Лабораторная работа по физике № 1 Измерение размеров малых тел. 7 класс

Тема: Измерение размеров малых тел Цели: научиться выполнять измерение способом рядов Приборы и материалы: линейка, иголка, пшено, горох Задание: 1)    положите некоторое количество зёрнышек вряд вдоль линейки, чтобы между ними не оставалось промежутков; измерьте длину ряда зерен (l) 2)    разделите длину ряда (l) на количество зёрен (n), его составляющих, чтобы получить диаметр (d) зерна 3)    измерьте ряд молекул на фотографии (l); сосчитайте количество молекул (n)   4)    определите размер (...
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лабораторная работа по физике № 1



Тема: Измерение размеров малых тел

Цели: научиться выполнять измерение способом рядов

Приборы и материалы: линейка, иголка, пшено, горох

Задание:

  1. положите некоторое количество зёрнышек вряд вдоль линейки, чтобы между ними не оставалось промежутков; измерьте длину ряда зерен (l)

  2. разделите длину ряда (l) на количество зёрен (n), его составляющих, чтобы получить диаметр (d) зерна

  3. измерьте ряд молекул на фотографии (l); сосчитайте количество молекул (n)

  4. определите размер (d) одной молекулы d = Лабораторная работа по физике № 1 Измерение размеров малых тел. 7 класс



Результаты

опыта

Название предмета

Длина ряда

l

(мм)

Число частиц в ряду

n

(шт)

Размер одной частицы

d

(мм)

(м)

1

Горох





2

Пшено





3

Молекула (фотография)





Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022