• Преподавателю
  • Физика
  • Технология метапредметного подхода. Физические явления в литературных произведениях

Технология метапредметного подхода. Физические явления в литературных произведениях

Спор либералов и демократов по этому важнейшему вопросу определяет и все остальные позиции героев по разным вопросам: семья, традиции, способ общественного переустройства, исскуство, любовь, наука и религия и многим другим. Они станут предметом нашей дальнейшей работы. А сейчас посмотрите внимательно друг на друга, на занятия людей. Задумайтесь, о том, что каждый из нас - это цедый мир весьма отличный от твоего сопственного, мир, достойный внимания и уважения. и не все что мы видим, что лежит на...
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План проведения родительского собрания в 11-х классах.

Дата проведения: 28.02.2014 г.

Время проведения: 18.30-20.00.

Место проведения: кабинет 518.

Тема собрания: «Подготовка выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации 2014 года».

Цель собрания:

  1. Согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для качественной подготовки выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации.

Задачи собрания:

  1. Ознакомить выпускников и их родителей/законных представителей с нормативно-правовыми документами ГИА: приказами, инструкциями, методическими рекомендациями.

  2. Провести анализ посещаемости учениками 11-х классов учебных занятий, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.

  3. Провести анализ текущей успеваемости по предметам выпускников 11-х классов.

  4. Провести анализ репетиционных экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ.

  5. Провести мониторинг уровня подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.

  6. Выработать коллективное решение и единые требования к подготовке выпускников к сдаче единого государственного экзамена.

Раздаточный материал:

  1. Компакт-диск с материалами по подготовке и проведению ЕГЭ в 2014 году.

  2. Распечатанные материалы:

  • расписание ЕГЭ в 2014 году;

  • инструкция по заполнению бланков ЕГЭ;

  • Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2014 году (Информация для участников ЕГЭ и их родителей/законных представителей).

Материалы для ознакомления под роспись:

  1. Лист ознакомления участников образовательного процесса с основными нормативно-правовыми документами по проведению ЕГЭ в 2014 году.

  2. Лист ознакомления с правилами заполнения бланков ЕГЭ.

  3. Результаты репетиционных экзаменов по предметам.

Этапы проведения собрания:

I. Подготовительный этап, в ходе которого:

  1. Учителями-предметниками в период с 19 по 26 февраля 2014 г. проведены репетиционные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ.

  2. Учителями-предметниками проведен мониторинг выполнения диагностических, тренировочных тестирований выпускников в течение учебного года.

  3. Классным руководителем 11-х классов Кофановой В.А. проведен анализ пропусков учебных занятий и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.

  4. Подготовлен материал по ознакомлению выпускников и их родителей с нормативно-правовой базой проведения ЕГЭ, с результатами тренировочных тестирований.

  5. Подготовлен раздаточный материал на электронных и бумажных носителях.

  6. Разосланы приглашения на родительское собрание родителям обучающихся 11-х классов.

  7. Проведено совещание педагогического коллектива по подготовке к родительскому собранию.

II. Проведение собрания.

1. Вступительное слово классного руководителя Кофановой В.А. (до 15 мин.):

  • оглашение темы собрания, вопросов, рассматриваемых на собрании;

  • представление присутствующих;

  • анализ пропусков учебных занятий, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, опозданий на уроки.

2. Выступление директора школы Бычихиной М.М. (до 20 мин.):

  • ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению ЕГЭ;

  • анализ работы педагогического коллектива школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации;

  • общий анализ проведенных репетиционных экзаменов;

  • нарушения процедуры проведения ЕГЭ во время тренировочных тестирований;

  • ориентирование родителей на необходимость совместной работы по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ.

3. Выступление учителей-предметников (до 5-7 мин. каждое):

  • учителя русского языка и литературы Кофановой В.А.;

  • учителя математики Лаврушовой Ю.Е.;

  • учителя истории и обществознания Боргодиной Е.В.;

  • учителя физики Павленко Н.В.;

  • учителя английского языка Климовой О.В.;

  • учителя химии и биологии Подтуркиной Н.В.

по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации, результатов репетиционных экзаменов, мониторинга тренировочных тестирований, работы по восполнению пробелов в знаниях.

4. Обсуждение проблемы подготовки к ЕГЭ, ответы на вопросы родителей (до 15 мин).

5. Принятие решения собрания, его рекомендаций (выработка единых требований к выпускникам), представление раздаточного материала родителям (до 10 мин.).



3


© 2010-2022