Самостоятельная работа Явления смачивания и капиллярности

Самостоятельная работа "Явления смачивания и капиллярности" предложена студентам 1 курса колледжа с целью закрепления материала. Данные задания побуждают студентов к анализу окружающей их действительности, пониманию физических основ мироздания, а также к проведению несложного, но очень наглядного эксперимента. Возможно предложить студентам представить фотоотчёт опыта с розой и провести конкурс с участием преподавателя на лучшее цветовое решение.
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВВЕДЕНИЕ

Самостоятельная работа студентов является основным средством овладения учебным материалом во время, свободное от обязательных учебных занятий.

Основным заданием самостоятельной работы студентов является усвоение в полном объеме основной образовательной программы.

Задания самостоятельной работы направлены на: усвоение новых знаний (теоретическое); формирования навыков и умений (эмпирическое); применение знаний, умений и навыков (практическое); обобщение и систематизацию (обобщающее); подготовку к усвоению новых знаний (подготовительное, пропедевтика); проектное задание для самостоятельного выполнения.

Самостоятельная работа студентов предусматривает:

  • подготовку к аудиторным занятиям (лекциям, практическим, лабораторным и тому подобное);

  • выполнение соответствующих заданий из учебной дисциплины в течение семестра;

  • самостоятельную работу над отдельными темами учебных дисциплин в соответствии с учебно-тематическими планами;

  • подготовку ко всем видам контрольных испытаний, в том числе к модульным, комплексным контрольным работам;

  • подготовку к государственной итоговой аттестации, государственным экзаменам;

  • участие в научно методической работе цикловых комиссий и отделений техникума;

  • участие в студенческих научно-практических конференциях, семинарах и тому подобное.

Виды заданий самостоятельной работы:

  • переработка информации, полученной непосредственно на обязательных учебных занятиях;

  • работа с соответствующими учебниками и личным конспектом лекций;

  • самостоятельное изучение отдельных тем или вопросов с разработкой конспекта;

  • работа с соответствующей литературой;

  • написание рефератов, сообщений и тому подобное;

  • творческие задания (доклады, проекты, обзоры и тому подобное);

  • выполнение подготовительной работы к лабораторным и практическим занятиям;

  • выполнение индивидуальных графиков, расчетных заданий;

  • подготовка письменных ответов на проблемные вопросы;

  • изготовление наглядных пособий.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«Явления смачивания и капиллярности

в живой природе и технике»

Задание:

  • Дайте письменные ответы (пояснения) на вопросы:

  • ПСамостоятельная работа Явления смачивания и капиллярностиочему водоплавающие птицы выходят сухими из воды?

(max - 1,5 балла)


  • ВСамостоятельная работа Явления смачивания и капиллярностиесной землю пашут и боронуют. Объясните, чем это способствует сохранению влаги в почве.

(max - 1,5 балла)


  • КСамостоятельная работа Явления смачивания и капиллярностиаким образом можно получить из белой розы радужную? Какое физическое явление этому способствует?

(max - 2 бали)


  • Для получения дополнительной оценки, по желанию, можно подготовить реферат или учебную презентацию по теме:

  • Роль и практическая значимость воды и водяного пара в процессах образования живых организмов и обеспечения условий их жизнедеятельности.Самостоятельная работа Явления смачивания и капиллярностиСамостоятельная работа Явления смачивания и капиллярностиСамостоятельная работа Явления смачивания и капиллярности

© 2010-2022