- Преподавателю
- Физика
- Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)
Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сафроненко Н.И. |
Дата | 31.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: Проводники и изоляторы (непроводники тока).
Цель урока:1. На опыте доказать, какие материалы проводят ток, а какие не проводят.
2. Практическое использование этих знаний для обеспечения безопасности.
3. Формирование познавательных интересов.
4. Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.
5. Формирование умений работать в группе.
Н
О
Р
Т
А
ППриборы:источник тока, лампочка, ключ, амперметр, соединительные провода (3с, 2=), металл, резина, дерево, фольга, бумага, ткань, раствор соли в воде; викторины (самодельные), электрометр, линейка из оргстекла.
Т
О
К
М
И
К
Р
О
Ф
О
Н
1. То, чем заряжают ружье?
2. Домашнее животное?
3. Прибор для усиления голоса?
Учащиеся собирают цепь по схеме:
А
Изменяют схему:
А
Проводники:
1. Металл;
2. Фольга;
3. Раствор соли в воде;
4. Мокрые - дерево, бумага, ткань;
5. Тело человека (опыт - заряженный электрометр и касаюсь рукой).
Непроводники:
1. Резина;
2. Дерево (сухое);
3. Бумага (сухая);
4. Ткань (сухая);
5. Воздух.
Знания: безопасность работы с электрическим током. Учащиеся проверяют работу самодельной викторины.