План непрерывного профессионального саморазвития

Примерный план самообразования   в помощь педагогам 1 вариант. Тема «Применение  информационных  технологий  на  уроках  физики»   В широком значении информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это использование вычислительной техники и  телекоммуникационных средств  для  реализации информационных  процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией  на законных основаниях. Внедрение ИКТ в образовательный процесс не столько насущная необходимость, сколько осознанный процесс те...
Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Альменевский аграрно- технологический техникум»





План работы по самообразованию

Тема «Применение информационных технологий на уроках физики»
















Преподаватель: Галеева Р.Б.












Альменево









1Этап первый год

Содержание этапа:

-Изучение методической литературы по применению информационных

технологии в учебном процессе.

- Изучение передового опыта

- Взаимопосещение уроков

-Консультация опытных педагогов, работающих по данной

проблеме

-Конструирование занятий с учетом приобретенных знаний и опыта.

Стажировка. Апробация урока физики с использованием

информационных технологии

2 Этап второй год

Содержание этапа:

-Изучение методической литературы по применению информационных

технологии в учебном процессе.

- Изучение передового опыта

- Взаимопосещение уроков

-Прохождение курса повышения квалификации

-Активное внедрение информационных технологии в учебный процесс.

-Проведение открытых занятий с последующим анализом

-Диагностика обучаемости и обученности обучающихся

- Подведение итогов работы 2-го этапа

3 Этап третий год

Содержание этапа:

-Систематизация методических разработок занятий с применением

информационных технологий.

-Обмен опытом работы через открытое занятие, с последующим анализом.

-Выступление на предметном МО.

-Диагностика обучаемости и обученности обучающихся.

- Анализ и итоги работы по проблеме.




1 Этап первый год

Способы и методы решения

Цель

1

Изучение литературы по проблеме

Информационное осведомление по внедрению информационных технологий

2

Изучение передового опыта

Информационное осведомление по внедрению информационных технологий

3

Взаимопосещение уроков

Информационное осведомление по внедрению информационных технологий

4

Консультация с методистом, с опытными педагогами

Информационное осведомление по внедрению информационных технологий

5

Конструирование занятий с учетом приобретенных знаний и апробация применения на уроках

информационных технологии.

Применение в учебном процессе активных методов обучения

6

Подведение итогов работы за год

Корректировка и дальнейшее планирование






2 Этап второй год

Способы и методы решения

Цель

1

Изучение литературы по проблеме

Информационное осведомление по внедрению информационных технологий

2

Изучение передового опыта

Информационное осведомление по внедрению информационных технологий

3

Курсы повышения квалификации

Повышение педагогической компетентности

4

Работа по систематизации уроков с применением информационных технологии на уроках физики

Повышение

педагогической

компетентности

5

Конструирование и проведение открытого урока с использованием информационных технологий.

Обмен опытом работы

6

Участие в предметной недели физики:

-Открытый урок с применением информационных технологий

- внеклассное мероприятие

Повышение

профессиональной

компетентности

7

Анализ работы за год

Корректировка и дальнейшее планирование, диагностика обучаемости и обученности обучающихся.





3 Этап третий год

Способы и методы решения

Цель

1

Дальнейшая работа по

систематизации учебно- наглядного материала, с использованием

и информационных технологии

Повышение

педагогической

компетентности

2

Конструирование открытого урока с учетом приобретенных знаний и опыта. Проведение открытого занятия с последующим анализом.

Обмен опытом

3

Выступление на предметном МО по проблеме внедрения информационных технологии.

Повышение

педагогической

компетентности

4

Участие в предметной неделе физики

Обмен опытом

5

Подведение итогов за 3 года

Диагностика обучаемости и обученности обучающихся. Анализ и подведение итога работы по проблеме.


© 2010-2022