• Преподавателю
  • Физика
  • Статья на тему Продуктивное применении образовательных технологий в начальной школе

Статья на тему Продуктивное применении образовательных технологий в начальной школе

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены В своей статье я хочу поделиться с коллегами эффективным использованием современных образовательных технологий на уроках русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира. Учителю, необходимо знать, какие использовать технологии в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты.  Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно рассматривать с новой точки зрения и ...
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

«Об продуктивном использовании современных образовательных технологий»

Рыбалко О.Н. с 2011 года работает по образовательной программе «Перспектива».

В своей педагогической деятельности Ольга Николаевна активно использует следующие современные образовательные технологии:

- технологию деятельностного метода обучения;

- технологию проблемно-диалогического обучения;

- проектную технологию;

- технологию развития интеллектуально-творческого мышления.

Данные технологии являются ведущими в образовательной программе «Перспектива». Следовательно, уроки учителя отличаются созданием проблемных ситуаций, ситуаций творческого поиска, активностью самостоятельной деятельности обучающихся.

С целью развития и поддержания интереса к изучению предмета, развития коммуникативных навыков Ольга Николаевна применяет технологии игрового обучения. В системе учитель проводит уроки - смотры знаний, уроки-путешествия. Включает в содержание уроков ролевые, деловые, обучающие игры.

Большое внимание уделяет сохранению здоровья обучающихся, с этой целью она применяет здоровьесберегающие технологии: традиционные физкультминутки, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, создание ситуации успеха, благоприятного психологического климата, использование различных видов деятельности.

Рыбалко О.Н. на уроках разумно использует фронтальную, групповую и индивидуальную работу на разных этапах урока для развития каждого ученика - слабого и сильного, реализуя тем самым технологию индивидуализации и дифференциации в обучении.

Следуя современным тенденциям, Ольга Николаевна на учебных занятиях старается заинтересовать ученика, побудить его к активной деятельности, способствует развитию мышления, навыков самоанализа, рефлексии, умело используя приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Широкое применение учителем информационно-коммуникационной технологии

( создание мультимедиа презентаций, видео) делает уроки и внеурочные занятия более продуктивными, результативными.

Анализ использования ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях.

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2013-2014

учебный год


5%

10%

15%

20%

20%

На учебных занятиях учитель помогает ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей, раскрыть свой опыт. Уроки Ольги Михайловны - уроки сотрудничества, сотворчества (личностно-ориентированные).

Заместитель директора по УВР: Е.И. Калашникова



© 2010-2022