• Преподавателю
  • Физика
  • Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)

Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)

Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников) Цель урока:1. На опыте доказать, какие материалы проводят ток, а какие не  проводят. 2. Практическое использование этих знаний для обеспечения безопасности. 3. Формирование познавательных интересов. 4. Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений. 5. Формирование умений работать в группе.   Н О Р Т А П Приборы: источник тока, лампочка, ключ, амперметр, соединительные провода (3с, 2=), металл, резина, дерево, фольга, бумага, ткань, раствор соли в воде; викторины (самодельные), электрометр, линейка из оргстекла.
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Проводники и изоляторы (непроводники тока) (разработка урока для младших школьников)Тема урока: Проводники и изоляторы (непроводники тока).

Цель урока:1. На опыте доказать, какие материалы проводят ток, а какие не проводят.

2. Практическое использование этих знаний для обеспечения безопасности.

3. Формирование познавательных интересов.

4. Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.

5. Формирование умений работать в группе.

Н

О

Р

Т

А

ППриборы:источник тока, лампочка, ключ, амперметр, соединительные провода (3с, 2=), металл, резина, дерево, фольга, бумага, ткань, раствор соли в воде; викторины (самодельные), электрометр, линейка из оргстекла.

Т

О

К

М

И

К

Р

О

Ф

О

Н

1. То, чем заряжают ружье?

2. Домашнее животное?

3. Прибор для усиления голоса?

Учащиеся собирают цепь по схеме:

А



Изменяют схему:

А



Проводники:

1. Металл;

2. Фольга;

3. Раствор соли в воде;

4. Мокрые - дерево, бумага, ткань;

5. Тело человека (опыт - заряженный электрометр и касаюсь рукой).

Непроводники:

1. Резина;

2. Дерево (сухое);

3. Бумага (сухая);

4. Ткань (сухая);

5. Воздух.

Знания: безопасность работы с электрическим током. Учащиеся проверяют работу самодельной викторины.



© 2010-2022