• Преподавателю
  • Физика
  • Технологическая карта урока по теме Решение задач на расчет скорости, перемещения и времени равномерного движения

Технологическая карта урока по теме Решение задач на расчет скорости, перемещения и времени равномерного движения

Тема урока: Решение задач на расчет скорости, перемещения и времени равномерного движения   1.        ФИО (полностью) Заборьева Оксана Витальевна   Место работы МБОУ «СОШ № 5» г. Братска   Должность Учитель физики   Предмет физика   Класс 7   Тема и номер урока в теме Решение задач на расчет скорости, перемещения и времени равномерного движения (четвертый урок по теме «Механические явления»).   Базовый учебник Пурышева Н.С. Важеевская Н.Е. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - 2-е изд.,стереотип.. – М.: Дрофа, 2013   8        Цель урока: научить решать задачи расчет скорости, перемещения, времени при равномерном движении 9         Задачи: - образовательные (формирование познавательных УУД): умение определять неизвестные величины, входящие в формулу: скорости равномерного прямолинейного движения; - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаи...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Решение задач на расчет скорости, перемещения и времени равномерного движения

ФИО (полностью)

Заборьева Оксана Витальевна

    Место работы

    МБОУ «СОШ № 5» г. Братска

      Должность

      Учитель физики

        Предмет

        физика

          Класс

          7

            Тема и номер урока в теме

            Решение задач на расчет скорости, перемещения и времени равномерного движения (четвертый урок по теме «Механические явления»).

              Базовый учебник

              Пурышева Н.С. Важеевская Н.Е. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - 2-е изд.,стереотип.. - М.: Дрофа, 2013


              1. Цель урока: научить решать задачи расчет скорости, перемещения, времени при равномерном движении

              2. Задачи:

              - образовательные (формирование познавательных УУД):

              умение определять неизвестные величины, входящие в формулу: скорости равномерного прямолинейного движения;

              - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

              умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

              - развивающие (формирование регулятивных УУД)

              1. умение обрабатывать информацию и представлять ее в знаковой форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

              1. Тип урока: Урок применения предметных умений

              2. Формы работы учащихся: Фронтальная, групповая, индивидуальная

              3. Организация деятельности учащихся на уроке:

              -работают с текстом учебника;

              -отвечают на вопросы;

              -решают самостоятельно задачи;

              -оценивают себя и друг друга;

              -рефлектируют.

              13. Необходимое техническое оборудование: учебники по физике, рабочие тетради к учебнику.

              14. Структура и ход урока

              Этап урока

              Деятельность учителя

              (

              Деятельность ученика

              Время

              (в мин.)

              Формируемые УУД

              Познавательные

              Регулятивные

              Коммуникативные

              Личностные

              1

              2

              3

              4

              5

              6

              7

              8

              9

              1

              Организацион-ный момент

              Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.

              Приветствие учителя

              1

              Прогнозирование своей деятельности

              Умение слушать

              Умение выделять нравственный аспект поведения

              2

              Актуализация знаний

              Построение учебной задачи

              Вступительное слово учителя. Повторение (фронтальный опрос)

              Задает учащимся наводящие вопросы

              Учитель продолжает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока.

              Вместе с учениками определяет цель урока.

              Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.

              3

              Поиск и выделение необходимой информации

              Выделение и осознание того, что уже пройдено.

              Постановка цели учебной задачи.

              Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

              Смыслообразование

              3

              Формирование знаний и умений

              Беседа с классом, проверка решения задачи, записи и рисунки на доске.

              Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные проблемные вопросы, решают задачу 46 из рабочей тетради (стр. 23), делают записи в тетради.

              5

              Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний.

              Целеполагание, выдвижение гипотез

              Умение слушать и вступать в диалог

              4

              Осмысление и закрепление знаний.

              Комментирует, направляет работу учащихся

              Ученики работают в группах: выполняют творческие задания. Группам предоставляется материал, на основе которого они должны составить задачи и решить их Затем, составленные задачи предоставляются для решения другим группам.

              20

              Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

              Анализ объектов и синтез

              Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

              Умение слушать и вступать в диалог.

              Коллективное обсуждение проблем, возникающих при выполнении задания

              Ориентация в межличностных отношениях

              Один ученик выполняет под руководством учителя задание 8 (3) у доски, остальные - делают записи в тетрадях. Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание 8 (4, 5) из учебника (стр.40).

              Первые 2 учащихся справившихся с заданием записывают решение на доске. Остальные ученики сравнивают свои решения с приведенными на доске.

              7

              5

              Подведение итогов урока, оценивание знаний

              Учитель задает вопросы по изученному материалу, комментирует ответы учеников на уроках, выставляет отметки.

              Ученики отвечают на вопросы, поставленные учителем.

              2

              Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

              Управление поведением партнёра, контроль, коррекция, оценка

              Нравственно-этическая ориентация

              6

              Домашнее задание

              Задает дифференцированное домашнее задание №№ 51,52,53,54,55 из рабочей тетради.

              Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока

              2



              © 2010-2022