- Преподавателю
- Физика
- Методическая разработка Дневник исследователя
Методическая разработка Дневник исследователя
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гвоздарева Н.М. |
Дата | 04.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Творческая физическая лаборатория
2010-2011 г.
Дневник исследователя
«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь». (Древнекитайская мудрость)
Карачихская средняя общеобразовательная школа
Название раздела | Заметки исследователя | Заметки руководителя исследования |
Фамилия, имя автора |
|
|
Школа | Карачихская средняя общеобразовательная школа |
|
Класс |
|
|
Тема исследования ( для группового проекта) |
|
|
Руководитель |
|
|
Предметные области |
|
|
Типология проекта | Исследовательский, творческий, информационный, практико-ориентированный, игровой; Групповой, индивидуальный; Монопредметный, межпредметный, надпредметный. |
|
Сроки проведения исследования |
|
|
Творческое название ( для группового проекта) |
|
|
Форма представления результатов исследования. ( для группового проекта)
|
|
|
Этапы
| ||
Тема (проблема) индивидуального исследования |
|
|
Гипотеза |
|
|
Творческое название проекта |
|
|
Цель исследования |
|
|
Задачи исследования |
|
|
План работы в группе Определить путь исследований, как будут оформлены результаты |
|
|
| ||
Индивидуальный план работы. Четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы. |
|
|
Поиск источников и литературы. Найти источники информации по теме( в школьной (городской) библиотеке, в Интернете или мультимедийной энциклопедии, книги, опросы, веб-сайты, мультимедиа-издания, видеофрагменты). Соблюдайте авторские права! |
|
|
Методы исследования. Методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному и др.). |
|
|
Проведение исследования |
|
|
Результаты исследования и их обработка |
|
|
| ||
Титульный лист |
|
|
Введение |
|
|
Основная часть |
|
|
Заключение |
|
|
Источники и литература |
|
|
Приложение |
|
|
Предзащита. Замечания, советы |
|
|
Рецензирование |
|
|
Подготовка к публичной защите Форма представления работы определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.); |
|
|
| ||
Публичная защита |
|
|
Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.
|
|
|
Оценка выполненной работы |
|
|
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)
Веб-камера
CD-проигрыватель
Видеокамера Доступ к Интернету Телевизор
Компьютер(ы)
Принтер Сканер
Видеомагнитофон DVD-проигрыватель
Цифровая камера
Видео-, конференц-оборудование
Проекционная система Другое
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
СУБД/электронные таблицы
Программы обработки изображений Текстовые процессоры
Издательские программы
Веб-браузер Программы разработки веб-сайтов Мультимедийные энциклопедии
Программы электронной почты
Программы работы с мультимедиа Другое:
Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).