Технологическая карта урока физики. Урок КВН

Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Гомзякова Минзаля Фатхутдиновна

Квалификационная категория: I

Место проживания : 673525 РФ, Забайкальский край, Сретенский район, село Дунаево

Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дунаевская средняя общеобразовательная школа №57»

Дисциплина: физика

Учебник: Пёрышкин А.В. «Физика», 2014 г.

Тема: Урок КВН.

Класс: 7

Продолжительность урока: 45 минут.





Технологическая карта урока физики.

Ф.И.О. учителя: Гомзякова Минзаля Фатхутдиновна.

Класс: 7. Предмет: физика.

Тема урока: Урок КВН.

Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.

Педагогические технологии, применяемые на уроке: игровая технология.

Цели урока: повторение и обобщение

Воспитательные:

  • привитие навыков культурного общения.

  • выявление способностей обучающихся.

Развивающие:

  • формирование умений делать опыты и пользоваться измерительными приборами

  • развитие коммуникативной культуры.

  • Развитие умений выступления перед аудиторией.

Обучающие:

  • выработка предметных компетенций.

  • привитие интереса к предмету.

  • обобщение ранее изученного материала.

Оборудование:

  • мультимедиапроектор;

  • динамометр;

  • стакан с водой;

  • тело неправильной формы;

  • мензурка;

  • брусок.



Вре-мя

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся.

1.Организаци-онный

1 мин

Организовать учащихся на деятельность. Проверить готовность к уроку.

Сегодня у нас необычный урок-соревнование. Мы определим знатоков физики. Хотя вы начали изучать физику совсем недавно, я уверена что это звание вы заслужили. Для проведения соревнования необходимо наличие жюри и в качестве членов жюри сегодня выступят гости урока.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

2. Постановка темы и определение целей урока

5 мин

Подведение учащихся к постановке целей урока

Для определения целей урока давайте вспомним, что изучали на уроках физики в 7 классе и чему научились.

Беседа

Ф

Подводит учащихся к постановке темы и определению цели урока.

Отвечают на вопросы учителя и определяют цели урока «Повторить и обобщить знания и умения полученные в 7 классе

3.Мотивационно- ориентировочный.

Повторить порядок характеристики физической величины.

Любое соревнование начинается с разминки. Первый этап нашего урока- разминка. Проговорить порядок характеристики физической величины. Конкурс «Найди правильную дорогу». Карточки, где в три столбика выписаны обозначения физических величин, их единиц и их названия. Необходимо стрелками соединить величины, единицы, названия.

Ф.Г.



Выдает карточки. Объясняет задание. Слушает ответ.

выполняют задание и объясняют результат.

4. Операционно- исполнительский

Повторить основные физические термины.


Повторить основные формулы изученные в 7 классе.

Выполнение задания «Найди лишнего. Каждая команда получает по 3 конверта, в которые вложены карточки с терминами. Необходимо найти лишнее слово.

Слайд №1. На сладе формулы. Выбрать номер правильной формулы.

Ф.Г


Г.

Выдает задания. Слушает ответы.


Объясняет задание. Слушает ответ.

Выполняют задания, представляют результаты работы.


Выбирают правильные формулы и проговаривают, какую величину определяет данная формула.

5. Релаксация.

Снятие мышечного и психологи-ческого напряжения

Показать командой строение газов и жидкостей.

Ф.Г.

Совещаются и демонстрируют.

Проверить умение решать эксперимен- тальные задачи, умение измерять, определять цену деления прибора.

Проверить умение объяснять физические явления, проверить знания.

Выдается конверт с экспериментальными заданиями. Обучающиеся выбирают необходимые приборы.


На доске вывешиваются картинки с различными физическими явлениями. Через 1 минуту картинки снимаются. Выигрывает та команда, которая объяснит все ошибки.

Г.

Выдает экспериментальные задания.


Объясняет задание и вывешивает картинки на доске.

Выполняют задания. Демонстрируют.


Называют и объясняют ошибки.

6. Рефлексия.

Воспитание рефлексивной культуры, соотнесение поставленных целей с достигнутыми результатами.

Наше соревнование подошло к концу. Какие цели вы поставили в начале урока?. Достигли вы их?. Оцените вашу работу поставив себе отметку в таблице на доске.

Оценивают свою работу, выполняют соотнесение поставленных целей урока с достигнутыми.

7. Подведение итогов соревнования.

Слово представляется жюри. Жюри подводит итоги.

Выставляет отметки.

За победу «5», участие «4».





© 2010-2022