- 106,107- 108 |
| 73-74 Раб. Тетр. Стр. 106- 107 |
|
|
63 |
| Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика. | Комб. урок | 1 | Ядерный реактор | Уметь описывать преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую, используя закон сохранения энергии | Решение задач Раб. Тетр. Стр. 108- 109 ИКТ: АЭС | Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций. | 75 Раб. Тетр. Стр. 109- 110 |
|
|
64 |
| Лабораторная работа№7 по теме: «Изучение деления ядра урана по фотографии треков» | Комб. урок | 1 | Изучение деления ядра урана по фотографии треков | Уметь использовать физические приборы для измерения расстояния при использовании фотографии. | Лабораторная работа( Тетрадь для лаб. Работ стр. 25) |
| 76 |
|
|
65 |
| Биологическое действие радиации. | Комб. урок | 1 |
| Знать примеры экологических последствий работы АЭС, использовать приобретенные знания для оценки безопасности радиационного фонда | Фронт. Опрос. Раб. Тетр. Стр. 110- 111 | Дозиметрия. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. | 77 |
|
|
66 |
| Термоядерная реакция | Комб. урок | 1 | Термоядерная реакция | Уметь решать термоядерную реакцию | Фронтальный опрос Раб. Тетр. Стр. 112- 113 | Источники энергии Солнца и звезд. | 78 |
|
|
67 |
| Лабораторная работа №8 по теме: «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» | Комб. урок | 1 | Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям. |
| Лабораторн. Работа (Тетрадь для лаборат. работ стр. 27) |
| Повт. 77-78. 79 |
|
|
68 |
| Контрольная работа№4 по теме: «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер». | Урок контроля | 1 | Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер | Обобщение и систематизация полученных знаний | Контрольная работа (Контр. и самост. работы по физике стр. 134- 146) |
|
|
|
|