Тематическое планирование по физике. 7 класс А. В. Пёрышкин

Существует много источников тематического планирования, но мне ещё не попадалось такое, чтобы полностью соответствовало требованиям программы. Это развёрнутое календарно-тематическое планирование по физике 7 класса полностью соответствует программе. Количество лабораторных работ соответствует. Автор программы А.В.Пёрышкин. Количество часов - 70. Также я вношу учебно-тематический план, в котором указывается количество лабораторных и контрольных работ по разделам. В учебный курс входят такие т...
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование

Раздел

прог

раммы

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

обучающихся

уро

ка

Тема

урока

Тип

урока

Вид

контроля

Элементы дополни

тельного

содержания

Дом.

задание

Дата


В

В

Е

Д

Е

Н

И

Е

Физика - наука о природе. Наблюдение и описание физический явлений.

Знать/понимать смысл понятий:

«физ.явление» , «физ. тело», «физ.закон», «вещество».

1

(1)

Что изучает физика. Наблюдение и опыт.

Изучение нового УМ.

Информационно- развивающий. Лекция с опорой на структурно-логическую схему.

Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам.

§1-3,

Л. №5,12

Физические приборы. Физические величины и их измерение.

Международная система единиц.

Уметь определять цену деления измерительных приборов, понимать разницу между физическим явлением и физической величиной.

2

(2)

Физические величины. Л/р №1 «Измерение физических величин с учётом абсолютной погрешности».

Изучение нового УМ.

Информационно- развивающий.

Беседа с опорой на таблицу.

Тест

§4,5,

упр.1,

Л.№25

Уметь использовать измерительные приборы для измерения объёмов тел.

3

(3)

Л/р №2 «Определение цены деления измерительного прибора».

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчёт о работе.

Погрешности измерений.

Л.№ 31,32,37,

подготовить

сообщения

по предложенным темам

Физика и техника.

4

(4)

Физика и техника.

Изучение нового УМ.

Информационно- развивающий.

Урок- конференция.

Устный опрос.

§6, задание1, составить кроссворд из 6-12 слов по пройденной теме.

1

2

3

4


5

6

7

8

9

10

П

Е

Р

В

О
Н
А
Ч
А

Л
Ь
Н
Ы
Е

С
В
Е
Д
Е
Н
И
Я

О

С
Т
Р
О
Е
Н
И
И

В
Е
Щ
Е
С
Т
В
А

Строение вещества.

Знать \понимать смысл понятий: «вещество», «атом», «молекула»

5

(1)

Строении вещества. Молекулы.

Изучение нового УМ.

Проблемно-поисковый.

Эвристическая беседа.

Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам.

§7,8, Л.№53,54,42

Уметь измерять размеры малых тел методом ряда.

6

(2)

Л/р №3 «Измерение размеров малых тел».

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчёт о работе.

Л.№ 23,34.

Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия.

Уметь описывать и объяснять явление диффузии, приводить примеры практического использования.

7

(3)

Диффузия в газах, жидкостях, твердых телах.

Изучение нового УМ.

Проблемно-поисковый.

Эвристическая беседа, исследовательская работа.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам

§9,

задание 2(1),

Л.№66

Взаимодейст-

вие частиц вещества.

Знать/понимать смысл понятия «взаимодействие», уметь приводить примеры практического использования взаимодействий.

8

(4)

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Изучение нового УМ.

Проблемно-поисковый.

Эвристическая беседа, исследовательская работа.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам

§10,

упр.2 №1,

Л.№ 74,80,83

Модели строения газов, жидкостей и твердых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей.

Уметь описывать и объяснять свойства вещества в разных агрегатных состояниях.

9

(5)

Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.

Изучение нового УМ.

Проблемно-поисковый.

Эвристическая беседа, КСО.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам

§11,12,

задание 3,

Л.№ 84,

физ. диктант №1

Уметь объяснять физические явления на основе представлений о строении вещества.

10

(6)

Повторительно-обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Систематизация и обобщение изученного материала. Репродуктивный.

Беседа по составлению сводной таблицы.

Тест.

Л. № 65,67,77-79, 81,82

2

3

4

5

6

7

8

9

10


В
З
А
М
О
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е


Т
Е
Л




В
З
А
М
О
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е


Т
Е
Л





В
З
А
М
О
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е


Т
Е
Л




В
З
А
М
О
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е


Т
Е
Л

Механическое движение. Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение.

Знать \понимать смысл понятий: «механическое движение», «траектория», «путь».

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

Изучение нового Ум. Информационно-развивающий.

Лекция.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам

Относительность движения. Система отсчёта.

§13,14,

задание 4, Л.№ 99, 101, 103

Скорость прямолинейного равномерного движения.

Знать/понимать смысл понятий «скорость», формулу и единицу измерения, уметь решать задачи на данную формулу.

Скорость. Единицы скорости.

Изучение нового Ум. Информационно-развивающий.

Беседа, работа с учебником.

Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам.

§15,

упр.4 №1,4 Л.№137


Уметь решать задачи на определение скорости, пути и времени движения.

Расчёт пути и времени движения. Решение задач.

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

§16,

упр.5 №2,4, Л.№ 128

Явление инерции.

Уметь описывать и объяснять явление инерции.

Явление инерции. Решение задач.

Изучение нового Ум. Информационно-развивающий.

Беседа.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам

§17, составить и решить 2 задачи на расчет пути и времени движения.

Взаимодействие тел.

Знать/понимать смысл понятия «взаимодействие»

Л/р №4 «Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости»

Изучение нового Ум. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация..

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам

§18,

Л. № 207,209,212

Масса тела.

Знать/понимать смысл величины «масса», способы её определения.

Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах.

Изучение нового Ум. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам.

§19,20,

Упр.6 №1,3,

Л. № 213

21

2

3

4

5

6

10



Уметь измерять массу тела, выражать результаты измерений в системе СИ

Л/р №5

«Измерение массы тела на рычажных весах»

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчёт о работе.

Л. №223, 217


Уметь измерять объём тела, выражать результаты измерений в системе СИ

Л/р №6

«Измерение объёма твёрдого тела»

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчёт о работе.

Л. № 127,219

Плотность вещества.

Знать/понимать смысл величины «плотность вещества», формулу и единицу измерения, уметь решать задачи на её расчёт.

Плотность вещества.

Изучение нового Ум. Проблемно-поисковый.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам

§21,

упр. 7 №1,2,

Л.№265


Уметь использовать измерительные приборы для измерения массы и объёма твердого тела, выражать результаты измерений в системе СИ

Л/р №7

«Определение плотности вещества твердого тела»

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчёт о работе.

§21,

Упр.7 №4,5,

Л.№ 269


Уметь решать задачи на расчёт массы, объёма и плотности.

Расчёт массы и объёма тела по его плотности.

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

§22,

Составить и решить 2 задачи на расчёт массы и объёма,

Л. № 283.


Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Систематизация и обобщение изученного материала. Репродуктивный.

Контрольная работа №1.

Повторить §15,16,21,22,

Упр. 8 № 3,4,

Л.№ 274

2

3

6

7

8

9

10



Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.»

Контроль ЗУН.

Придумать тест с выбором ответа из 4-6 вопросов .

Сила. Сила тяжести.

Знать/понимать смысл понятий: «сила», «сила тяжести» и явления всемирного тяготения, зависимость силы тяжести от массы тела.

Анализ контрольной работы.

Сила. Явление тяготения

Сила тяжести.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам.

§23,24,

Л. № 291-293.

Сила упругости.

Знать/понимать смысл понятия «деформация» и закона Гука, причины возникновения силы упругости и уметь вычислять её.

Сила упругости. Л\Р № 8 «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жёсткости пружины»

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос. Диагностика.

§25,

Л№ 328, 329.342*


Знать/понимать разницу между понятиями веса тела и силой тяжести, понимать, что вес тела зависит от

Вес тела.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

Вес тела.

§26,

Л № 333, 334.


Уметь вычислять силу тяжести при известной массе тела.

Единицы силы. Связь

между силой тяжести и массой тела.

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

§ 27,

упр.9№1,3

Методы измерения силы.

Уметь градуировать шкалу измерительного прибора.

Динамометр. Л/р №9 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчет о проделанной работе.

§ 28,

упр.10№1,3,

Л №351*.

Правила сложения сил.

Знать/понимать смысл понятия «равнодействующая сила», уметь находить равнодействующую двух сил, направленных по одной прямой.

«Сложение двух сил, направленных по одной прямой». Л/р №10

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

Диагностика.

§ 29,

упр. 11 № 2, 3,

Л №367*.

2

3

6

7

8

9

10



Сила трения.

Уметь описывать и объяснять явление трения, знать способы уменьшения и увеличения трения.

Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя. Л/р №11 Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления»

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 30, 31.


Знать примеры проявления трения в природе, быту и технике.

Трение в природе и технике. Кратковременная контрольная работа №2 по теме: «Сила. Равнодействующая сил».

Контроль ЗУН.

§32, решить кроссворд, сочинение.











Д

А

В

Л

Е

Н

И

Е

Т

В

Е

Р

Д

Ы

Х

Т

Е

Л

Ж

И

Д

К

О

С

Т

Е

Й

И

Г

А

З

О

В

Д

А

В

Л

Е

Н

И

Е

Т

В

Е

Р

Д

Ы

Х

Т

Е

Л

Ж

И

Д

К

О

С

Т

Е

Й

И

Г

А

З

О

В

Д

А

В

Л

Е

Н

И

Е

Т

В

Е

Р

Д

Ы

Х

Т

Е

Л

Ж

И

Д

К

О

С

Т

Е

Й

И

Г

А

З

О

В


Д

А

В

Л

Е

Н

И

Е

Т

В

Е

Р

Д

Ы

Х

Т

Е

Л

Ж

И

Д

К

О

С

Т

Е

Й

И

Г

А

З

О

В


Р

А

Б

О

Т

А

И

М

О

Щ

Н

О

С

Т

Ь.

Э

Н

Е

Р

Г

И

я

Давление.

Знать/понимать смысл величины «давление», формулу и единицу измерения.

Анализ контрольной работы.

Давление. Единицы давления.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос. Диагностика.

§ 33,

упр. 12№2,3


Знать/понимать для чего и какими способами уменьшают и увеличивают давление.

Способы уменьшения и увеличения давления. Л/р № 12 «Измерение давления твёрдого тела на опору»

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 34,

упр. 13, задание 6.


Знать \понимать причины возникновения давления газа, зависимость от объёма и температуры (при неизменной массе)

Давление газа.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 35,

Л №464, 470,473(уст.)

Закон Паскаля.

Знать \понимать смысл закона Паскаля, уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами.

Закон Паскаля.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 36,

упр. 14№2, 4,

задание 7.

2

3

6

7

8

9

10



Знать о наличии весового давления внутри жидкости, его зависимости от глубины.

Давление в жидкости и газе. Кратковременная контрольная работа № 3 по теме: «Давление. Закон Паскаля».

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 37, Л №471, 474.


Уметь рассчитывать давление жидкости на дно и стенки сосуда.

Анализ контрольной работы.

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Тест.

Диагностика.

§38,

упр.15№1-для воды и керосина, 3*


Уметь рассчитывать давление жидкости на дно и стенки сосуда.

Решение задач по теме:

«Давление жидкости на дно и стенки сосуда»

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

§ 37, 38-повто-рить,

Л №504-507,

§4* на стр.177.


Уметь описывать и объяснять, почему однородная жидкость в сообщающихся сосудах находиться на одном уровне, применение сообщающихся сосудов.

Сообщающиеся сосуды.

Изучение нового УМ.

Проблемно-поисковый.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 39,

задание 9 (3,1).

Атмосферное давление.

Уметь описывать и объяснять явление атмосферного давления.

Вес воздуха. Атмосферное давление. Л/р №13 «Измерение массы воздуха в помещении»

Почему существует воздушная оболочка Земли.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 40, 41, упр.17,

упр. 18.

Методы измерения давления.

Знать/понимать метод измерения атмосферного давления с помощью ртутного барометра.

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 42,

упр. 19 №4,

задание 11.

Методы измерения давления

Знать/понимать устройство и принцип действия барометра-анероида, зависимость атмосферного давления от высоты.

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 43, 44,

упр. 20,

упр.21 №1,2.

2

3

6

7

8

9

10



Уметь решать задачи на расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда, на правило сообщающихся сосудов, на определение атмосферного давления.

Решение задач по теме:

«Давление жидкости на дно и стенки сосуда. Правила сообщающихся сосудов. Измерение атмосферного давления».

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

Упр. 19 №3,5, упр. 21 №4.


Знать/понимать устройство и принцип действия манометра.

Кратковременная контрольная работа № 4 по теме: «Давление в жидкости и газе». Манометры.

§45,

Л № 601.

Методы измерения давления.

Знать/понимать устройство и принцип действия поршневого жидкостного насоса.

Анализ контрольной работы.

Поршневой жидкостный насос.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§46,

упр. 22 №2.

Методы измерения давления.

Знать/понимать устройство и принцип действия гидравлического пресса.

Гидравлический пресс.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

Гидравлические машины.

§ 47,

Л № 498.


Знать/понимать причины возникновения выталкивающей силы, её направление и величину.

Действие жидкостей и газов на погруженное в них тело.

Изучение нового УМ. Проблемно-поисковый.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 48,

упр. 19 №2.

Закон Архимеда.

Знать/понимать смысл закона Архимеда.

Архимедова сила.

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика

§ 49,

упр.24 №3, подготовиться к л/р № 7.


Уметь определять архимедову силу.

Л/р 14 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчет о проделанной работе.

§ 49 повторить, упр. 24 №2,4

2

3

6

7

8

9

10



Знать/понимать условия плавания тел.

Плавание тел.

Изучение нового УМ. Проблемно-поисковый.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам.

Условия плавания тел.

§ 50,

упр. 25 №3-5.

Закон Архимеда.

Уметь решать задачи на закон Архимеда.

Решение задач по теме: «Определение архимедовой силы».

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

Подготовиться к л/р № 8,

Л.№605,611,612,615(устно).


Уметь описывать и объяснять условия плавания тел.

Л\Р № 15 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчет о проделанной работе.

Условия плавания тел.

Задачи в тетради.


Понимать принципы плавания судов.

Плавание судов.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 51,

упр. 26 №1,2.


Понимать принципы воздухоплавания.

Воздухоплавание.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 52,

упр. 27№2,

Л. № 657


Уметь решать качественные и количественные задачи на расчет архимедовой силы, давления жидкости и условий плавания тел.

Повторение темы: «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Систематизация и обобщение изученного материала. Репродуктивный.

Тест.

Л. № 654, 655, 659.


Контрольная работа № 5 по теме: «Давление твердых тел, жидкостей, и газов».

Контроль ЗУН.

Составить кроссворд из 6-12 слов по данной теме, задание16.










Работа.

Знать \понимать смысл величины «работа», уметь вычислять её в простейших случаях.

Анализ контрольной работы.

Механическая работа.

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

§ 53,

упр. 28 №3, 4.

2

3

6

7

8

9

10



Мощность.

Знать \понимать смысл величины «мощность», уметь вычислять её в простейших случаях.

Мощность. Л/р № 16 «Измерение мощности, развиваемой человеком при подъёме и перемещении груза»

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

§ 54,

упр.29 №3, 6.

Простые механизмы.

Знать виды простых механизмов и их применение, правило рычага .

Простые механизмы.

Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

Изучение нового УМ. Частично-поисковый.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 55, 56,

Л. № 736,737*, задание 18 №2.

Момент силы.

Знать формулу для вычисления момента сил.

Момент силы.

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

§ 57.

упр. 30 №2, подготовиться к л/р №9 .

Простые механизмы.

Уметь определять условия равновесия рычага. Понимать необходимость и границы применения рычагов.

Л/р № 17 «Выяснение условия равновесия рычага». Рычаги в природе, технике, быту.

Формирование практических умений.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчет о проделанной работе.

§ 58,

упр. 30 №1,3,4.


Знать \понимать «золотое правило» механики, уметь объяснять применение блоков.

Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 59, 60,

упр. 31№5,

задание 19*.


Уметь решать задачи на «золотое правило» механики.

Решение задач по теме: «Золотое правило механики».

Отработка практических умений. Репродуктивный.

Диагностика.

§ 59, 60-повторить, подготовиться к л/р №10.

Коэффициент полезного действия.

Знать/понимать смысл понятия «КПД», уметь вычислять его для простых механизмов.

Коэффициент полезного действия механизма. Решение задач.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 61,

Л №788,

Подготовиться к л/р №10..

2

3

6

7

8

9

10



Уметь определять КПД простых механизмов.

Л/Р № 18 «Определение КПД простых механизмов».

Формирование практических навыков.

Репродуктивный.

Л/р по инструкции.

Отчет о проделанной работе.

Л. № 789, 792.

Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел.

Знать/понимать смысл кинетической и потенциальной энергии, знать формулы для их вычисления.

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.

Кратковременная контрольная работа № 6 по теме: «Работа и мощность».

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

§ 62, 63, упр.32 №1, 4

Закон сохранения механической полной энергии.

Знать/понимать закон сохранения полной механической энергии.

Анализ контрольной работы.

Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии.

Изучение нового УМ. Информационно-развивающий.

Беседа, демонстрация.

Тест. Устный фронтальный опрос или опрос по карточкам. Взаимоопрос.

Л. №797,


Итоговый урок.

Систематизация и обобщение изученного материала. Репродуктивный.

Тест.




Учебно-тематический план

2 часа в неделю, всего - 70 ч.

Сроки

(примерные)

Тема

Количество

часов

Кол-во

лабораторных

работ

Кол-во

контрольных

работ

Введение

4

2

-

Первоначальные сведения о строении вещества

6

1

-

Взаимодействие тел

21

8

2

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

25

4

3

Работа и мощность. Энергия.

12

3

1

Всего за год

68

18

6





© 2010-2022