• Преподавателю
  • Физика
  • Формирование коммуникативных умений физика 7 класс, авторы Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская

Формирование коммуникативных умений физика 7 класс, авторы Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская

Формирование коммуникативных умений физика  7 класс, авторы Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская   УМК Формирование коммуникативных умений  — при подготовке отчетов по лабораторным работам и домашним заданиям, сообщений и докладов;   Физика, учебник 7 класс, с.12 задание1э Физика, учебник 8 класс, с.103 темы докладов и проектов  Содержание  задачи несет в себе проблему, значимую для обучающихся, не просто проверять или закреплять знания учебного, а прежде всего побуждать к решению поставленной перед ними проблемы Физика, учебник 9 класс, с.40 задание8(1)     Задача  обладает информационной насыщенностью, для того чтобы обучающиеся при анализе решения могли рассуждать, высказывать предположения и гипотезы, отстаивать свое мнение, аргументировать ответы   Физика, учебник 9 класс, с.35 задание 7 (5) Физика, учебник 9 класс, с.40 задание8(2,3)   Задание  формирует коммуникативные умения , для него характерна  вариативность, т. е. наличие нескольких вариантов решения Физика, учебник 7 класс, с.83 задание17 (2) Физика, учебник 7 класс, с.91 задание19 (1)   Содержание  задачи соответствует современному уровню науки и техники Физика, учебник 7 класс, с.44 задание9(4э) Физика, учебник 9 класс, с.22 задание3(2)     Связь содержания задания с жизнью и ее проблемами. Физика, учебник 8 класс, с19-20 задание 4 (1э) Физика, учебник 8 класс, с22 задание 5(1э)   Физика, учебник 9 класс, с.51 задание10 (2)   Выдвижение проблемы и создание проблемной ситуации Физика, учебник 7 класс, с.56-57 лабораторная работа №5 Физика, учебник 9 класс, с.36 лабораторная работа №1     Формирование  коммуникативных умений; терпимость к мнению другого, аргументированность и убедительное доказательство.   В  режиме диалога обсуждаются вопросы, доказываются положительные стороны обсуждаемой проблемы Физика, учебник 7 класс, с.105 задание22 (3э)  Физика, 7 класс, рабочая тетрадь с.51 задание105       Работа учащихся в группах. Уважительное отношение к различным точкам зрения. Умение находить компромисс Физика, учебник 9 класс, с.51 задание10 (1) Умения инициировать учебное взаимодействие - задавать вопросы, вести дискуссию, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Физика, учебник 7 класс, с.51вопросы для самопроверки 4*  Физика, учебник 8 класс, с17 задание 3 (1-3)     Умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.   Физика, учебник 7 класс, с.54 задание 11 (5) Физика, 7 класс, рабочая тетрадь с.41 задание83,84     Умение отстаивать свою точку зрения Физика, учебник 7 класс, с.143 задание30 (1д) Физика, учебник 7 класс, с.163 задание35 (2д) Физика, учебник 8 класс, с.17 задание 3 (7д)     Коммуникативные  умения учащихся с использованием ИКТ Физика, учебник 7 класс, с.143 задание30 (2э)   Акцент  внимания обучающихся  на физической сущности рассматриваемых явлений. Решение их  путем логических умозаключений, базирующихся на законах физики. Физика, учебник 7 класс, с.54 задание 11 (4) Физика, учебник 9 класс, с.88 задание18 (4*) Демонстрация  знаний  конкретного материала, анализ физических процессов, умение аргументировать свои ответы и отстаивать собственную точку зрения, оценивать и комментировать решения других учащихся.   Физика, учебник 7 класс, с.97 задание20 (1) Физика, учебник 7 класс, с.98 задание20 (3)     Поиски обоснованного ответа на вопрос качественной задачи , логическое мышление, анализ явления, развитие смекалки и творческой фантазиию, умение применять теоретические знания для обоснования явлений природы и техники.   Физика, учебник 7 класс, с.140 задание29* (1,2) Физика, учебник 8 класс, с52 задание 12 (4э,5э,7э))   Физика, учебник 9 класс, с.54 задание11 (3э) Обсуждение  предстоящего  эксперимента, хода решения задачи и способы проверки полученных ответов. Такой вид работы помогает ярче выразить свою индивидуальность, позволяет активизировать речь, продемонстрировать интерес к изучаемому учебному материалу и непосредственно к физике. Физика, учебник 7 класс, с.98 задание20 (6) Физика, учебник 7 класс, с.127 задание26 (1,2) Физика, учебник 8 класс, с32 задание 7 (3э)     Допускать  возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.        
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формирование коммуникативных умений

физика 7 класс, авторы Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская


УМК

Формирование коммуникативных умений - при подготовке отчетов по лабораторным работам и домашним заданиям, сообщений и докладов;

Физика, учебник 7 класс, с.12 задание1э

Физика, учебник 8 класс, с.103 темы докладов и проектов

Содержание задачи несет в себе проблему, значимую для обучающихся, не просто проверять или закреплять знания учебного, а прежде всего побуждать к решению поставленной перед ними проблемы

Физика, учебник 9 класс, с.40 задание8(1)

Задача обладает информационной насыщенностью, для того чтобы обучающиеся при анализе решения могли рассуждать, высказывать предположения и гипотезы, отстаивать свое мнение, аргументировать ответы

Физика, учебник 9 класс, с.35 задание 7 (5) Физика, учебник 9 класс, с.40 задание8(2,3)

Задание формирует коммуникативные умения , для него характерна вариативность, т. е. наличие нескольких вариантов решения

Физика, учебник 7 класс, с.83 задание17 (2)

Физика, учебник 7 класс, с.91 задание19 (1)

Содержание задачи соответствует современному уровню науки и техники

Физика, учебник 7 класс, с.44 задание9(4э)

Физика, учебник 9 класс, с.22 задание3(2)

Связь содержания задания с жизнью и ее проблемами.

Физика, учебник 8 класс, с19-20 задание 4 (1э)

Физика, учебник 8 класс, с22 задание 5(1э)

Физика, учебник 9 класс, с.51 задание10 (2)

Выдвижение проблемы и создание проблемной ситуации

Физика, учебник 7 класс, с.56-57 лабораторная работа №5

Физика, учебник 9 класс, с.36 лабораторная работа №1

Формирование коммуникативных умений; терпимость к мнению другого, аргументированность и убедительное доказательство.

В режиме диалога обсуждаются вопросы, доказываются положительные стороны обсуждаемой проблемы

Физика, учебник 7 класс, с.105 задание22 (3э)

Физика, 7 класс, рабочая тетрадь с.51 задание105

Работа учащихся в группах. Уважительное отношение к различным точкам зрения. Умение находить компромисс

Физика, учебник 9 класс, с.51 задание10 (1)

Умения инициировать учебное взаимодействие - задавать вопросы, вести дискуссию, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Физика, учебник 7 класс, с.51вопросы для самопроверки 4*

Физика, учебник 8 класс, с17 задание 3 (1-3)

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

Физика, учебник 7 класс, с.54 задание 11 (5)

Физика, 7 класс, рабочая тетрадь с.41 задание83,84

Умение отстаивать свою точку зрения

Физика, учебник 7 класс, с.143 задание30 (1д)

Физика, учебник 7 класс, с.163 задание35 (2д)

Физика, учебник 8 класс, с.17 задание 3 (7д)

Коммуникативные умения учащихся с использованием ИКТ

Физика, учебник 7 класс, с.143 задание30 (2э)

Акцент внимания обучающихся на физической сущности рассматриваемых явлений. Решение их путем логических умозаключений, базирующихся на законах физики.

Физика, учебник 7 класс, с.54 задание 11 (4)

Физика, учебник 9 класс, с.88 задание18 (4*)

Демонстрация знаний конкретного материала, анализ физических процессов, умение аргументировать свои ответы и отстаивать собственную точку зрения, оценивать и комментировать решения других учащихся.

Физика, учебник 7 класс, с.97 задание20 (1) Физика, учебник 7 класс, с.98 задание20 (3)

Поиски обоснованного ответа на вопрос качественной задачи , логическое мышление, анализ явления, развитие смекалки и творческой фантазиию, умение применять теоретические знания для обоснования явлений природы и техники.

Физика, учебник 7 класс, с.140 задание29* (1,2)

Физика, учебник 8 класс, с52 задание 12 (4э,5э,7э))

Физика, учебник 9 класс, с.54 задание11 (3э)

Обсуждение предстоящего эксперимента, хода решения задачи и способы проверки полученных ответов. Такой вид работы помогает ярче выразить свою индивидуальность, позволяет активизировать речь, продемонстрировать интерес к изучаемому учебному материалу и непосредственно к физике.

Физика, учебник 7 класс, с.98 задание20 (6)

Физика, учебник 7 класс, с.127 задание26 (1,2)

Физика, учебник 8 класс, с32 задание 7 (3э)

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.



© 2010-2022