• Преподавателю
  • Физика
  • КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП. 03. «ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питания

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП. 03. «ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питания

Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияКОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА» для специальности 260807 Технология продукции общественного питанияСОГБОУ СПО « Сафоновский индустриально-технологический техникум»


КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по учебной дисциплине ОДП.03. « ФИЗИКА»

для специальности

260807 Технология продукции общественного питания















Пояснительная записка

1.1 Контрольно-измерительные материалы по предмету физика составлены в соответствии с программой для специальности 260807 технология продукции общественного питания.

1.2 Структура, содержание и характеристики КИМ:

В пакете представлены текущие самостоятельные работы (в отдельной папке), контрольные работы по всем разделам дисциплины и дифференцированный зачет по всему курсу, как вид итоговой аттестации, лабораторные работы (отдельный документ)

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии

_____________________________________________________________

Протокол от «____»_____________________201___г. №_____________

Председатель цикловой комиссии _________________/ /

Контрольная работа №1.

Вариант 1

1. Определите начальную скорость тела, которое, двигаясь с ускорением 2 м/с2
за 5 с проходит путь, равный 125 м. ';

2. Определите частоту вращения колес поезда, имеющих диаметр 1,5 м, при скорости поезда 72 км/ч.

v' ч "' ' -' '•

3. Каково центростремительное ускорение тела при его равномерном движении по окружности радиусом 10 см, если при этом тело совершает 30 оборотов в минуту?

4. Каков вес груза массой 10 кг, находящегося на подставке, движущейся вверх с ускорением 2,5 м/с 2?

5. Определите массу тела, которому сила 50 Н сообщает ускорение 0,2 м/с" Какое перемещение совершило тело за 30 с от начала движения?

6. Кинетическая энергия тела в момент бросания равна 200 Дж. Определите, до какой высоты от поверхности земли может подняться тело, если его масса равна 500 г.

7. На рисунке изображен профиль волны в определённый момент времени. Чему равна длина волны и её период? Скорость распространения волны

20 м/с.







Контрольная работа № 1.

Вариант 2

1. Чему равно ускорение пули, которая, пробив стену толщиной 35 см,
уменьшила свою скорость с 800 до 400 м/с?

2. Определите период и частоту вращающегося диска, если он за 10 сделает 40
оборотов.

3. Какова скорость трамвайного вагона, движущегося по закруглению радиусом 50 м с центростремительным ускорением 0,5 м/с2?

4. С какой силой космонавт массой 70 кг, находящийся в космическом корабле, движущемся вверх с ускорением 40 м/с2 давит на кресло кабины?

5. Автомобиль массой 3 т, имеющий скорость 8 м/с, останавливается торможением через 6 с. Найдите тормозящую силу и тормозной путь.

6. Башенный кран поднимает бетонную плиту массой 2 т на высоту 15 м. Чему равна работа силы тяжести, действующей на плиту?

7. По графику зависимости координаты от времени определите амплитуду,
период и частоту колебаний.








Контрольная работа № 2 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика».

1 вариант.

1. Какую массу имеют 2х1023 молекул азота?

2. Газ массой 24 г при температуре 112 °С и давлении 2 МПа занимает объём 1,2 л. Определите молярную массу газа.

3. При изобарном расширении азота совершается работа, равная 600 Дж. Найдите количество теплоты, подведённое к газу, и изменение его внутренней энергии.

4. Температура нагревателя 150 °С, а холодильника 20 °С. От нагревателя взято 2х105 кДж теплоты. Как велика работа, произведённая машиной, если машина идеальная?

Контрольная работа № 2 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика».

4 вариант.

1. Давление газа 2,5 мПа, концентрация молекул 1016 м"3. Какова средняя кинетическая энергия одной молекулы?

2. Какое число молекул находится в сосуде объёмом 5 м3 при температуре 27 °С, если давление газа 10 кПа?

3. Газ находится под давлением 25 кПа. При сообщении газу количества теплоты 60 кДж он изобарно расширился. На сколько изменилась внутренняя энергия газа, если его объём увеличился на 2 м3?

4. Температура нагревателя идеальной тепловой машины 126 °С, а , холодильника 14 °С. Количество теплоты, полученное машиной от нагревателя 70 кДж. Вычислите КПД машины и количество теплоты, отдаваемое холодильнику.




Контрольная работа № 2 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика».

2 вариант.

1. Найдите массу одной молекулы воды (Н2 О)

2. Рассчитайте объём азота массой 4 кг при давлении 400 кПа и температуре 27°С.

3. При изобарном расширении двухатомного газа при давлении 100 кПа его объём увеличился на 5 м3. Определить работу газа, изменение его внутренней энергии, количество теплоты?

4. Температура нагревателя 227 "С. Определите КПД идеального двигателя и температуру холодильника, если за счёт 1 кДж энергии, полученной от нагревателя, двигатель совершает 340 Дж механической работы.

Контрольная работа № 2 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика».

3 вариант.

1. Определите число молекул, содержащихся в 12 г водорода.

2. Кислород находится в сосуде вместимостью 0,4 м3 под давлением 820 кПа и при температуре 52 °С. Определите массу кислорода.

3. При изотермическом расширении газ совершил работу, равную 20 Дж. Какое количество теплоты сообщено газу?

4. В идеальной тепловой машине за счёт 1 кДж энергии, получаемой от нагревателя, совершается работа 350 Дж. Определить КПД машины и температуру нагревателя, если температура холодильника 12 °С.




Контрольная работа №3 по теме: «Электростатика. Законы постоянного тока»

Вариант 1

1. Два одинаковых металлических шарика заряжены равными по модулю, но

разноименными зарядами. Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние. Во сколько раз изменилась сила взаимодействия?

2. Два положительных заряда q и 2q находятся на расстоянии 10мм. Заряды взаимодействуют с силой 7,2х10 -4 Н. Каково значение каждого заряда?

3. Напряжённость однородного электростатического поля равна 5х106 Н/Кл. Какую работу совершит поле по перемещению заряда 2х10-8Кл на 20 см по направлению линий напряжённости электростатического поля?

4. При сообщении конденсатору заряда 5 х10 -6 Кл энергия конденсатора оказалась равной 0,01 Дж. Определите напряжение на пластинах конденсатора.

5. При подключении лампочки к батарее элементов с ЭДС 4,5 В вольтметр

показал напряжение на лампочке 4 В, а амперметр - силу тока 0,25 А. Каково внутреннее сопротивление батареи?

6. Рассчитайте сопротивление электрической плитки, если она при силе тока 5 А за 30 мин потребляет 1080 кДж энергии.

Контрольная работа №3 по теме: «Электростатика. Законы постоянного тока»

Вариант 2

1. Могут ли линии напряженности электростатического поля прерываться в пространстве между зарядами?

2. Между двумя точечными зарядами +4х10 -9 Кл и -5х10 -9Кл расстояние 60 см. Найдите напряженность в средней точке между зарядами.

3. Напряженность электростатического поля между двумя точками в однородном электростатическом поле равна 200 В/м, а расстояние между ними 4 см. Чему равна разность потенциалов между этими точками?

4. Конденсатору емкостью 10 мкФ сообщили заряд 4 мкКл. Какова энергия заряженного конденсатора.

5. Определите сопротивление нити накала лампочки, имеющей номинальную мощность 100 Вт, включенной в сеть с напряжением 220 В.

6. За какое время электрический утюг выделит 400 Дж теплоты, если ток в спирали - 3 А, а напряжение в сети 220 В?



Контрольная работа №3 по теме: «Электростатика. Законы постоянного тока»

Вариант 3

1. Два одинаковых металлических шарика заряжены равными по модулю

одноименными зарядами. Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние. Во сколько раз изменилась сила взаимодействия?

2. Два отрицательных заряда q и 2q находятся на расстоянии 20мм. Заряды взаимодействуют с силой 1,8х10 -4 Н. Каково значение каждого заряда?

3. Заряд переместился из одной точки в другую, при этом была совершена работа в 4 Дж. Определите значение заряда, если разность потенциалов между точками равна 100 В.

4. Площадь пластин плоского воздушного конденсатора 1,0 х 10 -2 м 2, расстояние между ними 5,0х 10-3 м. До какого напряжения был заряжен конденсатор, если он обладал энергией 4,2х 10 -3Дж?

5. ЭДС источника тока равна 100 В. При замыкании на внешнее сопротивление 49 Ом сила тока в цепи равна 2 А. Каково внутреннее сопротивление источника тока

6. Определите количество теплоты, выделяемое в проводнике за 2 минуты. Сопротивление проводника равно 10 Ом при силе тока 5 А.

Контрольная работа №3 по теме: «Электростатика. Законы постоянного тока»

Вариант 4

1. Как изменится сила взаимодействия двух точечных зарядов при увеличении каждого заряда в 2 раза, если расстояние между ними увеличить в 2 раза?

2. Два одинаковых точечных заряда находятся на расстоянии 60см. Их заряды равны -4х10 -9 Кл и -5х10 -9Кл Шарики приводят в соприкосновение, а затем удаляют на прежнее расстояние. Определите силу их взаимодействия после соприкосновения.

3. При переносе некоторого заряда с земли в точку поля с потенциалом 1000 В была совершена работа 1х10 -9 Дж. Найдите этот заряд.

4. Заряд одной из пластин конденсатора равен 2,0х10-3 Кл. Разность потенциалов на его обкладках 400 В. Определите энергию конденсатора?

5. При подключенной внешней цепи напряжение на полюсах источника тока, имеющего ЭДС 15В, равно 9 В, а сила тока в цепи 1,5 А. Каково внутреннее сопротивление источника тока?

6. Элемент с внутренним сопротивлением 4 Ом и ЭДС 12В замкнут проводником с сопротивлением 8 Ом. Какое количество теплоты будет выделяться во внешней части цепи за 1 минуту?


Контрольная работа №4 по теме: «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

Вариант 1

А1. Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током?

1) взаимодействие электрических зарядов;

2) действие электрического поля одного проводника с током на ток в другом проводнике;

3) действие магнитного поля одного проводника на ток в другом проводнике.

А2. На какую частицу действует магнитное поле?

1) на движущуюся заряженную;

2) на движущуюся незаряженную;

3) на покоящуюся заряженную;

4) на покоящуюся незаряженную.




АЗ. На каком из рисунков правильно показано направление индукции магнитного поля, созданного прямым проводником стоком.

1) А; 2) Б; 3) В.

А4. Прямолинейный проводник длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 30° к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 3 А?

1) 1,2 Н; 2)0,6Н; 3) 2,4 Н.




А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?

1) от нас; 2) к нам; 3) равна нулю.

А6.Электромагнитная индукция - это:

1) явление, характеризующее действие магнитного поля на движущийся заряд;

2) явление возникновения в замкнутом контуре электрического тока при изменении магнитного потока;

3) явление, характеризующее действие магнитного поля на проводник с током.



А7. На квадратную рамку площадью 1 м2 в однородном магнитном поле с индукцией 2 Тл действует максимальный вращающий момент, равный 4 Н*м. Чему равна сила тока в рамке?

1) 1,2 А; 2) 0,6 А; 3) 2А.

В1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения

В2. За 2 с магнитный поток, пронизывающий контур, равномерно увеличился с 2 Вб до 12 Вб. Чему равно ЭДС индукции, возникающая в контуре?

С1. В катушке, индуктивность которой равна 0,4 Гн, возникла ЭДС самоиндукции, равная 20 В. Рассчитайте изменение силы тока и энергии магнитного поля катушки, если это произошло за 0,2 с .







Контрольная работа №4 по теме: «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

Вариант 2

А1. Поворот магнитной стрелки вблизи проводника с током объясняется тем, что на нее действует:

1) магнитное поле, созданное движущимися в проводнике зарядами;

2) электрическое поле, созданное зарядами проводника;

3) электрическое поле, созданное движущимися зарядами проводника.

А2. Движущийся электрический заряд создает:

1) только электрическое поле;

2) как электрическое поле, так и магнитное поле;

3) только магнитное поле.




АЗ. На каком из рисунков правильно показано направление индукции магнитного поля, созданного прямым проводником стоком.

1) А; 2) Б; 3) В.

А4. Прямолинейный проводник длиной 5 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 5 Тл и расположен под углом 30° к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 2 А?

1) 0,25 Н; 2)0,5Н; 3) 1,5 Н.

А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?

1) от нас; 2) к нам; 3) равна нулю.

А6. Сила Лоренца действует

1) на незаряженную частицу в магнитном поле;

2) на заряженную частицу, покоящуюся в магнитном поле;

3) на заряженную частицу, движущуюся вдоль линий магнитной индукции поля.

А7.На квадратную рамку площадью 2м2 при силе тока в 2 А действует максимальный вращающий момент, равный 4 Н*м. Какова индукция магнитного поля в исследуемом пространстве ?

1)1 Тл; 2)2Тл; 3) З Тл.


В1. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются

В2. Контур площадью 50 см2 находится в однородном магнитном поле индукцией 5 Тл. Определите магнитный поток, пронизывающий контур, если угол между направлением вектора магнитной индукции и поверхностью контура составляет 30°.

С1. Найти индуктивность проводника, в котором равномерное изменение силы тока на 2 А в течение 0,5 с возникает ЭДС самоиндукции 20 мВ.








Контрольная работа №4 по теме: «Магнитное поде. Электромагнитная индукция»

Вариант 3

А1. Магнитные поля создаются:

1) как неподвижными, так и движущимися электрическими зарядами;

2) неподвижными электрическими зарядами;

3) движущимися электрическими зарядами.

А2. Магнитное поле оказывает воздействие:

1) только на покоящиеся электрические заряды;

2) только на движущиеся электрические заряды;

3) как на движущиеся, так и на покоящиеся электрические заряды.




АЗ .На каком из рисунков правильно показано направление индукции магнитного поля, созданного прямым проводником стоком.

1)А; 2) Б; 3) В.

А4. Какая сила действует со стороны однородного магнитного поля с индукцией 30 мТл на находящийся в поле прямолинейный проводник длиной 50 см, по которому идет ток 12 А? Провод образует прямой угол с направлением вектора магнитной индукции поля.

1) 18 Н; 2)1,81-1; 3) 0,18 Н; 4) 0,018 Н.




А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?

1)вверх; 2) вниз; 3) влево; 4) вправо.

А6.Что показывают четыре вытянутых пальца левой руки при определении силы Ампера

1) направление силы индукции поля;

2) направление тока;

3) направление силы Ампера.

А7. Магнитное поле индукцией 10 мТл действует на проводник, в котором сила тока равна 50 А, с силой 50 мН. Найдите длину проводника, если линии индукции поля и ток взаимно перпендикулярны.

4) 1м; 2) 0,1м; 3) 0,01 м; 4) 0,001 м.


В1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения

В2. Какова энергия магнитного поля катушки индуктивностью, равной 2 Гн, при силе тока в ней, равной 200 мА?

С1. В катушке, состоящей из 75 витков, магнитный поток равен 4,8-10~3 Вб. За какое время должен исчезнуть этот поток, чтобы в катушке возникла средняя ЭДС индукции 0,74 В?







Контрольная работа №4 по теме:

«Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

Вариант 4

А1. Что наблюдается в опыте Эрстеда?

1) проводник с током действует на электрические заряды;

2) магнитная стрелка поворачивается вблизи проводника стоком;

3) магнитная стрелка поворачивается заряженного проводника

А2. Движущийся электрический заряд создает:

1) только электрическое поле;

2) как электрическое поле, так и магнитное поле;

3) только магнитное поле.




АЗ.На каком из рисунков правильно показано направление индукции магнитного поля, созданного прямым проводником стоком.

1) А; 2) Б; 3) В.

А4. В однородном магнитном поле с индукцией 0,82 Тл перпендикулярно линиям магнитной индукции расположен проводник длиной 1,28 м. Определителе силу, действующую на проводник, если сила тока в нем равна 18 А.

1)18,89 Н; 2) 188,9 Н; 3) 1,899Н; 4) 0,1889 Н.

А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?

1)вправо; 2)влево; 3)вверх; 4) вниз.

I | А6.Индукционный ток возникает в любом замкнутом проводящем контуре,

если:

1) Контур находится в однородном магнитном поле;

2) Контур движется поступательно в однородном магнитном поле;

3) Изменяется магнитный поток, пронизывающий контур.

А7.На прямой проводник длиной 0,5 м, расположенный перпендикулярно силовым линиям поля с индукцией 0,02 Тл, действует сила 0,15 Н. Найдите силу тока, протекающего по проводнику.

1)0,15 А; 2)1,5 А; 3) 15 А; 4) 150 А.

В1. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются

В2. В катушке с индуктивностью 68 мГн сила тока 3,8 А исчезает за 0,012 с. Какова ЭДС самоиндукции ?

С1. При изменении силы тока в электромагните с 2,9 до 9,2 А энергия магнитного поля изменилась на 12,1 Дж. Найти индуктивность электромагнита.








Оценивание заданий частей А и В.

За выполнение задания А учащийся получает 1 балл, если выбранный им ответ совпадает с указанным в таблице ответом.

За выполнение задании В учащийся получает 2 балла, если записанный им набор цифр совпадает с указанным в таблице; 1 балл, если в ответе имеется хотя бы одна ошибка; О баллов, если ошибок более одной.

Общие правила оценивания шла и ни С

За выполнение задания С учащийся получает 3 балла, если в решении присутствуют правильно выполненные следующие элементы:

- правильно записаны необходимые для решения уравнения (законы);

- правильно выполнены алгебраические преобразования и вычисления, записан верный ответ.

учащийся имеет право :

доводить решение до конца в общем виде, а затем подставлять числовые данные, или делать промежуточные вычисления;

задание оценивается 2 баллами, если

-сделана ошибка в преобразованиях или в вычислениях

или

- при верно записанных исходных уравнениях отсутствуют преобразования или вычисления.

задание оцениваете» 1 баллом, если

- сделана ошибка в одном из исходных уравнений

или

-одно из необходимых исходных уравнений отсутствует.

Во всех остальных случаях ставн ген оценка 0 баллов.

Таблица ответов к заданиям частей А, В и С

А1

А2

АЗ

А4

А5

А6

А7

В1

В2

С1

В 1

3

1

">

2

2

2

231

5 В

10А;20В

В2

1

2

3

1

1

3

4

143

12,5^3 мВб

5 мГн

ВЗ

3

2

-*

3

-V

3

1

2

2

214

40 мДЖ

0,48

В4

2

2

3

1

1

*>

3

312

21,5В

0,61 Гн

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов - 14

Таблица перевода баллов в оценку

Число баллов

0-3

4-7

8-11

12-14

Оценка

2

3

4

5



Контрольная работа №5 по теме:

« Электромагнитные и световые волны»

Задача 1

Задача 2








Задача 4



Задача 5




Контрольная работа №6 по теме:

« Строение атома и атомного ядра»













© 2010-2022