Рабочая программа по физике 8-11 классы (I вид)

       Рабочая  программа основного общего образования  по  физике  предназначена для обучающихся   8-11 классов  специальной  (коррекционной)  общеобразовательной   школы   Ι вида.  Рабочая  программа  разработана мною на основе программы по физике для 7-9классов общеобразовательных учреждений (авторы программы Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин). Она включает в себя все разделы элементарного курса физики и имеет завершенный характер. В соответствии с  учебным планом на изучение курса физики в 8-11 кла...
Раздел Физика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБС( К) ОУ ШИ I- II вида



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИКЕ

8-11 классы (I вид)

Автор программы : Клочкова М.А.,

учитель физики






г. Тихорецк

Рабочая программа основного общего образования по физике предназначена для обучающихся 8-11 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы Ι вида.

Рабочая программа разработана мною на основе программы по физике для 7-9классов общеобразовательных учреждений (авторы программы Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин). Она включает в себя все разделы элементарного курса физики и имеет завершенный характер.

В соответствии с учебным планом на изучение курса физики в 8-11 классах школы глухих отводится: в 8классе - 68ч, 9классе - 68ч, 10классе - 102ч, 11классе - 102ч. На основании этого весь курс физики в рабочей программе распределен по классам следующим образом: в 8 классе изучаются первоначальные сведения из физики, начиная с описания движения и заканчивая давлением; в 9 классе изучаются давление твёрдых тел, работа и мощность; в 10 классе рассматриваются тепловые явления, изменение агрегатных состояний вещества, электрические явления, электромагнитные явления, световые явления; в 11классе курс физики посвящен законам взаимодействия и движения тел, механическим колебаниям и волнам, изучению электромагнитного поля, строения атома и атомного ядра. Такое распределение часов позволяет решить проблемы, где на первом месте стоят вопросы, связанные с речью глухих: расширение ограниченного словарного запаса, упрощение восприятия сложной специальной терминологии, помощь в понимании учебных текстов, своеобразное развитие словесно-логического мышления.

© 2010-2022