Урок по физике на тему Механическое движение (7 класс)

Конспект урока с приложениями. На уроке рассматриваются понятия система отчета, относительность движения.Урок построен на идеях развития критического мышления и навыков коммуникации посредством диалога.К уроку приложены тесты: обучающий и проверочный, а также критерии оценивания и видео использованное на уроке. Видео взято из сети Интернет.
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 1

Тема: Механическое движение. Тело отсчета. Относительность движения.

Класс 7.

Цель: Разобрать физический смысл понятий механическое движение, тело отсчета, относительность движения с целью использования при решении задач.

Результат обучения:

  • Уметь объяснять понятия механическое движение, система отчета, относительность движения;

  • Научиться применять знания по теме для решения задач;

  • Научиться анализировать выполненную работу.

Критерии оценивания:

  • Я умею выбирать главное из текста;

  • Я знаю определения тела отчета, системы отчета;

  • Я умею определять как, будет двигаться тело в заданной системе отчета;

  • Я умею работать в паре;

  • Я могу применить новые знания при решении задач;

  • Я умею оценивать выполненную работу;

  • Я могу предложить альтернативу решению задачи.

Задание, постановка вопросов.

Деятельность учащихся

Оценивание (Что это даст?)

1)Показ видео ролика виды движений

2) Уточняющая обработка, работа с текстом параграфа.

1) Что означает термин механическое движение?

2) Почему процесс движения называют механическим движением?

3) Объясните понятие «тело отсчета».

4)Как тело отсчета связано с системой отсчета?

5)Могут ли тела быть в абсолютном покое? Привести примеры.

3) Поставьте в соответствие:

Работа в парах, сортировка полученной информации.

Демонстрация с применением тсо

Взаимопроверка, взаимооценивание.

1) Как бы вы могли использовать полученную информацию при решении следующих задач?

2) Тест №2

Работа в паре, составить алгоритм решения. Составление критерий оценивания других учащихся.

Умение правильного, точного выражения мыслей. Взаимопроверка, презентация решений задач.

Рефлексия.

Что получилось? Что не получилось? Что нужно сделать?

Д.з проработать параграф (ответы на вопросы)

Решить задачи уровня В №129(Кем, Кронгарт сборник задач 7 кл.)

Доп: составить задания на относительность движения самостоятельно.

© 2010-2022