- Преподавателю
- Физика
- Технология метапредметного подхода. Физические явления в литературных произведениях
Технология метапредметного подхода. Физические явления в литературных произведениях
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Павленко Н.В. |
Дата | 20.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План проведения родительского собрания в 11-х классах.
Дата проведения: 28.02.2014 г.
Время проведения: 18.30-20.00.
Место проведения: кабинет 518.
Тема собрания: «Подготовка выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации 2014 года».
Цель собрания:
-
Согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для качественной подготовки выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации.
Задачи собрания:
-
Ознакомить выпускников и их родителей/законных представителей с нормативно-правовыми документами ГИА: приказами, инструкциями, методическими рекомендациями.
-
Провести анализ посещаемости учениками 11-х классов учебных занятий, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.
-
Провести анализ текущей успеваемости по предметам выпускников 11-х классов.
-
Провести анализ репетиционных экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ.
-
Провести мониторинг уровня подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.
-
Выработать коллективное решение и единые требования к подготовке выпускников к сдаче единого государственного экзамена.
Раздаточный материал:
-
Компакт-диск с материалами по подготовке и проведению ЕГЭ в 2014 году.
-
Распечатанные материалы:
-
расписание ЕГЭ в 2014 году;
-
инструкция по заполнению бланков ЕГЭ;
-
Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2014 году (Информация для участников ЕГЭ и их родителей/законных представителей).
Материалы для ознакомления под роспись:
-
Лист ознакомления участников образовательного процесса с основными нормативно-правовыми документами по проведению ЕГЭ в 2014 году.
-
Лист ознакомления с правилами заполнения бланков ЕГЭ.
-
Результаты репетиционных экзаменов по предметам.
Этапы проведения собрания:
I. Подготовительный этап, в ходе которого:
-
Учителями-предметниками в период с 19 по 26 февраля 2014 г. проведены репетиционные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ.
-
Учителями-предметниками проведен мониторинг выполнения диагностических, тренировочных тестирований выпускников в течение учебного года.
-
Классным руководителем 11-х классов Кофановой В.А. проведен анализ пропусков учебных занятий и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.
-
Подготовлен материал по ознакомлению выпускников и их родителей с нормативно-правовой базой проведения ЕГЭ, с результатами тренировочных тестирований.
-
Подготовлен раздаточный материал на электронных и бумажных носителях.
-
Разосланы приглашения на родительское собрание родителям обучающихся 11-х классов.
-
Проведено совещание педагогического коллектива по подготовке к родительскому собранию.
II. Проведение собрания.
1. Вступительное слово классного руководителя Кофановой В.А. (до 15 мин.):
-
оглашение темы собрания, вопросов, рассматриваемых на собрании;
-
представление присутствующих;
-
анализ пропусков учебных занятий, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, опозданий на уроки.
2. Выступление директора школы Бычихиной М.М. (до 20 мин.):
-
ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению ЕГЭ;
-
анализ работы педагогического коллектива школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации;
-
общий анализ проведенных репетиционных экзаменов;
-
нарушения процедуры проведения ЕГЭ во время тренировочных тестирований;
-
ориентирование родителей на необходимость совместной работы по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ.
3. Выступление учителей-предметников (до 5-7 мин. каждое):
-
учителя русского языка и литературы Кофановой В.А.;
-
учителя математики Лаврушовой Ю.Е.;
-
учителя истории и обществознания Боргодиной Е.В.;
-
учителя физики Павленко Н.В.;
-
учителя английского языка Климовой О.В.;
-
учителя химии и биологии Подтуркиной Н.В.
по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации, результатов репетиционных экзаменов, мониторинга тренировочных тестирований, работы по восполнению пробелов в знаниях.
4. Обсуждение проблемы подготовки к ЕГЭ, ответы на вопросы родителей (до 15 мин).
5. Принятие решения собрания, его рекомендаций (выработка единых требований к выпускникам), представление раздаточного материала родителям (до 10 мин.).
3