Рабочая программа по предмету Физика

Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"КАЛАЧЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ-ИНТЕРНАТ"

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Рассмотрено на заседании Утверждаю:__________

ПЦК общеобразовательных и Зам. директора по УР:

Социально политических Орлова Е.А.

дисциплин "____"_____________ г.

Протокол № ____

от "____" _______________г.

_________ (Грюк О.В.)






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Физика


230115 Программирование в компьютерных системах (базовая подготовка)


















Калач-на-Дону

2014г.

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «физика», одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» (10.04.2008) и утвержденной Департаментом политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Организация-разработчик:

ФКПОУ «Калачевский техникум интернат»

Минтруда России

Разработчик: Медведева Елена Сергеевна, преподаватель высшей квалификационной категории.



СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРт рабочей программы УЧЕБНОго предмета

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОго предмета

5

  1. условия реализации рабочей программы учебного предмета

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебного предмета

19


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОго предмета

Физика

1.1. Область применения программы: Рабочая программа учебного предмета разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «физика», одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» (10.04.2008) и утвержденной Департаментом политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебный предмет является профильным и входит в общеобразовательный цикл ОПОП по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебного предмета «Физика» обучающийся должен:

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий;

  • делать выводы на основе экспериментальных данных;

  • приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

  • измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

1.4. Количество часов на освоение программы предмета:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 254 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося169 часов;

самостоятельной работы обучающегося 85 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

243

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

169

в том числе:


лабораторные занятия

34

практические занятия

32

контрольные работы

10

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

74

в том числе:


  • систематический анализ учебных статей, выполнение тестовых заданий;

34

  • оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите, выполнение практических заданий по образцу;

30


  • подготовка сообщений по одной из тем раздела №4 и №5.

10

Итоговая аттестация в форме экзамена во втором семестре

2.2. Примерный тематический план и содержание учебного предмета

Физика


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Механика


44


Тема 1.1.

Основы кинематики

(26)

Содержание учебного материала

8


1

Введение. Физика - наука о природе. Естественно - научный метод познания, его возможности и границы применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы физической картины мира.


1

2

Относительность механического движения. Системы отсчета.

2

3

Характеристики механического движения: перемещение, скорость. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью.

3

4

Виды движения (равномерное, равноускоренное) и их графическое

описание. Баллистическое движение, свободное падение тел.

2

Практические работы

4


Решение задач по теме: «Основы кинематики».


Лабораторные работы

2


Определение ускорения свободного падения при помощи маятника



Контрольная работа по теме: «Основы кинематики»

2



Самостоятельная работа обучающихся

  • работа с учебной статьей, ответы на вопросы ;

  • подготовка к выполнению практических работ, оформление результатов;

  • выполнение заданий по образцу;

8


Тема 1.2.

Основы динамики

(18)

Содержание учебного материала

6


1

Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил.


2

2.

Законы динамики Ньютона

2

3.

Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Закон всемирного

тяготения. Невесомость.

3

Лабораторные работы

0


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Основы динамики».


Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • Подготовка к выполнению практических работ и оформление результатов;

8


Раздел 2. Молекулярная физика. Термодинамика.


47


Тема 2.1.

Основы молекулярно-кинетической теории

(11)

Содержание учебного материала

4


1

История атомистических учений. Наблюдения и опыты

подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества. Масса и

размеры молекул


2

2

Тепловое движение.

Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии частиц.

3

Лабораторные работы

0


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Основы МКТ».



Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей;

4


Тема 2.2.

Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела.

(23)

Содержание учебного материала

8

1

Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-

молекулярных представлений.


2

2

Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа.

2

3

Модель строения жидкости Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха Поверхностное натяжение и смачивание

3

4

Модель строения твердых тел. Механические свойства твердых тел. Аморфные вещества и жидкие кристаллы. Изменения агрегатных

состояний вещества.

2

Лабораторные работы

6


Измерение влажности воздуха.

Измерение поверхностного натяжения жидкости.

Наблюдение роста кристаллов из раствора.


Практические работы

4


Решение задач по теме: «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела», «тепловые двигатели», «агрегатные состояния вещества»


Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • работа с научной статьей;

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к лабораторным работам;

  • оформление результатов лабораторных работ.

8


Тема 2.3.

Основы термодинамики

(13)

Содержание учебного материала

4


1

Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики.


2

2

Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей

2

Лабораторные работы

0


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Основы термодинамики».


Контрольная работа по теме « Молекулярная физика и термодинамика».

2



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка к лабораторной работе;

  • оформление лабораторной работы.

4



Раздел 3.

Электродинамика.


71


Тема 3.1.

Электростатика

(11)

Содержание учебного материала

6


1

Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.


2

2

Электрическое поле. Напряженность поля. Потенциал поля. Разность потенциалов.

2

3

Проводники в электрическом поле. Электрическая емкость Конденсатор. Диэлектрики в электрическом поле.

2

Лабораторные работы

«Исследование электрического поля»

2


Практические работы

0


Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка к лабораторной работе;

  • оформление лабораторной работы.

4


Тема 3.2.

Законы постоянного тока

(19)

Содержание учебного материала

6


1

Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление

2

2

Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. ЭДС источника тока. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. Мощность электрического тока.

2

3

Полупроводники. Собственная и примесная проводимости

полупроводников. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы.

2

Лабораторные работы

6


Определение удельного сопротивления проводника

Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

Измерение зависимости мощности, потребляемой лампой от напряжения на ее зажимах.


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Законы постоянного тока».


Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка к лабораторной работе;

  • оформление лабораторной работы.

6


Тема 3.3.

Магнитное поле

(8)

Содержание учебного материала

4


1

Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Сила

Ампера.


2

2

Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы.

2

Лабораторные работы

0


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Магнитное поле».



Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

3


Тема 3.4.

Электромагнитная индукция

(16)






Содержание учебного материала

6


1

Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции и закон электромагнитной

индукции Фарадея


2

2

Вихревое электрическое роле. Правило Ленца. Самоиндукция. Индуктивность. Принцип действия электрогенератора. Переменный ток.

2

3

Трансформатор. Производство, передача и потребление электроэнергии. Проблемы энергосбережения. Техника безопасности в обращении с электрическим током

2

Лабораторные работы

4


Изучение явления электромагнитной индукции.

Изучение устройства и принципа работы трансформатора


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Электромагнитная индукция».


Контрольная работа по теме: «основы электродинамики».

2



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка к лабораторной работе;

  • оформление лабораторной работы.

4



Тема 3.5.

Электромагнитные колебания

(17)

Содержание учебного материала

6


1

Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. Вынужденные электромагнитные колебания


2

2

Действующие значения силы тока и напряжения. Конденсатор и катушка в цепи переменного тока.

2

3

. Активное сопротивление. Электрический резонанс.

2

Лабораторные работы

4


Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока.

Измерение индуктивности катушки.


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Электромагнитные колебания».


Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка к лабораторной работе;

  • оформление лабораторной работы.

3


Раздел 4

Колебания и волны


50


Тема 4.1

Механические волны

(8)

Содержание учебного материала

6


1

Классификация колебаний. Уравнение гармонических колебаний.

2

2

Превращение энергии при гармонических колебаниях.

2

3

Автоколебания. Звук

2


Лабораторные работы

0



Практические работы

0



Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

2


Тема 4.2

Электромагнитные волны

(16)

Содержание учебного материала

4


1

Электромагнитное поле и электромагнитные волны.

2

2

Скорость электромагнитных волн. Принципы радиосвязи.

2

Лабораторные работы

2


Наблюдение вынужденных электромагнитных колебаний



Практические работы

2


Решение задач по теме: «Электромагнитные волны».


Контрольная работа

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка к лабораторной работе;

  • оформление лабораторной работы.

3


Тема 4.3.

Световые волны

(26)

Содержание учебного материала

8


1

Свет как электромагнитная волна. Интерференция и дифракция света. Дисперсия света.

2

2

Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение.

2

3

Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и

практические применения.

2

4

Оптические приборы. Разрешающая способность оптических приборов.

2

Лабораторные работы

8


Изучение интерференции и дифракции света.

Определение показателя преломления луча

Измерение длины световой волны

Изучение явления фотоэффекта


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Световые волны».


Контрольная работа по теме: «Электромагнитные и световые волны».

2



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка к лабораторной работе;

  • оформление лабораторной работы.

4


Раздел 5.

Строение атома и квантовая физика


31


Тема 5.1.

Световые кванты

(10)

Содержание учебного материала

4


1

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта.


2

2

Фотон. Волновые и корпускулярные свойства света.

2

Лабораторные работы

2


Расчет параметров атомного ядра



Практические работы

2


Решение задач по теме: «Световые кванты».



Контрольные работы

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка к лабораторной работе;

  • оформление лабораторной работы.

3


Тема 5.2.

Атомная физика

(11)

Содержание учебного материала

5


1

Строение атома: планетарная модель и модель Бора. Поглощение и испускание света атомом.


2

2

Квантование энергии. Принцип действия и использования лазера.


2

Лабораторные работы

1


Изучение треков заряженных частиц по фотографиям



Практические работы

2


Решение задач по теме: «Атомная физика»



Контрольные работы

0



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению практических работ;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

4


Тема 5.3.

Физика атомного ядра

(10)


Содержание учебного материала

4


1

Строение атомного ядра. Энергия связи. Связь массы и энергии. Ядерная

энергетика.


2

2

Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы


2

Лабораторные работы

0


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Физика атомного ядра».


Контрольная работа по теме: «физика атома и атомного ядра».

2



Самостоятельная работа обучающихся

  • выполнение практических заданий по образцу;

  • подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

  • работа с научной статьей

  • подготовка сообщений.

3


Раздел 6.

Эволюция Вселенной.


11



Содержание учебного материала

4



1

Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной.


2

2

Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетарных систем. Солнечная система.


2

Лабораторные работы

0


Практические работы

4


Изображение северной части звёздного неба в виде карты-схемы.

Контрольная работа


0


Самостоятельная работа обучающихся

  • работа с научной статьей

  • подготовка сообщений.

3



Всего:

243



3. условия реализации программы предмета

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предмета требует наличия учебного кабинета «Физика»; лаборатории «Физика».

Оборудование учебного кабинета физика:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий;

  • типовые комплекты учебного оборудования физики;

  • стенд для изучения правил ТБ.

Технические средства обучения:

  • Компьютер с лицензионным программным обеспечением;

  • Электронная доска или мультимедиапроектор.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории физика:

оборудование для лабораторных и практических работ: набор лабораторный «Механика», штатив, грузики, динамометр, психрометр, набор лабораторный «Электричество», набор лабораторный «Оптика».

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Лабковский, В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10-11кл. общеобразовательных учреждений. М., 2010. - 385с.

  2. Мякишев, Г.Я. Физика: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев , Н.Н Сотский; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 17 изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2010. - 366 с.

  3. Мякишев, Г.Я. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 17 изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2008. - 399 с.

  4. Волков, В.А. Универсальные поурочные разработки по физике : 10 класс. - М.: Вако, 2010. - 400с. - (В помощь школьному учителю).

  5. Волков, В.А. Поурочные разработки по физике: 11 класс. - М.: Вако, 2009. - 464 с. - (В помощь школьному учителю).

  6. Рымкевич, А.П. Задачник: сборник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М., «Дрофа», 2010.-190с.

Интернет-ресурсы:

  1. kvant.info/ - журнал "Квант",

  2. fiz.1september.ru/ - газета "Физика" (1 сентября),

  3. ug.ru/ Учительская газета

  4. ntpo.com/physics/opening.shtml - открытия в физике

  5. informnauka.ru/ - агентство научных новостей

  6. militera.lib.ru/research/abomb/index.html - история создания атомной бомбы

  7. ufn.ru/ru/articles/ - журнал "Успехи физических наук"

  8. virlib.eunnet.net/mif/ Журнал по математике, информатике и физике для школьников (и не только). hclass-fizika.narod.ru/ - информационно-образовательный сайт "Классная физика". Тематика - физика, астрономия, техника, образовательные обучающие фильмы для детей и взрослых, учебные, научно-популярные книги и фильмы. Сайт работает исключительно в образовательных целях.

  9. oldradio.onego.ru/index_r.htm - галерея старого радио

  10. home-edu.ru/user/f/00000951/biograf/indru_a.htm - биографии учёных физиков

  11. fizzzika.narod.ru/ - Физика для всех. Задачи с решениями.

  12. maratakm.narod.ru/intsch.htm интернет - ресурсы для школьника

  13. phizik.cjb.net/ Сайт посвящен курсу физики общеобразовательной школы.

  14. mechanics.h1.ru/ Материалы по физике (механика) для школьников

  15. alsak.ru/ - "Школьная физика для учителей и учеников" - Сайт о разноуровневом обучении, дидактическом обеспечении. Выложены авторское пособие для профильных классов по физике для 9-11 классы с решениями, статьи методического журнала "Физика: проблемы преподавания". Открыт форум для учителей и библиотека по физике.

Дополнительные источники:


  1. «Физика», научно - методическая газета для учителей физики, астрономии и естествознания. Издательский дом «Первое сентября».




4. Контроль и оценка результатов освоения предмета

Контроль и оценка результатов освоения предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


описывать и объяснять физические явления и свойства тел

- оценка результатов выполнения лабораторных работ

- устный опрос и оценка ответов

отличать гипотезы от научных теорий

-письменная проверка

- оценка результатов практических работ

делать выводы на основе экспериментальных данных

- письменная работа и оценка результатов

- оценка результатов практических работ

- оценка результатов выполнения лабораторных работ

приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий

- оценка результатов выполнения лабораторных работ

- оценка результатов практических работ

приводить примеры практического использования физических знаний

- оценка результатов выполнения лабораторных работ

- устный опрос и оценка ответов

воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ и т. д.

- устная проверка и оценка ответов

- письменная работа и оценка ответов

применять полученные знания для решения физических задач

- письменная работа и оценка ответов

- оценка результатов практических работ

-тестовый контроль и оценка результатов

определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле

- оценка результатов выполнения лабораторных работ

- оценка результатов практических работ

измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей

- оценка результатов выполнения лабораторных работ

Навыки:

обеспечения безопасности жизнедеятельности

- устный опрос и оценка результатов

- приведение примеров из жизни и оценка их правильности

оценка влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

- устный опрос и оценка результатов

- приведение примеров из жизни и оценка их правильности

рационального природопользования и защиты окружающей среды

- устный опрос и оценка результатов

- приведение примеров из жизни и оценка их правильности

Знания:

смысл понятий

- устный опрос и оценка результатов

- тестовый контроль оценка результатов

смысл физических величин

- письменная проверка оценка результатов

- оценка результатов практической работы

смысл физических законов

- тестовый контроль оценка результатов

- оценка результатов практической работы

-устный опрос и оценка результатов

вклад российских и зарубежных ученых

- устный опрос и оценка результатов


Эксперты:

_______________ ___________________ _______________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

_______________ _______________ _______________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

6


© 2010-2022