Тематическое планирование по физике ФГОС для 7 класса

Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по физике для 7 класса

(68 часов,2 часа в неделю)


урока

Тема урока

Часы учебного времени

Тип урока

Планируемые результаты

Формы организации познавательной деятельности

Формы контроля

Домашние задание с указанием примерного среднего времени на его выполнение

Предметные

(знать, уметь)

Метапредметные (УУД)

Личностные

Введение (4 часа)

1/1

Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты


Комбинированный

-Объяснять, описывать физические

явления, отличать физические явления

от химических;

-проводить наблюдения физических

явлений, анализировать и классифицировать их, различать методы изучения физики

Познавательные. Создают структуру взаимосвязей в физике как науке о природе. Управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Учатся самостоятельно формулировать определения, выделять существенные и несущественные признаки явлений. Выбирают критерии для сравнения физических тел и физических явлений.

Регулятивные. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно, и того, что еще неизвестно. Определяют последовательность промежуточных целей

Коммуникативные. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. Умеют слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность Приобретают навыки конструктивного общения в малых группах.

Развитие учебно - познавательного интереса к новому учебному предмету. Готовность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала.

Работа с журналом

(ТБ), кроссворд

§ 1-3

2/2

Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений

Комбинированный

-определять цену деления шкалы измерительного цилиндра;

-определять объем жидкости с помощью измерительного цилиндра;

-переводить значения физических величин в СИ, определять погрешность измерения, записывать результат измерения с учетом погрешности

-Измерять расстояния, промежутки

времени, температуру;

-обрабатывать результаты измерений

Фронтальный опрос

§ 4, 5

3/3

Лабораторная

работа № 1

Урок контроля и оценивания знаний

-Находить цену деления любого измерительного прибора, представлять результаты измерений в виде таблиц;

-анализировать результаты по определению цены деления измерительного прибора, делать выводы;

- работать в группе

Экспресс опрос.

Лабораторная работа, выводы, оформление.

4/4

Физика и техника

Урок контроля и оценивания знаний

-Выделять основные этапы развития физической науки и называть имена выдающихся ученых;

-определять место физики как науки, делать выводы о развитии физической науки и ее достижениях;

-составлять план презентации

Сообщение «Великие физики древности»

§ 6

Первоначальные сведения о строение вещества (6 часов)

5/1

Строение вещества.

Молекулы. Броуновское движение

Урок изучения нового материала.

-Объяснять опыты, подтверждающие молекулярное строение вещества, броуновское движение;

-схематически изображать молекулы воды и кислорода;

-определять размер малых тел;

-сравнивать размеры молекул разных веществ: воды, воздуха;

-объяснять: основные свойства молекул, физические явления на основе знаний о строении вещества

Познавательные. Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств/

Регулятивные. Умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение действовать по плану; формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей

Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; инициативное сотрудничество в сборе информации и др.

Уметь учиться; формирование образа мира, развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения.

Работа с учебником

§ 7-9

6/2

Лабораторная работа № 2

Урок контроля и оценивания знаний

-Измерять размеры малых тел методом рядов, различать способы измерения размеров малых тел;

-представлять результаты измерений в виде таблиц;

-выполнять исследовательский эксперимент по определению размеров малых тел, делать выводы;

-работать в группе

Экспресс опрос.

Лабораторная работа, выводы, оформление.

7/3

Движение молекул

Комбинированный

-Объяснять явление диффузии и зависимость скорости ее протекания от температуры тела;

-приводить примеры диффузии в окружающем мире;

-наблюдать процесс образования кристаллов;

-анализировать результаты опытов по движению молекул и диффузии;

-проводить исследовательскую работу по выращиванию кристаллов, делать выводы

Заполнить кластер по основным положениям МКТ

§ 10

8/4

Взаимодействие молекул

Комбинированный

. -Проводить и объяснять опыты по обнаружению сил взаимного притяжения и отталкивания молекул;

-наблюдать и исследовать явление смачивания и несмачивания тел, объяснять данные явления на основе знаний о взаимодействии молекул;

-проводить эксперимент по обнаружению действия сил молекулярного притяжения, делать выводы

Физический диктант, сводная таблица

§ 11

9/5

Агрегатные состояния вещества. Свойства газов, жидкостей и твердых тел

Комбинированный

-Доказывать наличие различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов;

-приводить примеры практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях;

-выполнять исследовательский эксперимент по изменению агрегатного состояния воды, анализировать его и делать выводы

Работа с учебником

§ 12, 13

10/6

Тест

Урок контроля и оценивания знаний.

Контрольная работа

Взаимодействия тел (23 часа)

11/1

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

Комбинированный урок

-Определять траекторию движения тела;

-переводить основную единицу пути в км, мм, см, дм;

-различать равномерное и неравномерное движение;

-доказывать относительность движения тела;

-определять тело, относительно которого происходит движение;

-использовать межпредметные связи физики, географии, математики;

-проводить эксперимент по изучению механического движения, сравнивать опытные данные, делать выводы.

Познавательные. Выражают суть физического явления различными средствами - словесно, рисунки, графики. Выражают структуру разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задач. Выделяют и формулируют проблему. Анализируют условия задачи. Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Анализируют различия и причины их появления при сравнении с эталоном. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Выбирают наиболее эффективные способы и подходы к выполнению заданий.

Регулятивные. Составляют план и последовательность действий. Сравнивают свой способ действия с эталоном. Прогнозируют результат. Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные. Описывают содержание совершаемых действий и дают им оценку. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Умеют анализировать и объяснять при работе в малой группе ситуацию и полученный результат при решении задач. Умеют представлять конкретное содержание и представлять его в нужной форме. Учатся эффективно сотрудничать в группе: распределяют функции и обязанности в соответствии с поставленными задачами и индивидуальными возможностями.

Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к своим поступкам.

работа с текстом учебника, работа по карточкам

§ 14, 15

12/2

Скорость. Единицы скорости.

Комбинированный урок

-Рассчитывать скорость тела при равномерном и среднюю скорость при неравномерном движении;

-выражать скорость в км/ч, м/с;

-анализировать таблицу скоростей движения некоторых тел;

-определять среднюю скорость движения заводного автомобиля;

-графически изображать скорость,

описывать равномерное движение;

-применять знания из курса географии, математики

Физический диктант, сводная таблица

§ 16

13/3

Расчет пути и времени движения

Урокзакрепления знаний

-Представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков;

-определять: путь, пройденный за данный промежуток времени, скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 17

14/4

Инерция

Комбинированный урок

-Находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения;

-приводить примеры проявления явления инерции в быту;

-объяснять явление инерции;

-проводить исследовательский эксперимент по изучению явления инерции;

анализировать его и делать выводы

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 18

15/5

Взаимодействие тел

Урок изучения нового материала

-Описывать явление взаимодействия тел;

-приводить примеры взаимодействия

тел, приводящего к изменению их скорости;

-объяснять опыты по взаимодействию тел и делать выводы

Фронтальный опрос

§ 19

16/6

Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах

Комбинированный урок

-Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы;

-переводить основную единицу массы в т, г, мг;

-работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела;

-различать инерцию и инертность тела

Физический диктант

§ 20,

21

17/7

Лабораторная работа № 3

Урок контроля и оценивания знаний.

-Взвешивать тело на учебных весах и с их помощью определять массу тела;

-пользоваться разновесами;

-применять и вырабатывать практические навыки работы с приборами;

-работать в группе

Экспресс опрос.

Лабораторная работа, выводы, оформление.

18/8

Плотность вещества

Урок закрепления знаний

-Определять плотность вещества;

-анализировать табличные данные;

-переводить значение плотности из

кг/м3 в г/см3;

-применять знания из курса природоведения, математики, биологии

Экспериментальная задача

§ 22

19/9

Лабораторная работа № 4

Лабораторная работа № 5

Урок контроля и оценивания знаний

-Измерять объем тела с помощью измерительного цилиндра;

-измерять плотность твердого телас помощью весов и измерительного цилиндра;

-анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы;

-представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц;

-работать в группе

Лабораторная работа,

выводы, оформление

20/10

Расчет массы и объема тела

по его плотности

Комбинированный урок

-Определять массу тела по его объему и плотности;

-записывать формулы для нахождения массы тела, его объема и плотности вещества;

-работать с табличными данными

Индивидуальная работа с карточками

§ 23

21/11

Решение задач

Комбинированный урок

-Использовать знания из курса математики и физики при расчете массы тела, его плотности или объема;

-анализировать результаты, полученные при решении задач

самостоятельная работа

22/12

Контрольная работа

Урок контроля и оценивания знаний.

-Применять знания к решению задач

Контрольная работа

23/13

Сила

Комбинированный урок

-Графически, в масштабе изображать силу и точку ее приложения;

-определять зависимость изменения скорости тела от приложенной силы;

-анализировать опыты по столкновению шаров, сжатию упругого тела и делать выводы

Опорный конспект.

§ 24

24/14

Явление тяготения. Сила тяжести. Сила тяжести на других

планетах

Комбинированный урок

-Приводить примеры проявления тяготения в окружающем мире;

-находить точку приложения и указывать направление силы тяжести;

-выделять особенности планет земной группы и планет-гигантов (различие и общие свойства);

-работать с текстом учебника, систематизировать и обобщать сведения о явлении тяготения и делать выводы

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 25, 26

25/15

Сила упругости. Закон Гука

Комбинированный урок

-Отличать силу упругости от силы тяжести;

-графически изображать силу упругости, показывать точку приложения и направление ее действия;

-объяснять причины возникновения силы упругости;

-приводить примеры видов деформации, встречающиеся в быту

Составить задачу на пересечение тем.

§ 27

26/16

Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

Комбинированный урок

-Графически изображать вес тела и точку его приложения;

-рассчитывать силу тяжести и вес тела;

-находить связь между силой тяжести и массой тела;

-определять силу тяжести по известной массе тела, массу тела по заданной силе тяжести

Работа с учебником,

фронтальный опрос.

§ 28, 29

27/17

Динамометр Лабораторная работа№6

Урок контроля и оценивания знаний

-Градуировать пружину;

-получать шкалу с заданной ценой деления;

-измерять силу с помощью силомера,

медицинского динамометра;

-различать вес тела и его массу;

-работать в группе

Лабораторная работа,

выводы, оформление

§ 30

28/18

. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил.

Комбинированный урок

-Экспериментально находить равнодействующую двух сил;

-анализировать результаты опытов по нахождению равнодействующей сил и делать выводы;

-рассчитывать равнодействующую двух сил

Составить «спортивную» задачу

§ 31

29/19

Сила трения. Трение покоя

Комбинированный урок

-Измерять силу трения скольжения;

-называть способы увеличения и уменьшения силы трения;

-применять знания о видах трения и способах его изменения на практике;

-объяснять явления, происходящие

из-за наличия силы трения, анализировать их и делать выводы

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 32, 33

30/20

Трение в

природе и технике Лабораторная работа № 7

Комбинированный урок

-Объяснять влияние силы трения

в быту и технике;

-приводить примеры различных видов трения;

-анализировать, делать выводы;

-измерять силу трения с помощью динамометра

Лабораторная работа, выводы, оформление

§ 34

31/21

Решение задач

Урок контроля и оценивания знаний

-Применять знания из курса математики, физики, географии, биологии к решению задач;

-переводить единицы измерения

Составить задачу на пересечение тем.

32/22

Контрольная работа

Урок контроля и оценивания знаний.

-Применять знания к решению задач

Контрольная работа

33/23

Тест

Урок контроля и оценивания знаний.

-Применять знания к решению задач

Контрольная работа

Давление твердых тел, жидкостей и газов (21 час)

34/1

Давление.

Единицы давления

Комбинированный урок

-Приводить примеры, показывающие зависимость действующей силы от площади опоры;

-вычислять давление по известным массе и объему;

-переводить основные единицы давления в кПа, гПа;

-проводить исследовательский эксперимент по определению зависимости давления от действующей силы и делать выводы

Познавательные. Понимать причины и факторы вызывающие давление в газах, жидкостях и твердых телах. Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Регулятивные. умение действовать по плану; контролировать процесс и результаты своей деятельности. Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Коммуникативные. вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, сотрудничать в больших и малых группах. Умеют (или развивают) способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

положительно относится к учению. развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

Программируемый опрос

§ 35

35/2

Способы

уменьшения и увеличения давления

Комбинированный урок

-Приводить примеры увеличения площади опоры для уменьшения давления;

-выполнять исследовательский эксперимент по изменению давления, анализировать его и делать выводы

Физический диктант, фронтальный опрос

§ 36

36/3

Давление газа

Комбинированный урок

-Отличать газы по их свойствам от

твердых тел и жидкостей;

-объяснять давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества;

-анализировать результаты эксперимента по изучению давления газа, делать выводы

Тест

§ 37

37/4

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

Урокзакрепления знаний

-Объяснять причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково;

-анализировать опыт по передаче давления жидкостью и объяснять его результаты

работа с учебником, ; фронтальный опрос

§ 38

38/5

Давление в жидкости и газе.

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

Комбинированный урок

-Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;

-работать с текстом учебника;

-составлять план проведения опытов

Интерактивная задача

§ 39, 40

39/6

Решение задач

Урок закрепления знаний

-Решать задачи на расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

Интерактивная задача

40/7

Сообщающиеся сосуды

Комбинированный урок

-Приводить примеры сообщающихся сосудов в быту;

-проводить исследовательский эксперимент с сообщающимися сосудами,

анализировать результаты, делать выводы

Тест, работа с учебником

§ 41

41/8

Вес воздуха. Атмосферное давление

Урок изучения нового материала.

-Вычислять массу воздуха;

-сравнивать атмосферное давление на различных высотах от поверхности Земли;

-объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы;

-проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, изменению атмосферного давления с высотой, анализировать их результаты и делать выводы;

-применять знания из курса географии при объяснении зависимости давления от высоты над уровнем моря, математики для расчета давления

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 42, 43

42/9

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

Урок изучения нового материала.

-Вычислять атмосферное давление;

-объяснять измерение атмосферного давления с помощью трубки Торричелли;

-наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы

Видеозадача на измерение атм. давления

§ 44

43/10

Барометр- анероид. Атмосферное давление на различных высотах

Урок изучения нового материала.

-Измерять атмосферное давление с помощью барометра-анероида;

-объяснять изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря;

-применять знания из курса географии, биологии

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 45, 46

44/11

Манометры

Урок изучения нового материала.

-Измерять давление с помощью манометра;

-различать манометры по целям использования;

-определять давление с помощью манометра

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 47

45/12

Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс

Комбинированный

-Приводить примеры применения поршневого жидкостного насоса и гидравлического пресса;

-работать с текстом учебника

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 48,49

46/13

Действие жидкости и газа на погруженное в них

тело

Комбинированный

-Доказывать, основываясь на законе Паскаля, существование выталкивающей силы, действующей на тело;

-приводить примеры, подтверждающие существование выталкивающей силы;

-применять знания о причинах возникновения выталкивающей силы на практике

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 50

47/14

Закон Архимеда

Комбинированный

-Выводить формулу для определения выталкивающей силы;

-рассчитывать силу Архимеда;

-указывать причины, от которых зависит сила Архимеда;

-работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы;

-анализировать опыты с ведерком Архимеда

Интерактивная задача

§ 51

48/15

Лабораторная работа № 8

Урок контроля и оценивания знаний.

-Опытным путем обнаруживать выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело;

-определять выталкивающую силу;

-работать в группе

Лабораторная работа, выводы, оформление

49/16

Плавание тел

Комбинированный

-Объяснять причины плавания тел;

-приводить примеры плавания различных тел и живых организмов;

-конструировать прибор для демонстрации гидростатического давления;

-применять знания из курса биологии, географии, природоведения при объяснении плавания тел

Опрос по цепочке

§ 52

50/17

Решение задач

Урок контроля и оценивания знаний

-Рассчитывать силу Архимеда;

-анализировать результаты, полученные при решении задач

Интерактивная задача

51/18

Лабораторная работа № 9

Урок контроля и оценивания знаний.

-На опыте выяснить условия, при которых тело плавает, всплывает, тонет в жидкости;

-работать в группе

Лабораторная работа, выводы, оформление

52/19

Плавание судов. Воздухоплавание

Комбинированный

-Объяснять условия плавания судов;

-приводить примеры плавания и воздухоплавания;

-объяснять изменение осадки судна;

-применять на практике знания условий плавания судов и воздухоплавания

работа с учебником,

фронтальный опрос

§ 53, 54

53/20

Решение задач

Урок контроля и оценивания знаний.

-Применять знания из курса математики, географии при решении задач

фронтальный опрос

54/21

Тест

Урок контроля и оценивания знаний.

самостоятельная работа,

Работа и мощность. Энергия (13 часов)

Комбинированный

работа с учебником

фронтальный опрос

55/1

Механическая работа. Единицы работы

Комбинированный

-Вычислять механическую работу;

-определять условия, необходимые для совершения механической работы

Познавательные. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Создаюталгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Анализируют различия и причины их появления при сравнении с эталоном. Управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Устанавливают причинно- следственные связи в конкретных ситуациях.

Регулятивные. Составляют план и последовательность действий. Распределяют функции и объем заданий. Осуществляют действия, приводящие к выполнению поставленной цели. Выдвигают гипотезу, предлагают пути ее решения. Ставят и реализуют учебную задачу. Выделяют и осознают то, что уже усвоено, на каком уровне, намечают пути устранения пробелов. Осознанно определяют уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные. Описывают содержание совершаемых действий и дают им оценку. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Развивают способность брать на себя ответственность за организацию совместного действия.

Развитие целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма.

работа с учебником

§ 55

56/2

Мощность. Единицы мощности

Комбинированный

-Вычислять мощность по известной работе;

-приводить примеры единиц мощности различных приборов и технических устройств;

-анализировать мощности различных приборов;

-выражать мощность в различных единицах;

-проводить исследования мощности технических устройств, делать выводы

работа с учебником, фронтальный опрос

§ 56

57/3

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

Комбинированный

-Применять условия равновесия рычага в практических целях: подъем

-определять плечо силы;

-решать графические задачи

работа с учебником, тестовое задание

§ 57, 58

58/4

Момент силы

Комбинированный

-Приводить примеры, иллюстрирующие, как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча;

-работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы об условиях равновесия рычага

Фактологический диктант

§ 59

59/5

Рычаги в технике, быту и природе

Лабораторная работа№10

Урок контроля и оценивания знаний.

-Проверять опытным путем, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии;

-проверять на опыте правило моментов;

-применять знания из курса биологии, математики, технологии;

-работать в группе

опрос

§ 60

60/6

Блоки. «Золотое правило» механики

Урок изучения нового материала.

-Приводить примеры применения неподвижного и подвижного блоков на практике;

-сравнивать действие подвижного

и неподвижного блоков;

-работать с текстом учебника;

-анализировать опыты с подвижными неподвижным блоками и делать выводы

работа с учебником, тестовое задание

§ 61, 62

61/7

Решение задач

Урок контроля и оценивания знаний.

-Применять знания из курса математики, биологии;

-анализировать результаты, полученные при решении задач

работа с карточками

62/8

Центр тяжести тела

Урок изучения нового материала.

-Находить центр тяжести плоского тела;

-работать с текстом учебника;

-анализировать результаты опытов по нахождению центра тяжести плоского тела и делать выводы

работа с учебником, тестовое задание

§ 63

63/9

Условия равновесия тел

Урок изучения нового материала.

-Устанавливать вид равновесия по изменению положения центра тяжести тела;

-приводить примеры различных видов равновесия, встречающихся в быту;

-работать с текстом учебника;

-применять на практике знания об условии равновесия тел

работа с учебником, тестовое задание

§ 64

64/10

Коэффициент полезного действия механизмов

Лабораторная работа № 11

Урок контроля и оценивания знаний.

-Опытным путем устанавливать, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма, меньше полной;

-анализировать КПД различных механизмов;

-работать в группе

фронтальныйопрос.

Лабораторная работа, выводы, оформление

§ 65

65/11

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия

Урок изучения нового материала.

-Приводить примеры тел, обладающих потенциальной, кинетической энергией;

-работать с текстом учебника

Работа с учебником, фронтальный опрос

§ 66, 67

66/12

Превращение одного вида механической энергии в другой

Урок изучения нового материала.

-Приводить примеры: превращения энергии из одного вида в другой; тел, обладающих одновременно и кинетической и потенциальной энергией;

-работать с текстом учебника

Работа с учебником, фронтальный опрос

§ 68

67/13

Тест

Урок контроля и оценивания знаний.

Физический диктант

68/14

Итоговая контрольная работа

Урок контроля и оценивания знаний.

Итоговый контроль


Резервное время (2 часа)


© 2010-2022