Обучение на занятиях по физике в условиях реализации идей ФГОС

Основные этапы организации учебной деятельности: 1.Постановка учебных задач. 2.Совместное исследование проблемы. 3. Моделирование. 4.Конструирование нового способа действия. 5. Переход к этапу решения частных задач. 6.Применение общего способа действия для решения частных задач. 7. Контроль на этапе окончанияучебной темы. При этом в деятельность я включил: 1. Организация погружения в проблему. 2.Организация устного коллективногоа анализа учебной задачи, фиксация выдвинутой учениками гипотезы, ор...
Раздел Физика
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основные этапы организации учебной деятельности:

1.Постановка учебных задач.

2.Совместное исследование проблемы.

3. Моделирование.

4.Конструирование нового способа действия.

5. Переход к этапу решения частных задач.

6.Применение общего способа действия для решения частных задач.

7. Контроль на этапе окончанияучебной темы.

При этом в деятельность я включил:

1. Организация погружения в проблему.

2.Организация устного коллективногоа анализа учебной задачи, фиксация выдвинутой учениками гипотезы, организация её обсуждения.

3.Организация учебного взаимодействия учеников и следующее обсуждение составленных моделей.

4. Организация учебного исследования для выделения понятия.

5.Диагностическая работа (на входе),оценивание выполнения каждой операции.

6.Организация коррекционной работы, практической работы, самостоятельной коррекционной работы.

7. Диагностическая работа( на выходе): -организация дифференцированной коррекционной работы, - контрольно-оценивающая деятельность.



© 2010-2022