- Преподавателю
- Физика
- Исследовательский прект на тему Физики и лирики
Исследовательский прект на тему Физики и лирики
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Эглит В.В. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 им.37 ГСД Красной Армии
Люберецкий муниципальный район Московской области
140004 г.Люберцы, ул.Электрификации, д.30 Тел/факс 554-52-83
РЕЦЕНЗИЯ
на конкурсную работу по теме
«Физики и Лирики - или игра в дуальность»
ученика 10а класса
Байкова Фёдора Владимировича
и ученика 8а класса
Ильина Григория Игоревича.
Работа ребят по данной теме написана в рамках проведения IX районной научно - практической конференции школьников «Традиции русской литературы и воспитание национального самосознания». Тема выбрана интересная и как выяснилось очень сложная, многогранная и не побоюсь этого слова фундаментальная. Это стало ясно не сразу. Потому что наши совместные цели применить диалектический метод к данной проблеме, привели нас в такие глубины и раскрыли перед нами такие горизонты, что прямо дух захватывает.
В результате исследования данная тема раскрылась перед нами во всём своем многообразии и не только позволила нам как исследователям приоткрыть завесы тайны, но и обогатила нас. Говорю слово нам, поскольку ребята в процессе исследования живо и интересно информировали меня ходе исследования, о проблемах и находках, открытиях и вопросах. И поневоле втягивали в свой процесс познания и исследования меня. Зажигали возможностями прикоснуться к тайнам и загадкам, которые их волновали. Я безмерно благодарен им за то, что смог не только помогать им, но и обогащаться сопричастностью действительного живого и действительно фундаментального поиска Истины.
Работа представляет собой законченное литературное произведение.
Работая над темой, ребята изучили не только свидетельства участников и наблюдателей дискуссии, но вышли на действительно диалектический подход и рассмотрели данную тему во всей многосторонности, было изучено множество литературных и научных источников. Мы рисовали и пели, слушали и говорили, мечтали и отчаивались, процесс исследования был творческим и результативным.
Для того чтобы заинтересовать вас работой могу сказать лишь, что ребята могут доказать что в лемме о единственности прямой, проходящей через данную точку лиризма, романтизма и трагизма больше чем в «Ромео и Джульетте».
Работа безумно интересна и хороша
ВЫВОД: предлагаемый материал, безусловно, заслуживает внимания и готов для участия в районном конкурсе. И его поверьте, стоит прочитать. И после этого вы перечитаете его еще раз. Не верите? Проверьте.
Руководитель:
Эглит Виктор Викторович -
учитель физики и информатики,
МОУ СОШ №2 им.37 ГСД КА