• Преподавателю
  • Физика
  • Конспект урока по физике: «Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

Конспект урока по физике: «Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

План конспект урока по физике в 7-м классе Цели урока: 1. Закрепить знания учащихся  а) о давлении жидкости;                                                         б) о зависимости давления от высоты уровня жидкости;                                                         г) о зависимости давления от плотности жидкости.             2. Формировать умение учащихся решать задачи по этой теме. 1.     Эксперимент. Задание для учащихся. Измерение давления жидкости на дно сосуда. Приборы и материалы: стакан с водой, линейка. Задание: Определите давление воды на дно стакана.   Ход выполнения: Опустить линейку на дно стакана. Определить высоту налитой воды, выразить в метрах. Вычислить по формуле: Р=ρ; Подставляем значения в формулу, считаем и получаем результат: Р=1000 Оцениваем свою работу и заносим результат в таблицу в графу № 3.  
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»План конспект урока по физике в 7-м классе по теме:

«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

Цели урока:

1. Закрепить знания учащихся а) о давлении жидкости;

б) о зависимости давления от высоты уровня жидкости;

г) о зависимости давления от плотности жидкости.

2. Формировать умение учащихся решать задачи по этой теме.

Ход урока:

  1. Блиц-опрос. Один человек работает у закрытой доски. Остальные отвечают на местах.

  1. Записать формулу для расчета давления твердых тел, основная единица измерения давления.

  2. Из формулы № 1 выразить силу давления, основная единица измерения давления.

  3. Из формулы № 1 выразить площадь, основная единица измерения площади.

  4. Записать один из способов изменения давления твердых тел. Привести пример.

  5. Записать формулу для расчета давления жидкостей и газов на дно и стенки сосуда.

Учащиеся меняются листочками, проверяют работы своего товарища по парте, сверяя с ответами у доски. Ставят оценки в личную карточку в графу № 1. Карточка находится у каждого ученика на парте.

Ответы на блиц-опрос.

  1. Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

  2. Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

  3. Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

  4. Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

  5. Р=ρКонспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка







  1. А) Анализ формулы: Р=ρКонспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда».

От каких физических величин зависит давление жидкости? Какая зависимость давления жидкости от этих величин? Слушаем ответы учеников.

Б) Учитель рассматривает у доски решение задачи на расчет давления жидкости на дно (тело), расчет силы давления на тело.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Решение задачи.

А) Р=ρКонспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»; р= 1030Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» = 51500Па = 51,5 кПа.

Б) Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» ; F=51500ПаКонспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» 0,032 м2= 1648 Н.

Учитель комментирует решение данной задачи.

p

pУчитель выписывает треугольник формул на доске.

Fд

s

p

h

g

ρ

Самостоятельное решение задач учащихся по рядам. Вызываем по одному ученику от ряда решать задачу у доски.

3 ряд. Слой керосина высотой 0,5 м оказывает на дно сосуда давление равное 3920 Па. Определите по задаче коэффициент пропорциональности (g, Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» ) действующий на слой керосина.

Ответ: Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» . g=Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»= 9,8 Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

1 ряд. Натренированные искатели жемчуга испытывают на дне моря давление 412 кПа. На какой глубине находится жемчуг?

Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда». Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

2 ряд. Определите, какая жидкость налита в сосуд, если на высоте 20 см она оказывает давление на дно равное 7200 Па.

Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»(ртуть).

Проверяем. Учащиеся оценивают решенную задачу и выставляют оценку в карточку в графу под № 2.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».



  1. Эксперимент. Задание для учащихся.

Измерение давления жидкости на дно сосуда.

Приборы и материалы: стакан с водой, линейка.

Задание: Определите давление воды на дно стакана.

Ход выполнения:

Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

Опустить линейку на дно стакана.

Определить высоту налитой воды, выразить в метрах.

Вычислить по формуле: Р=ρКонспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»;

Подставляем значения в формулу, считаем и получаем результат:

Р=1000Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда»

Оцениваем свою работу и заносим результат в таблицу в графу № 3.



  1. Итоговая оценка: Ребята, оцените свою работу на уроке, найдя среднюю арифметическую оценку своего труда.

  2. Домашнее задание:

  1. Творческое: Определите,пользуясь только измерительным метром, какое давление оказывает обеденный стол на пол.

  2. № 505, 522, 520.



Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка




Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 1 ряда. Натренированные искатели жемчуга испытывают на дне моря давление 412 кПа. На какой глубине находится жемчуг?

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 1 ряда. Натренированные искатели жемчуга испытывают на дне моря давление 412 кПа. На какой глубине находится жемчуг?

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 1 ряда. Натренированные искатели жемчуга испытывают на дне моря давление 412 кПа. На какой глубине находится жемчуг?

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 1 ряда. Натренированные искатели жемчуга испытывают на дне моря давление 412 кПа. На какой глубине находится жемчуг?

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 1 ряда. Натренированные искатели жемчуга испытывают на дне моря давление 412 кПа. На какой глубине находится жемчуг?

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 2 ряда. Определите, какая жидкость налита в сосуд, если на высоте 20 см она оказывает давление на дно равное 7200 Па.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».



Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 2 ряда. Определите, какая жидкость налита в сосуд, если на высоте 20 см она оказывает давление на дно равное 7200 Па.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 2 ряда. Определите, какая жидкость налита в сосуд, если на высоте 20 см она оказывает давление на дно равное 7200 Па.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».



Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 2 ряда. Определите, какая жидкость налита в сосуд, если на высоте 20 см она оказывает давление на дно равное 7200 Па.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 2 ряда. Определите, какая жидкость налита в сосуд, если на высоте 20 см она оказывает давление на дно равное 7200 Па.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».



Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 3 ряда. Слой керосина высотой 0,5 м оказывает на дно сосуда давление равное 3920 Па. Определите по задаче коэффициент пропорциональности (g, Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» ) действующий на слой керосина.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 3 ряда. Слой керосина высотой 0,5 м оказывает на дно сосуда давление равное 3920 Па. Определите по задаче коэффициент пропорциональности (g, Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» ) действующий на слой керосина.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 3 ряда. Слой керосина высотой 0,5 м оказывает на дно сосуда давление равное 3920 Па. Определите по задаче коэффициент пропорциональности (g, Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» ) действующий на слой керосина.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 3 ряда. Слой керосина высотой 0,5 м оказывает на дно сосуда давление равное 3920 Па. Определите по задаче коэффициент пропорциональности (g, Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» ) действующий на слой керосина.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 3 ряда. Слой керосина высотой 0,5 м оказывает на дно сосуда давление равное 3920 Па. Определите по задаче коэффициент пропорциональности (g, Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» ) действующий на слой керосина.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 3 ряда. Слой керосина высотой 0,5 м оказывает на дно сосуда давление равное 3920 Па. Определите по задаче коэффициент пропорциональности (g, Конспект урока по физике:«Давление. Расчет давления и силы давления жидкости на дно и стенки сосуда» ) действующий на слой керосина.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 2 ряда. Определите, какая жидкость налита в сосуд, если на высоте 20 см она оказывает давление на дно равное 7200 Па.

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Работа с учителем.

Рыба камбала обитает на дне моря. А) Рассчитайте давление, которое она испытывает на глубине 5 м? Б) С какой силой вода давит на камбалу, если её площадь равна 320 см2?

Задание № 2 для 1 ряда. Натренированные искатели жемчуга испытывают на дне моря давление 412 кПа. На какой глубине находится жемчуг?

Комментарии учителя по оцениванию задачи:

Правильное оформление задачи, выполнен перевод единиц измерения, правильная формула, ответ верен - «5»,

недочет в оформлении задачи, правильно выразили физическую величину, правильно выполнили перевод единиц измерения, получили правильный ответ - «4»,

правильно оформили задачу, правильно выразили физическую величину, но забыли сделать перевод единиц измерения, из-за чего неверен ответ - «3»,

неверное решение задачи: нет формулы и соответственно нет правильного ответа «2».

Фамилия, имя учащегося:

№ задания

1

2

3

Итоговая оценка ученика

Оценка учителя

оценка






© 2010-2022