• Преподавателю
  • Физика
  • Непосредственно-образовательная деятельность. Коммуникация. «Путешествие в зимний лес»

Непосредственно-образовательная деятельность. Коммуникация. «Путешествие в зимний лес»

Непосредственно-образовательная деятельность. Коммуникация. «Путешествие в зимний лес». Цели : 1. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе связанных с зимнем периодом .   2 . Учить целенаправленно овладевать материалом рассказа ; отвечать на вопросы ; излагать содержание близко к тексту ; расширять словарь по теме «  зима » .  3 . Воспитывать культуру общения , умение выслушивать ответы товарищей ; видеть прекрасное .
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Непосредственно-образовательная деятельность. Коммуникация. «Путешествие в зимний лес».

Цели : 1. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе связанных с зимнем периодом .

2 . Учить целенаправленно овладевать материалом рассказа ; отвечать на вопросы ; излагать содержание близко к тексту ; расширять словарь по теме " зима " .

3 . Воспитывать культуру общения , умение выслушивать ответы товарищей ; видеть прекрасное .

Ход НОД.

Пальчиковая гимнастика

В снег упал Сережка ,

А за ним Алешка ,

А за ним Иришка ,

А за ней Маришка .

А потом упал Игнат

Сколько на снегу ребят ?

Сегодня , ребята , я пришла в детский сад очень рано . Вы помните ,

рябинку , которая растет у нас на участке ? И знаете , что я увидела на ее ветвях ? Вот этот странный конверт . на нем написан адрес : " Д/С , детям группы " Солнышко " . " Без вас я не стала вскрывать конверт и читать письмо . Хотите , прочитаем его вместе ?

" Здравствуйте , дорогие дети !

Пишет вам Лесовичек . Помните , мы встречались в осеннем лесу ? Сейчас в лес пришла зима . Очень много в лесу изменилось . Я жду вас в гости , чтобы показать много интересного и чудесного , что есть в моем лесу .

Ну что же , примем приглашение Лесовичка ? Тогда давайте для начала вспомним , а что же изменилось в природе с приходом зимы ?

Почему наступает зима ?

Почему зимой идет снег ?

Итак ребята , приметы зимы мы с вами все рассказали , теперь пора собираться в дорогу .

Собираясь в дорогу , мы должны с вами подумать о том , как правильно одеться для прогулки . Какая одежда нам понадобятся .(перечисляем одежду которую наденем) Вот мы с вами и собрались . А теперь ребята . нам нужно подумать на чем мы будем добираться до леса ? (дети перечисляют все виды транспорта которые знают) Но мы решаем что, в лес мы едим на лыжах.

Физминутка

Мы топаем ногами

Раз , два , три .

Ботинки надеваем

Раз , два .

Мы хлопаем руками

Раз , два , три

И палочки берем

Раз , два .

Мы качаем головой

И плечи разминаем .

Мы руки поднимаем

И руки опускаем .

Мы дружно приседаем

И дружно все встаем .

Ну вот ребята и добрались мы до зимнего леса . А куда же дальше идти?

Лес , то большой , тропинок много . Как найти правильную и не заблудиться ? Может у кого - то спросить ? У кого ? Там кто-то стоит вдалеке. Угадайте кто это ?

Снег катали и месили ,

Человека мы слепили ,

Вместо глаз - два уголька ,

Там где нос - морковка

А в руке метелка .

Здравствуйте уважаемый Снеговик . подскажите нам пожалуйста дорогу к домику Лесовичка . Ой , ребята , он сказал , что подскажет , но сначала мы должны выполнить его задание . Он книжечку с собой принес . Сейчас я прочитаю вам любимый рассказ Снеговика , рассказ Н . Калининой " Про снежный колобок "

Вопросы .

Что делали ребята на дворе ?

А что сделал Алеша ?

Алеша нашел угольки и . . . ?

Нашел палочки . . . ?

Как оказался снежный колобок в кармане у Алеши ?

Что же увидели ребята около шкафчика ?

А где же колобок ? Как вы думаете ?

Теперь Снеговик подскажет нам дорогу . Он говорит , что она волшебная и мы окажемся на ней если закроем глаза .

Психогимнастика .

Ребята представьте себе что мы с вами зашли в зимний лес . Зимой лес выглядит сказочно , деревья укрыты снегом , тихие , задумчивые стоят , одеты в снежные шубки . Снегопад в лесу . Снежинки кружатся и тихо , совсем неслышно падают . Одна красивее другой . Поймайте одну снежинку на ладошку , сдуйте ее нежно , чтобы она летела долго , долго и легко , а теперь представьте , что рядом с вами дерево , а на дереве сидит воробушек и дрожит от холода , возьмите его в ладошки , поднесите к себе и согрейте его своим теплом . Откройте глазки . А вот и домик Лесовичка . Он сам нас встречает и конфетами угощает .



© 2010-2022