Рабочая программа по физике 10 класса к УМК Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по физике, федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ и авторской программы: Физика. Программы общеобразовательных учреждений. 7-11 кл. М.: Дрофа, 2008. Авторы программы: В.С.Данюшеков, О.В.Коршунова,  к учебнику Физика: Учеб. Для 11 кл. общеобразоват. Учреждений – Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев. – 12-е изд.-М.:Просвещение, 2004. – 336с. Рабочая...
Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:














Рабочая программа


по физике


для 10 класса




Составитель: учитель физики

Плясунов Александр Михайлович










2014-2015 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по физике, федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ и авторской программы: Физика. Программы общеобразовательных учреждений. 7-11 кл. М.: Дрофа, 2008. Авторы программы: В.С.Данюшеков, О.В.Коршунова, к учебнику Физика: Учеб. Для 10 кл. общеобразоват. Учреждений - Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев. - 12-е изд.-М.:Просвещение, 2008. - 342с.

Рабочая программа адресована учащимся 10 класса средней общеобразовательной школы и является логическим продолжением линии освоения физических дисциплин.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение физики в 10 классе отводится 68 часов. Рабочая программа предусматривает обучение физике в объёме 2 часа в неделю в течение 1 учебного года.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Курс физики в примерной программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Цель изучения предмета:

  • Освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

  • Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • Воспитание убежденности в возможности познания законов природы.

  • Использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Рабочая программа по физике реализуется через формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций за счёт использования технологий: структурно-логических (системный подход), организация исследования на уроках и внеурочной деятельности, демонстрация отчетов учащихся об исследовании; поиск информации.

Основной формой обучения являются уроки разных типов: уроки усвоения новой учебной информации; уроки формирования практических умений и навыков учащихся; уроки совершенствования и знаний, умений и навыков; уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся; помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как практические работы, игры, уроки контроля и др.

В рабочей программе предусмотрены варианты изучения материала, как в коллективных, так и в индивидуально-групповых формах.

Для получения объективной информации о достигнутых учащимися результатах учебной деятельности и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов; установления причин повышения или снижения уровня достижений учащихся с целью последующей коррекции образовательного процесса предусмотрен следующий инструментарий:

  • мониторинг учебных достижений в рамках уровневой дифференциации;

  • использование разнообразных форм контроля: предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль, контрольная работа, самостоятельная, проверочная работа, тестирование, диктант, письменные домашние задания. Для текущего тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены контрольные работы. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать знания, а также применить умения, приобретенные при изучении физики;

  • разнообразные способы организации оценочной деятельности учителя и учащихся.

В рабочей программе предусмотрен резерв свободного учебного времени (4 часа) для более широкого использования, наряду с традиционным уроком, разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Для повышения уровня полученных знаний и приобретения практических умений и навыков программой предусматривается выполнение лабораторных работ. Они ориентируют учащихся на активное познание изучаемого материала и развитие экспериментальных умений и навыков.

В результате изучения физики обучающиеся 10 класса должны

знать/понимать:

- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон;

- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции;

- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света;

- отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; что физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций;

- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

- рационального природопользования и охраны окружающей среды;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Рабочая программа по физике реализуется через формирование у учащихся образовательных компетентностей: ценностно-смысловых, общекультурных учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых, компетенции личностного самосовершенствования.


Учебно-тематический план


Наименование

разделов и тем

Количество

часов

В том числе:

Лабораторные

работы

Контрольные работы

Ведение

9

1

Законы механики Ньютона

7

1

Законы сохранения в механике

8

1

1

Основы молекулярно-кинетической теории

6

Температура. Энергия теплового движения молекул

3

1

Свойства твердых тел, жидкостей и газов

6

Основы термодинамики

5

1

Основы электродинамики

9

1

Законы постоянного тока

8

2

1

Электрический ток в различных средах

3

Резервные часы

4

Общее количество часов

68

5

5


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

количество теории

16

12

16

14

58

количество часов практики

2

2

2

4

10

из них:


количество контрольных работ

1

1

1

2

5

количество лабораторных работ

1

1

1

2

5




Содержание тематического плана


Тема 1: Введение (9 часов)

Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Классическая механика Ньютона. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

Тема 2: Законы механики Ньютона (7 часов)

Основное утверждение механики. Материальная точка. 1 закон Ньютона. Сила. Связь между ускорением и силой. 2 закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Единицы массы и силы. Понятие о системе единиц. Принцип относительности Галилея. Инерциальные системы отсчета. Силы в природе. Всемирное тяготение. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Силы тяжести. Вес. Невесомость. Деформация и силы упругости. Закон Гука. Силы трения между соприкасающимися поверхностями. Роль силы трения. Силы сопротивления при движении твердых тел в жидкостях и газах.

Тема 3: Законы сохранения в механике (8 часов)

Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства. Работа силы. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение. Работа силы тяжести. Работа силы упругости. Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения.

Тема 4: Основы молекулярно-кинетической теории (6 часов)

Строение вещества. Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории вещества. Экспериментальное Доказательство основных положений теории. Броуновское движение. Масса молекул, количество вещества. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основы молекулярно-кинетической теории.

Тема 5: Температура. Энергия теплового движения молекул (3 часа)

Температура и тепловое равновесие. Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии.

Тема 6: Свойства твердых тел, жидкостей и газов (6 часов)

Строение газообразных, жидких и твердых тел. Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Свойства твердых тел, жидкостей и газов.

Тема 7: Основы термодинамики (5 часов)

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Необратимость процессов в природе. Статистический характер процессов в термодинамике. Принцип действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Тема 8: Основы электродинамики (9 часов)

Элементарный электрический заряд и элементарные частицы. Заряженные тела. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Основной закон электростатики - закон Кулона. Единица электрического заряда. Взаимодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии электрического поля. Напряженность поля заряженного шара. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электростатическом поле. Два вида диэлектриков. Поляризация диэлектриков. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электрическом поле. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Электроемкость. Единицы электроемкости. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.

Тема 9: Законы постоянного тока (8 часов)

Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Тема 10: Электрический ток в различных средах (3 часа)

Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. Электрический ток в полупроводниках. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. Электрический ток через р-п переход. Транзистор. Электрический ток в вакууме. Электронные пучки. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.


Информационные источники

Программа:

Физика. Программы общеобразовательных учреждений. 7-11 кл. М.: Дрофа, 2008. Авторы программы: В.С.Данюшеков, О.В.Коршунова

Учебник:

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н. Н.Физика: Учеб. Для 10 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2004.

Методические пособия для учителя:

Маркина В. Г.. Физика 10 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева. - Волгоград: Учитель, 2006

Марон А.Е., Марон Е.А.. Физика в 10,11 классах. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2004

Эвенчик Э.Е.: Контрольные работы по физике в 7-11 классах средней школы: Дидактический материал. Под ред. Э.Е. Эвенчик, С.Я. Шамаша. - М.: Просвещение, 1991.

Рымкевич А.П.: Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.П. - 8-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2008. - 192 с.

Календарно-тематическое планирование

урока



Название темы

урока, тип урока

Основное содержание

урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее

задание

I

II

III

IV

V

Введение (9 часов)

1


Что изучает физика. Физические явления, наблюдения и опыты.

Физика как наука. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических процессов и явлений. Научные гипотезы. Физические законы, теории, их границы применимости. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

Понимать смысл понятия «физ. явлен» Основные положения. Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы.

§1,2

2


Механическое движение, виды движений, его характеристики.

Механическое движение, его виды и относительность. Принцип относительности Галилея.

Знать основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодействие.

Смысл физ. величин: скорость, ускорение, масса.

§3,7

3


Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения.

Материальная точка, перемещение, скорость путь.

Знать основные понятия.

§9,10

4


Графики прямолинейного движения.

Связь между кинематическими величинами.

Построить график зависимости(x от t, V от t). Анализ графиков.

§10

5


Скорость при неравномерном движении.

Экспериментальное определение скорости.

Опр. по рисунку пройденный путь. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин от времени.

§11,

Упр. 2

6


Прямолинейное равноускоренное движение.

Физический смысл равнозамедленного движения.

Понять смысл «равноускоренное движение»

§13-15 упр. 3

7


Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка.

Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка.

Воспроизводить, давать определения поступательного движения материальной точки.

8


Решение задач по кинематике.

9


Контрольная работа по теме «Кинематика»

кинематика

Уметь применять полученные знания на практику.

Законы механики Ньютона (7 часов)

10


Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. 1й закон Ньютона. Инерциональные системы отсчета.

Механическое движение и его относительность. Инерциональные и неинорциональные системы отсчета. Инерция, инертность.

Понимать: механ. движение, относительность, инерция, инертность.

§22,24

11


Понятие силы как меры взаимодействия тел.

Сложение сил.

Уметь иллюстрировать точки приложения сил, их направление.

§25,26

12


Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

Принцип суперпозиции сил.

Приводить примеры опытов, иллюстрирующих границы применимости законов Ньютона.

§27,28,

29

13


Принцип относительности Галилео.

Принцип причинности в механике. Проведение опытов, иллюстрирующих проявления

Принципа относительности, законов классической механики, сохранение импульса и механ. энергии.

Приводить примеры.

§30,упр. 6

14


Явление тяготения. Гравитационная сила. Законы всемирного тяготения.

Принцип дальнодействия. всемирное тяготение.

Знать и уметь объяснять, что такое гравитационная сила.

§31,32

33.

15


Лабораторная работа №1 «Изучение движения по окружности»

16


Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки.

Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел. Границы применимости классической механики.

Знать точку приложения веса тела. Понятие о невесомости.

§34,35

Упр.7

Законы сохранения в механике (8 часов)

17


Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса.

Закон сохранения импульса. Проведения опытов, иллюстрирующих проявление сохранения импульса.

Знать смысл физ. величин импульс тела, импульс силы; смысл законов классической механики; сохранение энергии, импульса, границы применимости.

§37-38

18


Закон сохранения импульса

Закон сохранения импульса. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление сохранение импульса

§ 40-42

19


Реактивное движение.

Освоение космоса.

Знать границы применимости реактивного движения.

§43,44

Упр. 8

20


Работа силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая.

Проведение опытов, иллюстрирующих проявление механической энергии.

Знать смысл физ. величин

§45-48,51

21


Закон сохранения и превращения энергии в механике.

Закон сохранения энергии.

Знать границы применимости закона сохранения.

§52,

Упр. 9

22


Лабораторная работа № 2

Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии

Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии

Стр. 324

23


Законы сохранения в механике.

Законы сохранения в механике

Уметь применять полученные знания на практике.

Повт.§41-52

24


Контрольная работа по теме «Законы сохранения»

Законы сохранения

Уметь применять полученные знания на практике.

Основы молекулярно-кинетической теории (9 часов)

25


Строение вещества. Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории вещества.

Возникновение атомистической гипотезы вещества и ее экспериментальное доказательство

Понимать: атом, атомное ядро. Характеристики молекул.

§55

26


Экспериментальное Доказательство основных положений теории. Броуновское движение.

Порядок и хаос.

Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных.

§60

27


Масса молекул, количество вещества.

Масса атома молярная масса.

Понимать смысл: молярная масса, масса молекул

§59

28


Строение газообразных, жидких и твердых тел

Виды агрегатных состояний веществ

Знать хар-ки молекул в виде агрегатных состояний веществ

§61,62

29


Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории

Физическая модель идеального газа

Знать модель идеального газа

§63

30


Основы молекулярно-кинетической теории

Тепловое движение тел

Знать характеристики молекул

Упр. 11

Температура. Энергия теплового движения молекул (3 часа)

31


Температура и тепловое равновесие.

Температура- мера средней кинетической энергии

Анализировать состояние теплового равновесия вещества

§66

32


Абсолютная температура.

§ 67


33


Абсолютная температура. Температура- мера средней кинетической энергии

Температура- мера средней кинетической энергии

Понимать смысл физических величин: абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц

§68

Упр. 12

Свойства твердых тел, жидкостей и газов (6 часов)

34


Строение газообразных, жидких и твердых тел.

Планетарное строение атома

Знать строение вещества. Виды агрегатного состояния вещества

§61,62,

75,76

35


Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа

Давление газа. Уравнение состояния идеального газа

Знать физический смысл понятий: объем, масса.

§70

36


Газовые законы

изопроцессы

Знать изопроцессы и их значение в жизни

§71

37


Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение.

Экспериментальное доказательство зависимости давления насыщенного пара от температуры

Знать точки замерзания и кипения воды при нормальном давлении.

§72,73

38


Лабораторная работа № 3 Свойства твердых тел, жидкостей и газов

Измерение влажности воздуха и поверхности натяжения. Свойства твердых тел, жидкостей и газов

Знать Свойства твердых тел, жидкостей и газов

§74,

Упр. 14

39


Свойства твердых тел, жидкостей и газов

Свойства твердых тел, жидкостей и газов

Основы термодинамики (5 часов)

40


Внутренняя энергия и работа в термодинамике

Тепловое движение молекул. Закон термодинамики. Порядок и хаос.

§77,78

41


Количество теплоты, удельная теплоемкость

Физический смысл удельной теплоемкости

Знать понятие теплообмен, физические условия на земле.

§79

42


Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в природе

Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в природе

Использовать приобретенные умения и знания в практической деятельности

§52,83

43


Принцип действия теплового двигателя. Двигатель внутреннего сгорания.

§84.

Упр. 15

44


Контрольная работа по теме «Основы термодинамики»

Основы термодинамики

Знать Основы термодинамики

Основы электродинамики (9 часов)

45


Электродинамика. Строение атома. Электрон

Элементарный электрический заряд. электрическое поле. Электрический ток

Приводить примеры электризации

§86

46


Электризация тел

Электрическое взаимодействие

Понимать: заряд, элементарный заряд

§87

47


Закон сохранения электрического заряда.

§88

48


Закон Кулона

Физический смысл опыта Кулона. Графическое изображение действия зарядов.

Знать границы применения

§89,90,

Упр. 16

49


Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей

Квантование электрических зарядов. Равновесие статических зарядов.

Знать Принцип суперпозиции полей

§92,93

50


Силовые линии электрического поля.

Основы электродинамики

Квантование электрических зарядов. Равновесие статических зарядов. График изображения электрических полей

Уметь сравнивать напряженность в различных точках и показывать направление силовых линий

§94

51


Потенциал электростатического поля и разность потенциалов

Потенциальные поля. Эквипотенциальные поверхности электрических полей

Знать картину Эквипотенциальных поверхностей электрических полей

§99

Упр. 17

52


Конденсаторы. Назначение, устройство и виды

Электроемкость конденсатора

Знать применение и соединение конденсаторов

§10,102

53


Контрольная работа «Основы электростатики»

Основы электростатики

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Законы постоянного тока (8 часов)

54


Электрический ток. Сила тока.

Электрический ток. Сила тока.

Знать условия существования электрического тока

§104

55


Условия, необходимые для существования электрического тока

Источник электрического поля

Знать Т.Б. работы с электроприборами

§105

56


Закон Ома для участка цепи

Связь между напряжением, сопротивлением и электрическим током

Знать зависимость электрического тока от напряжения

§106

57


Лабораторная работа № 4 «электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников»

Соединение проводников

Знать схемы соединения проводников

§107

58


Работа и мощность электрического тока

Связь м/у мощностью и работой электрического тока.

Понимать смысл физ. величин: работа, мощность.

§108

59


Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Понятие электродвижущей силы. Формула силы тока по закону Ома для полной цепи.

Знать закон Ома

§109,110

Упр.19

60


Лабораторная работа № 5 «Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока»

Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока

§

61


Контрольная работа по теме «Законы постоянного тока»

Законы постоянного тока

Знать физ. величины, формулы

Электрический ток в различных средах (3 часа)

62


Электрическая проводимость различных веществ.

Практическое применение сверхпроводников.

Знать формулу расчета зависимости сопротивления проводника от температуры

§111,113,114

63


Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов

Практическое применение в повседневной жизни физических знаний о применении полупроводниковых приборов

Знать применение и устройство полупроводниковых приборов

§115

64


Электрический ток. Не самостоятельный и самостоятельный разряды

Практическое применение в повседневной жизни физических знаний об электронно-лучевой трубке

Знать принцип действия и устройство лучевой трубки

§121,120

65


Резервный час

66


Резервный час

67


Резервный час

68


Резервный час



© 2010-2022