- Преподавателю
- Физика
- Средесрочное планирование. Лабораторная работа по физике «Определение условия равновесия рычага»
Средесрочное планирование. Лабораторная работа по физике «Определение условия равновесия рычага»
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Андреева О.Ф. |
Дата | 03.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№3 | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры при обучении | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
урок
| Тема: Лабораторная работа. «Определение условия равновесия рычага» Цели и ожидаемые результаты: -познакомить учащихся с ходом лабораторной работы; -Проверить экспериментально справедливость правила моментов сил; -способствовать проверки условия равновесия рычага под действием двух сил; -развивать умение применять полученные знания при проведении эксперимента; --развивать умение работать в группе; -способствовать развитию мотивацию к бучению. Развивать критическое мышление. | Психологический настрой Позитив «Аисты» Индивидуальная работа. Работа по учебнику. Построение проекта выполнения работы. Работа в тетрадях. Деление на группы. Проведение лабораторной работы Создание проблемной ситуации. (Как проверить условия равновесия рычага) -Какова цель нашей работы? Рассказать порядок выполнения работы. Выполнение эксперимента. Работа в тетрадях: запись результатов. Работа в парах (проведение эксперимента) - Работа по определению выводов, вытекающих из проведённого эксперимента; (по одному учащемуся выступают по результатам проведенной работе Музыкальная физминутка. ИКТ- просмотр видеоэксперимента. проверяем работу учащихся , делаем вывод о точности выполненной работы) Взаимооценивание Самооценивание На оценочных листах -Оцените свою работу в группе(что получилось, не получилось, над чем нужно поработать?) Оцените работу своих товарищей по группе. Вывешивание стикеров Рефлексия. Назовите условие равновесия рычагов
| Взаимооценивание; Оценивание этапов урока; наблюдение за ходом работы; подведение итогов работы в группах.
| При проведении индивидуальной работе есть возможность одарённым детям показать свои знания по пройденным темам; Разъяснения хода проведения лабораторной работы; Есть возможность проявить свой талант в групповой работе в проведении эксперимента, при формулировании выводов.
| Вовлечение учащихся в групповую работу; Вовлечение учащихся в проведение эксперимента; Вовлечение в беседу при определении выводов работы.
| По результатам практического задания; по умению делать выводы, обобщать; по результатам наблюдений за работай учащихся; По формативному взаимооцениванию. |