Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»

Конкурс профмастерства по профессии «Продавец, контролер-кассир».Конкурс проходит ежегодно по плану на базе техникума. Цели проведения: 1. Повышение интереса к избранной профессии 2. Совершенствование профессионального мастерства 3.     Развитие творческого подхода к выполнению задания 4.     Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся Задачи: - развитие самостоятельности, ответственности, уверенности, организованности; - определение уровня профессиональной подготовки; - выявление и поощрение лучших обучающихся по профессии «Продавец, контролер-кассир», «Администратор гостиничного сервиса».
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Конкурс профмастерства по профессиии «Продавец, контролер-кассир»Департамент образования и науки Кемеровской области

ГБОУ СПО «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания»





Положение о конкурсе профмастерства

по профессии

«Продавец, контролер-кассир»,

«Администратор гостиничного сервиса»










Составила: И.И.Туркина мастер п/о, преподаватель спецдисциплин


















Новокузнецк, 2014

  1. Общие положения

Цели проведения:

1. Повышение интереса к избранной профессии

2. Совершенствование профессионального мастерства

  1. Развитие творческого подхода к выполнению задания

  2. Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся

Задачи:

- развитие самостоятельности, ответственности, уверенности, организованности;

- определение уровня профессиональной подготовки;

- выявление и поощрение лучших обучающихся по профессии «Продавец, контролер-кассир», «Администратор гостиничного сервиса».

Место проведения конкурса: ГБОУ СПО «НТСТ и СО» (актовый зал)


  1. Конкурс по профессии проводится согласно учебному плану.

  2. В конкурсе принимают участие обучающиеся II курса группы КТ 1-12 по профессии «Продавец, контролер-кассир» и группы АД т 1-12 по профессии «Администратор гостиничного сервиса».


  1. Порядок проведения конкурса


  1. Конкурс включает следующие этапы:

I этап- презентация стран и отдельных групп товаров производимых в этих странах.

II этап - тестовые задания по спецпредметам.

  1. Для определения победителей создается жюри конкурса.


  1. Требования к оформлению материалов


  1. Презентации выполняются в свободной форме.

3.2. Текстовые материалы предоставляются в машинописном виде в пределах 10 страниц:

- материалы набираются в формате MicrosoftWord 2003, 2007.Формат листа А-4 (210х297 мм) - книжной ориентации; верхнее поле - 1,5 см; нижнее поле - 2 см; левое поле - 2,5 см; правое поле - 1,5 см. Параметры шрифта: шрифт TimesNewRoman, размер 14; начертание обычное, междустрочный интервал - полуторный;

- титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества автора, учебной группы, Ф.И.О. (полностью) и должность руководителя работы;

- фотографии, схемы, рисунки, не связанные с текстом работы непосредственно, т.е. иллюстративного характера, оформляются приложением.

3.3. В работе обязательно введение: обоснование темы, краткая характеристика имеющихся (использованных в работе) источников по теме, в работе - постановка цели и задач исследования, выводы по результатам исследования.

3.4. Творческие работы должны соответствовать выбранному жанру.

3.5. Обязательны ссылки на источники информации, используемые в работе.

3.6. Обязателен список использованной литературы и источников (составленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003)

- фотографии, схемы, рисунки, не связанные с текстом работы непосредственно, т.е. иллюстративного характера, оформляются приложением к работе;

3.7. К конкурсным работам должны быть представлены их электронные версии.

3.8. При презентации товара учитывать порядок проведения (подробно описать товар, рассказать об упаковке, дать информацию о производителе, познакомить с новинками)

3.9. Соблюдать этапы презентации, давая только достоверную информацию.

  1. Подведение итогов конкурса


  1. Подведение итогов конкурса и объявление победителей состоится 11.04.2014г.

  2. В жюри конкурса входят: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жюри имеет право не принимать к рассмотрению работы, не соответствующие условиям конкурса.

  3. Победители награждаются грамотами за 1место, 2 место, 3 место.

  4. Подсчет баллов. В тестом задании за каждый правильный ответ ставится один балл.

Презентация товаров. Разделена на три критерия:

1 - самопрезентация оценивается по 5-и бальной шкале

2 - полнота раскрытия темы, оценивается по 5-и бальной шкале

3- творческий подход к выполнению презентации (доп. реклама, дегустация, предоставление образцов товара) оценивается по 3-х бальной шкале.

  1. Победителем конкурса профмастерства является участник, набравший наибольшее количество баллов в ходе конкурса по 2 этапам. При равном количестве набранных баллов предпочтение отдается обучающемуся, у которого более высокий балл по практической части конкурса.

Итоговая ведомость.

№ п/п

Ф.И.О.

Группа

Кол-во баллов по итогам 1 этапа

Кол-во баллов по итогам 2 этапа

Место
































ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Что является предметом товароведения?

А) Особенности и классификация товаров.

Б) Потребительские стоимости товаров.

В) Качество и технология производства товаров.

2. Как назывался первый этап в развитии товароведения?

А) Товароведно-технологический

Б) Товароведно-описательный

В) Товароведно-формирующий

3. Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс ________,_________,__________,__________.

4. Какие виды классификации товаров существуют: ____________,___________,____________.

5. Впишите пропущенные слова: количественное и ___________ выражение одного или нескольких свойств товара называется ____________.

6. Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким ____________ потребительских свойств.

7. Назовите виды ассортимента:

А) Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой;

Б) Набор товаров, формируемый на торговом предприятии;

В) Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов.

8. Дайте расшифровку штрихового кода: 4040300319033:

А) 404- ;

Б) 0300- ;

В) 31903- ;

Г) 3- .

9. Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товара:

А) Б)

60

В) Г)

Cl

Д)

А

10. Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной тары:

А) Б) В)

Г)







Вступительное слово для начала конкурса.

Добрый день, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

Только сегодня!
Только сейчас!
Только у нас!
Распахивает свои двери
Клуб высоких профессионалов!


Нечасто можно увидеть столько счастливых людей одновременно, а Вы и есть самые счастливые люди, потому что Вам выпал чудесный шанс заглянуть в наш Клуб высоких профессионалов. Перед Вашими глазами предстанет замечательный мир таланта, мастерства и профессионализма. Итак, начинаем конкурс профессионального мастерства 2014 года».

(Звучит торжественная музыка).

Говорят, что у каждого человека есть свой «звездный час», тот самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит: «Даю тебе шанс. Докажи на что ты способен». Мы думаем, что таким «звездным часом» для многих обучающихся станет участие в конкурсе.

Согласитесь, дорогие друзья, что скучно жить без людей, которые вносят в нашу жизнь искру фантазии, поиска, творчества. Но вот нашлись такие люди! И сегодня они участники конкурса!

(Фоном звучит торжественная музыка, выходят конкурсанты)

Дорогие конкурсанты! Всем вам сегодня мы желаем только удачи и больших профессиональных побед!

Везде хорошие есть люди
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверх объективное жюри!
Перед началом конкурсных испытаний позвольте представить членов нашего жюри: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разрешите ознакомить всех с порядком проведения конкурса. Всего в конкуре 2 этапа. 1 - это представление страны и продукции выпускаемой этой страной. 2 этап - это теоретическая часть (тестовые задания), которая пройдет в четверг и пятницу. Каждый этап оценивается отдельно, потом баллы суммируются, и набравший наибольшее количество баллов станет победителем конкурса.

Пусть победителем станет сильнейший!!!

Итак, мы начинаем!

Первыми на эту сцену приглашаются участники представляющие:

1. Россию

2. Индия

3. Япония

4. Франция

5. Турция





© 2010-2022