Программа юношеского клуба в школе Физики лирики

Физики и лирики Формирование  положительных личностных, морально-нравственных  принципов и психологических установок наиболее  результативно  в коллективной форме воспитания.  Любая идея, независимо  от её характера, воспринятая молодежью в группе, легко  становится принципом.  В данном случае наиболее предпочтительной  является Клубная форма работы. Цель клуба: формирование  морально устойчивой, позитивно настроенной, творческой личности, умеющего ставить соизмеримо реальные цели и реализовать...
Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Авторская программа

Юношеского клуба «Компьютерный город - город творцов»

Автор: Жамбалова Соелма Жалсаповна

В условиях социально-экономического преобразования общества, мирового экономического кризиса, страдает молодое поколение. Экономические трудности такого времени, заставляет общество беспокоиться о материальных потребностях нежели, чем удовлетворение духовных. Отсутствие у общества четко декларируемых морально-нравственных принципов нередко приводит к асоциальной ориентации личности…

Формирование положительных личностных, морально-нравственных принципов и психологических установок наиболее результативно в коллективной форме воспитания. Любая идея, независимо от её характера, воспринятая молодежью в группе, легко становится принципом. В данном случае наиболее предпочтительной является Клубная форма работы.

Цель клуба: формирование морально устойчивой, позитивно настроенной, творческой личности, умеющего ставить соизмеримо реальные цели и реализовать её, решительного и настойчивого в достижении поставленной цели.

Задачи клуба: На каждом этапе реализации проекта по созданию документального видеосюжета обогащать характер «молодого человека» нормами общечеловеческих ценностей, наглядно на живых примерах, доказывая преимущество «правильной жизни» - жизни, построенной на принципах добра, истины, красоты; формировать привычку умений мыслить, учиться, привить осознанную необходимость в обретении жизненной мудрости через знакомство с историческим прошлым близких людей, нелегких перипетий человеческих судеб.

Принципом деятельности клуба является: индивидуальное творчество, самоорганизация, самоконтроль в организации учебы и жизни.

Основным документом, наиболее наглядно демонстрирующим личностный рост учащегося, является дневник, который ведется каждым членом клуба, в котором планируется и оценивается личное усердие и осуществлении задуманного.

Мерилом и субъектом творческого роста является: качество учебы (под качеством учебы понимается то, сколько времени и усердия прилагается членом клуба для приобретения знаний наряду с оценками по предмету), дисциплинированность, тематика подготовленного видеоматериала, выбор сюжетов, профессиональный уровень и мастерство.

Ожидаемые результаты: формирование личностных начал- чести, достоинства и решительности, самоорганизации, самосовершенствования, самостоятельности, обретения привычки постоянно анализировать свою жизнь и делать позитивные выводы в любой сложной ситуации, психологической устойчивости характера. А также формировать убеждение, что главным критерием жизни является красиво спланированный радостный труд, который обязательно приведёт к успеху, почету и достатку.

В клубе должна царить атмосфера непринуждения, радости (альтруизм).

Правило: Равенство; взаимное доверие; взаимоуважение; внимательность и уважительность к мнению друзей; стремление найти в любом мнении рациональное зерно. Каждый член клуба должен знать и помнить, что название клуба несет образ неиссякаемой энергии солнца, является символом постоянства и радости

Тематический план работы клуба.

Периодичность: 34 сбора по 2 часа за учебный год, еженедельно в одно и то же время.

Содержание деятельности


Каждое занятие состоит из 3-х частей.

I этап. Разбор маленьких этюдов, написанных учащимися дома на заданную тему. Этот этюд должен быть интересным и понятен для учащихся от 9 до 17 лет. Этюд должен учить по-новому смотреть на привычные вещи и явления, точно и ярко рисовать картинки, умело использовать разнообразные средства художественной выразительности, с использованием компьютерных технологий.

II этап. Членам клуба предлагается оценить, путем голосования выбрать лучшие. В интерактивном режиме преподаватель дает собственные комментарии к каждому сюжету.

III этап. Мини - лекция из области теории кино искусства и видео технического творчества. Дается домашнее задание.

Дома этюд, видеосюжет, репортаж, фильм дорабатывается. Фильм публикуется на диске. К условленному сроку проходит просмотр фильмов. Оформляется тематический сборник.

Тематика сборников:

  1. Учитель, перед именем твоим!

  2. Хүнэй наhан (Жизнь человека, судьба человека)

  3. Счастье матери

  4. Человек года

  5. Сагаа hарын дангина

  6. Славен мой род

  7. Фильм о себе

  8. Мой класс, моя школа

  9. О жизни, о судьбе, о выпускниках.


© 2010-2022