Планирование по физике для 10 класса Генденштейн Л. Э. , Дик Ю. И

Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Старокалитвенская средняя общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района Воронежской области










«Рассмотрено»

на заседании ШМО естественно-научного цикла

Протокол № ___
от «___»__________2015 г.

Руководитель ШМО

_______/Л.И. Вербицкая/

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_________/В.И. Мамонова/

от «__»____________2015 г.

«Утверждаю»

Директор школы

_________ /Л.А. Ищенко/

Приказ № ____
от «___»_________2015 г.




Рабочая программа учебного курса «ФИЗИКА»

для 10 класса


Составитель: О.И. Федчунова,

учитель физики

МКОУ Старокалитвенская СОШ

Россошанского района

Воронежской области




2015 - 2016 учебный год


Пояснительная записка к рабочей учебной программе «Физика. 10 класс»


Статус программы

Рабочая программа по физике для 10 класса составлена на основе примерной программы, ориентированной на федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Общая характеристика учебного предмета

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики.

Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Место учебного предмета в образовании

Место курса физики в школьном образовании определяется значением этой науки в жизни современного общества, в решающем ее влиянии на темпы развития научно - технического прогресса. При разработке программы ставилась задача формирования у учащихся представлений о явлениях и законах окружающего мира, с которыми они непосредственно сталкиваются в повседневной жизни. Этими же соображениями определяется уровень усвоения учебного материала, степень овладения учащимися умениями и навыками. Предполагается, что материал учащиеся должны усваивать на уровне понимания наиболее важных проявлений физических законов окружающем мире, их использования в практической деятельности. Данный курс направлен на развитие способностей учащихся к исследованию, на формирование умений проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания.

Важной особенностью курса является изучение количественных закономерностей только в тех объемах, без которых невозможно постичь суть явления или смысл закона. Предполагается, что внимание учащихся сосредоточится на качественном рассмотрении физических процессов, на их проявлении в природе и использовании в технике.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Цели и задачи реализации учебного предмета

Задачи обучения:

  • Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

  • Овладение способами познавательной, информационно - коммуникативной и рефлексивной деятельности

  • Освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенцией.

Цели изучения физики:

  • освоение знаний о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научно­го познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обоб­щать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения фи­зических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспе­риментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости ра­зумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повсе­дневной жизни, для обеспечения безопасности.

Роль предмета в формировании ключевых компетенций

Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Отличие данной рабочей программы от примерной программы.

Разделы Примерной программы включены в данную программу без изменений

Формы и средства контроля

Основные виды проверки знаний - текущая и итоговая.

Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая - по завершении темы (раздела), курса 9 класса.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся в 9 классе являются устный опрос, письменные и лабораторные работы.

Письменная проверка осуществляется в виде физических диктантов, тестов, контрольных, лабораторных и самостоятельных работ.

Содержание учебного предмета

Учебно-тематическое планирование 10 класс

(2 часа в неделю, всего 70 часов)



п/п

Наименование темы

Всего часов

из них

Лабораторных работ

Контрольных уроков

1

Механика

41

6

4

1.1

Кинематика

10

Лабораторная работа № 1 «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении».

Лабораторная работа № 2 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально».

Контрольная работа №1 по теме «Кинематика»

1.2

Динамика

15

Лабораторная работа № 3 «Измерение жёсткости пружины».

Лабораторная работа № 4 «Определение коэффициента трения скольжения».

Контрольная работа № 2 по теме «Динамика».

1.3

Законы сохранения в механике

9

Лабораторная работа № 5 «Изучение закона сохранения механической энергии»

Контрольная работа № 3 по теме «Законы сохранения».

1.4

Механические колебания и волны

7

Лабораторная работа № 6 «Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника».

Контрольная работа № 4 по теме «Механика»

2

Молекулярная физика и термодинамика

19

3

2

2.1

Молекулярная физика

11

Лабораторная работа № 7 «Опытная проверка закона Бойля-Мариотта»

Лабораторная работа № 8 «Определение коэффициента поверхностного натяжения»

Контрольная работа № 5 по теме «Молекулярная физика».

2.2

Термодинамика

8

Лабораторная работа № 9 «Измерение относительной влажности воздуха»

Контрольная работа № 6 по теме «Термодинамика»

3

Электростатика

10

2

3.1

Электрические взаимодействия

2

3.2

Свойства электростатического поля

7

Контрольная работа № 7 по теме «Электростатика»


1

Диагностика знаний за год

Итого

70

9

7

Основное содержание программы

Механика (41 час)

Физика - наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания. Роль эксперимента и моделирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Демонстрации

Зависимость траектории от выбора системы отсчета.

Падение тел в воздухе и в вакууме.

Явление инерции.

Сравнение масс взаимодействующих тел.

Второй закон Ньютона.

Измерение сил.

Сложение сил.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Условия равновесия тел.

Реактивное движение.

Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно

Молекулярная физика (19 час)

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкостей и твердых тел.

Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Демонстрации

Механическая модель броуновского движения.

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.

Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.

Кипение воды при пониженном давлении.

Устройство психрометра и гигрометра.

Явление поверхностного натяжения жидкости.

Кристаллические и аморфные тела.

Объемные модели строения кристаллов.

Модели тепловых двигателей

Электростатика (10 часов)

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость и энергия электрического поля.

Демонстрации

Электрометр

Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Энергия заряженного конденсатора.

Электроизмерительные приборы.

Магнитное взаимодействие токов.

Отклонение электронного пучка магнитным полем.

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

Свободные электромагнитные колебания.

Генератор переменного тока.

Интерференция света.

Дифракция света.

Получение спектра с помощью призмы и дифракционной решетки.

Поляризация света.

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.

Оптические приборы

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, за­кон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внут­ренняя энергия, абсолютная температура, средняя кине­тическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механи­ки, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнит­ной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказав­ших значительное влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитная индукция, распространение электро­магнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий; делать вы­воды на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и экспери­менты являются основой для выдвижения гипотез и тео­рий, позволяют проверить истинность теоретических вы­водов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказы­вать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использо­вания физических знаний: законов механики, термо­динамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядер­ной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащу­юся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

  • использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Поурочное планирование 10 класс

п/п

урока

Тема урока

Содержание учебного материала

Дата проведения

Дома

План

факт

Механика

1. Кинематика (10 час)

1

1/1

Система отсчёта. Траектория, путь и перемещение

Основная задача механики. Система отсчёта. Материальная точка. Траектория, путь и перемещение.

02.09

§ 1 №1.13-1.16, 1.24,1.25

2

2/2

Скорость. Основные характеристики движения

Понятие скорости. Средняя скорость. Относительная скорость. График скорости.

05.09

§ 2 № 2.7-2.10, 2.17,2.18

3

3/3

Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение.

Равномерное прямолинейное движение. Графический и аналитический способы нахождения перемещения. Закон прямолинейного перемещения

09.09

§ 2 (2.1-2.3). №2.20-2.22,3.1-3.4

4

4/4

Решение задач на уравнение движения прямолинейного равноускоренного движения

Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Скорость и перемещение. Свободное падение

12.09

§ 3 №3.9-3.12, 3.15-3.17

5

5/5

Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении».

Измерение ускорения шарика, скатывающегося по наклонному желобу

16.09

6

61/6

Криволинейное движение. Равномерное движение по окружности

Периодическое движение. Характеристика движения тела по окружности.

19.09

§ 4 №4.12-4.14, 4.20,4.21

7

7/7

Лабораторная работа №2 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально».

Измерение начальной скорости тела, брошенного горизонтально

23.09

8

8/8

Решение задач по кинематике

Привитие навыков решения задач.

26.09

9

9/9

Диагностика и коррекция знаний

30.10

§ 4 (4.2)

10

10/10

Контрольная работа №1 по теме «Кинематика»

03.10

2. Динамика (15 час)

11

11/1

Закон инерции - первый закон Ньютона.

Что изучает динамика. Как был открыт первый закон механики. Первый закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

07.10

§ 6, 7, № 5.1-5.4, 5.22,5.37

12

12/2

Взаимодействие тел. Сила упругости

Взаимодействие и силы. Три вида сил в механике. Сила упругости. Виды деформации. Закон Гука. Динамометр. Измерение сил.

10.10

§ 8 № 5.5,5.6,5.24,5.36

13

13/2

Лабораторная работа №3 «Измерение жёсткости пружины».

Проверка справедливости закона Гука

14.10

Повторить пар. 8

14

14/4

Сила, ускорение, масса. Второй закон Ньютона

Зависимость ускорения тела от действующей на него силы. Масса тела. Второй закон Ньютона. Примеры применения второго закона Ньютона.

17.10

§ 9 № 7.1, 7.16-7.20

15

15/5

Взаимодействие двух тел. Третий закон Ньютона

Третий закон Ньютона. Свойства сил, связанных третьим законом Ньютона. Примеры проявления третьего закона Ньютона в природе.

21.10

§ 10 № 5.19-5.21,5.25.

16

16/6

Всемирное тяготение

Гравитационное притяжение

24.10

§ 11 №5.12-5.15,5.28

17

17/7

Гравитационная постоянная. Закон всемирного тяготения

Опыт Кавендиша. Гравитационная постоянна.

28.10

§ 11 6.1,6.5,6.11

18

18/8

Сила тяжести. Движение под действием силы тяжести

Сила тяжести и ускорение свободного падения. Движение по окружности под действием силы тяжести. Первая и вторая космические скорости

31.10

§ 12 № 6.12,6.21,6.25.

19

19/9

Вес тела. Невесомость

Вес тела. Вес тела, движущегося с ускорением. Чем отличается вес от силы тяжести? Невесомость. Перегрузки.

11.11

§ 13 № 7.27-7.29, 7.34

20

20/10

Силы трения. Сила сопротивления в жидкостях и газах.

Сила трения покоя. Природа силы трения. Сила трения скольжения и сила трения качения. Способы уменьшения и увеличения силы трения. Всегда ли сила трения покоя препятствует движению?

14.11

§ 14 №8.4-8.7,8.10,8.16,8.26

21

21/11

Лабораторная работа №4 «Определение коэффициента трения скольжения».

Скольжение деревянного бруска по деревянной линейке.

18.11

22

2212

Движение тел под действием нескольких сил.

Алгоритм решения ключевых задач динамики.

21.11

§ 15 №9.9-9.12,9.14,9.16

23

23/13

Решение задач

Привитие навыков при решении задач.

25.11

§ 9-15 №9.25-9.27

24

24/14

Диагностика и коррекция знаний.

28.11

25

25/15

Контрольная работа № 2 по теме «Динамика».

02.12

3. Законы сохранения (9 час)

26

26/1

Импульс. Закон сохранения импульса

Передача движения от одного тела к другому при их взаимодействии. Импульс тела и импульс силы. Закон сохранения импульса.

05.12

§ 16 № 10.5-10.8, 10.19-10.22

27

27/2

Реактивное движение

Реактивное движение. Принцип действия ракеты. Освоение космоса. Решение задач.

09.12

§ 17 №10.15-10.17,10.34,10.35

28

28/3

Механическая работа и мощность

Работа силы, направленной вдоль перемещения тела, направленной под углом к перемещению тела. Понятие мощности. Выражение мощности через силу и скорость.

12.12

§ 18 № 11.10,11.14-11.17

29

29/4

Механическая энергия

Механическая энергия. Потенциальная и кинетическая энергия

16.12

§ 19 № 11.18,11.24,11.28

30

30/5

Закон сохранения механической энергии

Связь между работой и энергией. Закон сохранения механической энергии.

19.12

§ 19 №11.25-11.27,11.31-11.33

31

31/6

Диагностика и коррекция знаний.

23.12

32

32/7

Решение задач на законы сохранения

Алгоритм решения ключевых задач.

26.12

§ 20 № 9.28, 10.34,11.22

33

33/8

Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения механической энергии»,

Сравнить изменения потенциальной энергии пружины и потенциальной энергии груза.

13.01

Повторить § 18 - 20

34

34/9

Контрольная работа № 3 по теме «Законы сохранения».

16.01

4. Механические колебания и волны (7 час)

35

35/1

Механические колебания.

Характеристика механических колебаний. Свободные колебания.

20.01

§21 №12.11-12.14,12.21

36

36/2

Превращение энергии при колебаниях.

Превращение энергии при колебаниях. Резонанс. Вынужденные колебания.

23.01

§22 №12.28,12.34-12.36

37

37/3

Лабораторная работа №6 «Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника».

Зависимость периода колебаний маятника от длины нити.

27.01

§ 21-22 повторить

38

38/4

Механические волны. Звук.

Механические волны. Звук. Эхо. Высота, тон и громкость звука.

30.01

§23 №13.7,13.19,13.28

39

39/5

Диагностика и коррекция знаний

Алгоритм решения ключевых задач

03.02

№13.9,13.21,13.23

40

40/6

Обобщающий урок по разделу «Механика»

06.02

§21-23 №13.10,13.20,13.27

41

41/7

Контрольная работа № 4 по теме «Механика»

10.02

Молекулярная физика и термодинамика 19 часов

Молекулярная физика 11 часов

42

42/1

Основные положения молекулярно-кинетической теории

Основные положения МКТ. Опытные подтверждения и основная задача МКТ.

13.02

§ 24 №14.4-14.7,14.12-14.15

43

43/2

Количество вещества. Постоянная Авогадро.

Относительная молекулярная масса. Количество вещества

17.02

§ 25№14.20-14.24,14.30-14.33

44

44/3

Температура.

Измерение температуры. Термометры. Абсолютная температура. Соотношение между шкалой Кельвина и шкалой Цельсия.

20.02

§ 26 №15.12-15.14

45

45/4

Газовые законы

Изопроцессы. Изобарный процесс. Изохорный процесс. Изотермический процесс.

24.02

§ 27 № 15.18, 15.16, 15.22

46

46/5

Лабораторная работа №7 «Опытная проверка закона Бойля-Мариотта».

Зависимость изменения давления и объема при постоянной температ

27.02

§ 27 повт. № 15.17, 15.19, 15.20

47

47/6

Температура и средняя кинетическая энергия молекул

Температура и тепловое равновесие. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Связь давления со средней кинетической энергией молекул.

03.03

§ 28 (28.1) №16.7-16.10,16.23

48

48/7

Скорости молекул

Измерение скорости молекул.

06.03

§ 28 (28.2)№ 16.15,1625-16.28

49

49/8

Решение задач по молекулярной физике

Алгоритмы решения задач идеального газа.

10.03

§ 29 №16.27-16.30

50

50/9

Состояния вещества

Сравнение газов, жидкостей и твёрдых тел. Кристаллические и аморфные тела.

13.03

§ 30 №17.7-17.10,17.19

51

51/10

Диагностика и коррекция знаний

17.03

52

52/11

Контрольная работа № 5 по теме «Молекулярная физика».

20.03

2. Термодинамика (8 часов)

53

53/1

Внутренняя энергия.

Первый закон термодинамики

Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии. Закон сохранения энергии. Первый закон термодинамики

31.03

§ 31№18.10-18.15,18.28

54

54/2

Тепловые двигатели

Принцип работы тепловых двигателей. КПД теплового двигателя. Как увеличить КПД теплового двигателя?

03.04

§ 32 № 19.7-19.10,19.18

55

55/3

Второй закон термодинамики

Обратимые и необратимые процессы. Второй закон термодинамики. Порядок и хаос

07.04

§ 33, №19.37-19.30

56

56/4

Решение задач по термодинамике

Нахождение работы газа. Циклические процессы.

10.04

§ 34 № 18.37, 19.31,19.40

57

57/5

Фазовые переходы. Плавление и кристаллизация

Агрегатные состояния вещества. Процесс плавления и кристаллизации твёрдых тел. Удельная теплота плавления

14.04

§ 35 № 20.10-20.15, 20.18-20.22

58

58/6

Лабораторная работа № 8 «Измерение относительной влажности воздуха»

Определение влажности воздуха в классе по таблице психрометрической

17.04

§ 35 повторить № 20.16, 20.24

59

59/7

Диагностика и коррекция знаний

Обобщение и коррекция знаний

21.04

№ 20.8, 20.12, 20.26

60

60/8

Контрольная работа № 6 по теме «Термодинамика»

24.04

Электростатика 10 часов

  1. Электрические взаимодействия (2 час)

61

61/1

Природа электричества

Роль электростатических взаимодействий

28.04

§ 36 №21.13-21.16,21.19,21.20

62

62/2

Взаимодействия электрических зарядов

Закон кулона. Электрическое поле.

01.05

§ 37№21.22-21.24,21.35

  1. Свойства электрического поля (8 час)

63

63/3

Напряженность электрического поля

Линии напряженности. Свойства напряженности.

05.05

§ 38 № 22.10-22.15

64

64/4

Проводники и диэлектрики в электростатическом поле

Свойства проводников и диэлектриков

08.05

§ 39 № 22.16-22.20

65

65/5

Потенциал и разность потенциалов

Потенциальная энергия в электростатическом поле. Связь между разностью потенциалов и напряженностью

12.05

§ 40 № 23.10-23.15

66

66/6

Электроемкость. Энергия электрического поля

Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.

15.05

§ 41 № 23.18-23.22

67

67/7

Решение задач по электростатике

Привитие навыков для решения задач

19.05

§ 38-41 повтор № 22.22, 23.22, 23.24

68

68/8

Диагностика и коррекция знаний

22.05

№ 22.24, 23.26

69

69/9

Контрольная работа № 7 по теме «Электростатика»

26.05

70

70/10

Диагностика знаний за год

29.05




Литература и другие средства обучения

Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы:

  • Примерная программа среднего(полного) общего образования. Физика 10-11 класс. Из сборника «Программы общеобразовательных учреждений» М.Просвещение 2007г.;

  • Программа среднего (полного) общего образования по физике 10-11 класс. Авторы: Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик, Л.А. Кирик. (из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений 7 - 11 класс " М., Дрофа 2010 год). Профильный базовый уровень, 10 класс - 2 часа в неделю, 11 класс - 2 часа в неделю.

Учебно-методическая литература.

  1. Генденштейн Л. Э., Дик Ю. И. «Физика. 10 класс». Учеб­ник. М: Илекса, 2011.

  2. Кирик Л. А., Дик Ю. И. Физика. 10 класс. Сборник зада­ний и самостоятельных работ. М: Илекса, 2011.

  3. Генденштейн Л. Э., Дик Ю. И. ., Кирик Л. А. Методические материалы к учебнику Физика. 10 класс. Учеб­ник. М: Илекса, 2010.

Технические средства.

Компьютер, мультимедийный проектор, сканер, принтер, интерактивная доска.

Наглядные материалы.

Плакаты, стенды, презентации по темам.

Демонстрационные приборы для проведения опытов и лабораторных работ.

Электрометр с набором по электростатике, конденсаторы, амперметры, вольтметры, реостаты, соединительные провода, гальванические элементы, реостаты, электромагниты Электрофизические приборы, наборы по газовым законам, термометры, барометр, психрометр.


© 2010-2022