Календарно тематическое планирование ФИЗИКА 6 класс

Данное календарно-тематическое планирование , разработано для изучение физики в 6 классе. На базе учебного пособия "Естествознание" А.Е. Гуревич, Д.А. Исаев, Л.С. Понтак 2014 год. Материал подходит под федеральные государственные стандарты 2 поколения . Курс рассчитан на 34 часа , 1 час в неделю . Учащиеся до изучения курса физики , успевают отработать темы которые вызывают длительное восприятие и понимание при изучении. Курс кратко содержит основные разделы базового курса физики с 7 по 9 класс....
Раздел Физика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно тематическое планирование по физике 6 класс

Номер

Урока


Содержание

(разделы, темы)

Кол.

часов

Даты

проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план факт















ВВЕДЕНИЕ

2












1

Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика.

1

4.09










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

(Р) - Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) - Передают содержание в сжатом виде, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. (К) - Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

2

Научный метод познания

1

11.09










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

Тело и вещество

4











3

Строение вещества

1

18.09










Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

4

Движение частиц вещества

1

25.09










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

5

Химические элементы

1

2.10










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

(Р) - работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) - «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) - умеют слушать других, договариваться

6

Лабораторная работа№1

Измерение массы тела на рычажных весах.

1

9.10










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

Взаимодействие тел

3











7

Сила

1

16.10










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

(Р) - составление плана и работа по плану. (П) - делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) - умеют договариваться, менять точку зрения

8

Электрические силы

1

23.10










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

9

Давление

1

30.10










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы.

(Р) - совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) - передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) - оформление мысли в устной и письменной речи

Физические и химические явления

Механические явления

3











10

Механическое движение

1

13.11










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

11

Звук

1

20.11










Интерактивное оборудование.

Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

(Р) - понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) - делают предположения об инф-ции. (К) -критично относятся к своему мнению

12

Лабораторная работа№ 2

Определение скорости тела

1

27.11










лабораторное оборудование

Тепловые явления

3











13

Тепловое расширение

1

4.12










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

(Р) - формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) - уметь осущ. Анализ объектов (К) - организовывать и планировать учебное сотрудничество

14

Теплопередача

1

11.12










лабораторное оборудование

15

Контрольная работ №1

1

18.12










Электромагнитные явления

3











16

Электрический ток

1

25.12










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

(Р) - определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) - передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) - умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе

17

Электрические цепи

1

15.01










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

18

Лабораторная работа№ 3

Сборка электрической цепи

1

22.01










Световые явления

2











19

Источники света

1

29.01










лабораторное оборудование

20

Линза

1

5.02










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

Химические явления

2











21

Химические реакции

1

12.02










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

(Р) - определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) - записывают выводы правил «если… то…». (К) - умеют организовать учебное взаимодействие в группе

22

Углеводы, жиры, белки.

1

19.02










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

Земля - планета Солнечной системы

3











23

Древняя наука - астрономия

1

26.02










Интерактивное оборудование. Цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные пособия.

24

Карта звездного неба

1

5.03










Раздаточный материал

25

Космические исследования

1

12.03










Земля - место обитания человека

2











(Р) - обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) - делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) - умеют принимать точку зрения других, договариваться

26

Литосфера, мантия, ядро.

1

19.03










27

Атмосфера

1

2.04










лабораторное оборудование

Человек дополняет природу

7











28

Механизмы

1

9.04










лабораторное оборудование

(Р) - определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) - передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) - умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения

29

Лабораторная работа№4

Изучения действия рычага

1

16.04










30

Источники энергии

1

23.04










31

Контрольная работа № 2

1

30.04










(Р) - составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) - сопоставляют отбирают информацию. (К) - умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

32

Наука сегодня

1

7.05










лабораторное оборудование

(Р) - понимают причины неуспеха, (П) - делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) - умеют критично относиться к своему мнению

33

Резерв

1

14.05










Раздаточный материал

(Р) - формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) - уметь осущ. Анализ объектов (К) - организовывать и планировать учебное сотрудничество

34

Резерв

1

21.05










Контрольные раб.2

Лабораторных работ 4













© 2010-2022