Тесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физики

Проверка знаний учащихся – необходимый и сложный процесс обучения. Сложный как для учителя, так и для учащихся. Для учителя он сложен в теоретическом, методическом и организационном отношении, а для учащихся – в психологическом плане. Поэтому естественно, что к проблеме проверки и учета знаний и умений привлечено внимание учителей и методистов. В последние годы все большее внимание уделяется тестовой форме проверки. Умение решать практические задачи и отвечать на конкретно поставленные тестовые ...
Раздел Физика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиТесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физики1.Население Казахстана 1.5 107 человек. В Усть-Каменогорске живет 4 105 человек. Сколько людей живет в других городах и селах Казахстана?

А-1.45106 В-1.46 107 С- 1.1 106 D- 1.1 107

Сердце человека совершает в среднем 72 удара в минуту Сколько ударов оно совершит :

2. за сутки

А- 1 104 В- 1 105 С- 1 106 D- 1 107

3. за год

А- 3.8105 В- 3.8106 С- 3.8107 D- 3.8108

4. за 70 лет жизни

А- 2.7107 В- 2.7108 С- 2.7109 D- 2.71010

5. Останкинская башня в Москве высотой 540 м имеет массу 55000 тонн. Какую массу имела бы точная копия ее высотой 54 см?

А- 5.5 г В- 55 г С- 5.5 кг D- 55 кг

6.На дно аквариума, имеющего форму прямоугольника 4020 см, насыпали 1.6 кг гравия При этом уровень воды поднялся на 10 см. Определите плотность гравия.

А- 120 г/см3 В- 200 г/см3 С- 280 г/см3 D- 300 г/см3

Указатель, укрепленный на нижнем конце пружины находится на отметке 50 мм вертикальной шкалы. Когда к пружине подвесили груз весом 20 Н, указатель переместился на отметку 130 мм.

7. груз какого веса растянет пружину на 1 мм?

А- 0.25 Н В- 0.4 Н С- 2 Н D- 4 Н

8. на каком делении шкалы остановится указатель, когда к пружине подвешен груз весом 10 Н?

А- 60 мм В- 70 мм С- 90 мм D- 110 мм

9. какова потенциальная энергия пружины, когда она растянута грузом 20 Н?

А- 0.4 Дж В- 0.8 Дж С- 1.6 Дж D- 16 Дж



К и н е м а т и к а

Скорость автомобиля 20 м/с. Чему равно его перемещение

1. за 12 минут прямолинейного движения?

А- 1.44 км В- 2.4 км С- 14.4 км D- 24 км

2. за 0.5 часа прямолинейного движения?

А- 1.8 км В- 3.6 км С- 18 км D- 36 км

Камень брошен вертикально вверх. Какой из графиков ближе всего соответствует

A B C D

3. зависимости скорости от времени.

4. зависимости пути от времени

  1. зависимости высоты от времени

  2. зависимости ускорения от времени

  3. зависимости перемещения от времени

8.Линейная скорость конца секундной стрелки длиной 2 см равна

А- 0.1 см/с В- 0.2 см/с С- 1 см/с D- 2 см/с

9.Скорость средней точки секундной стрелки длина которой 2 см

А- 0.05 см/с В- 0.1 см/с С- 0.5 см/с D- 1 см/с

10.Поезд длиной 240 м, идущий со скоростью 36 км/ч, разминулся со встречным поездом длиной 360 м за 30 с. Какова скорость второго поезда относительно земли?

А- 5 м/с В- 10 м/с С- 15 м/с D- 20 м/c

11.Поезд длиной 240 м , двигаясь равномерно, прошел мост за 2 мин. Какова скорость поезда, если длина моста 360 м?

А- 2 м/с В- 3 м/с С- 5 м/с D- 8 м/с

12.За сколько времени скорый поезд длиной 240 м, идущий со скоростью 30 м/с, обгонит товарный, идущий со скоростью 10 м/с, если его длина 360 м?

А- 20 с В- 24 с С- 30 с D- 36 с

Вопросы 13 - 18 относятся к графику

V м/с

t c

13.Как двигалось тело первые 2 секунды?

14. Как двигалось тело за 3-5 секунды?

15.Как двигалось тело в 5- 7 секунды ?

А- равноускоренно

В- равнозамедленно

C- равномерно

D- покоилось

16.Чему равен путь, пройденный телом за первые 2 с движения?

А- 6 м В- 4 м С- 3 м D- 2 м

17.Какова средняя скорость движения за первые 5 с движения?

А- 2 м/с В- 2.4 м/с С- 2.8 м/с D- 3.2 м/c

18.Уравнение движения в промежутке 5-7 с

А- X=3 t - 1.5 t2 B- X= 3 t + 1.5 t2 C- X= 3 t - 0.75 t2

D- X= 3 t - 2 t2


Д и н а м и к а


Тело массой 2 кг помещено на гладкую плоскость, имеющую уклон 30о по отношению к горизонтали


  1. с каким ускорением движется тело (трением пренебречь)?

А- 3 м/с2 В- 5 м/с2 С- 7 м/с2 D- 9.8 м/с2

  1. какой путь пройдет тело за 3 секунды?

А- 14.2 м В- 19.8 м С- 22.5 м D- 45 м

  1. с какой силой тело давит на плоскость?

А- 8 Н В- 17 Н С- 29 Н D- 0

4.Под действием силы F1 за 0.3 с скорость тела возросла от 0.2 м/с до 0.4 м/c . Под действием силы F2 за тот же промежуток времени скорость этого тела возросла от 0.5 м/c до 0.8 м/с. Чему равно отношение сил F1/F2?

А- 1/3 B- 2/3 C- 3/1 D- 3/2

5.Два предмета ускоряются по отдельности одной и той же силой. Предмет А получает ускорение 20 см/с2 ,а предмет В- 60 см/с2. Какое ускорение под действием той же силы получат тела, связанные вместе?

А- 10 см/с2 В- 15 см/с2 С- 30 см/с2 D- 40 см/с2

V м/с

Под действием силы F

Проекция скорости V изменялась

tссо временем по закону,
представленному на графике

6. Какой из графиков выражает зависимость силы от времени?

F

F F F

t t t t

A B C D

7.С каким ускорением падает шарик массой 0.2 кг в воздухе, если сила сопротивление воздуха 0.5 Н?

А- 1.2 м/с2 В- 2.5 м/c2 C- 7.5 м/с2 D- 9.8 м/с2

Шарик брошен вертикально вверх со скоростью 15 м/с

8.Какова скорость шарика через 1.2 с?

А- 1.2 м/с В- 3.0 м/с С- 4.8 м/с D- 9.6 м/с

9. На какой высоте будет шарик в это время?

А- 7.8 м В- 9.6 м С- 10.9 м D- 12.4 м

10. Какова скорость шарика через 2.3 с?

А- 8 м/с В- 2.3 м/с С- 0 D - -8 м/с

11. Каково ускорение шарика в верхней точке траектории?

А- 0 В- 2.8 м/с2 С- 4,9 м/с2 D- 9.8 м/с2

Человек массой 50 кг стоит на пружинных весах в лифте.

12.Каковы показания весов, если лифт движется вверх с ускорением 4 м/с2 ?

А- 400 Н В- 500 Н С- 600 Н D- 700 Н

  1. … лифт опускается с ускорением 2 м/с2 ?

А- 400 Н В- 500 Н С- 600 Н D- 700 Н


Законы сохранения


Под действием силы 12 Н тело массой 3 кг увеличило скорость движения от 10 м/с до 18 м/с


  1. каков импульс, сообщенный телу?

А- 24 кг м/с В- 36 кг м/с С- 60 кг м/с D- 180 кг м/с

  1. сколько времени действовала сила?

А- 2 с В- 3 с С- 6 с D- 8 с

Тело массой 10 кг двигается с постоянной скоростью 10 м/с. Затем на него начинает действовать постоянная сила и в течение 4 с сообщает ему скорость 2 м/с в противоположном направлении


  1. на сколько изменился импульс тела?

А- 40 кг м/с В- 48 кг м/с С- 96 кг м/с D- 120 кг м/с


  1. какова величина силы ?

А- 3 Н В- 30 Н С- 48 Н D- 60 Н


  1. Пружина растянута на х см. Затем еще на столько же. Сравните значения работы А1 и А2 при первом и втором растяжениях

А- А 1 = А2 В- А 2 = 2 А1 С- А2 = 3 А1 D- А2 = 4 А1

На тележку массой 2 кг, движущуюся по гладкой горизонтальной поверхности со скоростью 0.4 м/с, кладут кирпич массой 2 кг


  1. с какой скоростью стала двигаться тележка с кирпичом?

А- 0.05 м/с В- 0.1 м/с С- 0.2 м/с D- 0.4 м/с


  1. во сколько раз изменилась кинетическая энергия тележки?

А- не изменилась В- уменьшилась в 2 раза

С- увеличилась в 2 раза D- уменьшилась в 4 раза


  1. сколько тепла выделилось при этом взаимодействии?

А- 0.08 Дж В- 0.16 Дж С- 0.8 Дж D- определить невозможно

Пуля массой 10 г, летящая со скоростью 800 м/с попадает в мешок с песком и проходит толщину песка в 20 см


  1. какова сила сопротивления песка, если считать ее постоянной?

А- 16 Н В- 160 Н С- 1600 Н D- 16000 Н


  1. сколько времени потребовалось для остановки пули?

А- 2.5 10-4 с В- 2.5 10-3 с С- 5 10-3 с D- 0.25 с

Стальной шарик массой 100 г падает с высоты 1.8 м на стальную плиту и отскакивает на высоту 1.25 м


  1. какова скорость шарика при падении?

А- 2 м/с В- 5 м/с С- 6 м/с D- 8 м/с


  1. чему равен импульс шарика в момент падения?

А- 0.2 кг м/с В- 0.5 кг м/с С- 0.6 кг м/с D- 0.8 кг м/с


  1. с какой скоростью шарик отскочил от плиты ?

А- 2 м/с В- 5 м/с С- 6 м/с D- 8 м/с


  1. на сколько изменился импульс шарика при ударе?

А- 0.8 кг м/с В- 1.1 кг м/с С- 1.6 кг м/с D- 2.2 кг м/с


  1. сколько механической энергии потеряно при ударе?

А- 0.5 Дж В- 5.5 Дж С- 1.1 Дж D- 16 Дж


М о л е к у л я р к а

  1. Сколько молекул в 8 г кислорода?

А- 31023 В- 61023 С- 1.51023 D- 121023


  1. Сколько молекул в стакане воды?

А- 61023 В- 121023 С- 61024 D-121024


  1. Плотность алюминия 2.7 г/см3 , атомный вес 27. Чему равна масса молекулы алюминия?

А- 31023 г В- 4.51023 г С- 31025 г D- 4.51025 г

V2

Р

4. На рисунке изображены 2 изохоры

для одной и той же массы газа.

V1Каково соотношение объемов?

ТA- V1=V2 B- V1 > V2
C- V1 <V2

D- определить невозможно


  1. При температуре 270С давление в шинах было 3105 Па . Каким будет давление, если температура понизится до 7оС ?

А- 2.8105 Па В- 0.5105 Па С- 0.75105 Па D- 1.6105 Па

6.Газ объемом V при температуре Т оказывает давление 8105 Па. Каким будет давление, если газ расширить до 2V и нагреть до 2Т ?

А- 4105 Па В- 8105 Па С- 16105 Па
D- 1.6105 Па


  1. Поднимаясь со дна озера пузырек воздуха увеличил первоначальный объем в 2 раза. Какова глубина озера?

А- 1 м В- 2 м С- 10 м D- 20 м


  1. Кусок железа массы m и теплоемкостью с и кусок алюминия массы 2m и теплоемкостью 2с получили одинаковое количество теплоты. Температура алюминия возросла на 8оС. На сколько увеличилась температура железа?

А- 4о С В- 8о С С- 16о С D- 32о С

  1. Горячая вода при температуре 80оС добавляется в 30 л воды при температуре 20оС до тех пор, пока температура воды не становится равной 40оС. Масса добавленной воды составляет

А- 10 л В- 15 л С- 30 л D- 60 л


  1. Нагреватель мощностью 500 Вт нагревает за 10 мин 1 кг воды от 20оС до 70оС. Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг К). К.п.д. нагревателя

А- 70% В- 30% С- 50 % D- 80%



Э л е к т р о д и н а м и к а


1.Предмет В отталкивает А и притягивает С ,а С притягивает D . Предмет D заряжен положительно. Каков знак зарядов А и В ?

А- А+В+ В- А-В- С- А+В- D- А-В+

2. Два одинаковых проводящих шарика имеющих заряды q1=+510-9 Кл и q2= -210-9 Кл привели в соприкосновение и разъединили. Заряды шариков стали

А- q1 = -210-9 Кл q2 = +510-9 Кл В- q1= q2 = 1.510-9 Кл

С- q1 = q2 = -310-9 Кл D- q1 = q2 = -1/510-9 Кл

Как изменится сила взаимодействия зарядов, если

  1. один из зарядов увеличить в 3 раза?

  2. оба заряда увеличить в 3 раза ?

  3. расстояние между зарядами уменьшить в 3 раза ?

А- увеличится в 3 раза В- уменьшится в 3 раза

С- увеличится в 9 раз D- уменьшится в 9 раз

  1. Два металлических шарика взаимодействуют с силой 410-6 Н. Чему будет равна сила взаимодействия этих шариков, если одного из них коснуться таким же незаряженным шариком?

А- 0 В- 210-6 Н С- 410-6 Н D- 810-6 Н


*___2 см_____*__1 см___*

А В С

Три одинаково заряженных предмета расположены так, как показано на рисунке. Сила, с которой А действует на В, равна 310-6 Н.

  1. чему равна сила, с которой С действует на В ?

  2. чему равна равнодействующая сил, действующих на В ?

  3. чему равна равнодействующая сил, действующих на С ?

А- 610-6 Н В- 910-6 Н С- 1210-6 Н D- 13.310-6 Н

  1. Два протона, находящиеся в состоянии покоя на расстоянии 10-10 м друг от друга, получают возможность двигаться. Какова будет их кинетическая энергия, когда они разойдутся на большое расстояние?

А- 0 В- 10-38 Дж С- 10-18 Дж D- определить нельзя

Пучок электронов движется со скоростью 3106 м/с и образует ток силой 1.610-6 А

  1. сколько электронов проходит мимо заданной точки за 1?

А- 11014 В- 11013 С- 31015 D- 1.61012

  1. какая сила действует на каждый электрон, если пучок находится в магнитном поле с индукцией 0.5 Тл ?

А- 2.410-13 Н В- 2.410-6 Н С- 4.810-14 Н D- 4.8 10-12 Н

  1. сколько электронов находится в этом пучке на длине 20 см ?

А- 3106 В- 6.7105 С- 4.81010 D- 1.61013

V

X

В цепи, изображенной на рисунке выкрутили лампочку. Как изменятся показания приборов?

А- ток увеличится, напряжение уменьшится

В- ток уменьшится, напряжение увеличится

С- ток и напряжение уменьшатся;
D- оба прибора покажут 0.


  1. Высоко омный провод однородного сечения длиной 20 м замыкает цепь 30-ти вольтовой батареи. Какова разность потенциалов между точками, отстоящими на 3 и 15 см от одного из концов провода?

А- 8 В В- 15 В С- 18 В D- 22.5 В

16.Провод сопротивлением 2 Ом сложили вдвое и включили в ту же цепь. Чему равно сопротивление этого участка?

А- 0.25 Ом В- 0.5 Ом С- 1 Ом D- 4 Ом

17.

4 В

Разность потенциалов на кон-

3 Ом 1 Ом цах резистора 3 Ом составляет

2 Ом

А- 4/3 В В- 2/3 В С- 12 В

D- 2 В

18. Разность потенциалов между двумя частями грозовой тучи составляет 106 В. Чему равна энергия разряда при прохождении заряда в 20 Кл ?

А- 200 Дж В- 2109 Дж С- 5107 Дж
D-2107 Дж


М а г н е т и з м

1.Чему равна сила, действующая на проводник длиной 0.2 м, по которому течет ток 3 А, если он находится в однородном магнитном поле с индукцией 0.5 Тл ?

А- 0.2 Н В- 0.3 Н С- 0.6 Н D- 3 Н

2. Проволочный виток с площадью 0.1 м2 находится в однородном магнитном поле, индукция которого 410-2 Тл. На сколько изменится магнитный поток при повороте витка на 90о ?

А- 210-3 Вб В- 410-3 Вб С- 110-3 Вб D- 0.2 Вб


S3. S N Магнит выдвигается из катушки.

  1. А Индукционный ток:

  2. А- идет в направлении от А к В

  3. В- идет в направлении от В к А

  4. С- тока нет

  5. D- определить невозможно

В

P1А Р2 В Прямоугольная проволочная рамка на-

ходится в однородном магнитном поле с

индукцией В.

В Каково направление индукционного

тока в момент прохождения рамки

положения, когда она совпадает с плос-

D С костью рисунка, а ВС движется в глубь

рисунка (от нас) ,вращаясь :


  1. вокруг оси Р1 ? А- АВСDA B- ADBCA

  2. вокруг оси Р2 ? C- ADCBA D- тока нет

  3. каково соотношение между индукционными токами при вращении рамки вокруг Р1 и Р2 ?

А- I1 = I2 B- I1 = 2 I2 C- I1 =1/2 I2 D- I1 = 4 I2

  1. X Y P Q

Ток идет в направлении, указан-

ном на рисунке стрелками.

Которая из следующих пар по-

люсов железных цилиндров

правильна для данного случая?

А- Х- полюс N, Р- полюс S В- Y- полюс N , P- полюс S

C- Y- полюс S , P- полюс N D- X- полюс S , Р- полюс S

8. 1 2

На рисунке показан путь пучка 3 электронов в магнитном поле.

Силовые линии магнитного поля 4 направлены:

А- от 1 к 2 В- от 3 к 4 С- за плоскость листа D- к наблюдателю


  1. 9.Трансформатор с к.п.д. 80% дает выход 10 В и 4 А. Какова его потребляемая мощность ?

А- 32 Вт В- 40 Вт С- 50 Вт D- 64 Вт


1500

витков

220 В

3

2

1К.п.д. трансформатора 100%. Когда к выводам 1 и 2 подсоединен резистор 5 Ом ,то через него идет ток 0.5 А. Когда этот резистор подключают к выводам 2 и 3 ,то ток через него идет 1 А. Определите:

10. Разность потенциалов между выводами 1 и 2. А- 2.5 В

В- 5 В

11.Разность потенциалов между выводами 2 и 3. С- 7.5 В

12. Разность потенциалов между выводами 1 и 3 D- 11.5 В

13.Число витков катушки между выводами 1 и 2 А- 17

В- 34 С- 51

14. Число витков между выводами 1 и 3 D- 70


Оптика и атомная физика

1.Человек идет со скоростью 2 м/с к плоскому зеркалу. С какой скоростью он сближается со своим изображением?

А- 2 м/с В- 0.5 м/с С- 1 м/с D- 4 м/с

2.Рост человека 1.6 м. Какова минимальная высота плоского зеркала, в которое человек может видеть себя во весь рост ?

А- 0.4 м В- 0.8 м С- 1.6 м D- зависит от расстояния до зеркала

3.Узкий параллельный пучок света падает на свободную поверхность воды в аквариуме под углом 40о. Преломленный луч продолжает свой путь до дна аквариума, где он падает на горизонтальное плоское зеркало, отражающее луч обратно к поверхности. Чему равен угол между лучом, падающим в воду и выходящим из воды?

А- 20о В- 40о С- 60о D- 80о

4.Относительный показатель преломления для света, идущего из стекла в алмаз, равен 1.61, а абсолютный показатель преломления стекла 1.5. Чему равен абсолютный показатель преломления алмаза?

А- 1.61 В- 2.4 С- 3.11 D- 1.1

5. Скорость света в среде 2105 м/с. Чему равен абсолютный показатель преломления данной среды ?

А- 1 В- 1.5 С- 1.8 D- 2

Предмет высотой 3 см помещен на расстоянии 15 см перед собирающей линзой с фокусным расстоянием 6 см перпендикулярно главной оптической оси линзы

6. на каком расстоянии от линзы получено его изображение?

А- 15 см В- 10 см С- 6 см D- 3 см


  1. какова высота изображения?

А- 2 см В- 3 см С- 4.5 см D- 6 см

8. С помощью собирающей линзы с фокусным расстоянием F требуется получить на экране действительное изображение нити лампы накаливания. При каком минимальном расстоянии от лампы до экрана этот эксперимент можно осуществить ?

А- 2F B- 3F C- 4F D- 5F

9. Освещенность в точке А - 8 лк,

* А В а в точке В- 0.5 лк. На каком

| 6 м | расстоянии от точки А (слева) расположен точечный источник света?

А- 3.2 м В- 6 м С- 8.4 м D- 12.6 м

10. Атом лития содержит 3 электрона, 3 протона, 4 нейтрона. Его массовое число

А- 3 В- 4 С- 6 D- 7

11.Атом меди содержит 29 электронов, 35 нейтронов и 29 протонов. Его массовое число

А- 29 В- 35 С- 64 D- 93

12. Ядро состоит из 90 протонов и 144 нейтронов. После испускания двух - частиц , а затем - частицы это ядро будет иметь

А- 87 протонов и 140 нейтронов

В- 90 протонов и 140 нейтронов

С- 90 протонов и 142 нейтрона

D- 96 протонов и 142 нейтрона

13.Радон 22284Rn распадается, испуская - частицу, и образует другой элемент . Как может быть обозначен этот элемент?

А- 22284 Х В- 22086 Х С- 21886 Х D- 21884 X

О т в е т ы

Работа с числами

1-A 2-B 3-C 4-C 5-B 6-B 7-A 8-C 9-C

Кинематика

1-C 2-D 3-A 4-C 5-D 6-B 7-D 8-B 9-B 10-B 11-C 12-C 13-A 14-C 15 B 16-C 17-B 18-C

Динамика

1-B 2-C 3-B 4-B 5-B 6-D 7-C 8-B 9-C 10-D 11-D 12-D 13-A

Законы сохранения

1-A 2-A 3-D 4-B 5-C 6-C 7-D 8-A 9-A 10-D 11-A 12-C 13-C 14-B

15-A

Молекулярка

1-C 2-C 3-B 4-B 5-A 6-B 7-C 8-D 9-B 10-A

Электродинамика

1A 2-B 3-A 4-D 5-C 6-B 7-C 8-B 9-D 10-C 11-B 12-A 13-B 14-B 15-C 16-A 17- D 18-B

Магнетизм

1-B 2-B 3-B 4-A 5-A 6-A 7-C 8-C 9-C 10-A 11-B 12-C 13-A 14-C

О п т и к а и атомная физика

1- D 2-B 3- D 4- B 5- B 6- D 7- A 8- B 9- A 10-D 11-C 12-B 13-D



© 2010-2022