Рабочая программа по физике для 11 класса профильный уровень

Рабочая программа по физике для 11 класса рассчитана для классов физико-математического профиля в неделю 5 часов. Программа составлена к учебнику Мякишева.составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)  общего образования. Реализация программы обеспечивается нормативными документами: ü  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ М...
Раздел Физика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по физике для 11 класса МБОУ Терсинская средняя общеобразовательная школа Агрызского района РТ составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Реализация программы обеспечивается нормативными документами:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312).

  • Примерная программа среднего (полного) общего образования: (профильный уровень)

  • Авторской программы Г.Я.Мякишева

  • Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы.Авторы П.Г.Саенко, В.С. Данюшенков, О.В.Коршунова. «Просвещение»,2007г.

  • Инструктивно-методическое письмо Мои Н РТ от 02.03.2009 №1292/9 «Об особенностях преподавания учебного предмета «Физика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»

  • Учебный план МБОУ Терсинская СОШ Агрызского муниципального района РТ на 2014-2015 учебный год.

  • Законы РФ

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение физики в классе физико-математического профиля отводится 170 часов (5 часов в неделю).

Изучение физики в средних (полных) общеобразовательных учреждениях на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий - классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, элементов квантовой теории;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

  • применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения информации физического содержания и оценки достоверности, использования современных информационных технологий с целью поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

  • воспитание убежденности в необходимости обосновывать высказываемую позицию, уважительно относиться к мнению оппонента, сотрудничать в процессе совместного выполнения задач; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений; уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и охраны окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

В задачи обучения физике входят:

  • развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

  • овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях,законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

  • формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по физике являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. К письменным формам контроля относятся: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний - текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая - по завершении темы (раздела), школьного курса. Ниже приведены контрольные работы для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся после изучения каждой темы и всего курса в целом. Всего по программе контрольных работ, лабораторных работ.



Учебно-тематическое планирование

по физике

Класс 11

Учитель Насибуллина Альфина Махтурзяновна

Количество часов

Всего___170__час , в неделю______5___час

Плановых контрольных уроков__12__,зачетов___8__, тестов______.

Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного ) общего образования по физике 2004 г.; Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике и авторской программы по физике под редакцией Г.Я.Мякишева.

Учебник Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский . физика-11кл,-М.Дрофа, 2009 г.

Тема раздела

Кол-во часов

Вид занятий




Теоретические

Лабораторные

(№, тема),

Контрольные (№, тема)


1

Электродинамика

28

23


  1. Наблюдение действия магнитного поля на ток.

  2. Изучение явления электромагнитной индукции.

  1. Магнитное поле

  2. Электромагнитная индукция.

Зачет - 1

2

Колебания и волны

37

32


  1. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника

  1. Переменный ток

  2. Электромагнитные волны

Зачет - 2

3

Оптика

30

20




  1. Измерение показателя преломления стекла

  2. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы

  3. Измерение длины световой волны

  4. Наблюдение интерференции и дифракции света.

  5. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров

1.Отражение и преломление света.

2. Геометрическая оптика

3. Волновая оптика

Зачет - 2


4

Основы специальной теории относительности

5

5


-

-

5

Квантовая физика и элементы астрофизики

35

29


  1. Изучение треков заряженных частиц

  1. Световые кванты

  2. Атомная физика

  3. Физика атома и атомного ядра

Зачет - 2

6

Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества

3

3

-

-

7

Строение Вселенной

13

13


-

-

8

Лабораторный практикум

9


8

Практическая работа №1 «Изучение осциллографа. Построение осциллограмм»

Практическая работа №2 Измерение массы тела с помощью пружинного маятника»

Практическая работа №3 «Измерение индуктивности катушки»

Практическая работа №4 «Измерение оптической силы рассеивающей линзы»

Практическая работа №5 «Наблюдение дифракции света»

Практическая работа №6 «Исследование силы фототока»

Практическая работа №7 «Определение постоянной Планка»

Практическая работа №8 «Измерение радиационного фона»

Зачет-1


Обобщающее повторение

10

8

-

Итоговая контрольная работа - 2


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС

Всего 170 часов (5 часов в неделю)

Тема урока

Кол-во ча­сов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Электродинамика (28 часа)

1

Техника безопасности в кабинете. Взаимодействие токов. Магнитное поле тока

1

2

Вектор магнит­ной индукции. Линии магнитно­го поля

1

3

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера

1

4

Электроизмерительные приборы

1

5

Сила Лоренца.

1

6

Решение задач по теме «Силы Ампера и Лоренца»

1

7

Магнитные свойства вещества.

1

8

Обобщающе-повторительное занятие по теме «Магнитное поле»

1

9

Лабораторная работа № 1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

1

10

Решение задач по теме «Магнитное поле»

1

11

Зачёт по теме «Стационарное магнитное поле»

1

12

Контрольная работа №1 по теме « Магнитное поле»

1

13

Явление элек­тромагнитной индукции

1

14

Магнитный поток

1

15

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

1

16

Решение задач на применение правила Ленца.

1

17

Закон электро­магнитной ин­дукции

1

18

Решение задач на закон электромагнитной индукции.

1

19

Лабораторная работа № 2 «Изучение яв­ления электро­магнитной ин­дукции»

1

20

ЭДС индукции в движущихся проводниках.

1

21

Самоиндукция. Индуктивность

1

22

Энергия маг­нитного поля тока.

1

23

Вихревое электрическое поле. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Электро­магнитное поле.

1

24

.Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»

1

25

Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»

1

26

Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»

1

27

Обобщающе-повторительное занятие по теме «Электромагнитная индукция»

1

28

Контрольная работа №2 по теме « Электромагнитная индукция»

1

Колебания и волны (37 часов)

29

Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний.

1

30

Динамика колебательного движения.

1

31

Гармонические колебания.

1

32

Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

1

33

Энергия колебательного движения

1

34

Вынужденные колебания. Резонанс.

1

35

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур.

1

36

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.

1

37

Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре.

1



38

Период свободных электрических колебаний (формула Томсона).

1

39

Переменный

1


электрический


ток


40

Конденсатор и катушка в цепи переменного тока.

1

41

Активное, емкостное, и индуктивное сопротивление в цепи переменного тока.

1

42

Решение задач на различные типы сопротивлений в цепи переменного тока.

1

43

Электрический резонанс.

1

44

Генератор на транзисторе. Автоколебания. Решение задач.

1

45

Генерирование электрической энергии

1



46

Трансформаторы

1

47

Производство, передача и использование электрической энергии

1







48

Решение задач по теме « Переменный ток»

1

49

Обобщающий урок. Описание и особенности различных видов колебаний.

1

50

Контрольная работа№3 по теме «Переменный ток»

1








51

Механические волны. Свойства волн и основные характеристики.

1

52

Уравнение бегущей волны. Волны в среде

1

53

Звуковые волны. Звук.

1

54

Решение задач на свойства волн.

1

55

Экспериментальное обнаружение и свойства электромагнитных волн. Скорость электромагнитных волн.

1

56

Плотность потока электромагнитного излучения.

1

57

Изобретение ра­дио А. С. Попо­вым. Принципы радиосвязи. Ам­плитудная моду­ляция

1

58

Распростране­ние радиоволн. Радиолокация..

1

59

Понятие о теле­видении

1

60

Разви­тие средств свя­зи

1

61

Обобщающий урок "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн".

1

62

.Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитные волны»

1

63

Обобщающе-повторительное занятие по теме «Колебания и волны»

1

64-65

Зачет по теме «Колебания и волны»

2


Оптика (30 часов)

66

Развитие взглядов на природу света. Волновые свойства света. Скорость света

1

67

Закон отражения света

1

68

Закон преломления света.

1

69

Явление полного отражения света. Волоконная оптика

1

70

Лабораторная работа №3 «Измерение показателя преломления стекла»

1

71

Решение задач по геометрической оптике.

1

72

Контрольная работа №5 по теме «Отражение и преломление света»

1

73

Линза. Формула тонкой линзы

1

74

Построение изображений, даваемых линзами.

1

75

Решение задач по геометрической оптике

1

76

Глаз. Оптические приборы. Разрешающая способность оптических приборов.

1

77

Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».

1

78

Контрольная работа №6 по теме « Геометрическая оптика»

1

79

Дисперсия света

1

80

Интерференция света. Когерентность.

1

81

Некоторые применения интерференции.

1

82

Дифракция механических и световых волн.

1

83

Дифракционная решетка.

1

84

Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны».

1

85

Поляризация света. Лабораторная работа №7 «Наблюдение интерференции и дифракции света»

1

86

Решение задач по теме: «Волновые свойства света»

1

87

Контрольная работа №7 по теме « Волновая оптика»

1


88

Законы электродинамики и принцип относительности.


1

89

Постулаты теории относительности. Релятивистский закон сложения скоростей. Пространство и время в СТО.

1

90

Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика.

1

91

Связь между массой и энергией. Полная энергия. Энергия покоя. Релятивистский импульс.

1

92

Решение задач Самостоятельная работа по теме « Элементы теории относительности»

1


Электромагнитные излучения различных диапазонов (8ч)

1

93

Виды излучений. Источники света.

1

94

Спектры и спектральный анализ.

1

95

Лабораторная работа №8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

1

96

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Практическое применение.

1

97

Шкала электромагнитных излучений.

1

98

Обобщающе-повторительное занятие по теме «Оптика»

1

99-100

Комбинированный зачет по теме «Оптика»

2


Квантовая физика и элементы астрофизики (35 час)

101

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. . Опыты А.Г.Столетова.

1

102

Теория фотоэффекта. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

1

103

Решение задач на законы фотоэффекта.

1

104

Фотоны. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм

1

105

Применение фотоэффекта.

1

106

Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие света. Опыты Лебедева и Вавилова.

1

107

Контрольная работа №8 по теме «Световые кванты»

1

108

Планетарная модель атома. Опыты Резерфорда.

1

109

Квантовые по­стулаты Бора. Модели строения атомного ядра. Дифракция электронов.

1

110

Испускание и поглощение света атомами. Соотношение неопределенностей Гейзенберга.

1

111

Решение задач на модели атомов и постулаты Бора

1

112

.Вынужденное излучение света. Лазеры.

1

113

Обобщающий урок "Создание квантовой теории".

1

114

Контрольная paбота № 9 по те­ме: «Атомная физика»

1

115

Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений.

1

116

Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучение

1

117

Радиоактивные превращения

1

118

Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы.

1

119

Решение задач на закон радиоактивного распада

1

120

Открытие нейтрона. Состав ядра атома.

1

121

Строение атом­ного ядра. Ядер­ные силы. Энергия связи атомных ядер

1

122

ядерные реак­ции. Энергетический выход ядерных реакций. Ядерные спектры.

1

123

Решение задач. Лабораторная работа №9 «Изучение треков заряженных частиц».

1

124

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции.

1

125

Ядерный реактор.

1

126

Термоядерные реакции. . Применение ядерной энер­гии.

1

127

Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. Дозиметрия.

1

128

Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия. Законы сохранения в микромире.

1

129

Открытие позитрона. Античастицы.

1

130

Обобщающий урок "Развитие представлений о строении и свойствах вещества".

1

131

Контрольная работа № 10 по теме «Физика атома и атомно­го ядра»

1

132

Обобщающее повторение по теме «Квантовая физика»

1

133-134

Зачет по теме «Квантовая физика»

2


Строение Вселенной (16 часов)

135

Значение физи­ки для объясне­ния мира и раз­вития произво­дительных сил общества. Еди­ная физическая картина мира

1

136

Физика и научно-техническая революция

1

137

Физика как часть человеческой культуры

1

138

Небесная сфера и координаты на ней.

1

139

Законы Кеплера.

1

140

Определение расстояний до тел Солнечной системы и размеров этих небесных тел.

1

141

Строение Сол­нечной системы

1

142

Система Земля-Луна

1

143

Планеты земной группы.

1

144

Планеты-гиганты.

1

145

Малые тела Солнечной системы.

1

146

Общие сведения о Солнце. Источники энер­гии и внутреннее строение Солнца

1

147

Физическая при­рода звезд.

1

148

Наша Галактика

1

149

Происхождение и эволюция галактик и звезд.

1

150

Пространствен­ные масштабы наблюдаемой Вселенной.

1

151

Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. Развитие космических исследований

1


Лабораторный практикум (9 часов)


152

Практическая работа №1 «Изучение осциллографа. Построение осциллограмм»

1

153

Практическая работа №2 Измерение массы тела с помощью пружинного маятника»

1

154

Практическая работа №3 «Измерение индуктивности катушки»

1

155

Практическая работа №4 «Измерение оптической силы рассеивающей линзы»

1

156

Практическая работа №5 «Наблюдение дифракции света»

1

157

Практическая работа №6 «Исследование силы фототока»

1

158

Практическая работа №7 «Определение постоянной Планка»

1

159

Практическая работа №8 «Измерение радиационного фона»

1

160

Зачёт по практикуму

1


Обобщающее повторение (10 часов)

161

Повторение темы «Механика»

1

162

Повторение темы «Молекулярная физика. Термодинамика»

1

163

Повторение темы «Электростатика. Законы постоянного тока.

1

164

Повторение темы «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

1

165

Повторение темы «Колебания и волны»

1

166

Повторение темы «Оптика»

1

167

Повторение темы «Квантовая физика»

1

168169

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ

2

170

Итоговый урок

1






ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА


В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;

  • смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): принцип относительности, электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;

  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

  • измерять: ускорение свободного падения; показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;

  • приводить примеры практического применения физических знаний: законов электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды; определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.














Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения .

- для учащихся

  1. Мякишев Г.Я. Физика: Учеб. Для 11 кл. общеобразоват. Учреждений/ Г.Я Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. - 10 -е изд - М.: Просвещение, 2011.- 336с. : ил.

  2. Рымкевич А.П.. Сборник вопросов и задач по физике: Для 10-11 кл. общеобр. учрежд.- М.: Просвещение, 2010.-220с.

- для учителя

1. Шилов В.Ф. Техника безопасности в кабинете физики.- М.: «Школьная пресса». 2002.- 80с.- (Б-ка журнала «физика в школе»)

2. Настольная книга учителя физики: Справочно - методическое пособие \Сост. В.А. Коровин.- М.: ООО «Изд-во Астрель»: «Изд-во АСТ»,2005.- 412с.-(Настольная книга).

3. Ханнанов Н.К.Тесты по физике: Уровень В. Стандарт 2000 \ Н.К.Ханнанов, В.А. Орлов, Г.Г. Никифоров.- М.: Вербум- М,2001.-144с.

4. Единый государственный экзамен. Физика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся \ Рособнадзор,ИСОП.-М.: Интеллект - Центр,2006-224с.

5. Единый государственный экзамен. Физика. Справочные материалы, контрольно- тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом. .\ В.Ю. Баланови и др.- Челябинск: Взгляд,2006.-154с.

6. Сборник нормативных документов. Физика./ Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.:: Дрофа, 2004. - 111/1/ с. ISBN 5-7107 -8657 -8.

Список литературы

  1. Сборник задач по физике: для 10-11 кл. общобразоват. учрежедний / Сост. Г.Н. Степанова. - 9-е изд. М.: Просвещение, 2003. - 288 с.

  2. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.П. - 7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010. - 192 с.

  3. Физика: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. - 10-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 336 с.

  4. Физика: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. - 11-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 336 с.

  5. Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2010. - 160 с.

Дополнительная литература

  1. Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика: Колебания и волны. 11 кл.: Учеб. для углубленного изучения физики. - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2002 - 288 с.

  2. Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика: Молекулярная физика. Термодинамика. 10 кл.: Учеб. для углубленного изучения физики. - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2002. - 352 с.

  3. Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика: Оптика. Квантовая физика. 11 кл.: Учеб. для углубленного изучения физики. - М.: Дрофа, 2002. - 464 с.

  4. Мякишев Г.Я., Синяков А.З., Слободков Б.А. Физика: Электродинамика. 10-11 кл.: Учеб. для углубленного изучения физики. - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2002. - 480 с.

Оборудование и приборы.

Номенклатура учебного оборудования по физике определяется стандартами физического образования, минимумом содержания учебного материала, базисной программой общего образования.

Для постановки демонстраций достаточно одного экземпляра оборудования, для фронтальных лабораторных работ не менее одного комплекта оборудования на двоих учащихся.


© 2010-2022