- Преподавателю
- Физика
- Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гусева Н.А. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
| Проверяемые элементы содержания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Скорость, ускорение, равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение (графики) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Принцип суперпозиции сил, законы Ньютона, момент силы, закон сохранения импульса 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения, давление, движение по окружности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Механика (изменение физических величин в процессах) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами; между физическими величинами и формулами) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Модели строения газов, жидкостей и твердых тел. Диффузия, броуновское движение, модель идеального газа. Изопроцессы. Насыщенные и ненасы-щенные пары, влажность воздуха. Изменение агрегатных состояний вещества, тепловое равновесие, теплопередача (объяснение явлений) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева-Клапейрона, изопроцессы, 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Относительная влажность воздуха, количество теплоты, работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | МКТ, термодинамика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Электризация тел, проводники и диэлектрики в электрическом поле, конденсатор, условия существования электрического тока, носители электрических зарядов, опыт Эрстеда, явление электромагнитной индукции, правило Ленца, интерференция свята, дифракция и дисперсия света (объяснение явлений) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение провод-ников, работа и мощность тока, закон Джоуля - Ленца 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | Электродинамика (изменение физических величин в процессах) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Электродинамика (установление соответствия между графиками и физическими величинами между физическими величинами и формулами) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Инвариантность скорости света в вакууме. Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Изотопы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Радиоактивность. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивн. распада 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 | Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 | Механика - квантовая физика (методы научного познания)1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | Механика - квантовая физика (методы научного познания) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 | Механика, молекулярная физика (расчетная задача) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 | Молекулярная физика, электродинамика (расч. задача) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 | Квантовая физика (расчетная задача) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | Механика - квантовая физика (качественная задача) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 | Механика (расчетная задача) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 | Молекулярная физика (расчетная задача) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 | Электродинамика (расчетная задача) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 | Электродинамика (расчетная задача) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего первичных баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего вторичных баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный образовательный маршрут по физике ученика 11 класса ____________________