Обобщающий урок по теме: Равномерное движение

Работа   представлена   в   виде   зачёта   по теме "Равномерное движение.     Работа    предлагается   как   для   учащихся девятых классов, так и для   учащихся   десятых классов.  Работу   рекомендуется   проводить   после изучения   темы "Равномерное движение."  Проверяются   знания по умению   находить значения скорости   равномерного движения, по умению составления уравнения движения, по умению работать с графиками движения.
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК-ЗАЧЁТ 9 КЛАССОбобщающий урок по теме :Равномерное движение

  1. Какой вид движения изображён на графике?

  2. а)Одновременно ли начали двигаться тела?(Да,Нет)

б)Какое тело начало двигаться раньше?

в)Насколько секунд?

3. На каком расстоянии (в метрах) друг от друга находились тела в момент начала движения первого из них?

4.С одинаковыми ли по модулю скоростями двигались тела?(Да,Нет)

5.В одинаковом ли направлении двигались тела?(Да,Нет)

6.Каковы начальная и конечная координаты (в метрах): а)тела I ? б) тела II ?

7.Сколько времени в пути находилось (в секундах): а)тело I ? б) тело II ?

8. а) Одновременно ли оба тела закончили движение?

б)какое тело позже остановилось?

в) На сколько секунд?

9. С какой скорость (в м/с) двигалось :а)тело I ? б) тело II ? Направление движения учесть с помощью знака.

10. а) Через какое время (в секундах) после начала движения встретились тела?

б)назовите координату точки встречи (в метрах)?

11. Какое расстояние (в метрах) прошли : а)тело I ? б) тело II ?

12. Напишите закон движения: а)тела I б) тела II

13.Какие в природе и технике тела могут двигаться с подобными скоростями? (Нужно полученные вами скорости перевести в км/ч)

14.Что ещё можно сказать о движении этих тел? (Задайте вопрос и ответьте на него)

15.аналитически и графически найдите, когда и где встретятся тела. Сравните результаты, сделайте вывод.

16. Постройте график скорости V(t) и пути S(t). Запишите уравнения скорости и пути.

17.Занесите результаты в таблицу.

Вар.

Номер вопроса

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

а

б

а

б

а

б

в

а

б

а

б

а

б

а

б

Хнач

Хкон

Хнач

Хкон




Обобщающий урок по теме :Равномерное движениеОбобщающий урок по теме :Равномерное движение

© 2010-2022