Рабочая программа по физике. 9 класс

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 2» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Рассмотрена

на заседании МО

протокол №

от 2015 г.


Согласована

Зам. директора по УР

_________Гусева Л.В.

«__» _________2015 г.


Утверждена

Директор

___________Телеганова Л.Г.

приказ № от 2015 г.




Рабочая программа



Учебный предмет: физика

Уровень общего образования: основное общее образование

Класс: 9 класс

Рабочую программу составила Цветкова Светлана Васильевна,

учитель физики высшей квалификационной категории

.



Чебоксары, 2015


Рабочая программа по физике

для 9 класса

2015-2016 уч. год

Пояснительная записка

Нормативно правовые документы.

Рабочая программа по физике составлена на основе следующих документов:

 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 Федерального компонента государственного образовательного стандарта утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

 Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов (авторская программа Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина)- М.: Дрофа, 2012

 Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253

 Учебного плана КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №2» Минобразования ЧР на 2015-16 учебный год.

Цели и задачи программы

Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Концепция, заложенная в содержании учебного материала построена с учетом вида образовательного учреждения и контингента обучающихся. Использование данного курса физики в школе с тяжелым нарушением речи и нарушением опорно - двигательного аппарата обосновано тем, что позволяет учащимся более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы. Для решения познавательных и комму­никативных задач учащиеся учатся использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. В соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы: текст, таблицу, схему, аудиовизуальный ряд и др. Придается важное значение развитию у детей воображения, речи через решение различных арифметических задач и пробуждению у учащихся понимания их практического значения.


Основное содержание (68 ч)

Законы взаимодействия и движения тел (30 ч)

Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Методы измерения расстояния, времени и скорости.

Неравномерное движение. Мгновенная скорость. Ускорение. Равноускоренное движение. Свободное падение тел. Графики зависимости пути и скорости от времени.

Равномерное движение по окружности. Период и частота обращения.

Явление инерции. Первый закон Ньютона. Масса тела. Плотность вещества. Методы измерения массы и плотности.

Взаимодействие тел. Сила. Правило сложения сил.

Сила упругости. Методы измерения силы.

Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Вес тела. Невесомость. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.

Сила трения.

Момент силы. Условия равновесия рычага. Центр тяжести тела. Условия равновесия тел.

Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

Работа. Мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел. Закон сохранения механической энергии. Методы измерения энергии, работы и мощности.

Демонстрации

Равномерное прямолинейное движение.

Относительность движения.

Равноускоренное движение.

Свободное падение тел в трубке Ньютона.

Направление скорости при равномерном движении по окружности.

Явление инерции.

Взаимодействие тел.

Зависимость силы упругости от деформации пружины.

Сложение сил.

Сила трения.

Второй закон Ньютона.

Третий закон Ньютона.

Невесомость.

Закон сохранения импульса.

Реактивное движение.

Изменение энергии тела при совершении работы.

Превращения механической энергии из одной формы в другую.

Зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры.

Обнаружение атмосферного давления.

Измерение атмосферного давления барометром - анероидом.

Закон Паскаля.

Гидравлический пресс.

Закон Архимеда.

Простые механизмы.

Лабораторные работы и опыты

Измерение скорости равномерного движения.

Изучение зависимости пути от времени при равномерном и равноускоренном движении

Измерение ускорения прямолинейного равноускоренного движения.

Измерение массы.

Измерение плотности твердого тела.

Измерение плотности жидкости.

Измерение силы динамометром.

Сложение сил, направленных вдоль одной прямой.

Сложение сил, направленных под углом.

Исследование зависимости силы тяжести от массы тела.

Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жесткости пружины.

Исследование силы трения скольжения. Измерение коэффициента трения скольжения.

Измерение кинетической энергии тела.

Измерение изменения потенциальной энергии тела.

Измерение мощности.

Механические колебания и волны. Звук (10 ч)

Механические колебания. Период, частота и амплитуда колебаний. Период колебаний математического и пружинного маятников.

Механические волны. Длина волны. Звук.

Демонстрации

Механические колебания.

Механические волны.

Звуковые колебания.

Условия распространения звука.

Лабораторные работы и опыты

Изучение зависимости периода колебаний маятника от длины нити.

Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника.

Изучение зависимости периода колебаний груза на пружине от массы груза.

Электромагнитное поле (12 ч)

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока.

Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Правило Ленца. Самоиндукция. Электрогенератор. Электромагнитные колебания и волны.

Демонстрации

Опыт Эрстеда.

Магнитное поле тока.

Электромагнитная индукция.

Правило Ленца.

Самоиндукция.

Получение переменного тока при вращении витка в магнитном поле.

Устройство генератора постоянного тока.

Устройство генератора переменного тока.

Устройство трансформатора.

Дисперсия белого света.

Получение белого света при сложении света разных цветов.

Лабораторные работы и опыты

Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током.

Изучение явления электромагнитной индукции.

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер (13 ч)

Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Линейчатые оптические спектры. Поглощение и испускание света атомами.

Состав атомного ядра. Зарядовое и массовое числа.

Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Радиоактивность. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Период полураспада. Методы регистрации ядерных излучений.

Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. Источники энергии Солнца и звезд. Ядерная энергетика.

Дозиметрия. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Экологические проблемы работы атомных электростанций.

Демонстрации

Модель опыта Резерфорда.

Наблюдение треков частиц в камере Вильсона.

Устройство и действие счетчика ионизирующих частиц.

Лабораторные работы и опыты

Наблюдение линейчатых спектров излучения.

Измерение естественного радиоактивного фона дозиметром.

Повторение. (3 ч)

Сроки реализации программы

На изучение физики IX классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов.

№ пп

Название темы

Всего часов

Из них

лабораторных работ

контрольных работ

1

Законы взаимодействия и движения тел

30

2

2

2

Механические колебания и волны

10

1

1

3

Электромагнитное поле.

12

1

1

4

Строение атома и атомного ядра. Квантовые явления

13

2

1

5

Повторение

3

Итого:

68

6

5

Фронтальные лабораторные работы


Тема

1

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

2

Измерение ускорения свободного движения

3

Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины

4

Изучение явления электромагнитной индукции

5

Изучение деление ядер атома урана по фотографиям треков

6

Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

Основные требования к уровню

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

  • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

  • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

  • контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

  • рационального применения простых механизмов;

  • оценки безопасности радиационного фона.


Учебно-методическое и информационное обеспечение


Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Чаругин В.М.

Физика

9

ДРОФА

  1. Касьянов В. А., Дмитриева В. Ф. Рабочая тетрадь по физике: 9 класс: к учебнику А.В. Пёрышкина, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс» - М.: Экзамен, 2014

  2. Физика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»

  3. Интернет-ресурсы:

  1. электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/),

  2. каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru/):

  3. информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты













Календарно-тематическое планирование по физике 9 кл.

2015-2016 учебный год

( всего 68 часов)

№№уроков

§§ по учебнику

Тема урока

Содержание

Демонстрация

ЦОРы

Дата проведения

Глава I. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ. (30 ч.)

1/1

1

Материальная точка. Система отсчета.

Механическое движение и его описание. Материальная точка. Критерии замены тела материальной точкой. Система отсчета. Р. 4, 5.

Демонстрация различных видов движения: шарика по наклонной плоскости, тележки по столу,

myshared.ru/


2/2

2

Перемещение

Вектор перемещения. Проекция и модуль вектора перемещения. Различие между понятиями «путь» и перемещение. Сложение перемещений.


3/3

3

Определение координаты движущегося тела

Нахождение координаты движущегося тела по начальной координате и вектору перемещения. Упр.3 (1), Р. №13.


4/4

4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении

Прямолинейное равномерное движение. Определение скорости равномерного прямолинейного движения. Единицы скорости. Формулы нахождения перемещения, проекции перемещения.


5/5


Графическое представление движения

Формула движения. Графики перемещения и скорости.


6/6

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

Прямолинейное равноускоренное движение. Мгновенная скорость. Ускорение. Единица ускорения. Условия увеличения и уменьшения скорости.


7/7

6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

Формула для определения скорости и его проекции. Графики скорости прямолинейного равноускоренного движения. Упр. 6 (3, 2).


8/8

7

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

Вывод формулы перемещения геометрическим путем. Уравнение прямолинейного равноускоренного движения. Формула перемещения S=v-v/2а. Задача. Р. №78.


9/9

8

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

Закономерности, присущие прямолинейному равноускоренному движению без начальной скорости. Упр. 8 (2).


10/10

Л. Р. №1. «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Определение ускорения тела, движущегося равноускоренно без начальной скорости, построение графика движения.


  • barsic.spbu.ru/www/lab_dhtml/

  • all-fizika.com/article/index.php?id_article=110


11/11

Относительность движения

Относительность движения - зависимость основных характеристик движения (траектории, скорость, перемещения) от выбора СО. Ввести классическую теорему сложения скоростей.


12/12

Контрольная работа №1

Стр. 35-37


13/13

10

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Явление инерции. Природа движения с точки зрения Аристотеля, Галилея и Ньютона. Первый закон Ньютона - закон инерции.

Демонстрации явления инерции.


14/14

11

Второй закон Ньютона

Причина возникновения ускорения - сила. Второй закон Ньютона. Единица силы. Равнодействующая сила.

Опыты с тележками.


15/15

12

Третий закон Ньютона

Формулировка третьего закона Ньютона. Математическая запись закона. Р. №152, Упр. 12 (3 в, г)


16/16

15

Закон всемирного тяготения

Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения. Гравитационная постоянная. Единица измерения гравитационной постоянной.

Падение тел


17/17

16

Ускорение свободного падения на Земле и на других небесных телах.

Ускорение свободного падения на Земле и на других небесных телах. Сила тяжести. Зависимость ускорения свободного падения от высоты падения тела над Землей.


18/18

13

Свободное падение тел.

Свободное падение тел. Ускорение свободного падения. Формулы координаты, перемещения и скорости свободного падения. Задача. Р. № , упр. 13 (2).

Падение разных листов бумаги. Трубка Ньютона.


19/19

14

Движение тела брошенного вертикально вверх

Нахождение координаты и скорости тела, брошенного вверх.


20/20

Л. р. №2 «Измерение ускорения свободного падения»


  • barsic.spbu.ru/www/lab_dhtml/

  • all-fizika.com/article/index.php?id_article=110


21/21

18, 19

Прямолинейное и криволинейное движение.

Путь, вектор перемещения и скорости при равномерном движении по окружности. Период и частота обращения. Центростремительное ускорение: модуль и его направление.


22/22

Решение задач

Нахождение периода, частоты, линейной скорости, центростремительного ускорения.


23/23

20

Искусственные спутники Земли.

Условия, при которых тело становится искусственным спутником. Вывод формулы для расчета первой космической скорости.


24/24

Контрольная работа №2


25/25

21

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Импульс тела и импульс силы. Единицы импульса тела. Закон сохранения импульса тела. Замкнутая система тел.

Опыт по рис. 42 учебника


26/26

Решение задач


27/27

22

Реактивное движение. Ракеты.

Реактивное движение. Примеры этого движения в природе. Конструкция, принцип действия ракет.

Опыты по рис. 44, 46 учебника, движение надутого с открытым отверстием воздушного шара.


28/28

23

Вывод закона сохранения механической энергии.

Энергия. Единица измерения энергии. Потенциальная и кинетическая энергии.

Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую


29/29

Решение задач на закон сохранения энергии


30/30

Контрольная работа №3


Глава II. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. ЗВУК (10 ч)

31/1

24-25

Колебательное движение.

Примеры колебательных движений. Колебательные системы: физический, пружинные маятники. Математический маятник. Условия возникновения колебаний. Свободные колебания.

Демонстрация систем тел, в которых могут возникать колебания


32/2

26-27

Величины, характеризующие колебательное движение. Л. Р. №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины».

Смещение. Амплитуда. Период. Частота. Фаза. Зависимость периода частоты нитяного маятника от частоты.


  • barsic.spbu.ru/www/lab_dhtml/

  • all-fizika.com/article/index.php?id_article=110


33/3

28-30

Превращение энергии при колебательном движении.

Применение закона сохранения энергии в колебательном процессе. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс.

Колебания математического маятника. Резонанс.


34/4

31-32

Распространение колебаний в среде. Волны

Волна. Основное свойство волн. Поперечные и продольные волны. Механизм образования волн. Продольные и поперечные волны

Волновая машина


35/5

33

Длина волны. Скорость распространения волн.

Основные характеристики волны: длина, скорость, период, частота. Формула для определения скорости волны.


36/6

34-36

Источники звука. Звуковые колебания.

Источники звука. Диапазон звуковых колебаний. Высота, тембр, громкость звука.

Камертон. Колебания металлической линейки, зажатой в тиски.


37/7

37-38

Распространение звука. Звуковые волны.

Механизм возникновения звуковых волн. Скорость звука в различных средах.


38/8

39-40

Отражение звука. Звуковой резонанс.

Отражение звука от различных препятствий. Эхо. Звуковой резонанс.

Опыт с нитяным маятником. Опыт с двумя камертонами.


39/9

Обобщение по теме.

Основные понятия: амплитуда, период, частота колебаний, длина волны, скорость распространения.


40/10

Контрольная работа №4


Глава III. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ (12 ч.)

41/1

42-43

Магнитное поле и его графическое изображение

Магнитное поле проводника с током. Линии магнитного поля. Однородное и неоднородное магнитное поле. Соленоид.

Демонстрация линий магнитного поля с помощью железных стружек и определение их направлений магнитной стрелкой


42/2

44

Направление тока и направление линий его магнитного поля

Обнаружение связи между направлением магнитного поля тока и направлением тока в проводнике. Правило буравчика (или правой руки).

Опыт по рис. 95 учебника


43/3

45

Обнаружение магнитного поля по его действию на проводник с током. Правило левой руки.

Силы действующие на проводник с током. Правило левой руки.

Действие магнитного поля на проводник с током


44/4

46

Индукция магнитного поля

Экспериментальный метод введения модуля вектора магнитной индукции. Единицы магнитной индукции. Направление вектора магнитной индукции. Задачи.


45/5

47

Магнитный поток

Понятие магнитного потока, его единица измерения. Формула Ф = BScos α


46/6

48

Явление электромагнитной индукции

Опыты Фарадея. Индукционный ток. Явление электромагнитной индукции.

Опыты Фарадея.


47/7

Л. Р. №4. «Изучение явления электромагнитной индукции».


  • barsic.spbu.ru/www/lab_dhtml/

  • all-fizika.com/article/index.php?id_article=110


48/8

49-50

Направление индукционного тока. Явление самоиндукции.

Модель индукционного генератора переменного тока


49/9

51

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор.


50/10

52

Электромагнитное поле.

Идеи Д. Максвелла. Вихревое электрическое поле, его отличие от электростатического. Причина появления индукционного тока.


51/11

53

Электромагнитные волны

Электромагнитная волна как система порождающих друг друга переменных электрических и магнитных полей. Скорость и длина волны. Шкала электромагнитных волн.


52/12

Контрольная работа №5


Глава IV. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР (13 ч.)

53/1

65

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Открытие радиоактивности Беккереля. Работы Пьера и Марии Кюри. Опыты Резерфорда по исследованию сложного состава радиоактивного состава радиоактивного излучения.


54/2

66

Модель атомов. Опыт Резерфорда

Модель атома Томсона. Опыты по рассеянию α-частиц. Модель атома Резерфорда.


55/3

67

Радиоактивные превращения атомных ядер

Обозначение ядер химических элементов. Массовое и зарядовые числа. Превращение ядер при радиоактивном распаде. α, β и γ-распад. Правило смещения.


56/4

68

Экспериментальные методы исследования частиц

Устройство, принцип действия счетчика Гейгера, камеры Вильсона. Метод толстостенных фотоэмульсий.

Наблюдение треков частиц в камере Вильсона. Демонстрация устройства и действия счетчика ионизирующих частиц


57/5

69-70

Открытие протона. Открытие нейтрона.

Первая искусственная ядерная реакция. Открытие протона. Открытие нейтрона. Закон сохранения заряда и масс.


58/6

71

Состав атомного ядра. Изотопы.

Состав атомного ядра. Изотопы.


59/7

72-73

Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс.

Ядерные силы, их особенности. Энергия связи. Формула Эйнштейна: Е=mc2. Дефект масс. Энергетический выход ядерных реакций.


60/8

74-75

Деление ядер урана

Механизм деления ядра урана. Условия протекания цепной ядерной реакции. Выделение энергии. Критическая масса.


61/9

76

Ядерный реактор

Управляемая ядерная реакция. Принцип действия и устройства ядерного реактора на медленных нейтронах.


62/10

77

Атомная энергетика

Использование энергии деления ядер в мирных целях. Проблемы и перспективы АЭС. Биологическое действие радиации.


63/11

Л. Р. №5. «Изучение деление ядер урана по фотографиям»

Идентификация атомных ядер, образующихся в процессе ядерной реакции. Проверка закона сохранения импульса.


  • barsic.spbu.ru/www/lab_dhtml/

  • all-fizika.com/article/index.php?id_article=110


64/12

79

Термоядерная реакция.

Условия протекания и примеры термоядерной реакции.


65/13

Повторение. Промежуточная аттестация в 9А

Тест


Повторение(3 ч)

66/1

Повторение


67/2

Повторение. Промежуточная аттестация в 9Б

Тест


68/3

Повторение


69/4

Повторение


70/5

Итоговое повторение




© 2010-2022